Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Явление (2011) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Эшли Грин
  • Себастиан Стэн
  • Том Фелтон
  • Джулианна Гуилл
  • Люк Паскуалино
  • Рик Гомес
  • Анна Кларк
  • Сюзанн Форд
  • Тим Уильямс
  • Мелисса Голдберг
Режиссер — Тодд Линкольн
Год — 2011
Жанр — ужасы
Рейтинг по кинопоиску 4.216
Рейтинг по IMDB 4.10

Отзывы о фильме "Явление"

Имя: Oy_Moroz
Отзыв: Меня предупреждали, что будет скучно. Но я решила убедиться!

Что же в итоге: фильм двух актеров. Игра актеров ужасна. Если оценивать игру как «верю», «норм», «не верю» и «вы серьезно?», то тут явно последнее.

Покупаешь ты домой кактус, приносишь, ставишь на стол и вдруг… он сгорел О_о… Не, ну обычная ситуация, самовозгорающиеся кактусы, каждый день их встречаю. Вешалки с одеждой в твоем шкафу кто-то узлами завязал, ну расстраиваешься, ясное дело — новые придется покупать!

В доме полтергейст, а твой парень тебе наврал про прошлое, конечно ты выгоняешь его из дома и остаешься одна, ты же смелая. Все девушки так делают.

В общем, полно нелогичных, тупых, абсолютно непродуманных сцен из которых и состоит весь фильм. Т. е. не то что бы эти сцены портят фильм, нет! Они и ЕСТЬ фильм!

И это становится понятно с первых кадров. Нелепые бессмысленные диалоги туда же в придачу.

Что понравилось — идея. Идея хороша. Ее бы оформить нормально. И еще — интересные решения для дизайна интерьеров! Телевизор сквозь стену понравился, да. Можно черпануть пару штрихов для отделки квартиры сурреалиста.

Если вы любитель покритиковать новинки — вэлкам. Тут раздолье. Если за эмоциями… (совсем забыла, тут же должно было быть страшно) — не вариант.


Имя: Гитаробрынчалка
Отзыв: Просмотров триллеров у меня очень ограничен, так как я являюсь персоной весьма впечатлительной и обычно после просмотра какого-нибудь леденящего душу фильма не сплю несколько ночей, убеждая, что в углу находится необъяснимая тень. На просмотр «Явления» побудил известный всем поттероманам актер Том Фелтон. Его ролей я видела весьма немного, но крадутся подозрения, что кроме очевидной привлекательной внешности в закромах Фелтона живет и развивается нехилый актерский талант. Раскрыть себя в дешевом фильме ужасов, в котором глядя на постер и слоган можно понять, что идея маленечко заезженна, весьма проблематично. Постер нагло слизан с фильма «Посланники», где вторую Сумеречную звезду Кристен Стюарт лапают мертвецкие руки, пытаясь утащить в мир иной. Слоган «Поверишь — умрешь» слегка намекает на триллер с Кейт Хадсон «Ключ от всех дверей», где ключевым словом была вера. В связи с этим можно сделать вывод, что фильм не претендует даже на похвалу, лишь для галочки «просмотрено».

«Явление» является очередным штампом, в котором создатели даже не скрывали своего плагиата. Страшных моментов, от которых можно просыпать поп-корн на пол нет, хотя возможно один бы и был, если бы до этого я не узрела бы его в фильме «Проклятье». Фильм крутиться всего около двух актеров, Эшли Грин, которой по моему мнению надо продолжать работать моделью и не лезть в фильмы, так как после Сумерек актриса переняла манеру игры Стюарт, тобишь «скажем нет эмоциям». Вроде бы и слезу пустила и где-то напугалась, однако, представить истеричные крики, которые производила бы я, увидев на самом деле нечисть в своем доме, и сравнить с испуганными красивыми глазами Грин, можно понять, что по крайней мере для меня, на эмоции «актриса» была скупа. Себастиан Стэн был получше своей партнерши, однако не было у него времени раскрыться. К сожалению, моему любимому Фелтону на роль отвели итого меньше времени. Его персонаж лишь пару раз толкнул умные реплики на том и покончил.

