Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Лондонские поля (2018) (2018) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Эмбер Хёрд
  • Джим Стёрджесс
  • Тео Джеймс
  • Билли Боб Торнтон
  • Джейми Александер
  • Кара Делевинь
  • Джемма Чан
  • Джейсон Айзекс
  • Лили Коул
  • Александра Эванс
Режиссер — Мэтью Каллен
Год — 2018
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 5.792
Рейтинг по IMDB 4.30

Отзывы о фильме "Лондонские поля"

Имя: kinoman_82
Отзыв: Унылый американский писатель Самсон Янг приезжает в Лондон, дабы пожить по обмену в апартаментах успешного коллеги и заодно избавиться от творческого запора. В пабе он знакомится с роковой красоткой Николой Сикс, обладающей даром ясновидения и утверждающей, что она предчувствует собственную смерть. Там же она начинает флиртовать с двумя диаметрально противоположными кавалерами: обдолбанным гопником Китом, обожающим дартс, и холеным богачом Гаем, у которого есть жена с сумасшедшим ребенком. Все вместе они вступают в мутную и странную игру, затеянную Николой, в которой найдется место печально известному бомбардировщику «Энола Гей», уничтожившему Хиросиму, заговору Гая Фокса, чемпионату мира по дартсу и даже Джонни Деппу, благоразумно убравшему имя из титров.

Ознакомиться с одноименным романом Мартина Эмиса, написанным еще в 1989 году, пока не представился случай, так что оценивать его экранизацию получится лишь по предложенному киношниками материалу. В 2001 году к книге уже присматривался Дэвид Кроненберг, но отказался от затеи в пользу «Порока на экспорт», а его место пытались занять Шекхар Капур и Майкл Уинтерботтом. В итоге в кресло постановщика уселся клипмейкер Мэтью Каллен, снимавший видео для Адель, Кэти Перри и The Black Eyed Peas, что в итоге обернулось чудовищным провалом. Каллен снимает нечто, пытающееся совмещать в себе гротескный китч, псевдонуарный комикс и урбанистический сюр, не только не умея работать с такими своеобразными жанрами, но и даже рассказывать внятную историю. Невооруженным глазом заметно, что очевидно трудно переводимый на язык кино текст для режиссера — непосильная задача: на экране городится какая-то жуткая каша из рваных сюжетных линий, неадекватных персонажей и напыщенных диалогов, намекающих на высокопарную причту о недостижимости идеалов. Пригласив в качестве оператора любимца Гильермо дель Торо и лауреата «Оскара» Гильермо Наварро, Каллен старается отыграться на визуальной стороне, но красочная картинка чаще выглядит аляпистой и безвкусной, а убогие компьютерные задники, словно наспех прикрученные в видеоредакторах на стадии постпродакшена, окончательно убивают стилистику и зрелищность.

Из-за того, что Каллен плохо чувствует материал и, судя по результату, не умеет работать с актерами, почти все присутствующие либо ужасно играют, либо вообще не понимают, как им надо вести себя посреди столь дикого сюжета. Главным раздражителем стал Джим Стёрджесс, изображающий гопника с таким пережимом, что при любом его появлении начинает течь кровь из глаз — его вечно разинутый рот, прищур и бандитские кривляния вызывают подозрения, что товарищ без сна и отдыха пересмотрел все российские бандитские сериалы разом, захотел передразнить отрицательных героев и теперь ищет, на кого бы из коллег его стошнило. Эмбер Хёрд, ежеминутно меняющая наряды и нижнее белье, кажется не коварной соблазнительницей, а вульгарной и манерной пародией на всех роковых блондинок сразу — от Вероники Лейк до Ким Бейсингер. Ну а Билли Боб Торнтон только расхаживает с видом побитой собаки, причем иногда совершенно непонятно, то ли ему все это привиделось, то ли события — продукт его творчества. Если разгрести весь сценарный и визуальный мусор, становится очевидным, что где-то в глубине вполне могли прорастать зачатки эффектного, дерзкого и чертовски сексуального зрелища, способного стать событием в мире кино. «Я создам из ее истории блестящий триллер» — уверял зрителя Самсон Янг. Какая жалость, что ему не следовал Мэтью Каллен, вместо того самого блестящего триллера родившего всего лишь безвкусный, неудобоваримый и пошлый видеоклип, тщетно пытаясь доказать, что так и было задумано.

