Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Телохранитель (1992) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Кевин Костнер
  • Уитни Хьюстон
  • Гари Кемп
  • Билл Коббс
  • Ральф Уэйт
  • Томас Арана
  • Мишель Ламар Ричардс
  • Майк Старр
  • Кристофер Бирт
  • Девон Никсон
Режиссер — Мик Джексон
Год — 1992
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 7.921
Рейтинг по IMDB 6.30

Отзывы о фильме "Телохранитель "

Имя: klassen
Отзыв: Эта рецензия — не некролог!..

Ушедшая от нас певица и исполнительница одной из главных ролей в фильме «Телохранитель», блестяще сыграла с асом своего дела Кевином Костнером роль (собственно, тоже) певицы, которой угрожает смертельная опасность (телохранителем как раз и будет герой Костнера).

По большому счёту, нам показывают историю любви между Рейчел и личным охранником её жизни… Но как это здорово преподнесено и реализовано!.. Так, что этот фильм вмиг стал классикой. Думаю, заспойлерить эту картину не получиться по той причине, что видели её все (ну или почти все). Если кто и не помнит весь фильм, то уж точно все вспомнят его концовку, где убийца был там, где его меньше всего ожидали (всё-таки, спойлернуть не рискну).

Однако, помимо легендарной концовки, этот фильм иллюстрирует необыкновенный союз двух людей из разных социальных ячеек (но не слоёв!) общества. Оба — профессионалы своего дела! А их диалоги между собой… это хрестоматийный набор, учебник по риторике (без преувеличения)! Грамотно поставленная речь, чёткие ответы персонажей и всё это сопряжено с правильно выверенными сюжетными эскизами, мастерски воплощёнными на экране. Всё это в совокупности делает данную ленту поистине незабываемой и незыблемой кинокартиной среди всего прочего вороха иных фильмов.

Вердикт: Вот это действительно стоящее кино! Памятник кинематографа!.. А хит Уитни Хьюстон разом облетел всю планету. Даже жаль, что эта знаменитейшая певица и актриса так рано нас покинула. Сорок восемь лет… Ещё бы жить да жить…

8 из 10

(оценку чуть снизил из-за скучноватого развития событий)


Имя: kozulina12
Отзыв: Писать рецензию на фильм Телохранитель лично мне одновременно и легко и сложно. Легко потому что я этот фильм тепло люблю, а всегда проще писать о том, что любишь, чем наоборот. А сложно, потому что когда в проект входит такого уровня и масштаба человек как Уитни Хьюстон, все привычные киномерки летят в помойку. Пусть с натяжкой, но нечто подобное случилось с Место встречи изменить нельзя, в проект входит больше чем актер, больше чем певец, а по сути икона эпохи. Еще сложнее, когда певицы не стало и все что она сделала за свои 48 лет, включая тот счастливый для нее 92- й год, стало не просто историей. Легендой.

Все в Телохранителе немного с ног на голову, и непонятно, где у того загадочного зверя именуемого успехом, начало где конец. Где у нас здесь строптивая, эгоистичная, легкомысленная и очаровательная до кончиков ногтей певица Рэчел Мэррон, за которой охотится псих, а где обладательница 6 Грэмми и гениального голоса Уитни Хьюстон в самом расцвете молодости, красоты и на пике своей карьеры.

Где заканчивается незамысловатая в общем-то история любви звезды и ее верного охранника и начинается один из самых узнаваемых хитов 20-го века. Пела бы так Уитни I will always love you, если бы ее героиня в этот самый момент не вела бы с любимым человеком диалог о расставании и своих чувствах?

Как вычленить из надежного как скала и столь же немногословного Фрэнка Фармера с его невеселой влюбленностью в Lady Boss (которая в общем-то та еще дрянь), самого Костнера — человека, который не побоялся ее снимать, и который так трогательно, так искренне, прощался с Уитни и уверял ее не бояться выступать перед Создателем и не волноваться, и что она will be good enough!

Но мы отвлеклись.

Вообще, даже если отойти немного в сторону и забыть о музыкальном аспекте Телохранителя, этот фильм — классический образец того неуловимого очарования голливудского кино 90-х, когда актерам и режиссерам удавалось «рассказать историю», будь то боевик, романтическая комедия, триллер или фильм про пришельцев. Почти исчезнувшее, кстати, на сегодня умение. Но в этом фильме Костнеру с его армейской прической, угловатыми манерами, серому костюму веришь вплоть до титров — да, этот спасет и защитит. Молча, не рисуясь и без затей, боец невидимого фронта, он встанет под пулю, если будет надо. Это безусловно, одна из самых моих любимых ролей у Костнера (при всем моем почтении к его работам в JFK, Untouchables, Perfetc world и даже Танцам с волками). И опять же не могу разобрать, что тут первично: химия его дуэта с Хьюстон? сама идея человека, который всегда прикроет your sorry ass и спасет, даже если в глубине души ему хочется самому придушить свою протеже? Черт его знает.