Больше всего разочаровала концовка. Есть несомненное удовольствие от того, что создатели отказались от банального хэппи энда, однако, то, что они навертели, вряд ли можно похвалить. Все скомкано и обрывисто, создается такое ощущение, что сценаристы за 15 минут до окончание кинули сочинять, и какой-то совершенно незнакомый с сюжетом человек, «по-быстрому» свернул историю. Слишком сыро и недоработанно. В общем вышел обычный второсортный триллер, не способный толком напугать.


Имя: Lost__Soul
Отзыв: Остаётся только гадать, как сие недоразумение, именуемое «The Apparition», и являющееся дебютной режиссёрской работой Тодда Линкольна заручилось поддержкой такого гиганта киноиндустрии как Warner Bros. на этапе производства, что и обеспечило ему хорошую дистрибуцию и широкий релиз, как в штатах, так и за их пределами. Можно предположить, что студию заинтересовал оригинальный синопсис, который, на деле, оказался абсолютно не реализованным. Тем не менее, продукту, который получился на выходе, место даже не на DVD, а где-нибудь на канале ТВ3 поздней ночью, в качестве хорошего заменителя снотворного.

Стоит отметить, что в синопсисе информации намного больше, нежели в самом фильме. Тема того, что нечто питается страхами людей и реально только когда в него веришь не востребована вообще, во всяком случае фильм снят так, что этого не видно. Если опустить эту главную фишку, то у нас остаётся стандартная история в духе «Паранормального явления» о том, как молодой паре в новом доме что-то угрожает, снятая, правда, без использования любительской съёмки, что, однако, нисколько не сказалось на отвратительном качестве её технического исполнения. События развиваются мучительно медленно, диалоги до не приличия топорны и неестественны, а «пугающие» эпизоды не пугают абсолютно ни как. В самом деле, за весь фильм нет ни одного удачного бу-момента, способного заставить зрителя вздрогнуть, хотя видно, что создатели очень старались. На протяжении большей части картины все изыски, которые может предложить съёмочная группа фильма — это мигающий свет, плесень да комод, самостоятельно передвинувшийся на десять сантиметров. Тодд Линкольн не стал изобретать велосипед, а напихал в фильм всевозможных шаблонов, при этом слово «под завязку» здесь даже не совсем уместно, так как большую часть картины практически ничего не происходит. Да и что касается самих шаблонов — при просмотре создаётся ощущение, что автор кроме «Паранормального явления» да «Звонка» с «Проклятьем» больше фильмов-то и не видел, потому как его фантазию богатой уж точно не назовёшь. При всём при этом, за счёт неестественных диалогов, наигранного поведения героев и общей технически слабой постановки — фильму явно недостаёт реалистичности и достоверности, которая, по идее, должна здесь присутствовать по аналогии со схожими картинами. Видя всё это, становится искренне жаль актёров, занятых в этом кошмаре, и пытающихся с серьёзными лицами проговаривать свои глупые реплики. Играют, конечно, плохо — но с таким сценарием тут уж ничего не поделаешь. Ближе к концу, начинается, наконец-таки, «полноценный хоррор», который способствует лишь лёгкому ощущению неловкости и неудобства, и взывает к мысли — «глаза бы мои этого не видели». Всё сделано настолько плохо, насколько только это вообще возможно. Друг нашей пары, который является экспертом по паранормальным явлениям, предлагает гениальное решение проблемы — настолько гениальное, что у Вас есть серьёзный риск поперхнуться холодной колой от смеха. И потом не говорите, что Вас не предупреждали.

