Отзывы владельцев о автомобилях

Мерседес Е-класс 2008 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Алекс
Город: Болотное
E-Class, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Крепкий, стильный и надежный баварец!!!
Минусы: Есть заводские недоработки, множество мелких неприятностей


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
E-Class, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт. Безопасность. Хорошая управляемость.
Минусы: Сталкнулся с ремонтом двигателя. Растяжение цепи. Ремонт в 120000р. Дорогие запчасти.


Имя: Петр
Город: Новосибирск
E-Class, 2008 год, Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Экономичный, если ездить на метане, в данной версии, установлен именно заводской метан.

Минусы: За ремонт заводского метанового оборудования мало кто берется, в Новосибирске такой сервис всего один, и прочитать ошибки газового оборудования даже ОД не смог.
Что ремонтировали: Для 10 летнего автомобиля, поломки стандартные, если за машиной ухаживать, то миф о дорогом обслуживании подержаного мерседеса исчезает.


Имя: 9885507
Город: Норильск
E-Class, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Настоящий немец, отличное авто
Минусы: Минусов практически нет.
Что ремонтировали: Только расходники, побег 170 тыщ, полет нормальный.


Имя: Е200
Город: Тюмень
E-Class, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфорт, недорогой в обслуживании.
Минусы: Неоправданная низкая цена на вторичном рынке при хорошем качестве.
Что ремонтировали: Нужно обязательно менять «звездочки».


Имя: Вадим
Город: Сатка
E-Class, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Внешний вид, очень качественный салон, за 9 лет ни каких скрипов, ДВИГАТЕЛЬ 2,2 дизель очень надежный и экономичный! 5 ступенчатый автомат очень надежен, управляемость на высоком уровне, доступные запчасти, много аналогов по доступной цене!
Минусы: ОЧЕНЬ шумный двигатель, очень мало живых 211 cdi т.к в европе они почти все отбатрачили в такси и с огромными пробегами были ввезены в россию, тщательно перед покупкой проверяйте комплектацию, не ведитесь на низкие цены!
Что ремонтировали: была проблема с сажевым фильтром (удален)!в целом автомобиль не доставлял ни каких проблем, менял только фильтра и масла


Имя: Алекс
Город: Новосибирск
E-Class, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Авто полностью оправдывает свою марку, резвый, комфортный, надежный, отлично держит дорогу, одни +++++


Имя: MR.maxbenz@mail.ru
Город: Кемерово
E-Class, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Хорошая управляемость,динамика,шумоизоляция.
Минусы: Плохое ЛКПП
Что ремонтировали: У меня не было.


Имя: 7959448
Город: Ханты-Мансийск
E-Class, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Роскошь и удобство
Минусы: Движок слабый


Имя: Дмитрий
Город: Тюмень
E-Class, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Плавность хода, надежность, красивый внешний вид, экономия топлива.
Минусы: Недостатков скорее нет, если только вы не живете в маленьком городе, где нет разбирающихся и толковых мастеров.


Имя: Kemal
Город: Симферополь
E-Class, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Скорость,комфорт,внешний вид
Минусы: Их нет)


Имя: Андрей
E-Class, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Avangarde
Плюсы: Авто супер.Рестайлинг. 2,5л 204лс, движок м272.Пробег 135 000. Только радует. Если на машину не забивать, не обслуживать в гараже и тупо не убивать то и следующему владельцу будет только удовольствие приносить от владения. За три года масло не долил ни грамма, меняю каждые 10 000км. С учетом того, что это не 5,5 AMG разгон, динамика, управляемость на высоте. К машине вообще вопросов 0)
Минусы: Ну разве что 4 лошади лишние для налога. А так только слышал о них. Моя в идеале. Машине почти 9 лет, вложений минимум.
Что ремонтировали: Поменял термостат, оригинал с работой- 7000р. Бензонасос, оригинал с работой — 18 000. Не греется правое зеркало. Не работает кнопка открывания двери на ручке водительской двери ( Keyless Go). Тупил обогрев заднего стекла.


Имя: 6688895
Город: Тольятти
E-Class, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: комфорт.мягкость хода.шустрый.недорогие запчасти.
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет


Имя: Игорь
Город: Армавир
E-Class, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Мерседес и в Африки мерседес
Минусы: Нету
Что ремонтировали: Не бывает


Имя: Денис
Город: Новосибирск
E-Class, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, качество отделки салона, не ржавеющий кузов, статусность, эргономика.
После мерса японцы не вкатывают ни какие, вообще. Ни когда не думал, что это скажу, но чувства именно такие. Но следующая машина будет точно яп. Да компромисс, но зато цела нервная система. см —
Минусы: Двигатель — балансирный вал, который сдохнет (вопрос времени) просчет инженеров. Ремонт 60 000р. Задиры на целинтрах и поршнях, появляется по-любому из-за не правильного сплава блока цилиндров. ремонт 130 -250 000р.
Коробка — Умирает гидроплита, причина перегрев коробки, в результате чего разрушается плата управления, находящаяся в масле коробки. Это забивает гидроплиту, замена платы 45000 + 15000 прошивка у диллера. Если прошляпил, то ремонт коробки- 200 000р.
Коллектор — умирает по-любому( если ест масло, то быстрее) забиваются заслонки, они ложатся и не работаю, потом начинают разрушаться и могут попасть в цилиндры и угробить двигло. Второй вариант протирается корпус коллектора и он начинает подсасывать воздух- ремонт в обоих случая 40 000, если не убило двигатель
Что ремонтировали: Бог, миловал у меня таких проблем не было, но это вопрос времени. Стук в при сбросе оборотов появился- это должно быть здиры, но на холостых слышно еле еле. Диагностика сканеров показывает, что балансир вот вот должен подойти. Коробка выдала первую ошибку, потеря управляющей платы, после нее плата управления может умереть скоро, а может и пару лет ездить. Самое неприятное, это сидеть как на пороховой бочке и ждать когда это все начнет сыпаться. Умирал гидрач, подвеску пару раз перебирал. Компрессор кандера гудит.


