Отзывы владельцев о автомобилях

Мерседес Спринтер 2014 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Виктор
Sprinter, 2014 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Маленький расход, отличный движок, бодрый.
Минусы: Брал спринтера бу с пробегом 160 тыс. Авто достаточно проблемный как выяснилось, топливная страдает постоянно, ходовая не выдерживает наших дорог, только проведешь ревизию полную, как через 10 тыс опять что-то стучать начинает. Обслуживание в сервисах заоблочное, лучше самому обслуживать, запчасти дорогие. Движок хороший, тяговитый, к нему нареканий никаких. Зимой большие проблемы с зацепом, шлифует только так, без шипов можно вообще не уехать, очень не понравился этот факт. Для себя сделал вывод, что для коммерческих грузоперевозок машина не совсем подходит, очень много финансов вкладывать в машину приходится.


Имя: 14792479
Sprinter, 2014 год, 2143 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 2.1 MT
Плюсы: Динамика, вместительность, управляемость, красивый внешний вид.
Минусы: Слабая шумоизоляция, расход топлива не экомичный.
Что ремонтировали: Часто приходится ремонтировать машину. Что-то сам, но в основном в сервисе. И выходит зачастую дорого. Запчасти на него недешевые, а бывает попадаются плохого качества. Подвеска жесткая. Кузов ржавеет.ТНВД поменяли после 50 тысяч, стартер после 115, коробку перебрали после 160 тыщ. Ещё меняли стойки и стабилизаторы, рессору добавили. Расходники, фильтры и форсунки и мелкие недорогие в расчет не беру. Двигатель потихоньку умирает, нужно делать диагностику.


Имя: 14533401
Sprinter, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Управляемость, вместимость, экономичный расход топлива
Минусы: Дорогие запчасти и ремонт, коррозия кузова, неудобные сиденья
Что ремонтировали: Дорого обходятся ТО и ремонт: с момента покупки менял тормозные колодки, шланги, диски, передний амортизатор, форсунки, стартер, регулятор давления топлива, масляные и воздушные фильтры и ещё много чего. Кузов подвержен коррозии, неудобная спинка сидения водителя. По снегу зимой едет не всегда хорошо, буксует. Соляру лучше не заливать. Покупал за хорошие деньги по тем временам. Теперь не знаю, что делать: и продавать жалко, и ездить на нём не охота.


Имя: Виталий
Sprinter, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, Адвансед
Плюсы: Покупал в ноябре 14 года за 1170000 руб.,по акции, стоил 1370000 руб.пробег на данный момент 169000 км.На 110 000 менял передние колодки,на 140 000 задние.Замена масла каждые 15000,лью тотал 229.51.Замена топл.фильтра каждые 45000 км.Считаю вполне надёжный коммерческий автомобиль с отличной управляемостью.обзорностью,вместимостью.Зимой отличная устойчивость на скользкой дороге при помощи АБС,аср,есп.В салоне тепло.
Минусы: Немного напрягает скрип передней рессоры в мороз,неудобное водительское сидение(надо было с подлокотником), переднее пассажирское тоже неудобное,слишком малый наклон.Вовремя убирать точки ржи на кузове,особенно если часто не моешь.Шумку просто необходимо самому делать.Нехватает поначалу 6 ой передачи,но со временем привыкаешь.Чтобы закрыть боковую дверь- нужно сильно хлопать,лучше сразу автоматическую ставить.В дверях не хватает кармана для воды.
Что ремонтировали: На 100000 км менял втулки переднего стабилизатора,ближе к 150000 км удалил сажевик физически и программно- цена 18000 руб,машинка заметно добавила лошадок.Сейчас к 170000 км заметно просела передняя рессора,опять подходят к замене втулки стаба,в мороз потекли передние стойки,но пока держат.