Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Несколько хороших парней (1992) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Том Круз
  • Деми Мур
  • Джек Николсон
  • Кевин Поллак
  • Кевин Бейкон
  • Кифер Сазерленд
  • Джеймс Маршалл
  • Вольфганг Бодисон
  • Дж.Т. Уолш
  • Дж.А. Престон
Режиссер — Роб Райнер
Год — 1992
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 7.806
Рейтинг по IMDB 7.70

Отзывы о фильме "Несколько хороших парней"

Имя: Makaveli96
Отзыв: «Не важно во что я верю, важно то, что я смогу доказать!»

Так уж сложилось, что я большой любитель фильмов связанных с судебными процессами, будь то судебная драма, судебный триллер или еще что-то. Судебный процесс, интересное рассматриваемое дело, допросы свидетелей и т. д., все это всегда приковывало мое внимание. Конкретно в данном случае помимо страсти к подобным фильмам, меня впечатлил актерский состав. В общем-то это два основных критерия способных заинтересовать зрителя.

Для начала не стоит особо обращать внимание на описание к фильму, его явно составлял человек его не смотревший. Если говорить коротко в двух словах, то фильм повествует о судебном процессе над двумя морпехами. Их обвиняют в убийстве своего товарища. Они в свое время вину не отрицают, но в этом деле есть явно что-то нечистое. Молодому адвокату предстоит докопаться до правды.

Как я уже отмечал выше, у фильма очень серьезный актерский состав. Сейчас все реже встречаются достойные фильмы с такими актерскими ансамблями. Ну да ладно, порядку.

Том Круз играет молодого самоуверенного адвоката, которому назначают вести это дела. Для него это просто очередное дело, причем на первый взгляд простое и очевидное, но по мере углубления, это дело затягивает героя Круза полностью. Молоденький Том Круз смотрелся очень уверенно в своей роли и на тот момент, роль в этом фильме определенно можно назвать одной из лучших его ролей. Его персонажу хочется верить, а это многого стоит. Том сыграл очень эмоционально, запоминающееся и профессионально. Напарники Круза по фильму, помогающие ему защищать подсудимых — Деми Мур и Кевин Поллак тоже молодцы. Они смогли на задних ролях не остаться в тени. Мур доказала в очередной раз что она может был чем большим чем Эрин Гран (ее героиня из фильма «Стриптиз»), а Поллак показал хорошего смышленого парня, без которого фильм бы много потерял. Кевин Бейкон очень убедительно смотрелся в роли прокурора, при этом показался настоящим человеком, а не просто бездушным служителем закона. Кифер Сазерленд выдал образ настоящего офицера. Твердый, жесткий, бронилобный, стоящий на своем. Был приятно удивлен увидить в совсем эпизодической роли Кьюбу Гудинга мл. Жаль что сейчас дела у него не так хорошо идут как в 90-ых.

Ну и отдельного абзаца, конечно же заслуживает Джек Николсон! Вот что я называю актерское мастерство. Появиться в фильме на двадцать минут и если уж и не убрать всех, но по крайней мере в своих сценах, только старина Джек приковывал внимания. Чего только стоит последняя сцена допроса героя Николсона. Это просто гениально, ее можно пересматривать N-ое количество раз. Николсон в этот раз предстал перед зрителем в образе боевого офицера, настоящего солдата. Для него такие слова как честь, отвага, защита и свобода не просто пустые слова. Собственно на этом весь фильм и закручен. Очень сильная роль, крутой образ! Браво!

Вторым плюсом, как я уже тоже отмечал выше, является хороший сценарий. Хоть практически все действия и происходят в судебной зале, фильм смотрится атмосферно, свежо и быстро. Нет больших провисаний, ненужных сцен. Все стоит на своих местах и смотрится органично. Интересная история сделала свое дело.

В общем, «Несколько хороших парней» определенно отличный фильм, заслуживающий ваше внимание и место в Топ 250 лучших фильмов.

9 из 10


Имя: Andron
Отзыв: Диалог двух адвокатов-защитников. Два прямых конкретных вопроса. Друг другу. Просто чтобы расставить все точки над «ё». Выяснить на берегу, как принято говорить. Два искренних ответа. Два взгляда на одну и ту же проблему. Две оценки. К. Поллак Vs Д. Мур.