Имя: Сергей
Город: Кропоткин
E-Class, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфорт
Ходовые качества
Умеренный расход топлива
Минусы: Ресурс и цена цепи и звезд ГРМ. Хотя, 100 тыс. рублей на большое ТО, при пробеге 150000 км, не так уж и много. Всего 67 копеек, за км.
Что ремонтировали: Как таковых, за 170 тыс. км, не было, если не считать замену ГРМ. Но это не неисправность, а ТО.


Имя: Вася
Город: Иркутск
E-Class, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: — «нестареющий» внешний вид;
— ураганная динамика;
— доступное по ценам обслуживание;
— немецкое качество;
— комфорт и еще раз комфорт;
— высокий уровень безопасности;
— автомобиль как для водителя, так и для пассажиров.
Минусы: — внимательно проверяйте двигатель при покупке и следите за уровнем масла


Имя: Виталий
Город: Удачный
E-Class, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Экономия
Минусы: ? Незнаю
Что ремонтировали: Обычная замена шаровых, ремня, фильтры,масло…


Имя: Сергей
Город: Челябинск
E-Class, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: После Мерса не хочется садится на другой автомобиль.))) Доволен машиной на 100%. Комфорт, динамика, полный привод все в этой машине присутствует в полной мере. 3 литровый атмосферный движок с большим ресурсом и запасом мощности. Затраты на авто в целом не особо велики. Самое дорогое что пришлось поменять за 2 года эксплуатации — впускной коллектор 30 т.р. Он по крайней мере на этой модели расходная часть — замена как правило 120 тыс. км. Цепь ходит как правило до 240 тыс км. Стоимость около 10 т.р. + замена 3,5 т.р. При ее замене не надо покупать ни каких роликов, натяжителей и прочих комплектующих. Рекомендую — авто супер, при условии что за ним должным образом ухаживали. Хуже неухоженного мерса машины нет!)))
Минусы: Налог 18 т.р. Расход 16л./100км. 8 л. масла в движке отсюда относительно дорогое ТО. Но как бы это все мелочи.
Что ремонтировали: Впускной коллектор, замена тормозных дисков, свечи, цепь ГРМ. Все вышло из строя потому что ресурс выработался.


Имя: Сава
Город: Белорецк
E-Class, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфорт, уважение на дороге, ремонтопригодность.
Минусы: Не каждому человеку подходит.
Что ремонтировали: Не было особых проблем.


Имя: Александр Борисович
Город: Новокузнецк
E-Class, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Надежность, умение держать дорогу
Минусы: предвзятое отношение к модели


Имя: Василий
Город: Новосибирск
E-Class, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Мерседес и есть мерседес. Впереди многих по всем параметрам.
Минусы: Капризный мотор — алюминиевый блок и множество пластиковых деталей. Требуется внимательный уход.
Что ремонтировали: M272 — интересный и инновационный двигатель, но капризный в уходе. Стоит упустить масло или покрутить лишний раз на холодную — и в алюминиевых циллиндрах быстро появляются задиры, чреватые капитальным ремонтом. На пробеге 100-150 тысяч километров почти всегда требуется менять впускной коллектор — иначе пластиковые лопасти могут износиться, частично разрушиться и попасть в камеру сгорания.
Всегда проверяйте такие машины фирменным компьютером.


Имя: Андрей
Город: Сургут
E-Class, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Отопитель салона в холода не справляется, температура ниже желаемой.


Имя: Александр
Город: Новосибирск
E-Class, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Внешний вид отличный! шумоизоляция! плавность хода!
Минусы: Двигатель, передние стойки,
Что ремонтировали: передние стойки 50 тыс ориг и


Имя: Andros079

Город: Томск
4 года назад
Сообщений: 25
E-Class, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Одни положительные эмоции
Минусы: после неё не хочется пересаживатся на другие
Что ремонтировали: 100.000 замена бензанасоса (из-занашего бензина)
Стоимость запчастей немного дороже чем на TOYOTA


Имя: Игорь
Город: Севастополь
E-Class, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Одни положительные эмоции.
Минусы: Минусов нет.


Имя: Петр
Город: Владивосток
E-Class, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Салон.экономия топлива
Минусы: Ходовая часть


Имя: Аноним
Город: Кемерово
E-Class, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Автомобиль просто обалденны!!!


Имя: Михаил
Город: Красноярск
E-Class, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфорт (плавность хода)
Шумоизоляция (немцы того же класса приблизились только в более поздних поколениях машин)
Престиж марки
Нет проблем зимой при холодном запуске, быстро прогревается двигатель и салон
Классическая компоновка, задний привод (для искушенных)
Надежность (у меня проблем не было: ездил с 30000 до 56000 км)
Отличная работа системы стабилизации (для рядового водителя)

Минусы: Недостаточная динамика для такого класса авто (для искушенных)
Расход топлива
Стоимость запчастей и расходных материалов (премиум сегмент)
Система стабилизации полностью не отключается (опять для искушенных)
Что ремонтировали: 35000 км. Проблемы с работой штатной магнитолы (не принимал cd диски) Поменяли по гарантии.