Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

В высокой траве (2019) (2019) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Лайсла Де Оливейра
  • Эйвери Уиттед
  • Патрик Уилсон
  • Уилл Бьюи мл.
  • Харрисон Гилбертсон
  • Тиффани Хельм
  • Рэйчел Уилсон
Режиссер — Винченцо Натали
Год — 2019
Жанр — ужасы
Рейтинг по кинопоиску 5.805
Рейтинг по IMDB 5.40

Отзывы о фильме "В высокой траве"

Имя: vladpech00
Отзыв: Стивен Кинг завоевал репутацию одного из самых лучших писателей ужасов, работающих в настоящее время. Он написал некоторые из самых знаковых историй ужасов за последние 50 лет, в том числе многие, которые пробились на Серебряный экран. Поэтому, нет никаких сомнений, что его работы произвели действительно фантастические эмоции и порывы. Последняя адаптация, В высокой траве, является одним из таких фильмов. Снял картину, кстати, Винченцо Натали, режиссёр фильма Куб, который в своё время произвёл настоящий фуррор среди поклонников жанра.

Кино понравилось. Люблю такие временные парадоксы. В этом фильме они даже не временные, а что-то вроде замкнутого круга, из которого почти нет выхода. Книгу, слава богу, не читал, поэтому увиденное зашло на «ура». Думаю, что если бы ознакомился с первоисточником, то понравилось бы меньше.

Вначале думал, что будет похоже на кинговские истории с кукурузой. Любит Кинг кукурузу. Начало как раз и показывало на то, что история примерно такая как в Дети кукурузы: высокая трава (кукуруза тоже высокая), поклонение какому-то богу-камню, ребёнок с виду чуток сумасшедши Но потом стало интересней. И не скажу, чтоб раздражала меня, как пишут некоторые, «беготня» по этой траве. Беготня была, но она была со смыслом. Можно считать минусом, а можно и не считать, что добрая треть действия происходит в темноте. Кстати, операторская съёмка очень неплохая: ближние планы потрясные. И тёмные моменты были не такие уж и тёмные. Я по крайней мере всё различил.

Самое большое впечатление от просмотра — это в первую очередь впечатление от огромного поля с высоченной травой. Здесь оно прям шикарное! Трава, вечно колышущая ветром, как и требуется по смыслу фильма, как живая, буквально слышен ее шёпот. Она огромных размеров, у поля не видно конца и края. Это зрелище в фильме завораживает с первых кадров. На протяжении всего фильма это впечатление от таинственного поля будет только усиливаться. Вот это мне особо здесь понравилось. По смыслу так и должно быть, никак не иначе! Прям очень так атмосферно. А ещё больше эту атмосферу подогревает музыкальная тема, которая жути нагоняет неимоверно. Не на знаю почему, но мне мелодия напомнила тему из оригинального Омена, 1976 года.

Категорию фильма назвать трудно. Если не заморачиваться, то можно сказать — ужастик. Считается ведь что Кинг — король ужасов, верно? Поэтому отпугну тех, кто не любит фильмы ужасов. Да, это они самые! А почему бы и нет? Трупов было много? Достаточно. Кровищи? Тоже. Плюсом всяких мух и внутренностей. Отдельно хотелось бы отметить локации. Старинная заброшенная церквушка, пустая дорога, густое зеленое поле травы и безлюдность, только это уже нагоняет страха. А когда зритель «попадает в траву», то уровень страха увеличивается, не хотел бы я там заблудиться.

Порой кажется, что многие действия нелогичны и бессмысленны. Эта монотонность действует так, что вместо продвижения по сюжету вперёд мы крутимся на одном месте. Вернее, это так кажется. На самом деле всё имеет смысл, персонажи узнают много о высокой траве, божественном камне и временной петле с пространственными перемещениями. В то время как история представляет собой, казалось бы, полный беспорядок, визуальность кадров в высокой траве поражает. Оператор Крейг Вробельски творит чудеса с относительно простой постановкой. От уникальных ракурсов, до того, как камера фокусируется на борьбе, которую проходят персонажи. По итогу получилась, растянутая хоррор-короткометражка с абстрактным сюжетом.