Что тут скажешь… Д. Мур очень к лицу форма. Без вариантов. И вообще она барышня видная (была, по крайней мере) — тут нет вопросов. Но… Не убедительно. Вообще. Никак. Даже в теории. Даже если бы речь шла не о Кубе, которая якобы спит и видит, как бы захватить пару-тройку штатов. Не имеет отношения к делу. Ни малейшего. Есть преступное, бесчестное и трусливое деяние, совершенное во исполнение заведомо незаконного, бесчестного и трусливого приказа. И ничего больше.

Хотя нет! Есть еще кое-что. Двуличие. Омерзительное двуличие. Людей, которые кичатся своими убеждениями… в то же самое время предпочитая держать их при себе. От греха подальше. Людей, которые, имея власть и, следовательно, возможность самым непосредственным образом влиять на судьбы других, беззастенчиво пользуясь этой возможностью и пребывая в непоколебимой уверенности в наличии у них полного права на это, не имеют… смелости. Смелости признаться в содеянном.

Разумеется, я имею в виду героя Д. Николсона. Ну, и его не менее одиозного подручного в исполнении К. Сазерленда. Отлично сыграно. Хороши оба, в особенности, конечно, полковник, но тут просто масштаб нужно учитывать. Было где развернуться, безусловно. Но сейчас не об этом. Почувствовали, насколько силён герой Д. Николсона в диалоге «на своей территории», где он, к сожалению, возможно, и впрямь царь и бог, и как жалок он в сценах допроса. Именно жалок! Несмотря на всё своё напускное спокойствие и кажущуюся самоуверенность.

А почему? А «потому что правды за тобой нет!» Нет. И быть не может. И именно поэтому ты, «такой большой, такой толстый» (фигурально выражаясь, естественно) вынужден публично отрицать то, что на самом деле якобы считаешь единственно возможным и единственно верным и правильным. Остальное — дело техники. Поймать на слове и… The end.

7 из 10


Имя: Roberta_n_
Отзыв: Худший способ рассказать о том, чем же мне полюбился фильм «Несколько хороших парней» — это разобрать его на кусочки и собрать заново.

Потому что если писать о том, что это фильм об духе службы на границе… Об идеях и идеологиях, «кодах» и кодексах. О ходе судебного процесса. О расследовании. О профессионализме и страсти к своему делу. О характерах, людях и судьбах… Если перечислять все это, душа фильма просто потеряется. Потому что фильм обо всем об этом, но все это не главное. Главное — это что-то над, сверх, за строчками и между кадром. Внутри тех пауз, которые выдерживают актеры и посреди растушеванного заднего плана картинки.

Этот фильм ровный и выдержанный, как старая-старая классика, подобная «Касабланке», от него будто бы не убавить ничего, и к нему не прибавить. Он весь, от и до, выстроен по законам жанра, но при этом в нем есть такая неотвратимая внутренняя сила, которая делает каждую следующую секунду непредсказуемой. Фильм захватывает настолько, что не оставляет мне, зрителю, не то что мгновения, вздоха на то, чтобы раздумывать о дальнейшем развитии сюжета. Можно только смотреть и наслаждаться. Да что там! Упиваться каждым словом актеров, каждым взглядом, каждой длиннотой в диалогах, каждым ракурсом камеры.

Фильм продуман до мелочей. И когда ловишь себя на том, что подмечаешь все это, хочется присвистнуть от восхищения. Сценарий просто усыпан россыпью художественных образов, которые повторяются, возвращаются бумерангом, аукаются раскатами эха, развиваются, пока не найдут свою кульминацию и завершение. Это видно и в репликах, и в ходе разных сюжетных линий, будь то память Дэниэла об отце и нежелание становиться судебным адвокатом, его соперничество с Кендриком или постепенное сближение с подзащитными… Но! Эта продуманность не искусственная. Работа Роба Райнера и его команды скорее напоминает работу матушки-природы, у которой каждая клеточка любого живого организма связана с другой, и не случайно, что не мешает наслаждаться красотой и совершенством каждого ее творения.

Глубина же фильма в его противоречивости. В беспристрастной подаче противоположных философий. Только присмотритесь — прав защитник и прав преступник, прав погибший и прав обвиняемый. Прав адвокат и прав прокурор. Прав хладнокровный и прав страстный. Прав хаотичный и аккуратный. А вот в чем правота каждого из них, простота и откровение фильма. Его вкусность и упоительность.