3 из 10


Имя: Любава1985
Отзыв: «…Как же я не догадался, у креста четыре окончания, а не три…»

Самсон Янг.

Лондонские поля — фильм, который изначально получил от меня среднюю оценку, но на самом деле заслуживает немного большего, ибо он заставил меня задуматься. Задуматься как над самим фильмом, так и над сущностью любого творца.

Данный фильм, на мой взгляд, построен по схеме того самого креста, на котором, по ходу завязки, развития и кульминации сюжета, периодически делается акцент: на первоисточнике, переработанном в сценарий (сюжет); на символизме, отсылающем к библии; игре слов, периодически отсылающей туда же; игре актеров. А в центре всего этого «безобразия» в качестве создателей (наблюдателей) выступают режиссер и прекрасный оператор.

Для подкрепления своей позиции доводами, пожалуй, начну с синопсиса к фильму на КиноПоиске: «Никола Сикс, роковая красотка, обладающая даром ясновидения, живет с предчувствием своей скорой смерти. Не удержавшись, она начинает опасный любовный роман сразу с тремя совершено разными мужчинами, хотя Никола точно знает, что один из них вскоре станет её убийцей…». Уже, исходя из синопсиса, вырисовывается тот самый крест из заголовка, но не всё так просто.

Итак, первое окончание креста по схеме фильма более или менее очерчено, перейдем к следующим двум: символизм и игра слов. Чтобы очертить их нужно немного описать персонажей фильма «Лондонские поля» (частей креста из заголовка).

Никола Сикс (Шесть) (Эмбер Хёрд) — идея, вдохновение и двигатель процесса. Она побуждает всех персонажей на те или иные действия, зная к каким последствиям они приведут. Последствием в данном случае будет её смерть в ночь фейерверков (Гая Фокса) с пятого на шестое ноября, и это не спойлер — это завязка сюжета с извечным вопросом: кто убийца?

Трое мужчин: 1. Самсон Янг (Молодой) (Билли Боб Торнтон) — создатель, наблюдатель, фиксирующий всё происходящее в виде романа, и попутно пытающийся найти ответ, на заданный завязкой сюжета вопрос.

2. Кит Тайлент (Талант) (Джим Стёрджесс) — мастер в метании дротиков, аморальная личность, ведущая разгульный образ жизни. Женат и у них есть милая умница-дочка.

3. Гай Клинч (Тео Джеймс) — обеспеченный человек, живущий скучными серыми буднями, наивный мечтатель. Женат, у них есть агрессивный сын, отстающий в развитии.

Мне кажется, что сюда стоит добавить ещё одного мужчину — Чик Перчейс (Покупка) (Джонни Депп, который почему-то не указан в титрах) — мастер в метании дротиков (действующий чемпион), любит давать деньги в долг. Он в сюжете появляется не сразу, а немного позже, являясь, на мой взгляд, как раз четвертой стороной креста, тогда как Самсон Янг, находится в центре, наблюдая, фиксируя и одновременно являясь действующим лицом.

Теперь плавно перейдем к последнему окончанию креста — игре актеров. Здесь для меня сюрпризом стала Эмбер Хёрд, отлично сыгравшая свою роль. Каждая из ипостасей, выделенной ей сюжетом, сыграно на ура. Билли Боб Торнтон, Тео Джеймс были на своем месте. Первый — уставший и умирающий человек, мечтающий напоследок написать свой шедевр, второй — уставший от скучной и равномерной жизни богатей (внутри мечтатель) плывущий по течению. Джонни Депп — это Джонни Депп, его узнаешь с первого взгляда и с «первых нот». А вот Джим Стёрджесс, на мой взгляд, сильно переигрывал, но возможно этого от него и требовал режиссёр.

Теперь перейдем к самому основному, к создателям. Если со стороны режиссера Мэтью Каллена, как мне кажется, небольшие недочеты всё же наблюдались (например, совершенно непонятно для чего Джим Стёрджесс настолько переигрывает), то оператору Гильермо Наварро хочется сказать: «Браво!!!». Если убрать весь символизм и игру слов, то фильм будет полностью держаться на его работе.