Фильм очень понравился. Затянул с самых первых кадров — и отпустил только с наступлением титров. Не часто меня так «зомбирует» какой либо фильм. Причём обычно это бывает достаточно рядовое кино. В последний раз, например, это был Проклятие плачущей. Точно советую посмотреть данную ленту всем фанатам жанра и творчества Кинга в особенности. Шикарная атмосфера, запутанный и очень интригующий сюжет, прекрасная игра актёров, завораживающий Патрик Уилсон и трава, трава, трава…

10 из 10


Имя: Konstantin1999
Отзыв: Первое впечатление от фильма положительное. Во многом оно оказалось обусловлено личной предрасположенностью к фильмам ужасов, «играющим со временем». При хорошей реализации такие картины, как правило, получают хорошие отзывы зрителей. На моей памяти таких фильмов всего несколько. Это — «Треугольник» очень атмосферный фильм с сильной драматической линией. А любимым выступает испанский триллер «Временная петля». Эти фильмы очень похожи структурно, хотя внешне: локацией, историей, героями отличаются. Но главное, что эти фильмы притягивают внимание зрителя, и благодаря грамотно построенному сюжету интригуют с первой до последней минуты.

При просмотре же «В высокой траве» после 30 минут было возникло желание приостановить просмотр, что я и сделал. На следующий день продолжил просмотр. Некоторые рецензенты посчитали, что фильм лучше было бы сократить до размера короткометражки с чем я не согласен. По моему, вторая часть фильма, а начинается она после 30 минуты (когда в действие включается Трэвис), вышла вполне себе добротным продолжением «завязки» фильма, хотя к концу фильм оказался слегка громоздким и наполненным штампами. Концовка оставила много вопросов, хотя это меня не особо расстроило. Понимаю недовольство людей, которым не хватило ответов, но по-моему, шарм подобных фильмов именно в недосказанности.

Как фильм ужасов «В высокой траве» довольно посредственный фильм. Собран полный набор «страшилок»: пара скримеров, свихнувшийся маньяк, чудовища (вот по ним вообще ничего не понятно, но они очевидно слабейший элемент — возникают на 30 секунд в бредовом состоянии и также пропадают), шорохи-шепоты. Из сильных моментов упомяну камень, хотя его не хватило в кадре, и некоторые операторское решения при съемке поля с высоты птичьего полета. Мне понравилось во многом, потому что нравится тематика лабиринтов и мест, где нарушаются законы времени и пространства. Конечно, этот фильм далек от «Временной петли» и «Треугольника», в первую очередь проигрывая в сценарном плане, — слишком уж рваным получилось повествование.

Итак, является ли фильм прорывом или образцом для подражания в своем жанре? Пожалуй, что нет. Есть ли у фильма атмосфера? Мне хватило магии поля и камня. Как фильм ужасов оценка 5 — ничего особо интересного, как фильм на тему петли времени + интересная задумка с полем-лабиринтом — 6.

Фильм определённо не лучший за год, но я бы его рекомендовал любителям подобных фильмов — уровень реализации позволяет смотреть.


Имя: Петр Андреевич — 4855
Отзыв: Начнем с того, что рассказ Кинга по которому снят фильм, я прочел лет 5 назад в одном из многочисленных сборников этого плодотворного писателя. Единственное, что спустя эти годы осталось в памяти — ощущение как будто это всё уже где-то было. Возможно даже и не раз.

Брат и сестра, муж и жена, мужчина, женщина и ребенок (нужное подчеркнуть), проезжают через один из штатов Среднего Запада — Небраска, Канзас, Иллинойс (нужное подчеркнуть). Натыкаются на обветшалый городок, деревушку, просто одиноко стоящую церквушку (нужное подчеркнуть). Вокруг до горизонта кукуруза, трава, пшеница (подчеркнуть). Что-то вынуждает их остановится — крик, естественная нужда, поломка авто (подчеркнуть). И заманивает в локацию, которую автор придумал для конкретного рассказа. Далее герои начинают выживать с разной степенью успеха. В этом им активно мешает разная мистика, как довольно пугающая, так и откровенно глупая. Концовка в таких историях как правило не радует зрителя хэппи-эндом. Следуя этому лекалу можно за пару часов самому наклепать подобный опус.