Этому фильму я просто благодарна за то, что он есть. За то, что он попался мне так случайно. И за Тома Круза, конечно же. За эту вторую волну любви к нему, настолько отличающуюся от первой, насколько взрослая восхищенная привязанность может отличаться от детской.

Мне даже вдаваться в подробности не хочется, чем этот Дэни поразил меня, настолько глубоким и личным оно представляется. Это не просто та естественная человеческая живость, помноженная на красоту, которая мне так близка в Митче из «Фирмы» и Джозефе из «Далекой страны», это то же самое, рвущееся из удвоенной страсти противоречия. Это не жить ролью, это летать в роли, как ходить по воде, чуть-чуть касаясь подошвами ее кромки.

Ведь гораздо сложнее играть «положительного» героя, чем создавать образ негодяя. Плохой сам по себе плохой, это изначально интересно. Но чтобы сделать интересным хорошего, надо им стать. Нет-нет, не хорошим стать, а живым. Дэни завораживает с первого появления в кадре. Сначала он неприятный. Он высокомерен, заносчив, расчетлив и циничен. А еще мы видим некое развязное инфантильное существо, размахивающее бейсбольной битой в момент, когда решаются чьи-то судьбы, и он властен их решать. Но в следующую секунду мы понимаем, что в чем-то такое поведение обоснованно — Дэниэл Каффи изумительный профессионал. Мы будто наблюдаем за проявлением сверхъестественных способностей, с закрытыми глазами жонглирующего статьями закона, не отрываясь от бейсбольной биты. И за движениями этого утонченного ума нам выпадет счастье наблюдать до конца фильма. Тем упоительнее факт, что ум этот принадлежит развязному и шумному ребенку, уверенному в себе и уязвимому. Чуть позже мы увидим, какой это страстный человек, преданный делу и людям, которые от него зависят… И как удалось Тому воплотить это каждым движением, каждым взглядом, каждым словом, будто это он такой, а никакая не роль. Будто от этой роли его жизнь зависит. Браво…

И Тому, и Робу Райнеру, и сценаристу, и оператору, и композитору, и всем актерам. До боли добрый фильм, до изнеможения нужный.
«Честь не зависит от повязки на рукаве».


Имя: Gotta
Отзыв: Я буду пересматривать этот фильм снова и снова, потому что он никогда не устареет и никогда мне не надоест. В современном мире это даже может показаться забавным: жанр — производственная драма, нет ни любовных сцен, ни кровавых преступлений, ни сортирных шуток, а фильм тем не менее превосходный.

Невозможно прекрасный актёрский состав — настоящая драгоценность этой ленты. Это те люди, которых я обычно представляю, когда говорю «хорошее кино». Кевин Бейкон и Кифер Сазерленд великолепны, Кевин Поллак фантастически убедителен, Деми Мур и Дж. Т. Уолш — просто без комментариев. А уж про таких звёзд, как Джек Николсон и Том Круз, можно говорить часами, и всё равно этого будет недостаточно, чтобы в вербальной форме выразить свои эмоции. Чего стоит их диалог в Гуантанамо! А шикарная сцена в суде! Нет, определённо лучше один раз увидеть.

Я питаю слабость к хорошо прописанным сценариям, а данный фильм с этой точки зрения бесподобен. Ничего нигде не провисает и не жмёт, нет неожиданных фраз и глупых реплик, все очень логично. Каждый характер уникален, все персонажи поступают в соответствии со своим характером, убеждениями и жизненным опытом. Ну, идеально, что ещё тут можно добавить.

Всем любителям хорошего кино смотреть обязательно.

10 из 10


Имя: Alex Croft
Отзыв: Судебные триллеры являются редким явлением в кинематографе. Не только сейчас. Жанр был редким и в прошлом столетии. В связи с чем, большая часть лент подобного содержания появлялись редко, но били особо метко. Что и доказал своей работой прославленный режиссер Роб Райнер. Роб является одним из тех режиссеров, которых очень любят критики. Когда как, я уверен в том, что приличное количество зрителей не видели и половины работ Райнера. Хотя в этом и нет надобности. Потому что, данная лента стала лучшей работой Райнера, которая была номинирована на многие престижные кино премии и даже стала лучшим фильмом по версии MTV. В чём достоинство ленты ? В магии. Никак иначе это не назвать.