Что касается Уитни, честно говоря, мне до лампочки, если она играла здесь по сути саму себя и что Телохранитель так и остался ее единственной выдающей киноработой. В этом фильме она очаровательна. С самого первого момента, когда она встает «All right, I am up»! и всплеск руками такой небрежный, и наклон головы — она уловила тональность роли так точно, как точно выводила свои песни. Без фальши. И это поединок характеров, который Рэчел заятела с Фрэнком с самой первой встречи, и поразительная нечуткость к тому, творится у нее под носом и умение идти напролом (чудесная сцена, когда она назначает Фрэнку свидание) и дать волю гневу и отступить, приказать и подчиниться… И вот все эти нюансы характера Уитни Хьюстон сыграла просто потрясающе.

И неважно, что было потом. Неважно, что коммерческий и зрительский успех Телохранителя станет для обоих по сути лебединой песней и началом конца.

10 из 10


Имя: ekdahl
Отзыв: В один момент меня сильно заинтересовало, как играют знаменитые поп-дивы в кино. Марайя в «Блеске» показалась милой, но больно одномерной, Бритни в «Перекрестках» слишком неестественной, Алия в «Ромео должен умереть» интересной, но не дотягивающей до уровня хорошей актрисы, а что касается Уитни в «Телохранителе»… далеко не столь убедительной, сколько о ней говорили и говорят до сих пор, как об актрисе.

«Телохранитель» — очень сентиментальная, рафинированная картина с типичным стилем съёмки, построения сюжета, характерными для большинства режиссёров, снимавшим в 90х. Этот фильм с трудом можно отнести к классике кинематографа и никак нельзя с восторгом сказать — да, это, безусловно, талантливо.

Фильм, как в принципе и любой фильм, где снимается знаменитая певица, а тем более такая дива, как Уитни, естественно закручен на славе и музыке. Могу предположить, что роли, которые дают знаменитым поп-певицам, могут быть только глянцевыми и никак по-другому: иначе представьте себе Марайю или Уитни в образе, роли «не-дивы»- у меня лично не получается. Играть естественного, живого человека или человека неказистого внешне и сложного внутри — не прописано для гламурных див: через свое глянцевое амплуа им переступить уж очень сложно или просто невозможно.

Фильм — типичный триллер с элементами классической мелодрамы, но с этой противной претензией на гениальность. Как любой триллер, фильм держит вас в напряжении до определённого момента. Но этот предсказуемый, счастливый конец делает фильм таким приторным и неправдоподобным, что пересматривать его совсем не хочется.

Кевин Костнер — красив, хорош и мужественен, Уитни — мила, да не убедительна.

Но единственное и самое главное достоинство фильма — это музыка. Голос Уитни. То, как она поет в «Телохранителе» — настоящее искусство. Сильный, божественной красоты голос, который может выразить все чувства и эмоции, но которые, к сожалению, Мик Джексон так и не смог воплотить талантливо в своем фильме. Уитни, как Марайе и другим поп-дивам — лучше петь, и петь так восхитительно, как они умеют, а не играть в кино. Голосом они выражают значительно больше, чем всеми этими ненужным ужимками и неестественной мимикой в фильмах.

Музыку из фильма — стоит даже не просто скачать, а иметь дома на диске, она и правда чудесна, что касается фильма — тут каждый решает сам — после первого просмотра — иметь этот фильм в коллекции или нет.


Имя: DavidHayter
Отзыв: Некогда сверхзнаменитый культовый актер и продюсер Кевин Костнер, после невероятного успеха его режиссерского дебюта «Танцующий с Волками» продюсировал и сыграл главную роль в одном из моих самых любимых фильмов. В фильме, который прошел проверку временем и сейчас может называться «классикой» абсолютно заслуженно. Это фильм «Телохранитель».

Этот фильм обладает абсолютно неописуемым шармом, душой, если хотите. Несмотря на в меру простой сюжет, фильм смотрится на одном дыхании. При этом, даже не важно какой по счету раз ты пересматриваешь фильм. Кайф от просмотра получаешь как в самый первый раз. Вполне обычный сюжет получает в этом фильме шикарную по качеству реализацию. Сюжет не несет в себе никаких необычных поворотов (разве что в самом конце, когда мы видим того самого убийцу). Но зато он плавно течет по всему хронометражу фильма. Все идет ровно, никаких неуместных скачков, все плавно и гармонично. Смотрится, как я уже говорил, на одном дыхании.

