Отзывы владельцев о автомобилях

Рено Кангу 2014 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Олег
Город: Сочи
Kangoo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный , вместительный автомобиль.
Минусы: Двиготедь слабоват для автомобиля
Что ремонтировали: Поломок небыло


Имя: Александр
Kangoo, 2014 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный салон и багажник. Достаточное количество полочек и кармашков. В багажник в собранном состоянии влезает мотоблок НЕВА, не раскладывая задних сидений. Вожу в машине всё, стройматериалы, лодка с мотором, и весь семейный скарб. Задние кресла и переднее пассажирское складываются в один ровный пол (очень удобно перевозить длинномеры и спать в полный рост). Приятный расход солярки 5-7л/100км, зависит от времени года и скорости. Отличный обзор, подводит только левая стойка. В дождливую погоду дворник до нее не дотирает, увеличивая тем самым слепую зону. Удобная посадка за рулем, при поднятом водительском кресле чувствуешь себя как в автобусе. В части управляемости, тормозов, поведения на дороге — мне нравится. Отличный семейный и хозяйственный автомобиль. В отношении начинки автомобиля различными системами — всё необходимое есть и всё работает.
Минусы: Слабое место — передний фартук и брызговики. Фартук рассыпался в первую зиму. Брызговики каждую зиму по несколько раз ставлю на место и прикручиваю саморезами в новые места. В слякотное время на брызговики налипает много снега, а при замерзании образуется ледяная борода, которая отваливается вместе с брызговиками. С дизелем зимой в машине прохладно. При коротких перемещениях по городу не успевает прогреваться.
Царапается пластик в салоне, нужно быть аккуратнее.
Подвеска не выдерживает наших дорог. По сравнению с отечественными авто на этой машине подвеске нужно уделять внимание чаще.
В мокрое время часто перегорают лампы ближнего света (причем независимо от стоимости последних).
Большое лобовое стекло хорошо ловит камни.
На скоростях выше 100км/ч повышенный шум, связанный с аэродинамикой кузова, но это больше не минус а специфика.
Недешевые запчасти и обслуживание.
Сомнение в надежности дизельного мотора. Если бы при пробеге в 56000 т.км не стало бы уходить масло, то такой мотор был бы плюсом этого авто.
Что ремонтировали: 10000 км — оторвалась уплотнительная резинка на задней пассажирской двери, исправили по гарантии.
30000 — замена плафона освещения заднего номера, сгнили электрические контакты в клемме плафона — по гарантии
40000 — замена опоры стойки слева — по гарантии.
50000 — замена опоры стойки справа
56000 вышел из строя электромагнитный клапан управления турбиной. Появился расход масла.
60000 При старте, на первой передаче появилась вибрация.
65000 перестал работать подогрев кресла
70000 заклинило правый задний тормозной цилиндр, заменил оба задних суппорта. Подрос расход масла.
90000 — замена передних тормозных дисков, неравномерный износ. Расход масла без изменений. Пропала вибрация при старте.
98000 — Тот же расход масла. На порогах за брызговиками отслаивается заводская краска. По кузову начинают вылезать дефекты ЛКП в виде мелких точек.
Все остальные мелкие неисправности в виде перегоревших лампочек, подтяжек гаек, замены расходников и т.п. устранялись на ТО.


Имя: Владимир Петрович
Kangoo, 2014 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, eksprechen
Плюсы: большой салон , обзор отличный, на трассе от 120 до 150 идёт без проблем ,пробовал, догонял до 170 .Заправляюсь только на Лукойле , солярку Экто, другую не лью. Вожу в нём всё. Мой дизель заводился в минус 32 , ниже не было
Минусы: датчик дождя работает как бог на душу положит, передние брызговики пообломало в первую зиму, очень слабенькие передние локера, пластик тонкий , снег со льдом и ломает. хотелось бы чтобы задние стёкла открывались.
Что ремонтировали: Замена задних колодок — на 23 тыс . , передние — 26 т км, 31 тыс — замена резинок стабилизатора, 40 тыс — ещё замена задник колодок, пошлых мыслей не нужно , 38 лет за рулём ,1 класс , на ручнике не езжу. 40 тыс — замена стоек стабилизатора , + правая шаровая опора, сейчас пробег 53 тыс км, что-то иногда снизу постукивает , посмотрим , вроде как снова резинки стабилизатора, не знаю почему но лампы ближнего света какая нибудь сгорает раз в месяц, брал и дорогие и недорогие


Имя: vanezz
Город: Омск
Kangoo, 2014 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Великолепный Авто для бизнеса!!!
Минусы: Их нет
Что ремонтировали: Обращался в центр с поломкой рукоятки распределения воздуха по салону!!!