Роб смог снять очень напряженный, динамичный и остросюжетный фильм даже тогда, когда в его ленте абсолютно отсутствуют какие либо зрелищные моменты. Полное отсутствие вкусных экшн сцен, Роб полностью восполнил своей великолепной режиссурой, которая обеспечивала фильм настроением на все два с лишним часа экранного времени. Особенно в моментах судебных заседаний, которые сняты просто великолепно. Казалось бы, в них ничего не творится. Но сцены получились настолько динамичными и напряженными, что спокойно наблюдать за происходящим просто не возможно. В связи с чем, адреналин бешено циркулирует по кровеносной системе и сердце бьётся чаще.

Аналогичным эффектом может похвастаться и остальное содержание ленты, которое было выдано с максимальной простотой и пустотой. Что сближало данную ленту с такими хитами как «Генеральская Дочь», «Время Убивать» и многими другими. Но ставит фильм на несколько ступеней выше. Ведь Роб не просто снял фильм в лучших традициях судебного жанра. Но и снял нечто особенное, которое нельзя описать какими либо словами.

Зато при просмотре ленты, это нечто ощущается с полна и в связи с этим, оторваться от экрана становится просто невозможно. Что пожалуй достигалось благодаря чередованию непосредственного экранного действия и съемок военной деятельности. В этом плане, Райнеру удалось снять максимальное количество сочных и действительно красивых сцен. Взять хотя бы вступление с маршем отряда военных и их жонглированием оружия.

Стоит признать, что по уровню сложности судебные триллеры стоят выше обычных. Ведь перед создателями стоит задача не просто упростить сложные судебные термины. Но и максимально приблизить историю к реализму. Будто увиденное на экране происходило на самом деле или может произойти. Все вышеперечисленные элементы есть в данной истории сценариста ленты Аарона Соркина. Сюжет в первую очередь впечатляет своим невероятно сильным содержанием. Ведь на фоне развлекательного сюжета с судебным делом, кроется немаловажный социальный подтекст ленты.

Что должно проявить больше уважения к военнослужащим, которые обеспечивают нашу мирную и спокойную жизнь. Не смотря на то, что под риском оказывается их жизнь. Я всегда считал, что военный это не профессия. А призвание. При этом, отлично передана дилемма между долгом и человечностью. Приказом и своим субъективным отношением к происходящему. Что является аллегорией и современного общества тоже. Когда человек не знает, поступать ли ему так, как надо, или так как правильно. Хотя второе тут навязано исключительно обществом.

В данной ленте мы видим всё это и создатели максимально просто донесли то, честь и отвага должна быть не только у военных. Но и у таких же гражданских лиц как все мы. Ведь если не будет желание искать справедливости, то мир перестанет быть таким, каким мы его знаем. Всё это отлично завуалировано в содержании данной истории, которая легко и «популярно» объясняет все юридические термины. В связи с чем, просмотр картины превращается не в просто легкодоступную историю. А скорее в тот огромный клубок тайн, который начинает распутываться по мере развития экранного действия и приводит к очень правильному финалу. Где отсутствует какие либо проявления хэппи энда. Но всё преподносится в исключительно правильных и жизненных тонах.

Райнер безусловно сделал ставку не только на патриотизм зрителей. Но так же и на великолепный актерский состав. Адвокатское трио в лице Тома Круза, Деми Мур и Кевина Поллака просто великолепно. Все трое сыграли просто великолепно. Даже Деми Мур, которая обычно мне не нравится. Многие считают, что Том Круз слабый актер. С этим я в корне не согласен. Ведь он не раз доказывал наличие своего таланта и вытягивал даже очень сложные роли. Эта роль же, стала одной из первых серьезных работ Круза и пожалуй одной из лучших его ролей для меня.

Второстепенные персонажи благодаря великолепной игре актеров не уходит в тень вышеперечисленного трио. Кевин Бейкон просто роскошно сыграл своего героя. В связи с чем, он сильно импонирует даже при том, что является государственным обвинителем в данной ленте. А Кифер Сазерленд и особенно Джек Николсон выдали чертовски харизматичные образ вояк с «мерзавческой» личностью. Последние 15 минут картины держались исключительно за счет Николсона.

