Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Дверь (2009) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Мадс Миккельсен
  • Джессика Шварц
  • Валерия Эйсенбарт
  • Томас Тиме
  • Тим Сейфи
  • Штефан Гебельхофф
  • Сюзан Анбех
  • Хайке Макач
  • Неле Требс
  • Томас Арнольд
Режиссер — Анно Зауль
Год — 2009
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 6.787
Рейтинг по IMDB 6.70

Отзывы о фильме "Дверь"

Имя: Karput_RV
Отзыв: Пишу рецензию на этот фильм прямо в день его просмотра. Наткнулся я на «Дверь» совершенно случайно — просто решил посмотреть что-нибудь с Мадсом Миккельсеном, так как считаю его отличным драматическим актером. Прочитал сюжет, глянул на рейтинг и подумал, что наверняка фильм будет средненький.
Каково же было мое удивление, когда я не отрываясь посмотрел весь фильм и он ни разу не нагнал на меня скуку. Сразу после просмотра у меня была одна мысль в голове — «Вот это да!». На мой взгляд, это один из тех фильмов, которые имеют совершенно незаслуженный рейтинг. Все здесь мне показалось безупречным: от подбора актеров и до самого сюжета, который очень оригинален.
Шанс исправить ошибки прошлого… Сколько людей отдали бы все, чтобы его заполучить. Думаю, каждый после просмотра поставит себя на место героя и начнет размышлять: «А зашел бы я в эту дверь, если бы представился такой случай?». И, скорее всего, ответ был бы «Да, безусловно!». Жертва, которую пришлось бы принести, не такая уж большая в сравнении с масштабом достигаемой цели, особенно если ошибки прошлого превратили настоящую жизнь в ад.
Данный фильм однозначно попадает в мою коллекцию любимых фильмов. Всем, кто не смотрел его, настоятельно рекомендую. Надеюсь, что и у Вас он вызовет такую же бурю эмоций, как у меня. Приятного просмотра!
10 из 10


Имя: East Girl
Отзыв: Главный герой данной ленты — Дэвид, обычный человек, живет в небольшом городке, где все друг друга знают, живет обыденной жизнью, занимается любимым делом, пишет картины, женат, но видимо брак переживает не самые лучшие времена, так как у него еще и неподалеку есть «подружка», к которой он частенько «захаживает», а также есть дочка, которая жаждет его внимания, но, как это частенько бывает «достает» его своими — «Папа, когда мы пойдем ловить бабочек?» Пока это все — «беззаботная жизнь Дэвида», но вот в один из солнечных дней, в его жизни обрывается все, девочка погибает…из-за чего? Невнимательность, глупая половая связь, роковая случайность…? Какая теперь разница, ведь ребенка не вернешь, как с этим жить? Но все же, после этих событий проходит пять лет, пять горьких лет жизни Дэвида в муках и сожалении, на прощание, позвонив жене, он решается на отчаянный шаг, он идет к тому злосчастному бассейну, в котором погибла его дочь и бросается туда… Но… чуткое сердце его жены и матери его дочери, подсказывает, что Дэвид еще «должен задержаться».
Я рассказала «содержание» лишь первых 15 минут фильма, дальше начинается все самое интересное, благодаря той самой бабочке, которую они с его дочерью так и не поймали, он находит дверь в тоннель…
Вот Дэвид, унылой зимней ночью идет по этому тоннелю и… будучи уже старше на пять лет, потерянный и отчаянный попадает в тот самый солнечный, но роковой для него, день… где осталось все как есть…улица, дом, бассейн, дочка, он сам…
Меня этот фильм очень впечатлил своей атмосферой, оригинальностью сюжета и очень хорошей игрой актеров… увлекает с первых кадров и не отпускает до конца… события последовательны и насыщены событиями, особенно во второй половине фильма, хотя как такового экшена в нем нет. Плюс музыка, которая создает дополнительную атмосферу, не отвлекая, а как бы в дополнение ко всему происходящему на экране. Ну и интересный финал.
Актеры, кроме Мадса Миккельсена, мне, если честно, не очень знакомы, но они тут все хороши, потрудились на славу, но вот Мадс — человек, из-за которого я и узнала о существовании этого фильма, за что ему благодарна вдвойне, буквально завораживает своей игрой, он доказал, что может быть абсолютно разным, он очень хорошо передал эмоции и переживания своего персонажа, ему веришь, его чувствуешь, страдаешь, живешь…все-таки он потрясающий актер, я в этом убеждаюсь с каждым просмотренным фильмом.
Хороший триллер, на европейский лад, кино без «лоска» и в нем есть душа. И еще, не смотря на кажущуюся фантастическую нереальность происходящего, фильм выглядит обыденно, как будто такое могло случится с каждым из нас, в нем нет наигранности, он просто… «настоящий».
О чем этот фильм? Образно говоря… На мой взгляд, о том, что человек должен ценить настоящее, то хорошее, что у него есть сейчас и теперь, но как это часто бывает, человек понимает это только тогда, когда все это уже не вернешь…
И еще, на что человек может пойти, ради счастья и спокойной жизни и какова всему этому цена?
Дэвид изменил в прошлом одно, но повлек за собой ряд других трагических событий, с которыми тоже нужно жить… но для Дэвида, потерявшего смысл жизни, эта «дверь» хоть и не принесла счастья, но все же дала то, ради чего «стоит» жить дальше…