Имя: макс
Город: Челябинск
Kangoo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: вместительный , маневренный вмеру. не дорогой в обслуживании, крепкий.
Минусы: шумновато в салоне , по сравнению с седаном рено
Что ремонтировали: нет


Имя: Юлия
Город: Сочи
Kangoo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Одни только плюсы !!!
Минусы: Механика !


Имя: Аноним
Город: Ялта
Kangoo, 2014 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена-качество
Минусы: Электроники маловато
Что ремонтировали: Невыявлено


Имя: polezhaev

Город: Междуреченск
3 года назад
Сообщений: 4
Kangoo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За ее внутренний объем можно простить все! И ведь это ЛЕГКОВОЙ автомобиль. Бензин 92, расход 7 л по трассе, 9 л в городе (летом). Кондиционер и печка отлично выполняют свои функции.
Минусы: Левая стойка+недоочищаемая зона около нее серьезно затрудняют обзор, идущего слева пешехода НЕ ВИДНО.
Слабый обдув боковых стекол.
Что ремонтировали: перегорела спираль ближнего света в лампе головного света.


Имя: Владимир
Город: Колпашево
Kangoo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая подвеска, высокий клиренс, просторный салон


Имя: Аноним
Город: Тольятти
Kangoo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Практичный автомобиль как для повседневных поездок, так и для поездок за город и на дальние расстояния, быстрая трансформация салона в ровный пол общим объемом 2600 литров, откидные столики в спинках передних сидений, панорамная крыша, задние распашные двери, открывающиеся на 180 градусов создают дополнительные удобства при эксплуатации автомобиля. Ну и конечно доступная цена, т. к. это одно из лучших предложений за а/м данного сегмента.
Минусы: Отсутствие полного привода для езды по бездорожью, отсутствие двухзонного климат-контроля, в базе — кондиционер.


Имя: Алекандр
Город: Новосибирск
Kangoo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий, надежный
Минусы: Гламура много, пластик царапается, брызговики пластиковые поломались.
Что ремонтировали: Не было и намеков!!!


Имя: Zor
Город: Барнаул
Kangoo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приобретался для работы, но в целом это отличный семейный автомобиль.
-Вместительный в целом
-Множество полок
-Энергоемкая подвеска
-Отличная обзорность
-Головной свет
-Наличие громкой связи для телефона очень удобно, управляется с руля.
-Наличие USB, Bluetooth
-Информативный бортовой компьютор.( остаток топлива, уровень масла и многое другое)
-зимой в -30 -35 довольно шустрый прогрев(10-15 мин)
-Как показалось неплохое лакокрасочное покрытие.(после царапины на двери от бордюра. Легко восстановил прежний вид полировкой)

Минусы: -Разгон ущемляет водителя в нужной ситуации свободно маневрировать, не мешая остальным, что очень важно!
-расход для 1,6 10,5л (летом)
-Пассажирские окна открываются в бок на 5 см в закрытом состоянии часто скрипят
-Отсутствует подогрев пассажирского сидения
-За такую стоимость авто стоит регулировка климата как на Приоре)
Что ремонтировали: За год эксплуатации никаких проблем по технической части не наблюдал (пробег 27 тыс)
Пришлось продать так как двигатель откровенно говоря очень вялый даже для 1.6


Имя: Аноксимаднр
Kangoo, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: В двух словах первые впечатления. Машину купил не для коммерции, для себя. Дачу строим и питбайк надо возить. До этого ездил на старом Инфтнити Фх-35. Продать жалко (очень дешевые ибо налог 42 штуки и бензин жрет как сумасшедший).
Вопрос решился сам собой — какие-то неадекваты угнали финик 2005 года причем с очевидными дефектами по кузову, наверное, на запчасти.

Плюсы — комфортный автомобиль. Хотел написать, что не испытываю дискомфорта даже после мерседеса жены, но понимаю, что хрен кто поверит )))

Вместительный — питбайк и в финик влезал, НО — лежа, запихивать только вдвоем и поцарапали весь бампер при «погрузках-разгрузках». А тут — все зашибись )))

Минусы: Минусов пока нет. Не могу назвать минусом отсутствие взрывной динамики, ибо изначально предполагалось. В городском потоке проблем нет, так что все ок. Характеристики бензинового движка похожи на дизельные — тянет, собака, с малых оборотов. Получаю удовольствие от вождения, реально )))