Резюмируя сей текст, могу сказать, что «Лондонские поля» фильм сложный для восприятия, чтобы его понять, нужно смотреть внимательно, а возможно и не один раз. Многие нюансы и моменты сей (всё же, местами предсказуемой) головоломки дошли до меня в процессе обсуждения. Даже сейчас, когда я пишу эту рецензию, я не до конца уверена, что правильно поняла дебютный фильм Мэтью Каллена.

7 из 10


Имя: Marionetco
Отзыв: Не понятно почему у фильма такой средний рейтинг, лично у меня был такой восторг от каждой сцены при просмотре, что я под впечатлением решил, даже рецензию написать, чего собственно не делал ранее (ну если не считать короткие отзывы).

Этот фильм как танец. В который ты не хочешь вникать, знать, о его происхождении, о его истории. Сейчас ты хочешь только смотреть. наблюдать за каждым движением, а после захочешь его изучить и понять. Это та небольшая часть искусства кино, которое встречается уже довольно редко из-за бесконечной череды блокбастеров, и попкорнового трэша. Мне редко попадаются такие фильмы, последний от чего был похожий восторг это — Три билборда на границе Эббинга, Миссури. И этот фильм явно стал одним из любимых.

Операторская работа тут, наверное одна из важнейших составляющих «вау-эффекта» при просмотре. Все движения камеры, как будто точно рассчитаны на моменты, когда нужно удивлять.

Эмбер красотка, просто убила своей героиней. Она ловко манипулировала не только другими персонажами, но и мной, буквально заставляя не сводить с нее глаз. Хочется много, о ней сказать, но какой смысл от слов когда на нее нужно смотреть!?

Здесь просто праздник для глаз, без спецэффектов и пиу-пиу! Эта картина другого масштаба, просто завораживающие, крупные планы! актеры каждым жестом подкупают, смотреть и наслаждаться их игрой.

Это очень тонкое кино, собранное из мелочей, я сразу понял что здесь, что то не так, когда увидел трейлер, не привычная подача картинки в первую очередь. Меня буквально затянуло в этот круговорот, может и оценки такие, что зрители ждали какой то хитрой завязки сюжета сверх истории и невиданного драматизма, но фильм не про то! хотя и сюжет тут интересен, но не сказать что он меня удивил, более того я даже вначале знал, что «убийца садовник», но сама подача его действительно хороша. нужно смотреть сие творение как на нечто прекрасное, достойное совершенства женского тела (коего здесь в избытке, но так мало) вглядываясь в каждую линию и изгиб. Здесь кипит жизнь созданная художниками, такая же безумная, странная, но в тоже время очень притягательная и желанная. Этот фильм не для разума а для восприятия, наверно так будет правильней, описать этот шедевр.


Имя: Алина Бубликова
Отзыв: Умирая сам, дари жизнь чему-то новому.

Перед нами разворачивается история жизни, естественным и несомненным следствием которой является смерть. Особенно прекрасно осознавать, что это жизнь человека творческого, чувственного, глубокого. Это действительно так, потому что лишь интеллектуал-творец на пороге смерти способен настолько завораживающе сексуально-абсурдно ее рассказать.

По ходу повествования он с помощью метафор и сравнений показывает зрителю, что происходит с писателем (с любым Творцом) то падающим вниз под натиском неудач, то взмывающим вверх на волне пьянящего гонорара. Он околдован манящим близким успехом, влюблен в свое творение, при этом страшится того, что не будет принят и признан обществом, но все равно неотвратимо стремится к идеалу.

Похоть или любовь? Невинность или порок? Уверенность или случай? Бедность или богатство? Жизнь или смерть?

Что победит в итоге? Ответ один. Он прост. Он очевиден. Он ясен с первых минут. И при своей очевидности он совершенно ничего не портит, а наоборот лишь добавляет остроты, интриги.

Смотрите глубже и сквозь абсурд смерти увидите красоту жизни.

8 из 10


Имя: SleepyAlex
Отзыв: С виду неприглядная картина, манящая в кинотеатр только сексуальным антуражем, который эстетично создаёт Никола секс, то есть Сикс, стала для меня баскетбольной площадкой мыслей о творчестве, бедности и богатстве, низменности и возвышенности, жизни и смерти.