Я всё могу понять; и когда люди целенаправленно снимают очевидный трэш — в этом нет ничего плохого. Тот же Asylum — там ребята отдают себе полный отчёт в том, чем они занимаются, и у фильмов студии, несмотря на критически низкие оценки общественности, есть свои поклонники. Здесь же имеем вариант, когда создатели пытаются снять полноценный серьёзный хоррор, который, между прочим, ещё и выходит в широкий прокат. И результат просто кошмарный. Между тем, на момент написания данного текста на странице фильма значится бюджет в семнадцать миллионов американских денег, что я склонен расценивать как неудачную шутку. Я, разумеется, понимаю, что аренда вертолёта для панорамной съёмки городского ландшафта и пересечённой местности стоит денег, но не столько же. А на что в фильме их ещё могли потратить мне просто в голову не приходит. Со всеми натяжками данный продукт тянет максимум на сотню тысяч, не более того.

По поводу финала всего этого безобразия стоит отметить, что дебютант Линкольн попытался «сойти за умного» и наворотил что-то не совсем вменяемое, оставляющее после себя несколько вполне логичных вопросов. Ну а что касается «The Apparition» в целом — для тех, кто считает, что плесень и двигающийся комод способны их напугать — им удачи; ну а если к Вам это не относится — в этом случае желаю приятных сновидений в уютном кресле кинотеатра.

1 из 10


Имя: Star849
Отзыв: На киносеанс фильма «Явление» попал случайно, друзья позвали. Кажется, самое время сказать, то что я очень благодарен своим товарищам за такое хорошее времяпрепровождение; в принципе, так и есть за исключением самого фильма. Объективно, любой человек пожалеет своих денег за эту картину.

Ожидание «Явления» как мировой премьеры было не самое маленькое и очень много людей знали про этот фильм еще до выхода. По красочному трейлеру, следовало сделать вывод, что там действительно есть на что посмотреть.

Сюжет «сбежал» из-под штамповочной машины… Пара молодых людей приезжает в обычный, казалось бы, дом и тут появляются признаки потустороннего. Разумеется, ссоры, просьбы о помощи, глуповатые поступки — стандартный фильм ужасов.

Фильм ужасов. Что входит в это понятие в первую очередь? Страх, задача напугать зрителя. И это главный минус фильма. Тодд Линкольн (режиссер картины) не создал, буквально, ни одного момента, который может напугать каким-нибудь образом. «Допустим» — может подумать зритель: тогда, наверное, он очень интересен фабулой? Снова разочарование. Все развитие в фильме идет страшно медленно, экшн-сцен практически не наблюдается, смотреть такое не интересно. Фильм в целом скорее напоминает одну серию из мыльной оперы, чем полнометражную постановку.

Из вышеперечисленных фактов, выясняется, что «Явление» — не страшный, неинтересный. И ничего положения не спасает, даже актерский состав. Попытка использовать небезызвестных актеров (Том Фелтон, к примеру), похожа на слабую маскировку пробоин корабля, который идет ко дну.

Подтверждением моих слов является откровенный провал в прокате. Лишь 9 млн. долларов удалось набрать картине при бюджете в два раза превосходящем эту цифру.

Итог: Фильм, не заслуживающий никакого внимания. Не стоит тратить времени на это. Нет ничего нового, да и старое скопировано не качественно.


Имя: melifaro
Отзыв: Это сложно назвать фильмом, это скорее нарезка штампов из знаменитых ужастиков. Больше всего меня интересует вопрос, куда они дели 17 000 000? Где они? Спецэффектов там нет, дорогих декораций тоже. Там что, на заднем плане прошла Николь Кидман? Может быть, они потратили всё на трейлер?

Кстати о трейлере. Многие писали о том, что трейлер лучше фильма, и с этим мнением я полностью согласна. В трейлере есть идея, есть основная мысль, которая напрочь отсутствует в фильме. Трейлер составлен не просто из самых лучших эпизодов, как обычно делают, он составлен абсолютно из всех хоть сколько-нибудь интересных и страшных моментов.

А сам фильм, увы, страшен только в двух или трёх местах. Он скучен и нелогичен. А псевдонаука вызывает только громкий смех. Ну, а теперь по порядку.