Имя: Ольга Котляр
Отзыв: Фильм похож на сон главного героя Давида (Мадс Миккельсен).
Давид отправляется к любовнице, а его дочка в это время трагически погибает. Через несколько лет Давид решает закончить свою жизнь там же, где закончилась жизнь его дочки. И с этого момента в фильме и начинается самое интересное.
Одна из главных тем фильма для меня — это ненависть к себе прошлому. Чтобы не случилось в прошлом, бесполезно корить и наказывать себя, это ничего не изменит. Этот фильм нельзя воспринимать, как просто линейный рассказ о событиях из жизни. Это фильм-метафора о прощении себя.
Иногда у меня возникает такое чувство, что если я вернусь в какое-то место, где не была много лет, я встречу там людей из прошлого, и себя прошлую, еще не наделавшую глупостей и ошибок.
После фильма я задумалась, а вдруг и правда существует дверь, ведущая в прошлое? Чтобы я изменила в своем прошлом, найди я такую дверь? А чтобы изменили вы?
Может быть мы все живем в городе, населенном призраками из будущего?
Хотите ли вы изменить свое прошлое? Вернуться туда улучшенной версией себя? Сбежать от невыносимой боли и вины? Наверное, не стоит. Это не принесет облегчения, лишь добавит новых ран.
10 из 10


Имя: VitoKorleone
Отзыв: Для некогда успешного художника Давида жизнь утратила всякий смысл. Причиной тому стала гибель его дочери, вина в которой отчасти лежит и на нём самом. Снедаемый муками совести и болью утраты он топит своё горе в алкогольном дурмане и полон решимости покончить с собой. Пока совершенно случайно не находит дверь, которая, в буквальном смысле ведёт в другой мир. Мир, в котором возможно всё — исправить все свои ошибки, спасти семью, утраченные чувства, а главное — жизнь дочери…
Предположения о существовании параллельных миров берут своё начало ещё с середины 50-х годов прошлого века. Но если конгломерат учёных и физиков данный вопрос всегда интересовал с одной, чисто профессиональной, стороны, то для обыкновенного человека возможность существования параллельной вселенной носит чисто философский характер — в первую очередь как вариация темы возврата в прошлое, дабы, руководствуясь сугубо эгоистичными побуждениями и методами, исправить то что непоправимо и спасти тех, кого ранее спасти не удалось. Авторов «Двери» не интересует фантастическая составляющая этой теории, никаких рассуждений на эту тему, объяснений или предположений мы не увидим. Переход героя из одной реальности в другую служит лишь катализатором дальнейших событий и действий, являясь спусковым механизмом всей истории, а доле фантастичности отведя только роль условности. Важен только сам факт существования альтернативной реальности — как плацдарма для новой жизни, где волшебная дверь — просто декорация. Заново создавая окружающую, граничащую с идеалом, действительность, сценаристы оставляют без изменений саму личность героя — пусть он и осознал ошибочность своих прежних действий, но его «перерождение» вновь ознаменовано злодеянием. Тем самым направляя вектор идеи в русло, олицетворяющее собой изначальную фатальность всей ситуации, обусловленной внутренним состоянием, мироощущением и, в первую очередь, поступками протагониста. Как бы ни менялись обстоятельства и детали вокруг него, финал всё равно будет безрадостным, пока сам герой не изменится в кардинальную сторону. Что подчёркнуто атмосферой грусти и тревожного ожидания, формирующегося во многом за счёт музыкального сопровождения.
По своей бытовой фабуле «Дверь» частично схожа с норвежской лентой «Неуместный человек», где ярко-выраженная идиллия нашего мира возведена в абсолют: но во время просмотра обеих картин возникает невольное чувство что всё окружающее это самый что ни на есть персональный ад главного героя, завёрнутый в иллюзорную пелену материального благополучия. Сама же работа Анно Зауля представляет собой крепкую психологическую драму, своим вступлением и финалом отдающую реверансы ещё и жанру триллера. Это многогранное кино и, несмотря на развлекательную оболочку, оставляет богатую пищу для ума и воображения, и затрагивает целый ряд быть может банальных, но никогда не потеряющих своей актуальности тем: как бы человек ни был воспитан, успешен материально, духовно и нравственно развит, он не способен по-настоящему искренне и трепетно ценить то чем обладает, пока не утратит это; имеет место и пугающий лейтмотив о всеобщей предопределённости, предначертанности судьбой всего и вся в нашей жизни. Здесь так же заложена идея (и пожалуй именно она главенствует) о неотвратимости и неизбежности наказания за содеянное зло (а изначальное равнодушие и пассивность героя тоже есть зло)и каждый будет нести свой крест до конца, о чём ярко иллюстрируют последние, обманчиво безмятежные, кадры. А самим героям остаётся лишь довольствоваться неприглядной для них истиной, в данном случае как нельзя лучше ознаменованной высказыванием Александра Сергеевича Пушкина — «Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце».


