Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Вой (2015) (2015) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Эдвард Спелирс
  • Холли Уэстон
  • Шона МакДональд
  • Эллиот Кауэн
  • Амит Шах
  • Сэм Гиттинс
  • Рози Дэй
  • Дункан Престон
  • Аня Марсон
  • Кэлвин Дин
Режиссер — Пол Хайет
Год — 2015
Жанр — ужасы
Рейтинг по кинопоиску 5.036
Рейтинг по IMDB 5.40

Отзывы о фильме "Вой"

Имя: _bru_
Отзыв: Страшно?

Что ожидала я, когда увидела плакат впервые? Ну, как минимум (учитывая 2015 год) какого-то устрашающего оборотня, сделанного с помощью компьютерной графики, который будет просто разрывать всех этих людей налево и направо (вот, по мне, хоть «Сумерки» и ванильны, но оборотни там хороши). Про наличие какого-то особенного или малость оригинального сюжета я даже не думала, тк:

1) современный ужастик на древнюю тему,

2) название, как у картины 1980 г. (хоть это и не ремейк)

Долго думала, смотреть ли вообще этот фильм, но тк «проходилась» по тому, что еще не видела, и тем более недавно писала рецензию об оригинальной кинокартине (вернее, с таким же названием), решила и эту включить.

Что я получила? Начало фильма достаточно интригующе, в плане задумки с остановкой поезда. Намек на реалистичность. И атмосферность. Состав остановился, машинист пошел выяснять причину, и… Пропал. И тут один проводник начинает «движуху» с пассажирами. Главный герой — проводник, кстати, удачный персонаж, и игра актера естественна. Но вот, как только они вышли из поезда, вся атмосфера начала постепенно сдуваться. Откровеннейшая нелогичность некоторых героев, какая-то сумбурность, а когда показали, наконец, ОБОРОТНЯ (того самого, который, помните, должен вселять страх и ужас), все просто скатилось в дыру. На том моменте я выпучила глаза от того, что не верила своим глазам, но я была в полнейшем недоумении от того, каких существ я еще увидела в конце фильма. Это смех. Это кино для кого вообще?

Знаете, я считала вампиров в «От заката до рассвета» несколько странными, но они все равно выглядели достаточно устрашающе для девочки-подростка в те года, но то, что я увидела в этой ленте… Это будто пародия на тех самых вампиров. Честно, лучше посмотрите фильм «Вой» 80го года. Да, я знаю людей, кто занимается профессионально с бутафорией и созданием образов, которые пугают ими намного сильнее, чем то, что я увидела тут.

Итог: нас всех… обманули. Расходимся.

А если серьезно. Есть много кинокартин, так скажем, тоже среднего качества, но среди них есть более достойные, чем «Вой» 2015 г.

4 из 10


Имя: Beatrisa
Отзыв: По жанру фильм можно отнести скорее к детективу или к триллеру, но не к ужасам. А, потому, если зритель настроился на динамичный, вызывающий живой интерес и страх фильм, то проходите мимо. Но фильм радует детективным сюжетом, в духе «Десяти негритят» А. Кристи: «Десять пассажиров сидели в поезде. Одного утащили, девять осталось в поезде…». В фильме нет фентезийного уклона, все более, чем реалистично и в то же время, нереально. О чем жалела во время просмотра? Вот, если бы заменили оборотня на человека, социопата, преследующего своих жертв, со своей мотивацией и предысторией, но сохранить, при этом сюжетную линию, было бы на порядок занимательнее. Фильм вынес на своих плечах Эдвард Спелирс, знакомый по роли Джимми из «Аббатства Даунтон», но, пожалуй, золотые кудри ему больше к лицу.

Много незавершенных моментов, отсутствие имен у главных персонажей:

«… Как ее звали?

— Я не знаю», оборванный финал.

По правде говоря, во второй половине фильма, стала больше сопереживать оборотням, нежели нашим героям. Не хватило драматизма. И что стало с инженером-механиком?!


Имя: Екатерина _
Отзыв: Слоган к фильму — От печали нет толка! Ты беги, беги, догоняй меня.

Мы похожи на волка! Воем на луну, воем на луну!

