- Эндрю Симпсон
- Жозефин де ла Буме
- Фредерик Пьеро
- Барбара Крэмптон
- Федор Аткин
- Пьер Буланжер
- Clementine Alexandre
- Эрван Эрнар
- Сузанна Каппельяро
- Lucie Belhomme
Отзывы о фильме "Опасные попутчики"
Имя: Ali_MensafОтзыв: Отмотай сей фильм куда-то в 80-ые, он несомненно бы помнился и по сей день, а быть может, и возвысился бы в ранг культовых. Что делает «Дорожные игры» таким уникальным? Его невероятная атмосфера и саспенс, которые хоть и не сосредоточены на протяжении всего экранного времени, но даже то что есть, держит в напряжении.
Заметьте, что в данной ленте практически нету крови. Большее скажу — в фильме три трупа, два из которых абсолютно неизвестные персонажа и служат лишь в качестве предыстории, а третий оказался в результате несчастного случая. Британец пытается автостопом попасть домой на Туманный Альбион через Францию, на трассе стоят знаки — «Осторожно, не останавливайтесь незнакомцам».
Так наш герой и плетется по трассе а его минуют практически все проезжающие машины, до тех пор пока не встречает молодую француженку, которая путешествует таким же образом. Наличие маньяка отмечается лишь в диалогах и в одном флэшбеке, в котором этот загадочный маньяк разделывается с жертвой. Две трети фильма — это чистые гадания, кто из наших героев этот самый жестокий убийца орудующий на дорогах.
К этому замешательству добавляются еще двое местных жителей, которые принимают у себя наших героев. Боюсь предположить, что вряд ли вам удастся угадать убийцу. «Дорожные игры» — отменный триллер с талантливой режиссурой, который, считаю, выпрыгнул гораздо выше чем большинство картин в данном жанре. Рекомендую к просмотру.
8 из 10
Имя: kleio13
Отзыв: Нормальные люди, лишившись в чужой стране вещей и денег, бегут в полицию и в посольство. Но не герой «Дорожных игр» Джек — с его водянистыми глазами и какими-то вялыми замашками не особо умного парня. Он бредет по проселочной Франции, находит себе попутчицу из местных и вместе с ней падает в авто к говорливому незнакомцу. А машинка у него — кремовая, узенькая, такая трогательно затрапезная! При этом Джек вовсе не считает странным, что этот незнакомец настаивает на визите их, двух чумазых голодранцев-бродяжек, в свой дом, пускает в комнаты и сажает за стол с хрустальной посудой. Им бы бежать — особенно когда жена «добряка» показала себя во всей своей истерической красе. Но нет! Они никуда не спешат. Трещат, целуются… Хотя девушка нет-нет — да и замечает: место-то странное. Но на отходе не настаивает.
Актеров этого кино симпатягами назвать нельзя. Настолько, что любой по внешности и созданному образу сразу подошел бы на роль анонсированного в аннотации к картине маньяка (или маньячки). Но любопытность «Дорожным играм» придает даже не это, а отсутствие рек крови, толпы трупов, явных проявлений жестокости. Этакая классичность саспенса. Когда атмосфера нагнетается больше соответствующим скрипуче-писклявым, но ненавязчивым саундтреком, вежливо-натянутыми разговорами и мрачноватыми, несмотря на веселенькие обои и клоунов на тумбочках, интерьерами части дома гостеприимных хозяев. А также скороспелым сексом в этих интерьерах. Смотришь на парня с попутчицей — и невольно задаешься вопросом: то ли эти двое очень безмозглые, а то ли самые умные — и просто берут от жизни все, что можно, при первой возможности, не дожидаясь никакого завтра? В этом тоже может быть своя мудрость, потому что завтра всегда наступает не для всех. Самое занятное, что, когда все явно двинулось к развязке и в кадре появились сарай, веревки, грязные ножи, ржавые ножницы и чучела животных, стало даже как-то весело: мол, наконец-то действие, а не говорильня, от которой зубы сводит…
В «Дорожных играх» нет яркости и драйва, но реальный, жизненный стиль, безусловно, есть. На любителя. Один только побег среди пасторальных провинциальных копешек с сеном, да еще — временами — потные лица без прикрас чего стоят.
Имя: АлеВА77
Отзыв: Где больше автостопщиков — в США или в Европе? А где на дорогах больше безумцев? Со времен Рутгера Хауэра, которому удалось создать великолепный образ дорожного злодея, многие пытались придать дорожному хоррору (саспенсу) мало-мальски ужасные очертания. У кое-кого это получилось, кто-то просто копировал уже известные ленты, не надеясь на похвалу зрителя.
Перед нами очередной дорожный хоррор. Однако хоррором его назвать можно с большой натяжкой. И уж тем более это не саспенс с круто разворачивающимися событиями и с прохладной атмосферой гнетущей неизбежности. Никакой гнетущей неизбежности здесь не наблюдается. А события разворачиваются в какой-то сомнамбуле.
Если на первых минутах фильм хоть немного интриговал, то далее последовала откровенная тягомотина. Крупными планами снимаются ужимки Эндрю Симпсона и Фредерика Пьеро. Больше ничего мы не увидим. Эта парочка очень подошла бы для комедии — так весело они смотрелись на фоне той «гнетущей атмосферы», в которую всерьез поверили только создатели фильма и те из зрителей, которым не довелось видеть настоящий саспенс.
Раскрывшаяся перед нами «сногсшибательная» история в финале тоже не порадовала, в ней не было никакой изюминки, она ни за что не задела, только заставила поморщиться от негодования: Спрашивается, так что же всё-таки было?