Имя: bitfoto
Отзыв: Прочитав описание данного фильма невольно вспоминается фильм «Эффект бабочки», особенно когда бабочка появляется в титрах и несколько раз в первых минутах фильма. Вернусь к описанию фильма: герою не дано исправить прошлое снова и снова, лишь один раз.
Сюжет закручивается с первый минуты фильма, тяжелая музыка придает особый шарм, сравнение с «Эффектом бабочки» проходят после 20 минут фильма, наверное, на этом все плюсы фильма и заканчиваются…
Теперь о минусах — никакая игра актеров, деревянный скандинавские лица, безо всяких эмоций, слабое развитие сюжета.
Немного о последнем: после несчастного случая главный герой находит туннель в прошлое и пытается его исправить, причем удивляет его догадливость происходящим событиям. Здесь бы развить сюжет, заострить внимание на одном герое, так нет.
Имхо, явный перебор. Немного изменить сценарий в конце и получился бы неплохой фильм… а так
4 из 10


Имя: EvaOzil
Отзыв: Ну кто из нас хоть раз в жизни не мечтал изменить прошлое? Вычеркнуть неудачного бывшего, не портить волосы краской, ответить кому-то по-другому… Но все это меркнет по сравнению с ошибкой главного героя. Из-за его наплевательского отношения в один ужасный день гибнет его единственная дочь. С тех пор в течении пяти лет он мучается от угрызений совести, да и положение усугубляет бывшая жена, которая винит муженька в смерти ребенка. Проблему Давид (он не Дэвид, а ДАвид, фильм — то немецкий) решает просто — нужно закончить свою жизнь там, где закончилась жизнь его дочери. Горе утопленника спасают и тут начинается самое интересно. Совершенно внезапно Давид находит дверь, которая приводит его в тот самый злополучный день 5 лет назад, давая тем самым виновнику все исправить.
Проблема исправления ошибок заключается в том, что нет никакой гарантии, что исправишь ты все в лучшую сторону. Наш герой понимает это слишком поздно.
Сюжет развивается весьма динамично, несмотря на отсутствие как такового экшена. Герою веришь, ему хочется помочь, хочется, чтобы у него все сложилось. Ганнибал Лектор и здесь прекрасно сыграл свою роль. По нему было видно, что он пропустил ситуацию через себя. Хорошо справилась со своей задачей и малышка, которая играет сбитую с толку дочь главных героев. Немного портит впечатление концовка, но это не настолько критично. Хотелось бы, чтобы такой накал страстей закончил какой — нибудь эмоциональный взрыв, но этого не происходит. Также не очень понятно, почему главная героиня в конце поступила так, как поступила. Просто так?
В итоге мы имеем хороший психологический триллер, который заставит вас погрустить, попереживать за судьбу главных героев и вряд ли оставит равнодушным.
7 из 10


