Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Квартира (1996) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Романа Боренже
  • Венсан Кассель
  • Жан-Филипп Экоффей
  • Моника Беллуччи
  • Сандрин Киберлэн
  • Оливье Гранье
  • Поль Павель
  • Нелли Алард
  • Бруно Леонелли
  • Татео Исаизаки
Режиссер — Жиль Мимуни
Год — 1996
Жанр — драма
Рейтинг по кинопоиску 7.596
Рейтинг по IMDB 7.40

Отзывы о фильме "Квартира"

Имя: Unformat Rabbit
Отзыв: Фильм великолепный, про любовь, любовь трагичную и страстную, безответную и неокончившуюся… фильм о том, что в любви, как на войне — все средсва хороши… И к одной из героинь рождаются непонятные чувсвта, она пытается всеми правдами и неправдами разлучить героев, и за это ее надо по крайней мере не любить, но не получается ее не любить до конца, потому как она влюблена, влюблена безумно, до такой степени, что готова на все… а это страшно, когда женщина готова не все… Для меня весь фильм уложился в фразу «Нельзя перечить своей натуре». .. трогательно, грустно, гипертрофировано, но так реалистично…

И снят безмерно красиво и символично. Момент танца, полная гармония тел и душ… А символизм огня?! Огонь как спасение… Я имею ввиду не только огонь, как явление физическое но и огонь, пылающий в сердцах героев… Хотя как физическое явление он осязаемее… например в момент, когда Макс покинут Лизой, он сжигает все ее вещи, убивая все воспоминания о ней, испепеляя их, в надежде, что это пламя вызжет и все чувства к Лизе, но неоконченность и недосказанность, куда страшнее… тоже можно сказать и про последнюю сцену…

Почему существует такое ложное, которое не может быть ненастоящим? — вопрос без ответа…

10 из 10


Имя: vital4ikk
Отзыв: Этот фильм первая совместная работа Касселя и Беллуччи, именно поэтому я сел за просмотр, теперь, эта та картина, которую я не устану рекомендовать моим друзьям и знакомым, из неё вышла весьма чувственная пощёчина всем лицемерам.

Главный герой, Макс, собирается улетать в командировку в Японию, но мимолётная и как-будто бы не совсем реальная встреча с бывшей девушкой, которая его бросила, не объяснившись, кардинально меняет его планы и не только на поездку, но и на личную жизнь, которая, как оказывается, только якобы, была устроена.

Мне понравился лихо закрученный сюжет, из него получился такой цельный, грамотно поставленный детектив, где нет места несостыковкам и несуразностям, но это далеко не всё, картина тот и дело трансформировалась в триллер, но без присущей ему кровавости, а вот высокая эмоциональная планка и саспиенс, также неотъемлемые атрибуты этого жанра, но которые зачастую отсутствуют, здесь бьют упругой струёй и в течении всего просмотра, держа зрителя в постоянном напряжении. Но и, естественно, что все эти перипетии не могли закончиться благополучно, только драматично, но и этот жанр не преподнесён в своей традиционной форме, сочувствие есть, но только к нескольким персонажем, над судьбой остальных героев, хладнокровно, многозначительно киваешь, запоминая урок — как ты, так и тебе… или жизнь бумеранг, это как угодно зрителю.

Отмечая актёрскую игру, нужно заметить, что в этом плане доминировал Кассель, который с лёгкостью, играючи, благодаря своему таланту, а может даже больше, шарму, приковывал к себе моё непрестанное внимание, даже прекрасным девушкам не удалось хоть как-то ослабить его притягательность. У Белллуччи, честно говоря, была слабая роль, не особо эмоциональная и многословная, хоть и центральная, но всё равно, было весьма приятно просто наблюдать за ней, я поклонник не многих её фильмов, но я поклонник её самой, нравится мне эта женщина и чем она становится старше, тем больше. В плане игры, с женской стороны, порадовала Боренже, но в оправдание Моники замечу, что просто с ролью ей повезло больше, Боренже намного меньше похожа на женщину, которая способна свести мужчину с ума, а вот одержимость у неё вышла просто грандиозная, у неё большой талант и эту данность я видел уже в нескольких фильмах.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, это не типичная драма про отношения, это захватывающий детектив, с добротными актёрскими работами, с запоминающийся концовкой, которая заставляет призадуматься.

Всем желаю приятного просмотра!!!


