Отзывы о банках Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

«АББ» отзывы клиентов и реквизиты

«АББ» реквизиты


Наименование организации: АББ
Вид коммерческой организации: Банк
Организационно-правовая форма: Акционерное Общество
Регистрационный номер: 2937
Дата регистрации Центробанком: 29 июня 1994 г.
Статус лицензии: Лицензия отозвана
Место нахождения: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 43/1, стр. 1
Официальный сайт: http://www.abb-bank.ru/

«АББ» отзывы

Оценка: 1 ★

Оценка: 3 ★ ★ ★

Пришла смс с номера +44560992***** с информацией о том, что я выиграла главный приз а/м Nissan Teana. Первая мысль — лохотрон. Ни в каких акциях я не участвовала. Но стало любопытно. Зашла на сайт, указанный в смс www.pay-sys.org. Во вкладке про акцию большими буквами заголовок Главный приз Nissan Teana нашел своего владельца. Стала читать дальше. Кто именно выиграл, не сказано. Ставка на психологический фактор — человеку пришло смс о выигрыше, он захолит на сайт и видит, что кто-то выиграл автомобиль. Первая мымль — вдруг это, все-таки, правда? Читаем дальше — надо прислать сканы чуть ли не всех своих документов и оплатить 1% от суммы выигрыша! Все понятно. Сколько лохов поведуться на это, столько денег получат эти обманщики! Внизу приписка — налог 35% на выигрыш. В интернете почему-то нет отзывов об этой акции и платежной системе, видимо, только запустили проект по выкачиванию денег из доверчивых и наивных граждан. Не верьте, не ведитесь и будьте внимательны, никому не отдавайте свои деньги и документы. Всем добра и хорошего настроения.


Оценка: 1 ★

Сегодня пытался дозвониться до руководителя отд. ценных бумаг или нач. казначейства этого банка, чтобы переговорить по важному делу, попал на ужасно противную секретаршу Елену В-вну (фамилию она назвать свою отказалась), у которой на все один ответ — Отправляйте информацию на электронку, блаблабла…, и сразу кидает трубку, разве это уважительная беседа по телефону с потенциальным клиентом банка? Это что за подход? Еще и в таком тоне, как будто я ей чем-то обязан. А как спросил у нее фамилию и имя, начала задавать нелепые вопросы, а для чего, зачем… У банка явно есть проблемы с персоналом.Администратор Уточните, пожалуйста, время звонка и вопрос, по которому обращались. Вы воспользовались предложенной возможностью отправить информацию на электронную почту?Евгений Леонов Звонок был в первой половине рабочего дня, точного времени я назвать не смогу, не помню, а вот про вопрос — он был связан с ценными бумагами, но не переговорив предварительно по телефону со специалистом из нужного мне отдела в конкретном банке, считаю нет смыла что-то отправлять на их эту «фирменную» электронку, поскольку мне не понятно, как долго ждать ответа, это раз, и не факт, что мое письмо где-то не затеряется по дороге, это два. К тому же, мне не понравилось неуважительное кидание трубок, такое поведение непозволительно для секретаря Банка.


Оценка: 3 ★ ★ ★