Имя: I am ghost
Отзыв: …или «Мы будем жить счастливо»
Оказывается, на свете творятся фантастические вещи! И если вдруг встретите своего двойника, который попытается Вас убить — не бойтесь! Так и должно быть.
История повествует о Дэвиде, который был настолько безалаберным отцом, что оставил дочь возле дома одну, рядом с бассейном, не заботясь о том, что с ребенком без присмотра может произойти все, что угодно вплоть до похищения. Вместо того чтобы приглядеть за юной Леони, Дэвид отправляется к глуповатой подружке, одержимой похотью. Заканчивается все весьма плачевно: дочь тонет в бассейне, жена от Дэвида уходит, а сам он, сокрушаясь, начинает вести ничего незначащую жизнь, проклиная судьбу. Далее парню, который собирается покончить с собой, вдруг несказанно везет: он находит «волшебную» дверь. Дверь эта может вернуть человека в его прошлое, вот туда-то Дэвид и отправляется — именно в тот момент, когда дочка могла умереть. Разумеется, не дав свершиться еще одной ошибке, герой Леони спасает, и уже, обрадовавшись, что все будет хорошо и он тут так и будет спокойно жить дальше, вдруг замечает, что настоящий герой этой истории тоже не собирается уходить. Короче, возникают два папы, одному из которых, конечно, придется уйти.
А вот далее начинается нечто странное: словно в каком-то фантастическом фильме, вокруг семьи главного героя ходят как их соседи, друзья, приятели, знакомые и т. д., так и их двойники, прошедшие через ту самую дверь, и тоже оказавшиеся в этом мире. Все понятно?
Все бы ничего, и идея фильма действительно стоящая, но смотреть сие творение было почему-то скучно. Особенно не понравилось, как много было двойников — ходят люди, спокойно друг друга убивают, а потом еще делают вид, будто ничего не случилось! Я вполне понимаю ужас единственного адекватного человека — жены Дэвида — Майи, которая по логичным причинам пыталась спасти и себя и свою дочь от нашествия клонов-убийц. И ведь оказывается, все хотят вернуться в прошлое! Неужели в настоящем им всем так плохо жилось? Некоторые вообще ходят, как профессиональные киллеры, которые, едва зайдя в дверь и не разобравшись в происходящем, нацепили темные очки и, вооружившись, пошли двойников своих убивать. Чудно.
Но подтекст фильма, наверное, говорит о многом. Это опять же связано с нашими судьбами и ошибками, о том, что нужно делать и чего — нельзя. Ужасно не понравился главный герой, которому хорошей судьбы я, почему-то, нисколько не желала (к тому же, актер, исполнивший эту роль, невообразимо отталкивал своей внешностью). А, впрочем, раз есть смысл, думаю, фильм удался.
Вердикт: «Дверь», по моему мнению, фильм о том, что происходит, когда пытаешься переписать свою жизнь. То, что произошло — уже останется в прошлом и в этот процесс вмешиваться не стоит. Конечно, если дать человеку шанс все исправить — он им воспользуется, и лишь немногие оставят все, как есть. Наглядный пример того, что все возвращается на круги своя, демонстрируется нам в данной ленте, и, думаю, так и должно быть.
5 из 10
…потому что, не смотря на идею, смотреть все равно было скучно.