На запоминающийся уровень фильм выводит и шикарнейшая актерская игра. Все, вплоть до последнего статиста играют на полную катушку. Ни разу за весь фильм я не заметил «халтуры». Уитни Хьюстон показала, что она может быть такой же талантливой актрисой, как и певицей. А Кевин Костнер как всегда не подражаем. Иногда, даже просто смотришь в его глаза и сразу чувствуешь, что это действительно человек, с профессией «телохранитель».

О саундтреке в этом фильме должен быть отдельный разговор. Я не могу не отметить шикарные музыкальные композиции великого композитора Алана Сильвестри. Его мелодии можно слушать даже вне фильма. Все очень душевно и приятно слуху. Но самое главное, это, конечно же, песни Уитни Хьюстон. Я сам не являюсь её фанатом, но безумно кайфую от «главной» песни фильма — I Will Always Love You. В финале фильма аж мурашки бегут от мощного исполнения песни великой романтической атмосферы.

Доброе слово хочется замолвить и за режиссуру. Хоть и в фильме практически нет чистых экшн-сцен уровень постановки чрезвычайно высокий. Каждый выстрел, каждый прыжок, каждый маневр персонажа Кевина Костнера смотрится на реально профессиональном уровне. А сцена с вручением премии «Оскар» вообще шикарна. Все настолько достоверно поставлено, что хочется аплодировать стоя!

Этот фильм по праву считается «классикой». Его не стыдно посмотреть в любое время. Ведь главное в фильме не спецэффекты, которые стареют в один момент, а душа. И этим данный фильм выигрывает. В нем есть душа, подкрепленная шикарной актерской игрой, потрясающим саундтреком, великолепной режиссурой и неописуемой романтической атмосферой.

10 из 10


Имя: visenok
Отзыв: Телохранитель — фильм моего детства. Мне было лет 13, когда я впервые посмотрела его. Первая кассета VHS, купленная папой, была с «телохранителем» и «местью» (тоже с Костнером). И для меня просмотр этого фильма был целым ритуалом — я смотрела его каждую пятницу, после школы, помню однажды пришла разболевшаяся и все равно улеглась смотреть. Так продолжалось где то с пол-года. Потом мне все это надоело, потому что я наизусть знала все фразы, все сцены, буквально всё, вплоть до того какая мимика будет на лице актера в определенный момент. Сейчас я его уже не могу смотреть, и переключаю канал, если он идет по ТВ. Насмотрелась. Передозировка.

Тогда я возможно чего-то не понимала, но общая атмосфера фильма, музыка, актёры, а особенно Кевин Костнер — завораживали меня. Посмотрев фильм уже будучи взрослой, я поняла всё, ощутила как будто на себе все те чувства и эмоции, которыми живут главные герои — зависть сестры, переходящая почти в ненависть, преданность и переживания Фрэнка, который не мог расслабиться ни на секунду, дабы не потерять бдительность, эгоизм и взбалмошность Рэйчел, забота и услужливость ее окружения. Никуда не денешься — Рэйчел звезда, её любят миллионы, её хотят видеть и слышать на сцене, о ней грезят психопаты. И всем, кто с ней рядом приходится смириться. Мелодраматический фильм-«борьба» двух людей, преданных своему делу. Ведь каждому свое — ей — петь, ему — охранять и попробуй докажи что каждый не прав.

Красивый фильм, где воедино переплетаются любовь и ненависть, преданность и фанатизм, с логичным для подобных историй финалом.

Его нельзя не посмотреть.


Имя: giuliavic
Отзыв: Прошло 23 февраля и на подходе 8 марта. «Телохранитель» как нельзя кстати оказался под рукой между этими двумя праздниками. Защитник и женщина, которую он защищает — это наш мир. Лучшая его сторона. Сила и нежность, твердость и мягкость. Мужчина и женщина.

Он — лучший в своем деле. Метает любые ножи с любого расстояния, но для развлечения самого себя иногда показывает себя неуклюжим и, как только в его зрителе зарождается скептицизм, он на корню убивает все сомнения в своем профессионализме. Его зовут Фрэнк Фармер, и он не лишен чувства юмора. На вид он не вызывает дрожи в ногах, у него нет горы мускулов, но он знает свое дело и с легкостью справится с самой сложной задачей, без промедления подставив свою грудь под пулю. Он стреляет на слух с закрытыми глазами. Он уверен в себе и не кичится тем, что умеет, а просто делает. Он не любит страх и поэтому переступает через него даже если страх слишком силен. Фрэнк потратит на это день, два, две минуты, но страх непременно отступит. У Фрэнка много правил, ему нужна полная уверенность в том, что безопасность на том уровне, который соответствует его требованиям. И ни в коем случае он не должен привязываться к клиенту, иначе не сможет защитить его так, как раньше. Эмоции не должны мешать работе.