Последнее время стала замечать, что современные художественные фильмы, претендующие называться ужасами, похожи на все, что угодно: на комедию, на балаган, на цирк, на бездарную пародию, но только не на сами ужасы, в том привычном для нас определении, которым мы руководствуемся при выборе фильма данного жанра. Даже если учитывать, что ужасы подразумевают под собой обширный и разнообразный круг фильмов, которые делятся на разновидности и поджанры, где каждый может найти и выбрать что-то конкретное и интересное для себя, от слэшера до готического фильма. Данная картина «Вой» не то, что даже обычным ужастиком называться не может, она больше напоминает какой-то спектакль в бутафорском поезде с привлечением «артистов» из театрального кружка «Шут с нами».

Мало сказать, что фильм снят и поставлен так, что не вызывает чувство страха, испуга или даже тревоги, что он не держит в напряжении и кровь не стынет в жилах при виде так называемых оборотней из леса. Нет, создатели видимо преследовали другую цель: поразить всех своей глупостью, бестолковостью, возможно, показать, как не надо снимать фильмы ужасов, в лучшем случае вызвать смех у зрителей. Последнее, думаю, им удалось вернее всего.

Чего стоят многочисленные киноляпы и неувязки в фильме. Нет никакой логики, последовательности в повествовании, разумности в словах и поступках героев фильма. О них, кстати, надо сказать отдельно. Подобраны они, видимо, по принципу «Мы все такие разные, но все-таки мы вместе». Здесь вам и сладострастник-бизнесмен, который хвастается своими брелоками-ключами, как у него схвачено на все фронтах; и обжора-чревоугодник, которому не так страшен оборотень, как вовремя сходить справить нужду; и скромный молодой человек, любитель хороших книг, на деле оказавшимся смелым парнем, отважно бросившимся с топором вглубь леса (прямиком в лапы чудищ) спасать невинную жертву, девушку, чьей силе духа и стойкости переносить боль можно просто позавидовать: быть наполовину съеденной со всеми внутренностями наружу, но при этом не терять надежды и звать на помощь(!); и главный герой — кондуктор, который отчаянно пытается взять ситуацию в свои руки, но никто его не слушает, да и сложно наверно управлять таким стадом, каким показаны собравшиеся в поезде.

Итог — малобюджетная кинолента, с непродуманным, бессвязным сценарием, с шаблонным сюжетом, некачественной постановкой и непрофессиональной игрой актеров.

К просмотру не рекомендуется.


Имя: Ali_Mensaf
Отзыв: Ошибочный выбор фильма для просмотра. Все-таки трейлер если и не обещал какой-то мини-шедевр, то все-равное какое-то добротное зрелище все-таки ожидалось. Но этого не случилось, и фильм «Вой» оказался очень даже посредственной «бэшкой» годящейся разве что на просмотр в компании для молодежи.

Кто-то будет апеллировать что про оборотней и вовсе фильмов хороших не выходило в последние годы, и с этим спорить трудно. Но все-равно, если вникать в детали исключительно по картине Пола Хайета невзирая на наличие или присутствие других конкурентов в жанре — то фильм получился неудачным. Даже больше — он получился плохим.

Как это становится понятно еще с трейлера — ломается поезд и останавливается посреди леса. Причем начало фильма выглядит какой-то насмешкой над транспортной инфраструктурой Британии, изображая работников хамоватыми, а пассажиров просто неудачниками. А там кишит оборотнями. Дальше герои как это принято начинают уходить на тот свет по своему номерному списку, причем очевидному и предсказуемому.

Актерской игры и диалогов нет вообще. Зато немного добавили слэшера в виде индуса с топором и пару сцен с откровенным черным юмором. Если ребята снимавшие фильм мерились под «Псов-воинов» — то пусть вырастут с подгузников, ничего в данном фильме кроме грима чудищ стоящего нет.

3 из 10


Имя: Alex Croft
Отзыв: Давненько кинематограф не радовал действительно достойными картинами об оборотнях и спорить с подобным заявлением думаю будет весьма скромное количество людей. Ведь куда не глядь, везде фильмы откровенно слабого содержания и постановки. Когда как, большая часть из них представляет собой своего рода наследников саги «Сумерек» и последующей мелодраматизацией оборотней и прочей нечисты в откровенно ваниальной форме. Отсюда и данный фильм режиссера Пола Хайета создал впечатление своего рода надежды на возвращение тематики оборотней к её брутальной основе. Пусть и в рамках фильма категории Б.

В принципе, получился вполне себе рядовой представитель своего жанра, который абсолютно всем опирается о наследие своих предшественников. Не только не пытаясь привнести в историю нечто новое, но и с гордостью идя по уже давно протоптанной и малость поднадоевшей зрителю тропинке. Снова группа абсолютно разношерстных героев. Снова некий несчастный случай, который собрал их в богом забытом и далеком от цивилизации месте. Снова некие существа, которые охотно уменьшают количество потенциальных выживших и устраивают для себя настоящий фуршет.