Актёры.

Эшли Грин (Келли) пыталась делать вид, что ей страшно, иногда ей это даже удавалось. В целом, она была среднестатистической женщиной из фильма ужасов. Не хуже и не лучше, поэтому критиковать её даже и не хочется.

Себастьян Стен (Бен) сперва радовал. Он даже изображал какие-то чувства. Но потом вдруг ему всё надоело. Вторую половину фильма он проходил с равнодушным видом, а в конце просто зевнул (кто видел, тот поймёт).

Том Фелтон (Патрик). Ну…Он был. Это всё, что я могу про него сказать.

Приз зрительских симпатий я бы вручила маленькой девочке, она действительно здорово меня напугала.

Музыка. Она там была? Правда? Ладно, поверю создателям фильма на слово.

Сюжет. Типичный сюжет для фильма ужасов. Даже слишком типичный.

Ляпы.

1. Больше всего, конечно, убило, когда Келли начала забивать гвозди в дверной косяк. Зачем? ЗАЧЕМ? Понятно, что она хотела заколотить дверь, но этого нельзя сделать, вбивая гвозди в КОСЯК!

2. Келли узнаёт тайну своего парня. Он знает, что за ужасы творятся у них в доме. Он может ей многое объяснить. И как вы думаете, какой первый вопрос она ему задаёт?

— Эта девушка Лидия…Вы были вместе?

3. А Бен в этом фильме, кажется, обладает суперспособностями. Он умеет читать ночью без света (в палатке, конечно, стояла лампа, но она не освещала страницы книги). Келли и собака стоят к нему спиной, но он видит, куда они смотрят. А ещё камеры, которые висели в разных частях дома, оказываются в одном месте, когда он их снимает и бросает вниз. Магия.

4. Келли одна в доме с потусторонней тварью. У неё есть человек, который может ей помочь. Правильно, давайте выгоним его из дома. А когда погаснет свет, пойдём в центр дома, так же безопаснее.

5. — «Я не буду сегодня ночевать в этом доме»,- говорит Келли, выбегая на улицу. Через секунду мы видим главных героев, сидящих в палатке. Странно, но терпимо. Но ещё через секунду становится понятно, что палатка находится во дворе их дома. Гениально.

Конец. Это ещё что такое? К чему? Зачем? Что вообще произошло? Такое чувство, что это просто кусок к другому фильму, который по ошибке вставили сюда. Конец совершенно не вписывается и выглядит «инородным телом».

Плюсы. В фильме мне понравились только два момента. Эпизод, в котором Келли оказалась с другой стороны двери, и тот, в котором вся мебель гостиной оказалась в очень странном положении (кто видел, тот опять же поймёт).

Фильм можно смотреть только затем, чтобы посмеяться над ним в компании друзей.

2 из 10


Имя: Эмили Джейн
Отзыв: Ситуация типа «что-то пошло не так», в общем-то стандартная для таких неорганизованных существ, как люди, мелькает на кино- и телеэкранах с гипнотизирующей частотой. Разноименные персонажи то и дело поворачивают не туда, высаживаются не на ту планету, женятся не на тех женщинах, выбирают для шантажа не тех жертв, и даже в рекламных промежутках едят не те кукурузные хлопья: естественно — чтобы к концу ролика перейти на те самые. Ну и, конечно, вызывать дружеской компанией не того духа, запуская цепь сюжетных поворотов, ведущих отнюдь не к известности и даже не к бешенным кассовым сборам, тоже порой приходится. Очередное явление этой вариации состоялось в 2011 под чутким руководством дебютанта Тодда Линкольна.