Имя: DuRAchOK99
Отзыв: Давно я не испытывал столько чувств во время фильма, причем самых разнообразных: и волнение, и влюблённость, и зависть, и непонимание, и грусть, и восхищение. Так что рецензия написана будет скорее из чувств, но постараюсь и проанализировать.

Признаюсь, начал смотреть только лишь из-за Беллуччи и Касселя и намеревался увидеть проходной фильм с просто красивыми актерами. В итоге, фильм меня не на шутку взволновал и большому счёту это из-за эффекта неожиданности: то есть мало того, что я от фильма ничего не ждал, так ещё и были моменты, в которых я уже знал, что должно произойти, но все мои предсказания рушились в миг.

Если перед каждым фильмом себя так настраивать, то возможно будет нравиться больше фильмов?

Вкратце опишу, что у меня вызвало так много ярких чувств:

1. Моника Беллуччи. На съёмках фильма ей 32 года, но ей легко можно дать 20 лет. В этом фильме она просто ослепляет своей красотой, не оставляет шансов. Её волосы(«… чёрные волосы, чёрные как воронье крыло»), одежда, движения. Романтические сцены хочется пережить аж самому. Постельные сцены, конечно, было бы еще прекрасней снять чуть детальнее, но что есть — тоже хорошо.

При этом нельзя сказать, что её актерская игра чем-то отличительна, есть даже ощущение, что она мало или почти не раскрылась в плане характера. Есть чёткие фразы по делу, никаких излияний, да действия все просты.

Полюбоваться также можно и Венсаном Касселем и не менее прекрасной Романой Боренже. По их актерской игре тоже нельзя сказать много, но всё же они вдвоём более мене раскрылись.

2. Запутанность истории. Фильм начинается довольно просто и одновременно интригующе: вот герой касселя прощается с женой, чтобы улететь в командировку; улетает… точнее не улетает в Токио и просто сворачивает с «правильной тропинки», пускаясь в нору за белым кроликом.

Он начинает бежать по следам «кролика», появляется множество знаков, деталей и в итоге всё оборачивается вверх дном! Оказывается этих «кроликов» двое, но кто из них тот самый?

3. В фильме использован приём, после которого хочется пересмотреть фильм ещё раз: некоторые события фильма показываются по ходу дела от разных персонажей. И некоторые детали, увиденные в первый раз, но которые показались совершенно не значимыми, находят теперь своё место. В этом смысле фильм похож на пазл, который полностью можно увидеть лишь в конце фильма.

4. (Спойлер) Также особенно хочется отметить сцену в кафе, где Люсьен «знакомит» Макса и Алису. Ох, как будто на пороховой бочке! Честно, но я думал, что начнётся с банального «Откуда ты её знаешь!? — а откуда ты его знаешь!?». Но никто себя не выдал. Этот пронзительный взаимный взгляд Макса и Алиссы — просто нечто. А как они держались, как разговаривали как будто что-то зная, как будто они знакомы, как будто внутри них совершенно другие чувства, нежели снаружи. И это было так. Они уже узнали всё. Сколько всего у них было в глазах!

А концовка фильма предельно лаконична. Как будто ничего и не было, как будто это был лишь прекрасный и удивительный сон. Кто бы не хотел таких приключений вместо поездки по работе в Токио?


Имя: Непокоренная
Отзыв: Я никогда не была поклонницей французского кино вообще, и Моники Беллуччи с Венсаном Касселем в частности. Но недавно я поняла, что до французского кино нужно дорасти.

Фильм очень понравился. Понравилось все, начиная от самой идеи и заканчивая ее воплощением. Актеры не сыграли, а как будто прожили жизнь на экране, держа зрителя в напряжении весь фильм. Сюжет наглядно показывает, как поступки способны менять не только нашу собственную жизнь, но и жизнь близких и друзей. Кстати, к выбору последних нужно подходить очень тщательно.

«Квартира» действительно оставляет после себя «послевкусие», а ведь очень мало фильмов могут этим похвастаться.

10 из 10


Имя: talochka
Отзыв: Да уж, судя по «несметному» количеству отзывов хорошее, качественное кино у нас либо уже посмотрели все, либо не смотрит никто. А ведь для разнообразия не помешало бы.