Всё настолько примитивно, предсказуемо и шаблонно, что не составляет легкости не только угадывать последовательность смертей героев ленты, но и догадаться касательно возможного финала. Но при этом, всё же поражая невероятным уровнем кретинизма каждого из героев картины, поступки которых очень часто не соответствуют здравому рассудку и даже логике. Как в отношениях местного старикана со своей «зараженной» супругой, так и толстяка решившего сходить по нужде не смотря на опасные для жизни условия.

Насколько безобразен фильм в рамках сюжета, настолько любопытным он получился в рамках режиссура Пола Хайета. Видно, что у Хайета есть задатки неплохого режиссера жанра фильмов ужасов. Так как в первой половине и до первого появления оборотня в кадре во всей красе, Хайет весьма уверенно нагнетает атмосферу саспенса, напряжения и опасности. При этом, охотно дразня зрителя избегая попадания оборотня в кадр и демонстрируя лишь отдельные части его тела. Когда как вторая половина ленты превращается в полноценный фарс, который под конец создаёт впечатление неудачной пародии на «От заката до рассвета» Родригеса и фильма «Вой» Данте. Даже вызывая откровенно смехотворные впечатления общим дизайном и гримом существ, который смотрится столь внушительным в первый раз, а позже кажется откровенной клюквой.

Персонажи получились невероятно карикатурны, а их действия откровенно предсказуемым и глупыми. С таким то акцентом, особой возможности разыграться актерам увы нет и в помине. Отсюда и не удивительно, что ни одному из актеров не удалось в полной мере раскрыть себя на экране и вызвать откровенно положительные впечатления своей игрой. Разве что, за исключением Шона Пертуи, который не пережив встречу с оборотнями еще в «Псах войны» повторяет ту же участь и тут. Пусть даже в откровенно эпизодическом образе.

3 из 10

Вой — это безусловная попытка создателей повторить основные достоинства «Псов войны» Нила Маршала, но увы весьма тщетные и бессмысленные. Конечно же радует достаточно брутальный и серьезный подход к теме, но увы фильм оказывается откровенно проходным представителем фильмов категории Б, а ведь он мог бы быть лучше точно.


Имя: киношок
Отзыв: На фоне отсутствия качественных фильмов ужасов в последние годы, данное творение выглядит весьма достойно. Достойно, для практически камерного кино.

Англичане создали вполне захватывающее кино с полным набором острых моментов, героем, малодушным подлецом, глупым подростком и остальными персонажами.

Главный герой, работающий проводником в поезде, внепланово отправлен в ночной рейс своим начальством. Он усталый, расстроенный от отказа в повышении, вынужден нести вахту.

Ночь, ливень, туманный лес мистической Англии, и вдруг, поезд резко тормозит и останавливается посреди лесной глуши. Пассажиры в недоумении, машинист уходит исследовать причину поломки и исчезает. Люди возмущены случившимся, и понимая, что подмога может прийти только спустя несколько часов, решаются идти пешком по рельсам до ближайшей станции. Но это шествие обречено, и пройдя лишь несколько метров, они вынуждены забраться обратно в вагон, потому что нечто леденящее кровь обитает совсем рядом, под покровом деревьев.

С этой минуты действия разворачиваются по всем правилам жанра, заставляя испытывать волнение за судьбы героев.

Несмотря на то, что весь фильм герои почти не покидают поезда, зрителя это вовсе не напрягает, не дает заскучать. В данном случае замкнутое пространство скорее плюс к сценарию, нежели минус.

Советую, так как все эмоции, полученные Вами от просмотра таких фильмов, как Псы-воины или Крип, тут однозначно гарантированы!

8 из 10


Имя: Christanval
Отзыв: Поезд с «разнокалиберными» пассажирами в темное время суток неожиданно ломается посреди железной дороги подле глухого леса. Молодой борт-проводник Джо, «пролетевший» мимо должности супервайзера и назначенный на дежурство не по графику, полностью берет ситуацию под свой контроль. Вечер перестал быть томным в тот самый момент, как машинист решил выбраться из кабины, дабы ознакомиться с поломкой, но внезапно был схвачен и разорван в клочья чем-то доселе неизвестным…

Вервольф-муви недавно созданной компании «Starchild Picture»s от маститого режиссера Пола Хайета.