Сам рассказ по объему занимает от силы 10 страниц. Ну и сняли бы короткометражку. По рассказам Кинга они выходят не в пример лучше полнометражным фильмам. Единственное исключение это наверное «1408».

А вот в данном конкретном случае нечего рассказывать 1 час и 40 минут. Естественно создателям фильма пришлось добавить изрядное количество отсебятины, которая в общем-то и угробила фильм. Всё то, что снято непосредственно по рассказу — неплохо, даже диалоги и отдельные фразы переданы практически дословно. Но, как только пришло время заполнить экранное время мыслями сценариста, начинается полный бред. Абсолютно нелогичное, я бы даже сказал дебильное поведение героев, которые даже в самой напряженной, опасной и пугающей ситуации не забывают повыяснять между собой отношения, постоять потупить или просто вести себя как типичные персонажи фильмов ужасов. Бесконечные, бесцельные блуждания в траве, дешевая компьютерная графика, плохая актерская игра (исключение — пацан). Благодаря всему этому на выходе мы имеем ничем не примечательный «ужастик» категории Б. Хотя по первым 15 минутам фильма можно было подумать, что нас ждет что-то интересное, предпосылки к этому были, но затем, к сожалению, фильм скатывается в набор клише и штампов и заходит в них всё дальше, как герои в поле высокой травы.

Персонажи совсем не раскрыты и абсолютно неинтересны, драма здесь наигранная, ненастоящая. Всё таки рассказы Кинга это не романы Кинга, где дядька-графоман на тысяче страниц может раскрыть внутренний мир всех героев, их личные переживания, отношения и выдать такую драму, что ужасы отходят на второй план (пример — «Куджо»).

Но, стоит отдать должное оператору, съемки самого поля в разное время суток действительно неплохи. Музыкальное сопровождение вышло весьма атмосферным, что накидывает фильму лишний балл.

P.S. Если уж пошла такая отсебятина, то могли бы больше информации дать про камень, осталась не ясна ни его природа, ни принцип его действия.

5 из 10


Имя: C_B_J
Отзыв: Бескрайнее поле высокой травы (название растения неизвестно), голос ребенка, заплутавшего в зарослях, двое взрослых, решивших помочь мальчику и зловещий шелест листьев, как предвестник мистических и пугающих событий в этом безбрежном океане зелени.

Когда беременная Бекки и ее брат Кэл тормозят на обочине напротив этого поля, они слышат крик о помощи от мальчика, который заблудился в зарослях. Отправившись на помощь, брат и сестра поняли, что не только мальчишка стал «заложником» зарослей — с поля так просто не выбраться.

Читая описание, да и потом смотря фильм, я не мог отогнать от себя мысль: «почему нельзя идти все время в одном направлении — поле рано или поздно закончится, ты выйдешь на дорогу, а там сможешь получить помочь от проезжих»? Если оценить ситуацию трезво, то положение в котором оказываются персонажи становится критическим из-за них самих, ведь герои поддаются панике и начинают нарезать круги, топчась на месте и плутая в «трех соснах». Хотя здесь не стоит сбрасывать со счетов и демоничность самого поля.

Из рассказа, по которому снят фильм (его написали Стивен Кинг и его сын), вышла бы годная короткометражка, так как наблюдать полтора часа за бесконечными блужданиями в траве достаточно скучно несмотря на то, что время от времени в фильме появляются дополнительные локации (например, старый боулинг-клуб). На экране то и дело мелькают персонажи фильма, бегающие среди зарослей, отчего потенциальный фильм ужасов скорее похож на семейную картину, где герои бегают друг за другом, играя в догонялки. Достаточно утомительным является и бесконечное выкрикивание имен потерявшихся, которые тычутся в поле как слепые котята из стороны в сторону. Наверное, треть всех диалогов как раз занимают имена, звучащие над зеленой бесконечностью.