Фильм выше всяких похвал. Некоторое время, правда, не до конца понимаешь, что поисходит и из того, что можешь предположить, делаешь вывод об утрированности фильма. Но впечатление сие обманчиво. И это докажет вторая половина фильма. Вот здесь уже не расслабишся. Каждый следующий ход абсолютно не предсказуем. А уж чем всё это закончится не догадаетесь до последней минуты.

Восхитительно подобрана музыка. Последние полчаса я посидела не шелохнувшись, даже в горле пересохло. Теперь на вопрос о лучшем фильме о любви буду отвечать — «Квартира».


Имя: erres
Отзыв: Скажу честно, римейк («Одержимость») мне нравится намного больше чем «Квартира». И это несмотря на то, что я всегда ставила французский кинематограф выше чем голливудский, так как Голливуд — это бизнес, а Франция — искусство. Только французам присущ тонкий вкус и еле уловимый шарм. Но, увы, в «Квартире» это раскрыто недостаточно полно.

Абсолютно разочаровала актерская игра Моники Белуччи, особенно, когда она второй раз появляется в телефонной будке и плачет (Станиславский не поверил бы однозначно). А Романа Боринжер не смогла передать все те чувства, которые толкают ее на столь безумные поступки, невидно многоликости страсти и одержимости.

Ну и почему этот фильм называют фильмом о любви? По-моему, ни один из героев не отличается чистоплотностью чувств. Каков главный смысл фильма? Без переданных чувств кажется, что единственное достоинство фильма — это почти детективный сюжет.

Концовка фильма — лишь неудачная попытка придать шарма фильму.

В «Одержимости» есть чувства, сильная главная мысль, пронзительная игра актеров, а финальная сцена в аэропорту, когда герой Джоша Харнетта только приближается к Дайан Крюгер — это просто верх мастерства, это шедеврально, не думала, что Голливуд на это способен, но тут я снимаю шляпу.

Словом «Квартира» без главной несущей идеи не спасает даже лихо закрученный сюжет, который так нравится некоторым. Французское кино способно на большее.


Имя: S@GE
Отзыв: Интересный фильм, есть какая — то изюминка.
Фильм для размышлений. Актёры сыграли на «Ура».
Мне лично жалко только одного персонажа — Монику Беллуччи, но этого требовал фильм, просто не получилось бы того куража.

Фильм немного смахивает на «Талантливый мистер Рипли» — это для сравнения. Этим фильмом (я слышал и читал) прославилась Моника Беллуччи, с её участием есть ещё хороший фильм — ЭТО «НЕОБРАТИМОСТЬ».


Имя: summer
Отзыв: Удивительный фильм, получил огромное удовольствие и это не пустые слова. Моника Беллуччи и Венсан Кассель тут еще очень молоды, было увлекательно за ними наблюдать, зная что они станут супругами. За последнее время вышло много фильмов с их совместным участием, но здесь они по особенному гармоничны на экране, а сцена их танца прямо-таки завораживает, мы с женой провели потрясающую ночь после просмотра, всем советую.

Хитросплетения сюжета, постоянное напряжение, трагическая развязка — все сделано мастерски. Жаль только, что этот не рядовой фильм мало кто знает и врядли многие его видели. Поиски утраченной любви — тема не избитая и наверное близкая многим — поэтому фильм никого не оставит равнодушным.


Имя: midav2099
Отзыв: `Доберманский` дуэт Кассель-Белуччи, как оказалось, берет свои истоки в этой типично европейской (французы наверное как никто чувствуют и передают все нюансы взаимоотношений мужчины с женщиной) картине, в которой замешано слишком многое, чтобы оставить равнодушным сердце, некогда тронутое настоящей любовью.

Одержимость и тайна, интриги и типично женские манипуляции чужими чувствами, порок и непреодолимое желание — именно этими козырями сильного фильма начинают разбрасываться персонажи `Квартиры`, давая с первых минут понять, что в тесном котле их страстей кипит гораздо более обжигающая жизнь, чем мог подумать зритель, пришедший с улыбкой и пачкой поп-корна на сеанс… И заканчивается совсем не так, как попкорнопожиратель, подавившийся снедью, мог бы предполагать в величайшем порыве своего скудоумия.

Режиссура сильна, Винсан Кассель и Белуччи на удивление играют во всю силу своих талантов, а не просто присутствуют в кадре, излучая как в большинстве своих иных работ однотипное обаяние…

9 из 10 — минус только за слишком догматичную и скучную работу камерамена…