Однозначно Хайет ориентировал картину на западный рынок, в частности на жителей Соединенных Штатов, тем удивительнее лицезреть такое от британцев. Голимый пафос, неадекватное поведение почти всех из большей массы персонажей, слабомотивированные поцелуйчики (Эллен на работе совершенно не замечала Джо, а тут за полтора часа увидела в нем суженого-ряженого) определенно этому способствуют. Непростительно, Пол! За каким чертом прикреплять к картине название «Вой» не совсем понятно. Уж не на лаврах ли классической франшизы хотели сыграть авторы? Оригинальность улетучилась вместе с ответом на вопрос, зато выли оборотни будь здоров. Теперича разговор пойдет о спецэффектах. Я этого очень опасался и это «это» все-таки произошло. Нет, здесь присутствуют хороший грим и качественные «мясные» сцены с рваными ранами от укусов, выдранной плотью, проткнутыми туловищами. Хорошо. Для чего была нужна халтурная компьютерная графика (оборотни на дальних планах и иногда передних), а также CGI и аниматроника — заменители нормальных механических эффектов, остается только догадываться. Когда всего этого в меру, то никаких вопросов, но даже на крупных планах на монстрах, хоть и выполненных частично со знанием дела, имеются «пиксели». И не надо было распинаться отдельных громогласным форумчанам, что сие представляет собой картину, словно пришедшую из 80-х., потому что все не так, как кажется на первый беглый взгляд. Пожалуй, надо отдать должное создателю за грамотное расходование предоставленными бюджетными средствами, которыми он распорядился умеючи. Сразу же обращает на себя внимание актерский состав. Эдварда Спелирса, исполнителя роли главного героя, зачем-то в титрах запихнули в самый конец. А для чего тогда звали? Эллиот Кауэн, сыгравший Эдриана, как всегда на высоте. Я постоянно вижу этого актера в историко-приключенческом сериале с элементами мистики и фантастики «Демоны Да Винчи». Немного необычно было наблюдать его в другой роли. Запомнился в положительном аспекте Сэм Гиттинс — профессионал, но мало задействованный Хайетом. Любимицу Хайета актрису Рози Дэй быстро оприходуют еще в первой половине фильма, то же самое произойдет и с любимцем всех британских(и не только) постановщиков — Шоном Пертуи. Если говорить про общий знаменатель актерской игры, то не все выложились на полную, сыграв несколько вяловато, включая Шону Макдональд и англичанина с внешностью индуса Амита Шаха. Родители последнего, по всей видимости, в молодости эмигрировали из Индии. Вообще, складывается впечатление, что индусов в Англии не меньше, чем у нас таджиков. Глядя на артистов индийского происхождения в европейском кино у меня появляется улыбка на лице и тут же вспоминается их «Танцор диско» с Митхуном Чакраборти во главе. Стремление британцев гнаться за американцами очень настораживает, поскольку скорее последним надо поучиться у первых в естественном проявлении эмоций, а не кривлянии всеми частями тела. Обнаженки нет, как раз тот случай, когда не особливо она нужна. С атмосферой беда(поначалу было обнадеживающе), вроде и антураж приятный, в то же время режиссеру не удалось реализовать и части саспенса, имея на руках такой сценарный замысел. Потенциал был. Пугающих моментов практически не было. Обратите внимание на проблески юмора, как такового не случившегося по причине неопределенности, что именно снимает Пол Хайет. Во всяком случае его «Дом терпимости» был на порядок лучше, нежели «Вой», хотя я склонен заниматься просмотром преимущественно хоррора в его первозданном виде. Операторская работа без каких-либо претензий — стандартные ракурсы, которые местами переростали в нечто бОльшее. Музыкальное сопровождение минималистично, что само по себе не сильно вредит картине. Некоторые сюжетные линии оборваны, снова женский пол оказывается «уживчивее» мужского, необходимо кардинально менять подход к таким дискридитирующим промахам. Концовка несколько обрублена и нецелостна — видимо второй части быть!

Разговоры про претендентство на звание лучшего фильма ужасов 2015-го года я поднимать по поводу данной ленты не собираюсь. «Ужасолюбы» могут напомнить мне про знаменитую фразу «за неимением большего», но не тот это случай, когда уместно заявлять подобное. По крайней мере мне довелось посмотреть более удачные работы. Можно на период оставить в покое разговоры про очарование культовыми картинами 80-х, 90-х годов, не сетуя, что больше такого не будет никогда, а лучше вспомнить, например, что в начале-середине «нулевых» тоже встречались настоящие жемчужины. И лишний раз с сожалением констатировать, что и подобного уже не встретишь в мире «страшного» кино. Пересматривать второй раз желания не возникает, но посоветовать ознакомиться с картиной Хайета можно, как в шумной дружной тусовке, так и одному. Здесь все же есть на что глянуть, чему удивиться, вот только вряд ли испугаться. Заключающее резюме скорее положительное, чем негативное.