Крайне невыразительная игра актерского состава (из всей массы известным является лишь Патрик Уилсон), в сочетании с невзрачной компьютерной графикой и сюжетными прорехами, делают «В высокой траве» достаточно усредненным кинопродуктом. Он обладает интересной идей — как никак зловещее поле с голосами, которые то ли на самом деле просят помощи, то ли заманивают очередных жертв, но вместе с тем он не способен предложить зрителю нечто большее, чем обычную бродилку и очередного поехавшего на всю голову, решившего, что он избранный/священный/уникальный.

Режиссер фильма Винченцо Натали отмечал, что расширил участие персонажа Трэвиса — пары главной героини, так как увидел в нем сравнение с Орфеем, разыскивающем свою Эвридику. Раз уж на то пошло, и режиссер решил обратиться к древнегреческой мифологии и сравнил зеленое поле с Подземным миром, куда спустился Орфей в поисках Эвридики, то почему бы не провести аналогию с мифом и не представить поле как нечто метафизическое, находящееся за гранью реальности и имеющее массу опасностей и неясностей для обычных людей, которым предстояло бы столкнуться со своими страхами, а лучше — со страхами других. От этого эффект шока героев был бы гораздо сильнее…

Далеко не все творения Кинга получаются качественными, но если обратить внимание на творчество писателя, можно понять, что он способен любую ведь превратить в нечто пугающее и леденящее душу. Казалось бы, обычное поле, но у Кинга оно превращается в поле страха и смерти.

Смотря фильмы, не перестаю удивляться тупости некоторых героев. В некоторых картинах они могут спать на голой земле рядом с водоемом в осенний период (привет почкам!), а в «В высокой траве» кое-кто ночуя в поле укладывается на сырую землю, которая представляет собой натуральную грязь. Очевидно, что парень был крайне туп, ибо даже не додумался наломать зеленых стеблей и лечь на самодельный настил! Это ведь так просто и очевидно! Почему до этого нельзя додуматься?!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10


Имя: dmitrythewind
Отзыв: Жизнь — непредсказуемая штука. Вот вы движетесь вперед по дороге ярким солнечным днем… Останавливаетесь возле поля, покрытого успокаивающе-шуршащей зеленой травой. Что может быть плохого в том, чтобы сойти с обочины, пройти пару шагов в зеленое марево… Ведь всегда можно вернуться назад, правда?

Стивен Кинг всегда был мастером историй, в которых обыденное легко превращалось в невозможный кошмар. При этом история может быть компактной и обманчиво простой — такой, что снять ее можно буквально в одной локации. Чтобы перенести такую историю на экран очень пригодился талант Винченцо Натали, прославившимся фильмом, снятым в единственной комнате — наверняка вы помните его «Куб». Так что следить за историей двух семей, заблудившихся в высокой траве, пугающе интересно. В ней нет бросающихся в глаза фантастических элементов — трава она и есть трава — но в этом проклятом поле действуют свои законы, не имеющие ничего общего с реальностью. Например, «мертвые не перемещаются». Это значит, что живые, сами того не замечают, скользят во времени и пространстве, легко теряя друг друга, полагаясь на обманчиво близкие голоса. Структура истории напоминает фильм «Треугольник» — или, если угодно, игру «камень-ножница-бумага»: брат и сестра — Кэл и Бекки — входят в траву, потому что их зовет потерявшийся мальчик. Вслед за ними в траву входит парень по имени Трэвис (по-русски созвучно с «травой», кстати), который разыскивает Бэкки — совсем скоро она родит его ребенка, от которого он отказался. А на крики Трэвиса в траву входит… тот самый еще-не-потерявшийся мальчик с семьей. Так кто же первый вошел в траву? Когда это началось? И чем закончится?