Но появляется она. Рэйчел Маррон. Взбалмошная, испуганная каким-то сумасшедшим фанатиком, певица. Она переменчива, соблазнительна. Она хрупкая беспомощная женщина, которой нужно сильное мужское плечо, за которым она будет чувствовать как за каменной стеной.

— Мне никогда еще не было так спокойно.

Они все время ссорятся. Один — из-за своей упертости и непоколебимости, другая — из-за своей склонности показывать себя бесстрашной. Но они все равно остаются мужчиной и женщиной, а следовательно они не могут друг без друга.

Фильм наполнен напряженностью, зрителя грамотно запутывают и заставляют переживать за Рэйчел вместе с Фармером. Дивный голос Уитни Хьюстон и глаза Костнера, блестящие в темноте.

Молчаливая стычка с охранником-шкафом на кухне, меч в квартире Фармера, беззвучно разрезающий тонкий шарфик пополам, и все остальное — фильм изобилует сценами, которые обрисовывают Фрэнка, как настоящего мужчину, которому можно доверить жизнь. С ним хочется быть рядом, потому что вряд ли найдется еще такое же сильное надежное плечо.

Хороший фильм, хороший сценарий и великолепная игра актеров.

Финал остается открытым, как и история мужчины и женщины — ведь она бесконечна.


Имя: Екатерина Кашкарева
Отзыв: Я вообще писать не люблю, но, увидев тут только 5 отрицательных отзывов, впала в очень сильное недоумение и смолчать не смогла.

Рейтинг и процентаж у фильма такой, что если нет времени выбирать, но приспичило что-то любовное посмотреть, то выбор кажется изумительным. Правда, по прошествии 10 минут, все иллюзии на этот счет рушатся.

Начнем с сюжета. Здесь было все для прекрасной романтической мелодрамы: начальница и подчиненный, невозможность отношений по причине работы, третий лишний, которой проверяются чувства, покушения на нее и спасения от него (даже с риском для жизни). Казалось бы-как можно испортить такой классический набор, если и думать то тут особо не надо (просто работай с десятилетиями проверенными клише и будет тебе счастье). Так вот, оказывается, можно.

Как же все это происходит: наши влюбленные знакомятся, потом она ругается на него за навязчивую охрану, потом приглашает на свидание, далее (резко и непонятно) моментальная влюбленность и вишенкой секс, на утро быстрый нелепый разлад, а потом в отношениях героев всякая логика пропадает начисто. Не сказать, что она и до этого-то особо отсвечивала, потому- что все, что происходило в их «отношениях», выглядело как-то ну очень уж нелепо.

Певица/актриса Уитни Хьюстон здесь как персонаж ну просто никакая. Что бы она не пыталась изображать, она все время похожа на какого-то недоаристократичного утенка. На лице и в движениях нет ну буквально ничего. О смыслах поступков ее героини одним богу и сценаристу, видимо, известно. Непонятно, зачем ей вдруг приспичило изнасиловать этого бедного охранника. Одним бессмысленным соитием их роман начался, им же и закончился. Если вы искали здесь прекрасное вспыхнувшее чувство, страсть, огонь — нет здесь ничего. Все это похоже на какой-то серый черновик к гипотетически большой любви.

Кевин Костнер выглядит чуть более удобоваримо. В его действиях ты уже можешь проследить классическое «мы не можем быть вместе, иначе я не смогу выполнять свою работу правильно». НО! в рамках сюжета это утверждение теряет всякий смысл. После него ты вообще перестаешь понимать, а зачем тогда вот это вот все? Ну давайте теперь или уж последний поцелуй, расстаемся и страдаем, или преодолеваем все это дело и живем счастливо. Режиссер оказался товарищ не простой (или наоборот) и нашел третий путь — оставить все как есть. Просто не делать ничего.

В итоге у нас есть двое шатающихся друг около друга недовлюбленных, целей у которых нет, желаний у которых нет, а есть только еще один час экранного времени и пытки-попытки его хоть как-то заполнить. Все это выглядит дико удручающе.

Я смотрела это кино, чтобы насладится красивой романтической историей на экране (заявленной и единственной смысловой нагрузкой фильма).

Что я получила? 2 часа разочарования.