Указание на отсутствие опыта у сценаристорежиссера здесь — не способ козырнуть осведомленностью (в рецензии на очевидную неудачу даже неуместной). Скорее — отправная точка для попытки разобраться, почему фильм, не обделенный интересной идеей и располагающий бюджетом, достаточным, чтобы арендовать патентованные личики Элис Каллен и Драко Малфоя, в итоге обернулся сущим недоразумением, завораживающим в своих лучших моментах и совершенно нелепым по гамбургскому счету. Первый фильм, если творец, конечно, не принадлежит к породе гениев или эгоцентриков, всегда — время преодоления чужого. Легшая в основу идея взывает к действию, но единственный опыт, который пока накоплен — опыт просмотра не-своего, любви к не-своему, восхищения не-своим — шлет из подкорки клептоманские импульсы, вынуждая наращивать плоть фильма, обращаясь в лучшем случае к творческим заимствованиям, а в худшем — к складу штампов коллективного бессознательного. В зависимости от пропорций индивидуального, переработанного и шаблонного режиссерское высказывание либо звучит, либо нет. Но в частном случае Линкольна, хотя соотношение этих ингредиентов не радует уже само по себе, именно индивидуальное начало, исходная идея, рождает объективную невозможность выразить пригрезившийся ужас без типичной прелюдии с двигающимися шкафами, мертвыми животными и сердитыми девочками, переставшими пугать еще в мезозое. Просто потому, что, согласно замыслу фильма, делать потустороннее реальным позволяет лишь наша вера, а, как бы ни отрицали этого закормленные триллерами зрители, нет ничего столь верного, как двигающийся сам собой шкаф.

Тезис «верю — следовательно, существует» прост, логичен и в своей простоте/логичности фатален. Именно в нем, похоже, кроются подлинные причины происходящих событий. Нечто иррациональное, ненароком призванное тремя студентами, практикующими старый добрый спиритизм, попросту не укладывается у них в голове, и закономерно выливается в то, что не сложно принять на веру: пятна плесени на стене, завязанные узлами вещи, разбитые стекла. И мертвая равнодушная безличностная, но все же жаждущая энтропия чуть ли не полфильма выглядит банальным бардаком, проистекающим от сожительства парочки нерях и визита не менее неряшливого гостя. Именно в исходном тезисе же — зерно грядущих сюжетных маршрутов, банальных до тошноты: ни герои, ни мы физически не способны поверить в то, что «на этот раз все получится правильно», и послушные события раз за разом поворачивают не туда, замыкая круг противосолонь, смыкая на чьем-то горле склизкие зеленоватые пальцы (которые после «Звонка» визуализируются с неотвратимостью). Наконец, именно к нему восходят обильные нелепости картины вроде попытки «усилить мозговые волны» с помощью шлема энцефалографа, а позже — изгнать пришельца обратным проигрыванием энцифалограммы на компьютере, зачем-то присоединенном к силовому кабелю. При других условиях в качестве оборудования для экзорцизма мог бы быть использован томограф, рентгеновский аппарат или результат общего анализа крови Тома Фелтона, сделанного в полнолуние. Без разницы, насколько это действенно с точки зрения здравого смысла, экспериментаторы в это верят, а значит — все получится (ну, т. е. все, кроме идущего не так).

Наблюдать обреченные метания фильма в силках собственного замысла немногим интереснее, чем следить за попытками колорадского жука выбраться из стеклянной банки с керосином: вялое любопытство в части «выживет/не выживет» вскоре полностью вытесняет смешанная с брезгливостью скука. Даже вылупившаяся таки из бардака энтропия привходит слишком поздно, чтобы скрасить общую серость повествования и реанимировать картину, задохнувшуюся в петле логики, раздавленную грузом неизбежных общих мест. Но когда по экрану ползут титры, к сожалению о напрасно потраченном времени невольно примешивается слабое мизантропическое злорадство. О, нет, это не тот фильм ужасов, который мы хотели бы увидеть. Но, возможно — тот самый, которого, как вид, заслуживаем.


Имя: asamia
Отзыв: «Явление» фильм в котором встретились представители «Гарри Поттера» и «Сумерки». И только из-за Тома Фелтона и Эшли Грин, я решила посмотреть этот фильм.