Райнер решил сделать ставку на живой звук. Даже в сценах судебных заседаний. Что скорее выделяло фильм, чем придавало ему недостатков. Хотя полностью от музыки он отказался не смог. Работа Марка Шэймена же, выдала действительно интересное и напряженное звучание, которое отлично обогатило переходные моменты ленты. Что в свою очередь сделало фильм действительно идеальным.

10 из 10

Динамичная, напряженная, крепко и патриотично снятая остросюжетная драма. Пожалуй один из лучших фильмов жанра судебных триллеров. Пожалуй тот редкий случай, когда фильм настолько идеален, что его охотно рекомендуешь всем и каждому. В связи с чем, вы более, чем обязаны посмотреть этот фильм.


Имя: ProActor
Отзыв: «Несколько хороших парней», пожалуй, одна из первых действительно серьезных ролей Тома Круза. В любом случае все внимание в фильме отвлечено на него, поскольку гениального Николсона тут показывают совсем чуть, а Деми Мур никогда не выглядела просто симпатичной «девочкой». Вот Том Круз — настоящее воплощение американизма, поэтому его и выбрали на роль молодого адвоката, который будет отстаивать незыблемые права моряков, пусть даже ему будет противостоять самая верхушка военного руководства. Но каким бы талантливым и уверенным в себе не был Дэниэл Каффи, у него, как и у всех, есть свои «глубинные страхи». Правда, счастливый финал можно предугадать с самого начала.

В США жанр судебных драм весьма популярен, все это вокруг их демократических свобод, всевозможных прав американцев на что только возможно. И пусть местами это чересчур уж патриотично, на повествовании, к счастью, никак не сказывается. Смотреть кино интересно от начало и до конца. Джек Николсон вообще может сыграть кого угодно, но злодеи удаются ему лучше всего. Деми Мур очень идет военная форма, а Том Круз изо всех сил пытается превзойти самого себя, что в данном случае у него очень даже неплохо получается. Интересно ведь посмотреть на «Круз против Николсона», пусть даже прямое столкновение произойдет пару раз за весь фильм.

Ну, и нельзя не упомянуть о великолепной режиссуре Роба Райнера. Как и в случае с моим любимым фильмом этого режиссера «История о нас», «Несколько хороших парней» абсолютно ненапрягающее кино. В нем превосходный актерский состав, переживания главных героев, и какой-то общий позитивный настрой с самого начала. То есть ничего мрачного или занудного, только очень ровное и красивое повествование. Если персонажи кричат, то делают это с душой, если действие переносится в суд, то наблюдать за каждой их репликой действительно интересно. Даже несмотря на америко-патриотическую направленность фильма, «Несколько хороших парней» — одна из лучших судебных драм, с незабываемым актерским составом и интересным сюжетом.

Зрелищность — 5
Постановка — 5
Актеры — 5
Сценарий — 4
Ожидаемость — неожиданно банально
Мое слово — превосходная судебная драма про «хороших парней в нехорошей ситуации».


Имя: tassik11
Отзыв: Сюжет захватывает с первого кадра. Несмотря на то, что сценарист, режиссер и актеры описывают пресловутые круги вокруг «избитого» судебного процесса в кино, осознаешь этот факт только когда читаешь описание фильма. Тема «не нова», и конец предсказуем, однако, имена, написанные в верхнем правом углу, пробуждают дикое желание посмотреть фильм.

И действительно, насколько оригинальны созданные образы адвокатов и полковника, и как натурально актеры воплотили их в жизнь. В кино, как и в жизни, по глазам понимаешь врет тебе человек или говорит правду. Если вы еще, прочитав все рецензии на Кинопоиске, сомневаетесь, приступать к просмотру или нет, включите фильм и загляните в глаза актерам. Джек Николсон — волчий взгляд полковника американской армии, профессионала своего дело, взгляд умаляющий все вокруг! Том Круз — лучший адвокат, сын лучшего адвоката, глаза глубокие, уверенный, немного нахальный взгляд, отражает внутреннюю борьбу разумного и эмоционального начала во время процесса. Деми Мур — женщина-военный, во взгляде преданность своему делу и безграничное желание не победы в процессе, а именно желание защитить подсудимых солдат.

В фильме достаточно много крупных планов, режиссер делает акцент на глаза, и я не знаю как, но он заставил актеров играть не столько словами, сколько микрожестами, мимикой и взглядом! И по системе Станиславского, могу сказать — Я верю!