Апокалиптичный Лондон, охваченный кризисами, словно магнит притягивает писателя Самсона Янга, он же Билли Боб Торнтон. Писатель находит в этом городе отражение его собственного духовного состояния и последнюю возможность создать нечто настоящее и правдивое — эфемерную биографию его собственной жизни.

Умирающий писака в поисках вдохновения и стиля находит пристанище в квартире успешного писателя Марка Аспри. Самоуверенный Аспри, разрешает пользоваться любыми вещами в его квартире, где «каждая безделушка вдохновила его на написание той или иной книги». Успешный Аспри, словно насмехаясь, дает понять, мол пользуйся всем, что есть у меня — стилем, безумной красивой соседкой Николой Сикс, которая символизирует красоту, побуждающую творить, и попробуй написать хоть что-то.

Первым по пути к цели писатель встречает Кита Таланта, мелкого мошенника и профессионального игрока в Дартс. Этот человек с отвратительной улыбкой словно отражение огромной грани жизни писателя — низменной, похотливой и бедной. Итак, бедность и неудачливость приводит героя Билли Боб Торнтона в бар «Черный крест», где он встречает скучного Гая Клинча, богатого банкира. Быть может, романтичный красавчик Гай — это обратная сторона творчества и жизни писателя, такая красивая и чистая, возвышенная, но невероятно скучная.

И жизнь пронеслась бы мимо, медленно угасая в бесталанных творческих муках, если бы не она, сексуальная соседка успешного Аспри, Ники Сикс. Она появилась в трауре. Но по кому? Вероятно, по ней самой. Ники знает свое будущее — её смерть наступит в полночь 5 ноября. Сэм, считающий, что ему не хватает воображения и мужества писать вымысел, понимает, что он может просто описать процесс убийства, чтобы создать правдоподобную и красивую историю смерти его творчества и жизни.

Ничто не может остановить творца, ведь даже смерть — это не конец, это только путь достижения цели.

Творчество мечется между двумя огнями — низменностью и возвышенностью, попеременно отдаваясь и обманывая, возникая в различных обличьях. Это, безусловно, вопрос поиска уникального начала, ответом, которого является лишь смерть.

Но кто и почему хочет смерти Николы Сикс?

Мелкий мошенник. Все потому что творчество, одновременно дарит надежду выхода из бедности и безызвестности, и забирает её, заигрывая с суровой реальностью, которую сыграл Джонни Депп.

Красавчик банкир. Все потому что творчество дарит надежду на настоящую жизнь, свободную от скуки. Но эта жизнь, лишь мираж и обман, ведь человек не может отказаться от лжи, пошлости в свой глубинной сути. Автор. Основа жизни творца — это его творчество. Заигрывать со смертью, убить Николу Сикс и тем самым самого себя, это последний шанс войти в историю и получить признание.

Нет, не бедность, не разврат, не возвышенность и не скука уничтожит красоту уникального творческого начала, а сам автор, собственными руками. С помощью этого убийства автор воздвигнет вечный и уникальный памятник его существования — книгу собственной противоречивой жизни.

Хорошо то кино, которое заставляет подумать. Рекомендую.

9 из 10


Имя: cyberlaw
Отзыв: Нео-наур. Синтетическое воспроизведение жанра вовсе не подразумевает особой сюжетной подоплеки. Отнюдь — сексуальная красавица, гангстеры, трогательный циничный писатель, суровые взгляды и дешевые интерьеры. Разговоры о сексе, преступления, разврат, убийство и предвидение. Так мир грез пересекается с миром реальности. И все это было бы совершенно не интересно, если бы лента не была скрашена импозантным появлением нескольких известных актеров.

Появляющийся в эпизоде в роли экстравагантного гангстера Джонни Депп, равно как и ведущий весь фильм Билли Боб Торнтон, здесь скорее для проформы. Хотя сложно отказать им в убедительности. Эти двое вполне вписываются в странный мир лондонского криминала. Но сиять здесь предначертано совсем другой персоне.

Эмбер Херд оказывается в центре всего фильма. Она должна громко вещать пророчество о своей смерти, флиртовать со всеми мужчинами, очаровывать, соблазнять, оголяться и быть той самой «леди из Шанхая», ради которой и творятся все темные дела в странном «нуаровском» мире. Эта роль оказывается ей по силам. Актриса убедительно и легко покоряет все пространство этого неказистого фильма, заполняя его собою. Тут можно долго спорить про объективизацию, а можно просто принять происходящее за данность.