6 из 10


Имя: DoctorWagner
Отзыв: Уже во время просмотра фильма «Вой», становится очевидно что режиссер Пол Хайет специализируется именно на фильмах ужасов. Его «Дом терпимости» я не смотрел, но поговаривают что тоже вполне неплохой слэшер. Сам «Вой» я не смог пропустить, просто потому что достойных произведений про оборотней нынче выходит крайне мало. Я бы даже сказал так — популярность подобного рода ужастиков просто сошла на нет. И вот, режиссер Пол Хайет решил вернуть зрителя в несколько подзабытый жанр и напомнить, что про оборотней даже сейчас, можно снять вполне достойную картину.

Как и у большинства фильмов ужасов, сюжетная составляющая не блещет какой-то изысканностью. Небольшая группа незнакомцев двигается в ночном поезде, все они торопятся домой. Только вот, их поездка прекращается в момент неожиданной и явно незапланированной остановки поезда, машинист которого, таинственным образом исчезает. Немного поглазев по сторонам, пассажиры понимают, что застряли посреди глубокого леса и какой-либо помощи ждать неоткуда. И все бы ничего, да только вот, в лесу обитает страшное нечто, которое не выпустит их из поезда, до тех пор, пока они все не будут мертвы.

Честно говоря, после просмотра трейлера, у меня были некоторые сомнения относительно данного произведения, все таки в жанре фильмов ужасов об оборотнях, уже давно не выходило ничего достойного, как я и отметил выше. А то, что выпускали, представляло собой крайне посредственное зрелище. Но «Вой» понравился мне буквально с первых минут, фильм поглощает зрителя в очень правильную атмосферу фильма ужасов — дождь, ночной поезд, глухой и жутковатый лес вокруг. Согласен, не слишком то существенные составляющие, даже по меркам ужастика, но здесь ими смогли воспользоваться именно так как и нужно. Произведение нисколько не затянуто и основное действо начинает происходить уже наверно после первых 10 минут просмотра. Создатели смогли добиться того что картина все таки держит в некотором напряжении, точно также как существо из леса держит пассажиров поезда в смертельной ловушке. Безусловно не обошлось и без некоторых недочетов, парочка вещей покажутся большинству зрителей не слишком то логичными и возможно, даже вызывающими некоторое недоумение. Но все местные недочеты просто ничто по сравнению с вышеописанными преимуществами.

Актерский состав подобрали на удивление хороший. К сожалению, так уж получилось, что знаком я только лишь с работами Эллиота Кауэна, он тут неплох, да, но основные овации сорвал Эдвард Спелирс. Сразу же понимаешь — человек действительно умеет играть. Очень надеюсь что он таки сможет выбраться из большинства телевизионных проектов, в которых и был замечен. При этом, ещё порадовал и Сэм Гиттинс, на мой взгляд, один из самых адекватных персонажей здесь. Вообще, в целом, актерский состав заслуживает определенной похвалы, все герои получились в меру колоритные, очень разные и на своих местах, это заметно ещё в самом начале просмотра. Удивительно, но за каких-то 10 минут нам успевают кратко раскрыть большую часть из них. На мой взгляд, для подобного фильма ужасов, большего раскрытия и ненужно.

Картина если и не войдет в золотую копилку фильмов ужасов об оборотнях, то как минимум в серебряную, войти просто обязана. У Пола Хайета получилось очень атмосферное и крайне крепкое произведение, в рамках ужасов указанного плана, естественно. И пусть зрителя не смущает скудноватый сюжет, картине определенно есть чем его удивить. При всех мелких недочетах, очень рекомендую «Вой» к просмотру, особенно тем, кто так же как и я, соскучился по нормальным ужасам про оборотней. Кому-то сравнение покажется некорректным, но создатели смогли немного попировать и на лаврах «Джиперса Криперса», по меньшей мере, его второй части точно. А это, многого стоит, просто потому что большая часть нынешних хорроров никак не могут превзойти или достигнуть даже этот уровень.