Девушка и ее парень переезжают в дом родителей пока там идет ремонт, но их сразу начинает преследовать нечто. Но все оказывается не так просто как кажется на первый взгляд. Парень и его друзья в колледже проводили эксперименты по вызову духов и к слову, эксперимент удался.

Фильм из разряда категории В, это видно по отсутствию зрелищных спецэффектов. Насчет актеров, Тома Фелтона катастрофически мало. Эшли Грин в фильме изменилась у нее образ обычной среднестатистической американки, она потеряла свою изюминку и индивидуальность, она стала как все. И это удручает намного больше чем отсутствие актерской игры остальных персонажей. Призраки страшные и отчасти похожи на юреев — японских призраков, такие же серые и лохматые, ничего нового.

Фильм длится 82 минуты, но смотрится намного дольше, это говорит о затянутости сюжета. Заявленный как ужасы, полностью проваливается-нестрашно, скучно, нудно. Заявленный как мистика, также не соответствует действительности, нет атмосферы, нет напряженности и нет эмоций.

К просмотру годится лишь самым преданным фанатам, актеров Фелтона и Грин.

5 из 10


Имя: _RoxaN_
Отзыв: Ещё с того момента когда я узнала о том, что Эшли Грин и Том Фелтон снимутся вместе я захотела посмотреть этот фильм. Позже начало появляться всё больше и больше информации о «Явлении». Появилось описание, жанр, а позже уже и трейлер и постеры. Когда я впервые посмотрела трейлер, то стала сомневаться что пойду на него в кино, т. к. я не очень часто смотрю фильмы ужасов, потому что просто напросто их ужасно боюсь. Но пристрастившись за последнее время к этому жанру, мы с двумя близкими подругами решили сходить на него. Фильм, конечно, оправдал свои ожидания, но не в самую лучшую сторону.

Фильм получился просто по максимуму банальным. Не смотря на мой невеликий опыт просмотра подобных фильмов, я весь фильм смотрела и знала, что произойдет в следующую секунду. И для меня это стало одним из самых основных минусов фильма. Вместо того чтобы боятся, я истерически смеялась.

Компания студентов решила устроить спиритический сеанс и проверить одну теорию, мол, если веришь в сверхъестественные силы, то они действительно будут существовать. И вот, эксперимент сработал, и сверхъестественные силы вырвались в наш мир. Один из участников эксперимента решил сбежать от этой истории, но несколько лет спустя эти силы добрались до него и его девушки. И теперь они точно не оставят его в покое.

Один из основных плюсов фильма для меня — это работа оператора. Примерно 35% фильма было снято на любительскую камеру, и эти съемки не раздражали глаза. Было достаточно приятно смотреть на эту съемку. Остальные же моменты в фильме, что сняты на профессиональную камеру были тоже вполне приемлемыми.

Об актёрской игре говорить особо и нечего. Единственный человек, которого я считаю действительно талантливым и стоящим актёром — это Том Фелтон. В очередной раз он убедил меня своей актёрской игрой. Ещё с самого детства я люблю смотреть фильмы с ним. И по сей день он не перестаёт радовать меня. Особенно неожиданно было видеть его в таком, достаточно непривычном амплуа.

Я до сих пор пытаюсь разглядеть талант Эшли Грин, но всё никак не выходит. Я просто не верю ей, не верю, когда она злится и уж тем более, когда плачет. Только разве что смех получается у неё очень натуральным, но для того чтобы искренне смеяться и не нужно много таланта и опыта. В очередной раз она не оправдала моих надежд.

Что же о Себастиане Стэне, то у меня складывается о нём ровно такое же впечатление, как и об Эшли Грин. Сколько фильмов я с ним смотрю, никогда не запоминается своей игрой.

«Явление»— очень банальный фильм ужасов, который стоит посмотреть только в большой компании друзей. Фильм хорошо снят и его действительно приятно смотреть. Может быть, через несколько лет мы соберемся такой же компанией и посмотрим его ещё раз. И нам действительно будет, о чем вспомнить. А вам я желаю приятного просмотра.

5 из 10