3/10 (за сцену с платком и красивый голос Уитни)


Имя: Alinka555
Отзыв: Фильм классный, подходящий для любой аудитории, мужчин заинтересует детективная сторона этого фильма, а женщин любовная история.

Этот фильм на все времена, его тема актуальна и в настоящее время. Любовь, зависть, преследование известной личности- всё это есть и 20 лет спустя.

Сюжет

Сюжет развивается все круче и круче, а телохранитель Френк (Кевин Костнер) влюбляется в свою охраняемую известную певицу Рейчел (Уитни Хьюстон), но главное его правило гласит «Не влюбляться в того, кого охраняешь». Для Рейчел Френк стал очень дорог, поэтому когда он говорит, что это просто работа и они должны расстаться, она злится на него и не выполняет его указания по защите.

На премии вручения Оскара, Френк должен принять важное решение и быть наготове, в любой момент защитить Рейчел.

Считаю фильм достоин только положительных отзывов, фильм, который можно пересматривать и он не надоест.

10 из 10


Имя: ARTEM_JOCKER
Отзыв: Этот фильм не любят критики, зато его можно назвать полноценным хитом, который собрал по миру свыше 400 миллионов долларов. Данный сюжет должен был появиться на экранах еще в 1976 году. Главные роли тогда распределили между актером Стивом Маккуином и певицей Дайаной Росс, но проекту долгое время не могли дать свет. Любовь белого телохранителя и чернокожей певицы тогда казалось чем-то из ряда вон выходящим. Вскоре Маккуин скончался от рака, и в 1979 году его хотели заменить на Райана О`Нила, но у того не сложились отношения с Дайаной Росс и проект закрыли. Лишь в 1992 году он получил право на жизнь.

Фрэнк Фармер — профессиональный телохранитель, который охранял президента Рональда Рейгана получает задание защищать эксцентричную поп-звезду Рэйчел Мэррон, которая получает письма с угрозами от потенциального маньяка. Чем ближе телохранитель и певица узнают друг друга, тем больше понимают, что любят…

Кевин Костнер, на счету которого такие замечательные ленты, как »Танцующий с волками» и »Совершенный мир», и здесь показывает прекрасную актерскую игру. Его герой Фрэнк внешне очень холодный и бесчувственный, лаконично выполняющий указания. Он профессионал своего дела. Его эмоции скрыты глубоко внутри, но которые скоро находят выход, когда он начинает влюбляться в Рэйчел и та отвечает ему взаимностью. Фрэнк понимает, что они в принципе никогда не смогут быть вместе, и его душевные терзания Костнер изобразил на экране на «пять с плюсом». Вдобавок, он знал, что раньше в проекте должен был сниматься Маккуин и в дань уважения актеру сделал для фильма такую же стрижку.

Роль Рэйчел изначально должна была сыграть Мадонна, но у той не сложились отношения с Костнером, поэтому она отошла к Уитни Хьюстон для которой это была дебютная роль в кино. Как в итоге выяснилось, никто от этого не прогадал. Уитни никогда не была актрисой, да и сама она это подтверждала. Ей просто нужно было играть практически саму себя — всемирно известную певицу, у которой миллионы поклонников, и у которой немного вздорный характер, но большое открытое сердце. А сыграть самого себя сможет даже самый плохой актер. так что к работе Уитни Хьюстон в этом фильме, помимо мелких недочетов, нет никаких претензий. Все на уровне, но это была единственно успешная работа в кино известной певицы.

Саундтрек к этому фильму заслуживает отдельного внимания. Как нетрудно догадаться большинство песен в нем принадлежит Уитни Хьюстон, а заглавная песня »I Will Always Love You» становится всемирным хитом. Он разошелся только в одной Америке тиражом в 17 миллионов копий и это вполне заслуженно. Песня очень красивая и эмоциональная, которую часто крутят на радиостанциях и по сей день. Говорят, что даже сам фильм не получил такого бы успеха, если бы не этот хит и надо полагать, что эти слова, возможно, не лишены истины.

Картина имела огромный успех по всему миру, поэтому Кевин Костнер задумывался о его продолжении. Сценарий »Телохранителя-2» был почти готов и актер предлагал сыграть в нем самой принцессе Диане. Та положительно отнеслась к этой идее, но к сожалению, по трагическому стечению обстоятельств, в 1997 году она погибла в автокатастрофе.

Итог. Перед нами замечательная история с элементами психологического триллера и глубокого романтического ядра. Мы становимся свидетелями очередной прекрасной истории любви. А после просмотра фильма хочется повернуться к своей половине и сказать ей те самые слова, которые так проникновенно пела Уитни Хьюстон: Я всегда буду любить тебя

«Или я люблю тебя, или охраняю»