Как и в «Треугольнике», время, проведенное в этом мистическом месте, может изменить героев до неузнаваемости — жертвы легко превращаются в убийц, и наоборот. Точкой изменения для героев становится эдакий местный «монолит» (почти по Кубрику) — черный камень посреди поля, прикосновение к которому символизирует «переход на темную сторону». Поэтому вам придется поломать голову, чтобы уследить за тем, что происходит — и в какой последовательности. Удивительным образом — видимо, работает странная логика зеленого поля — герои не встречают сами себя (по крайнем мере, в живом состоянии), хотя и могут слышать себя и даже говорить с собой по телефону. И аллюзия на борхесовский сад расходящихся дорожек, которую прямым текстом озвучивает один из героев, очень точно передает суть происходящего кошмара.

Многие найдут в фильме отголоски «Детей Кукурузы» и даже «Сияния» — но на то Кинг и Кинг (заодно со своим сыном Джо Хиллом), чтобы рассказывать нам истории, находящиеся друг от друга, кажется, на расстоянии вытянутой руки. Но эта близость обманчива — как и обманчивы близкие голоса в высокой траве. Войдите в этот фильм, если осмелитесь. Потому что дороги назад уже не будет.

10 из 10


Имя: Mystery_girl_
Отзыв: Общее впечатление: Впечатляющее начало, брат с беременной сестрой направляются на машине в городок, но вынужденная остановка напротив поля меняет планы родственников. В траве до небес, они слышат крики о помощи — мальчик заблудился, ему никак не выйти из зеленых зарослей. Без раздумий, взрослые решают помочь мальчонке, не догадываясь, что найти дорогу назад будет очень непросто.

Лента — экранизация рассказа «В высокой траве» Стивена Кинга и его сына Джо Хилла. Не скажу, что тут присутствует типичный Кинг, но атмосфера мистичности определенно пропитывает картину от и до. Вся локация — поле травы, которое обладает магическими способностями, заманивать людей, путать и оставлять их в блужданиях на веки вечные. Интересно? Мне очень! Конечно, есть некоторые нюансы в виде необъяснимого, но раскрываются некоторые личности героев, и то как они себя ведут в опасности, да герои не так уж шикарно прописаны, но к слову, Винченцо Натали, режиссер картины уже снимал подобное — «Лимб». Видимо такая тема мистичности привлекает создателя. Мне понравилось, что финал ленты окончился человечнее, сфокусировав более детально на человеческих эмоциях, а не с темнотой в мистику. Возможно поэтому кое-что нам не раскрыли, а просто показали налет загадочности. Мол разбирайтесь сами, но с другой стороны, кто сказал что всему должно быть объяснение?!

Среди знакомых лиц, актер — Патрик Уилсон (Росс Гумбольдт) известен нам по роли Эда Уоррена из «Заклятие». Приятно видеть его на экране, тем более в такой роли слегка с безуминкой) Но акцент на себя берет Лайсла Де Оливейра (беременная Бекки) именно она раскрывает томное напряжение, обыгрывая все в панический страх. Атмосферно кино затягивает в чащу высоченной травы, погружая в оцепенения страха. Будь я на месте героев, мне б сразу поплохело.

7 из 10


Имя: Reimer Deni
Отзыв: За последние несколько лет активное производство фильмов по книгам Кинга становится похожим на гонку, в которой кинематографисты пытаются снять настолько больше картин, чем сам автор напишет произведений. И в ходе этой извращённой гонки нередко страдает качество. Помимо триумфа «Оно», практически каждую из экранизаций на большом и малом экранах, снятых за четыре года, можно назвать как минимум невпечатляющими. А если вспомнить «Тёмную башню», то можно смело утверждать что она, конечно, впечатлила настолько, что её не скоро забудут не только создателям, но и самому маэстро Кингу, внесшему свои пять центов промоушена этого горе-шедевра. И, поскольку, гонку никто не останавливал, параллельно с сиквелом «Оно» зрителя порадовали ещё одной экранизацией произведения, написанного Кингом и его сыном. Итак, прямиком из Канады свою авторскую работу представляет режиссёр знаменитого «Куба» режиссёр Винченцо Натали.

Сюжет картины знакомит зрителя с главными героями — Кэлом и Бэкки, направляющимся на машине в Сан-Диего. По пути герои останавливаются на обочине рядом с бескрайним заросшим полем, из которого доносятся крики о помощи заблудившегося ребёнка. Отправившись на поиски мальчика, герои и не подозревают кого на самом деле понадобится спасать.

