Отзывы владельцев о автомобилях

Мерседес ГЛЕ 2015 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Дмитрий
GLE, 2015 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 350d
Плюсы: большой, красивый
хорошая шумоизоляция
мягкая пневмо-подвеска
хороший разгон на любых скоростях
Минусы: Непонятные постукивания в передней подвеске, которые доставляют «душевный дискомфорт». Ездил несколько раз к разным дилерам, они говорят, что все ОК. До этого у меня был GLC — такого там не наблюдал.
На 20-дисках комфорт заметно падает: начинают чувствоваться многие неровности дороги.
На скорости за 130 начинает гулять по дороге, когда едешь по трассе даже разгоняться особенно не хочется: быстро пропадает чувство комфорта.
Дорогое обслуживание Самое простое ТО А — замена масла в двигателе и фильтров — 500$.
Нет регулировки громкости на подлокотнике водителя.
Что ремонтировали: замена блока управления в задней левой двери на 40 000, вышло около 500$


Имя: Алексей
GLE, 2015 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удачный дизайн, очень зачетно смотрится в белом цвете + чёрная крыша, зеркала и низ юбки переднего бампера. Двигатель резвый, 9 ступеней акп перебирает незаметно ( в спокойном режиме, скорости переключаются на 1500 оборотах, при резком ускорении после 4000), до 200 разгон быстр, больше 200 скорость набирает неохотно (разгонял до 215). У меня 21 диски, рулится замечательно. В спорт режиме чувствуется, что машина «сжимается», как пружина, уменьшается клиренс, руль «тяжелеет», подвеска становится жёсткой. Автомобиль обостряет чувства у людей, кто то спешит уступить дорогу и держится подальше, кто то, напротив, ждёт твоей ошибки, чтобы попытаться «наказать» ))) большой бак (93), при умеренном расходе (10-11) при быстрой езде. Отличная шумоизоляция, кожа, настоящее дерево, супер свет, чёрный потолок, доводчики дверей и т. д., плюс различные системы безопасности…
Минусы: Наверное, стоимость ТО ( ТО-4 плюс замена передних колодок и тормозной жидкости = 69 т. р.) … Но кто покупает авто премиум класса, должен быть к этому готов…
Что ремонтировали: По рекомендации завода, при плановом ТО заменили датчик рулевой системы


Имя: Алексей
GLE, 2015 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удачный дизайн, очень зачетно смотрится в белом цвете + чёрная крыша, зеркала и низ юбки переднего бампера. Двигатель резвый, 9 ступеней акп перебирает незаметно ( в спокойном режиме, скорости переключаются на 1500 оборотах, при резком ускорении после 4000), до 200 разгон быстр, больше 200 скорость набирает неохотно (разгонял до 215). У меня 21 диски, рулится замечательно. В спорт режиме чувствуется, что машина «сжимается», как пружина, уменьшается клиренс, руль «тяжелеет», подвеска становится жёсткой. Автомобиль обостряет чувства у людей, кто то спешит уступить дорогу и держится подальше, кто то, напротив, ждёт твоей ошибки, чтобы попытаться «наказать» ))) большой бак (93), при умеренном расходе (10-11) при быстрой езде. Отличная шумоизоляция, кожа, настоящее дерево, супер свет, чёрный потолок, доводчики дверей и т. д., плюс различные системы безопасности…
Минусы: Наверное, стоимость ТО ( ТО-4 плюс замена передних колодок и тормозной жидкости = 69 т. р.) … Но кто покупает авто премиум класса, должен быть к этому готов…
Что ремонтировали: По рекомендации завода, при плановом ТО заменили датчик рулевой системы


Имя: НИКИТА
GLE, 2015 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Маленький расход 13-15л на 100км.
Хорошая тяга на малых оборотах.
Отличные тормоза, колодок хватает на 24000км «горная местность».
Очень легкий в управлении, сперва кажется что все не удобно но это пока не вкаташься.

Минусы: Стучат двери на петлях.
Ам без ксенона, фары видно только в полной темноте, под фонарями вечно пытаешься включить включенные фары.
Коробка 7житроник)), работает грубо, на понижении скорости грубо переключает с рывками, после остановки еще и легается «догоняет»
Нет брызговиков, бочина в грязи от колес.
Предел управляемости 130км/ч, после начинает плавать как Чероки! Дорогое ТО — 500$

Что ремонтировали: Она целой не была, так и начнем!
С момента покупки, каждый месяц я ездил к дилеру.
Пробег 8000км — замена передних аморов и подушки двигателя.
13000км — замена рулевой рейки 1.
23000км — замена раздатки и смазка ступечных подшипников.
33000км- замена рулевой рейки 2.
Теперь я стал бесить всех мастеров, дальнейшие жалобы они старались игнорить.
68000км — я был настойчив, замена рулевой рейки 3, замена переднего правого привода, замена двух сайленблоков и подушки переднего редуктора. Сейчас она у дилера, я все еще грешу что раздатка сново сломалась. Бывает задний правых фонарь не работает — хлопок крышкой багажника он ремонтируется.
Возможно я что то забыл описать, весь ремонт был по гарантии на сумму около 20000$. В октябре заканчивается гарантийный срок и А.М выставлен на продажу.


Имя: andrey999a
GLE, 2015 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, особая серия
Плюсы: Автомобиль большой, вместительный, хороший обзор, камера выдвигается, не пачкается, мотор мощный, комфортная подвеска
Минусы: В режиме комфорт коробка жестко тупит, в спорте получше, но все равно не резко. При резком торможении плавает и клюет носом, у кайена такого нет. При езде из ряда в ряд между машин кренится и нет четкости руля, на высокой скорости плавает и быстро ехать не хочется. За такие деньги хочется поспортивней, тормозит неуверенно, ощущение бегемотика. Если бы предлагали бы на выбор в спорт пакете спортивные настройки подвески и рулевой, то это было бы намного лучше. Хочешь спорта бери спорт пакет, не хочешь не бери. А тут спорт пакет только внешний, ерунда. Без спорт обвеса не очень.
Что ремонтировали: горел датчик капот открыт, хотя был закрыт, потом через какое то время исчезло. Стоял бесключевой доступ, на морозе минус 25, пришлось открыть с ключа и заводить с ключа.