6 из 10


Имя: Александра Соловьёва
Отзыв: Эта история о том, что все имеет свои последствия и любые шалости будут наказаны.

London Fields — значит, что все события происходят в Лондоне (Field как поле действе, чего либо)

Никола Сикс — Богиня разбитых сердец или дьяволица в ангельском обличье…

Если попытаться понять героиню, то можно увидеть, что она не может найти себя, поэтому она разная для всех. Она знает свою участь и не о чем не жалеет. Её ничего не нужно ибо она никого не любит, но Никола хочет, чтобы любили её. Она просто играет и ничего больше.

Актерский состав меня одновременно порадовал и разочаровал. Ну во- первых главная героиня, а точнее актриса просто стандартная девушка… ну красавица как многие, умеет кривляться на камеру. Но изюминки в ней нет… Я не вижу Эмбер Херд в этой роли, а вот Скарлет Йохансон, Ольга Курленко или хотя бы Нина Добрев смотрелись бы уже интереснее.

Далее Джонни Депп, как всегда Король- перевоплощения как всегда Браво! Джим Стёрджесс, тоже показал, что может перевоплощаться еще в «ОБЛАЧНОМ АТЛАСЕ», но я думаю эта роль не его амплуа. Слишком уж у него темперамент флегматичный и романтичный, что видно в наигранности его роли. Он как будто вытягивал из себя эту сущность, как слон танцующий, «лебединое озеро»

В — третьих, Тео Джеймс, он вообще какой то везде одинаковый, даже одежду носит одинаковую во всех своих фильмах. Как актер он для меня пока никакой, только мордашка красивая.

А вот четвертых, Билли Боб Тортон идеально и великолепно сыграл свою роль. Его герой как каратель, и то кто решил все закончить именно с той ноты, что и начал.

Почему он это сделал? — А потому что ему нечего терять! Потому, что он знал, что это всегда он.

Вправе ли мы судить кого-то? — Нет, у каждого своя роль, и каждый сыграл так, как сыграл!

В каждой шутки есть доля правды и в каждом действии противодействие.

Мы можем сделать вывод, что нельзя играть с чужими жизнями. И что мы видим здесь, так избавление от зла в пользу уберечь других от последствий.

А возможно героиня сама напросилась, на свои смерть…

Ставлю 4 или 10

Обидно, что с таким прекрасным актерским составом, очень неважно получилось! Я честно ожидала большего даже от комедии или драмы. А актеры все равно, молодцы!


Имя: saudisk
Отзыв: Фильм для многих будет непонятен, как и для меня. Смотрела его два раза, так как после первого не уловила посыл, который режиссер пытался донести.

Не совсем типичный фильм о жизни и работе писателя. Самсон Янг, в надежде написать хоть пару слов для своей книги меняется жильем со своим коллегой Марком Аспри и переезжает в шумный Лондон и сразу же приобретает новых знакомых. В первый же вечер своей «новой жизни» он знакомится со сногсшибательной Николой Сикс, тайна, которая витает над этой девушкой, пьянит писателя. Он загорается идеей написать книгу о девушке и получив ее одобрение начинает творить, при этом подсматривая и подслушивая всю ее жизнь.

На мой взгляд, Никола была обречена сразу же, благодаря своему дару предвидеть будущее, увидела свою смерть. Ведь судьба рано или поздно нас настигнет, даже если ты будешь старательно от нее убегать. Случайности не случайны и любое решение свешивает чашу весов не в нашу пользу.

По сути, главным героем для зрителя станет именно девушка, а не писатель, как предполагалось сначала. Наблюдать за ее раздвоением личности забавно. Из всех сил стараться охмурить кого не попадя для выгоды — истинная женщина. Она сама загнала себя в петлю из которой не смогла выбраться.

Игра актеров не на высоте, лишь Джонни Депп со свойственной ему харизмой отыграл на 100 %, но этого мало чтобы запомнить это кино.

Концовка немного разочаровала, ждала немного другого исхода событий. Неожиданностью не было ни одно действие персонажей, фильм на один раз.

