Отзывы владельцев о автомобилях

Рено Лагуна 2000 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 15035826
Город: Воронеж
Laguna, 2000 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Довольно качественный автомобиль, старой добротной сборки.
Запчасти не дороже Вазовских.

Минусы: Для авто этих годов, наверно минус это торсионная балка. За 20 лет она изнашивается и в большинстве случаев требует ремонта, а дело это муторное….
Что ремонтировали: За 19 лет и 400000 км пробега поломок особо и не было. Так сразу и не вспомнить. Стартер сгорал. А так как у всех…..расходники ходовки, раз в 100-120 тысяч замена дисков тормозных спереди, стоек вкруг. Остальное по мелочи……


Имя: 11213643
Город: Упорово
Laguna, 2000 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономична, устойчива, динамична.
Минусы: низкий просвет,
Что ремонтировали: самая больная часть форсунки и система турбонаддува


Имя: Вячеслав
Город: Пойковский
Laguna, 2000 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Салон камфортный вместительный,но дизеля не саветую.
Минусы: Дизель очень дарогой в обслуге
Что ремонтировали: 202000 т.к забарахлили фарсунки и двс пашол в разнос


Имя: Иван
Город: Тобольск
Laguna, 2000 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный и удобный салон, очень экономичный.

Минусы: Нелюблю турбовые.
Что ремонтировали: Заглушеная турбина.


Имя: Аноним
Город: Москва
Laguna, 2000 год, 1598 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная машинка. Надежная подвеска, ходовая.. не скрипит и не стучит ничего, хотя, проехал уже более 200 тыс.км. Хорошая печка, прогревает отлично и быстро! Удобные сидения, интерьер и экстерьер на хорошем уровне. После покупки заменил расходники и ремень ГРМ, а также, рычаги передней подвески и что-то еще по мелочам. Не большая стоимость затрат на обслуживание. Уверен в машине на все 100! Отличная устойчивость на дороге, не кренит в поворотах. Очень просторная, складывающиеся сидения дают возможность перевозить ванную 1.7 метра)) Расход топлива на среднем уровне по сравнению с похожими моделями. Ездил на ней на дальние расстояния по стране, ни разу не подводила.
Минусы: Были скрипы.. после того, как перебрали ходовую, скрипы устранились. Сидения не имеют электроподогрева, но за такую цену, думаю, не стоит требовать от машины чего-то сверхъестественного. Она точно стоит своих денег!
Что ремонтировали: Все работает, как часы!


Имя: Азер
Город: Сургут
Laguna, 2000 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая подвеска. Салон удобный большой, сиденья мягкие удобные, множество карманов.
Минусы: Из минусов , только одно запчасти по кузову дорогие и почти нет .


Имя: Manfis
Laguna, 2000 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой салон, дешевая обслуга, мало ест, не гниёт вообще, большой багажник. Имею двиг. f9q750 — супер мотор. Авто обогнал время лет на 10. Даже сейчас авто с такой комплектацией и за малые деньги не найти — 2-зон. климат, датчики давления шин, ABS, ESP, подушки без-ти, 5 звезд по евронкап. Ест любую салярку без проблем. В 1-ю зиму эксплуатации — замерз по неопытности при -27 градусов. За то выяснил как легко Лагуну реанимировать. Заменил топливный фильтр — 5 мин работы и 100 р денег, залил керосина в расчёте 1/10 к салярке и хоть -40 — машина заводится как летом. Главное — хороший аккумулятор. Кто говорит, что керосин вред — не верьте. Ездию 4 зимы уже так. Ради интереса смотрели движок и топливную систему — всё чисто, стружки нет. Мотор в отл. состоянии.
Минусы: Подвеску при неаккуратной езде по убитым дорогам нужно перетряхивать каждые 15-20 т км.
Задние тормозные диски меняются только с встроенным подшипником — цена из-за этого на 1000 р дороже.
Что ремонтировали: Привёз машину с Франции — пробег был 250000. Гоняю 4-й год.

Сразу же по приезду поменял масло, фильтра, ремень грм + ролик, перед. и зад. стойки — всё с работой — 12 тыс.
264000 — поменял все тормозные диски, колодки, перед. ступичные подшипники — 15 тыс. с работой.
275000 — поменял подрамник и всю переднюю ходовку (за исключением стоек, пружин, опор) + задние пружины — 10 тыс. с работой.
286000 — пока полёт нормальный. Ничего не требует ремонта.