7 из 10


Имя: asamia
Отзыв: Ни один из пассажиров поезда не мог себе представить, чем закончится эта поездка. В один момент в поезде или где-то за его пределами раздается ужасный вой, на поезд нападает ужаснейшее существо, напоминающее оборотня. Те, кто пока не встретился с этим существом, отчаянно пытаются найти хоть какой-то выход из сложившейся ситуации, но каждого из них одолевают паника и страх. Они должны держаться вместе, чтобы получить хоть малейший шанс остаться живыми до утра.

По поводу фильма могу отметить, что мне нравятся фильмы в замкнутым пространствах (поезд, самолет, дом) где снаружи им угрожает опасность. В таких фильмах особенно чувствуешь напряжение и страхи героев. Так же случилось в этом фильме, страх раскрывает истинные лица людей, их безумие и верность, предательство и помощь в трудную минуту.

Конечно наблюдается схожесть с известным «Поездом в Пусан», где герои сталкиваются с чудовищным и неукротимым врагом, против которого нельзя было спрятаться или скрыться. Эти два фильма, сильны не только психологической составляющей, но и яркими актерами, которые смогли создать нужную атмосферу в фильме.

«Вой» мне понравился, не считаю что он шаблонный и пресный, напротив фильм увлекательный с хорошими сценами погони и нападений весьма реалистичных оборотней, плюс психологическая составляющая, делает историю отличным ужастиком.

7 из 10


Имя: savage1981
Отзыв: Вторая полнометражная режиссерская работа Пола Хайета на мой взгляд вышла на порядок сильней первой. Как жанр фильм ужасов в своем первородном виде умер, как подмечено многими кинокритиками, специализирующихся на фильмах ужасов, в начале девяностых годов и с этим я полностью согласен. Нет, безусловно достойные и качественные фильмы выходят, редко но выходят. Удивить зрителя и напугать стало ох как трудно. Все что мы видим в новых ужасах это так или иначе заимствования из кино прошлого. Так и с этой картиной. Из названия понятно сразу что зритель будет иметь дело с оборотнями. Казалось бы не удивишь и не напугаешь старой темой. Но как же классно все сделано. Новое дыхание старой темы на мой взгляд сделано качественно и интересно, если принять во внимание сегодняшнее положение дел с жанром ужасов.

Режиссеру удалось выстроить грамотную в сюжетном плане картину и реализовать задуманное очень удачно. Поезд идущий в ночное время производит экстренную остановку в глухом и страшном лесу. Лес окружен непроходимым туманом и само собой разумеющееся на небе полнолуние. Именно в это время происходят превращения под дикие волчьи завывания, сразу же вспоминается старая картина. Но мастерски, на гриме, превращения человека в оборотня в картине зритель не увидит. Вся натуральность канула в лету давно минувших дней. Перед зрителем оборотни предстанут в своем истинном виде, без превращений и спецэффектов. Но то что я увидел очень достойное творение. Двухногие получились очень хороши, понятное дело компьютеризованные, но как классно они сделаны, любители ужасов должны остаться довольны.

В отличие от большинства молодежных ужастиков, в которых главные убегающие от страшного это молодежь, красивенькие девочки и тинейджеры, здесь мы имеем дело с людьми разных возрастов. В картине люди, пытающиеся спастись от кровожадных и страшных созданий, будут всяческими способами спасти свои жизни. В ход пойдут кулаки и ножи, топоры и разная арматура. Оборотни будут как и положено одерживать вверх, постепенно утаскивая наших героев и утоляя свой голод. Моменты поимки очередной жертвы оборотнями показаны интересно и весьма качественно. Есть от чего переживать и испугаться. Если хотите увидеть море крови, разорванных и оторванных конечностей и кусков тел то здесь вы этого не увидите. Разорванные тела будут, но в ограниченном количестве. Картина прежде всего берет своей атмосферой, отличными персонажами и хорошей проработкой страшных моментов.

На фоне многих похожих ужастиков настоящего времени эта картина затеряться не должна. Заимствования конечно на лицо, но реализовано все чертовски здорово. Отменная операторская работа, шикарная визуальная составляющая. Темный и глухой лес в котором стоит поезд с людьми, постепенно которыми овладевает страх. Отменная музыка для фильма такого плана. Плюс грамотный сценарий. Сочетание всего этого делает картину очень достойным представителем жанра ужасов нового времени. Говорю спасибо Великобритании и Полу Хайету за доставленное удовольствие. Рекомендации к просмотру.

7 из 10