6 из 10


Имя: Ivan3094
Отзыв: Причина по которой уже стоит сходить на этот фильм — актёрский состав. Билли Боб Торнтон, Джим Стёрджесс, Джонни Депп. Кроме того, невероятно красивая Эмбер Хёрд в главной роли, Тео Джеймс где-то рядом и Кара Делевинь, видимо, для привлечения тинейджеров.

Самая большая ошибка, которую вы можете сделать при просмотре фильма — пытаться воспринимать его линейно, пытаться строить логическую цепочку с самого начала. Ни в коем случае! Вы рискуете запутаться, потерять нить реальности, и вообще — фильм станет для вас каким-то скучным повествованием.

В самом начале говорится о том, что история реальная. Но так ли это на самом деле? Я считаю, что каждый должен решить сам, насколько это могло происходить действительно, а насколько — плод воображения героя Билли Боб Торнтона. Потому что столько гротеска я не встречал очень давно. Обстановка квартиры главной героини, её наряды, её душераздирающие истории про девушку Энолу Гэй — всё очень образно и показательно. До невозможности стереотипные и карикатурные персонажи Джима Стёрджесса и Тео Джеймса — две полных противоположности, оба в борьбе за сердце прекрасной Николы Сикс (Эмбер Хёрд), роковой красавицы, которая играет в опасную игру, с известным ей концом.

Конечно, не стоит забывать и про персонажа Билли Боб Торнтона, который является четвертым углом этой любовной фигуры. Или творцом? И всё вышеперечисленное может быть исключительно в его голове. И все финальные сцены — это просто метафора к тяжелой жизни писателя.

Пожалуй, сильно порадовала картинка и стиль всего фильма, который чем-то похож на театральную постановку, ведь почти весь фильм разбит на маленькие кусочки взаимодействий мужских персонажей с героиней Эмбер Хёрд. Сразу на ум и не приходит чего-то похожего.

Из отрицательного можно отметить не самую выразительную игру актёров, явную однобокость персонажей и их слишком ожидаемые действия, сюжетные странности (зачем вообще персонаж Кары Делевинь?).

В заключении хочется сказать, что стоит смотреть тем, кто любит всякий арт-хаус, где вопросов больше, чем ответов или просто надоели слишком банальные истории любви.

6 из 10


Имя: Sunspot
Отзыв: Творец всегда стоит перед выбором: соблазнить почитателей дав им то, чего они хотят, или соблазниться самому и сделать то, что нравится лично ему, пусть даже это будет непонятно или непопулярно.

В «Лондонских полях» есть только один живой человек, это писатель, Марк Эспри. Он останется наедине с собой и своими размышлениями. И в конце он должен принять решение.

Сначала Он хочет написать бестселлер, лучшую работу своей жизни, и он пытается найти такую историю которая бы откликнулась в сердцах всех слоёв населения, от бедного до богатого. В сердце на вид отвратительного вонючего, желтозубого отброса общества — Кита Таланта, или же опрятного, выхолощенного, интеллигентного банкира Гая Клинча.

В этом ему должна помочь Никола Сикс, его внутренняя сила, желание, жажда соблазнять и покорять своим словом других. Она прекрасная, сексуальная, притягательная. Она меняется, подстраивается, подбирает нужные слова и приёмы. Она прекрасно знает, что нужно каждому. Поэтому она так искусно соблазняет и Кита и Клауса.

Так же она пытается соблазнить и самого писателя, точнее его Альтер- эго, Самсона Янга. Его фамилия Young (молодой), как будто отображает его во времена, когда он ещё имел пыл и страсть писать искусство, а не продукт, который продаётся. Но ей долго не удаётся, так как писатель все ещё хочет провернуть это дельце, написав нечто для всех.

И тогда писатель наконец-то видит, что невозможно усидеть на двух стульях, угодить всем, что ничего хорошего из этого не выйдет, неизбежно произойдёт конфликт. Так как он происходит между Гаем и Китом на чемпионате по дартс, когда Никола уже принялась обольщать ещё одного мужчину. Он решает наконец покончить с этим безумием и со своим желанием соблазнять других и просто писать от души.

Это решение, которое принимает в своей жизни каждый артист. Либо он не хочет огорчать своих фанатов и подаёт им то, за что они его полюбили, и корпоративная финансовая машина продолжает работать дальше, либо он приносит эту любовь и блага в жертву искусству и своему развитию. В любом случае, это всегда его выбор

6 из 10