Имя: Poltergeist III
Отзыв: Блестящий образец немецкого современного кино. Наполовину мистика, наполовину детектив. Если вы думаете, что в 21-м веке более не снимают фильмы, которые могут стать удачным коктейлем из психологического триллера, грамотной фантастики и драмы, фильмы, в которых главный герой играет так, как и следует играть тому, кто понёс по-настоящему страшную и чудовищную потерю в лице близкого человека, то вы ошибаетесь.
Анно Саул? Не знаю такого. Однако он снял удивительно красивую и удивительно атмосферную ленту, с по-настоящему оригинальным и захватывающим сюжетом. Отдаленно похожую на «Эффект Бабочки» — когда человек, потерявший в жизни всё, неожиданно получает возможность вернуться в прошлое и всё исправить, но этой самой попыткой делает сложившееся положение ещё только хуже, чем было до этого, вредя сильнее не только себе, но и другим ни в чём не повинным людям.
Используя минимум средств, режиссёр смог заставить зрителя зачарованно смотреть в экран от начальных титров до финальных, ни на что не отрываясь и не отвлекаясь. Заставив при этом о многом задуматься… В этой работе блистательно почти все. Игра малоизвестного Мадса Микельсена. Он, пожалуй, играет на равных с другим, не менее отличным актером — Тимом Сейфи, который также смотрится более, чем убедительно. На пять с плюсом.
Действие развивается неспешно, как и следует — ведь это европейский триллер старой школы, даром, что снятый в наше современное время. Со всеми прилагающимися. Нынче уже не актуальными высотами актерской игры, ярчайшими, мигом запоминающимися типажами, густой, вязкой атмосферой, изобретательными сюжетными ходами. Сюжет выстроен стройно, логично, грамотно. Он заставляет теряться в догадках, но когда приходит время дать объяснение происходящему, все ответы неожиданно находят вполне адекватные ответы. И не приходится восклицать: «Какого черта?!». Когда следует напугать — фильм пугает. Но не странными тенями, не жуткими звуками. А неизвестностью. Ожиданием чего-то по-настоящему страшного. Зрелище строго для фанатов. Я — из их числа. «Дверь» — фильм достаточно редкий. Но если вы сможете его найти, ваши поиски будут вознаграждены истинным пиршеством для глаз, нервов и ума.
7 из 10


Имя: winter_09
Отзыв: Если честно, то, что сюжет фильма походит на «Эффект бабочки» я поняла лишь тогда, когда делилась впечатлениями после просмотра фильма.
Чем я люблю европейское кино — так это его ненапряжностью. Вот если даже сравнивать эти два фильма — в «Эффекте» идёт накал страстей, краски сгущаются, чем дальше тем жёстче, и ты сидишь вцепившись ногтями в ладони ждёшь развязки… Я не говорю, что это плохо, просто впечатления разные… И фильм «Дверь» — плавный, размеренный, он уводит тебя всё глубже и глубже, а ты даже не сопротивляешься, ты просто смотришь, позволяя утащить себя в самую глубь событий. Неторопливо, без пышного лоска и дерзких эффектов.
Ещё один плюс такого повествования — ты сразу проникаешь в самую суть. Сюжет сам говорит тебе о том, о чём при большем экшене ты можешь догадаться не сразу. В данном случае — это то, насколько большую роль в жизни играют принятые нами решения, произведённые действия в данный момент. И даже если у тебя появится возможность всё исправить, последствия твоего вмешательства не останутся бесследными. Более короткий вариант — за всё надо платить.
Очень нравится мне Мадс Миккельсен в роли отца. Смотрела и восхищалась каждым действием. Так же было и с фильмом «Охота», где он так же играл главного героя. У его Дэвида чисто мужской подход к происходящему. И даже когда он, Дэвид, сломался было, сделал он это так по-мужски красиво, что невозможно не восхититься. И на протяжении всего фильма он продолжает доказывать, что какие-бы трудности не произошли, он сумеет всё исправить. Мадс — воплощение истинного мужчины. Браво! Просто браво!
«Дверь» — это подсказка, что мы сами ответственны за то, что мы есть. И если выпадает шанс вернуть всё назад и исправить ошибку, мы должны понимать, что цена за это будет высока.
9 из 10


Имя: anthonykiev
Отзыв: Уныние и депрессия. Вот всё, что он имеет в настоящем. Настоящее, которое он погубил в прошлом. Здесь нет ничего, что могло бы его удержать. И колодец времени подворачивается, как нельзя кстати.
Немецкий режиссер Анно Саул, очень нетривиально обращается с популярной темой -путешествиях во времени. Мало того, что он облёк фильм в кровавую и жесткую оболочку, так и рушит все логические умозаключения о сценарной канве. Ничего нового, ничего простого. Запутать, нестандартно увильнуть в сторону- вот его конёк.
Трагизм любовных переживаний, очищает фильм от излишнего треша, приближая его к драме.
И поступки людей, такие противоестественные и отталкивающие в начале картины, становятся единожды правильными и честными к концу фильма.