Самый главный элемент работающего ужастика по произведениям Кинга — это умение поддерживать градус саспенса и интриги, использовать сюжетные твисты именно там, где это нужно и способность безупречно передать атмосферу окружающего сеттинга. И, Винченцо Натали вполне неплохо справляется с этими тремя китами при помощи умелой постановки вкупе с нетривиальными операторскими решениями. Благодаря этой же работе, удаётся мастерски скрывать крайне скромный бюджет картины. И, можно было бы прикрывать любые бреши камнями и палками, казалось, ещё долго, если бы с середины хронометража режиссёр не решил, что может перехитрить самого чёрта, усложнив и дополнив произведение своим авторским видением. Бросить вызов Кингу в мастерстве сюжетных хитросплетений отважится далеко не каждый, и в этой азартной партии, как известно, выигрывает всегда казино. Как итог, Натали сам буквально запутался в паутине бесконечных временных петель, флэшбэков и мистицизма, вводя зрителя в состояние тотальной фрустрации, при которой сама картина начинает напоминать тест на внимательность и пройдут его далеко не все, особенно когда отвлекают довольно невнятным мельтешением картонных персонажей, которое принято называть актёрской игрой. Один лишь Патрик Уилсон временами бодрит своим нетипичным и ярким амплуа. Остальные же, во главе с режиссером, остались блуждать где-то там, в высокой траве.

Плюсы: Сюжет, постановка, операторская работа, Патрик Уилсон.

Минусы: Сценарий, динамика и весь остальной каст.


Имя: Egorche23
Отзыв: Винченцо Натали ворвался в мир кинематографа с «Кубом» — концептуальным триллером, вызывавшем подозрительное чувство клаустрофобии. 22 года спустя Натали возвращается с «В высокой траве» — фильмом ужасов, действие которого происходит исключительно… в траве. Звучит странно, но такова экранизация новеллы Стивена Кинга. Рассказ может отпугнуть излишне щепетильных читателей, а вот его перенос на экран вышел немного безжизненным. К адаптации можно относиться лишь скептически и несмотря на намеки в предыстории, киноновелла посвящена лишь персонажам, блуждающем в поле травы. Выглядит не так скучно, как звучит, хотя проект далеко не совершенен.

Итак, Бекки и Кэл — брат и сестра, путешествующие по Канзасу. Во время краткой остановки они слышал крики о помощи из зарослей травы. Парень и девушка, естественно, бегут на помощь и оказываются в ловушке. Кажется, что они лишь в нескольких шагах друг от друга, но они не могут встретиться, а заросли кажутся бесконечными. Далее количество действующих лиц расширяется: появляется и мальчик, собственно, просивший о помощи, его отец, и прочие, прочие, прочие…

«В высокой траве» является этаким примером поджанра известного как подражатели «Сумеречной зоны» — ошеломляющий, странный и без необходимости объяснения паранормальщины. Натали хорошо зарекомендовал себя в подобном концепте. «В высокой траве» подозрительно похож этим подходом на «Куб» — тяжело соблюдать линейную нить сюжета в мире хитрых замыслов сценария. Естественность обстановки только усиливает эффект. Повторение сцен и та самая трава вызывают особо напряжение, усиливающееся чувство безнадеги.

И хотя Натали дает каждому персонажу предысторию, а актеры стараются, герои попросту неинтересны. И в этом и состоит главная проблема «В высокой траве» — здесь очень слабая вариативность героев. Отношения Кэла и Бекки, например, сперва очаровательны, а потом как-то вянут. Даже когда вводят в сюжет новых героев, они лишь заполняют пространство вблизи Кэла и Бекки, которые, если провести их серьезный анализ, не так уж и двигают сюжет. Эмоциональные отношения также слабые. Выделяется, разве что, герой Патрика Уилсона, да и то, если честно, кажется, что Уилсон не совсем подходит на эту роль.