Тем, кто отчаялся в поисках хорошего кино, от себя — советую к просмотру! Время не будет потеряно зря!


Имя: Mr Noone
Отзыв: «Несколько хороших парней» представляет собой идеальный пример «просто хорошего», качественного голливудского кино. Производство таких фильмов в Штатах поставлено на поток, тогда как во Франции или России с этим напряженка — или делаем элитарное кино с заумными разговорами, тысячью скрытых смыслов и тоннами пошлостей, или откровенную дрянь. Нет ничего удивительного, что российское и европейское кино давно и безнадежно проиграло рынок американскому.

Фильм сделан по принципу «и волки сыты, и овцы целы». Все до блеска отшлифовано, все лишнее убрано, острые углы сглажены. При этом фильм не выливается в банальную мелодраму или узколобую пропаганду. Все идеи грамотно упакованы и поданы чуть подогретыми. У каждого героя своя правда, при этом ни одна из них не выпячивается и не подается как единственно верная. Смотрится кино на одном дыхании, практически невозможно оторваться, после просмотра остается приятное послевкусие. Ты хорошо провел время, при этом не чувствуешь себя идиотом.

Если говорить об идейной составляющей фильма, то «Несколько хороших парней» лишний раз вскрывают подноготную армейской жизни. В первые минуты фильма мы видим военный парад. Лица каменные, движения отработаны до автоматизма. Не люди — машины. И фильм ясно показывает, что все эти люди в форме — вовсе не герои. А винтики военного механизма, по приказу способные убить слабого и беззащитного. Тот, кто совершил подвиг, выполняя приказ — не герой. Истинным героем оказывается тот, кто бросает вызов обстоятельствам, государству, стаду — адвокат Каффи. Он боится, он может все потерять, но он борется. Армия не делает «настоящих мужчин». Она делает рабов.

Если говорить об актерах, то наибольшее впечатление произвел Том Круз. По-моему, переиграл всех.

Николсон хорош, но это не тот актер, которого хочется видеть на второстепенной роли. И здесь он в своем типичном амплуа: твердолобый, злонравный грубиян, давящий окружающих властностью и дьявольской харизмой. Откровением данная роль для меня не стала. Николсон как Николсон.

Деми Мур показалась невыразительной. Как и во всех других своих ролях Такое ощущение, будто сделанная ею в юности пластическая операция мешает ей в полную силу играть лицом. Я уже отчаялся увидеть у нее на лице иное выражение, кроме «холодно-скептического».

Почему «кино для всех»? Потому что я не могу представить человека, которому может не понравиться этот фильм. Это эталон хорошего развлекательного фильма с великолепной игрой актеров, и с намеком на мысль. Если у вас спросят, какой фильм стоит посмотреть, можете без сомнений рекомендовать этот.


Имя: yankeees
Отзыв: По вине двух молодых военных умирает их сослуживец, и, казалось бы, всё просто, виновны, тюрьма, лишение званий и будущего в армии, но нет, солдаты считают себя полностью невиновными…

Именно вот эта маленькая деталь весь фильм вызывала у меня недоумение. То есть в сюжете всё преподносится именно так, что солдаты вроде как действительно не виноваты в непредумышленном убийстве, и даже доказательства этому есть, но у меня просто в голове не укладывается, КАК они могли так думать и КАК их можно было защищать, основываясь на таком убеждении?..

Но если отбросить моё непонимание, а также пронизывающий сюжет патриотизм и величественность американской армии и её командиров, то фильм вполне себе ничего. Актерская игра великолепная, Том Круз всё-таки очень хороший актер, тут он и легкомысленный мальчишка, и настоящий зверь в зале суда. Отличная игра. Джек Николсон порой просто пугал своим взглядом и оскалом, но тут без сюрпризов, талантище. Еще мне очень понравились герои (и игра) Кевина Поллака и Кевина Бейкона. Деми Мур, как по мне, сыграла ровно и спокойно, хотя там было где развернуться…

Единственным минусом в фильме для меня было обилие юридических терминов в области армии. Я первую половину фильма некоторые моменты по несколько раз смотрела, чтобы понять, о чем речь, что происходит, кто выигрывает, и на чьей стороне мяч.

Фильм вроде как считается культовым, но я особой культовости не увидела. Хорошее юридическое кино, да. Культовое? Ну, не знаю. Особенно учитывая первые два абзаца моей рецензии.

7 из 10