В типичной для Кинга манере «В высокой траве» является историей о том, как нечто экстремальное вытащило наружу внутренних демонов персонажей. Увы, это также не особо чувствуется в творении Натали. Каждый особо острый момент приводит к необоснованному перераспределению экранного времени. Легко забыть, что произошло с тем или иным героем по мере развития сюжета, особенно учитывая особенности построения повествования.

Направление Натали в 2019-м ясно как день — больше красоты и меньше… смысла? Вопрос риторический, но режиссеру удалось поймать жуть безмятежной природы: в кадрах постоянно вздымается одна травинка за другой, а цвета из пышно зелёного становятся кроваво-красными. Красота есть и в жестокости и, тем не менее, во время просмотра «В высокой траве» вряд ли можно оценить весь бесконечный кошмар, в который попали герои. Раздробленные головы, изуродованные тела и та самая брезгливая сцена (являющаяся достойным поклоном рассказу-оригиналу), конечно, хорошо и привлекательно для определенной публики, однако хочется прикоснуться к космическому лавкрафтовскому безумию, где сам акт того, что существует разумная трава, пугает сильнее пресловутой расчлененки. «В высокой траве» теряет это чувство в зарослях зелени и феерии ужаса физического насилия: изуродованных конечностях, вёдрах крови и лишь толикой экзистенциального кошмара.

6 из 10


Имя: Alex Croft
Отзыв: Думаю никто не будет спорить с тем, что нет более экранизируемого автора, чем Стивен Кинг. За более, чем несколько десятков лет своего творчества, Кинг написал огромное количество различных романов, рассказов и повестей, большинство из которых обязательно получали как полнометражные, так и телевизионные экранизации, а невероятный успех «Оно» сделал его еще более востребованным. Очередной экранизацией творчества автора и стал данный фильм режиссера Винченцо Натали.

Данный фильм режиссера Винченцо Натали является экранизацией популярного произведения Стивена Кинга и его сына Джо Хилли. Сюжет картины развивается вокруг Кэла и его беременной сестры Бэкки, которые направляются на машине к семье в Сан-Диего, где девушка сможет растить своего ребенка с помощью своей семьи. Остановившись из-за приступа тошноты, Кэл и Бэкки слышат из густой травы крик помощи маленького мальчика, который кричит о том, что заблудился и не может выбраться. Без особых раздумий Кэл и Бэкки бросаются на помощь. Но уже сами теряются в высокой и густой траве. Даже не подозревая, что впереди их ждет нечто необъяснимое и жуткое.

Всегда похвально, когда авторы картины решают не дословно цитировать первоисточник, а адаптировать его под свой авторский замысел и делать историю тем самым более свежей. Что и сделали авторы данной ленты. Однако одновременно с этим, далеко не все авторские нововведения создателей картины оказались удачны. Одним из главных упущений авторов стало то, насколько картонными и поверхностными получились главные герои. В то время, когда первоисточник раскрывал взаимоотношения двух главных героев, то куда, зачем и почему они едут, а также некоторые сюжетные ветки связанные с беременностью главной героини, которые способствовали не только раскрытию их характеров, но и неким рычагом для развития сюжета, данная лента спускает всё это в небытие. Вот почему мотивы главных героев местами кажутся непонятными или просто не раскрытыми. В совокупности, превращая главных героев в абсолютно безликих существ и тем самым рушится главная сила истории. Так как банально не хочется сопереживать главным героям.

В остальном, получилась вполне интересная и достаточно оригинальная история, которая пусть и начинается аналогично «Детям кукурузы» по другой работе того же Стивена Кинга, но быстро трансформируется в нечто абсолютно новое и безумно интригующее. На протяжении всей ленты закидывая зрителя таким огромным количеством вопросов без ответов, а также настолько сильно запутывая всеми этими временными петлями, что наблюдаешь за происходящими на экране событиями с замиранием сердца. Искренне желая узнать, что же будет дальше и чем закончится фильм в конечном счете.

Режиссер данной ленты Винченцо Натали всегда славился своим визионерским взглядом и интересным авторским подчерком, который он отлично проявил в данной ленте. Не смотря на то, что практически все экранные события фильма разворачиваются в одних и тех же локац