Отзывы владельцев о автомобилях

Мерседес Е-класс 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Аноним
Город: Хабаровск
E-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, E 300 AT
Плюсы: Мерседес сила
Минусы: Нелеквидность
Что ремонтировали: За 50 000км только то


Имя: Арчи
E-Class, 2010 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, комфорт, престиж ( несмотря на годы) недорогие запчасти и обслуживание , даже оригинал ( сравниваюсь с вольво, маздой)
Минусы: На 100000 были больячки с электроникой и то связан с регионом эксплуатации, но заличили быстро, У ВСЕ!
Что ремонтировали: Главный блок который на двигателе от перепада температур. Запаяли где делают моб. Тел .


Имя: 14707311
Город: Симферополь
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Вид
Минусы: Жёсткость
Что ремонтировали: Гет


Имя: 7033259
Город: Ленинск-Кузнецкий
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Хорошая динамика
Минусы: Дорогое обслуживание


Имя: 12282048
Город: Ангарск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Все
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет


Имя: Adonis
Город: Краснодар
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Авто хорошая , надежная , 1.8 ей хватает вполне
Минусы: Ванус и звёздочки


Имя: Аноним
Город: Кемерово
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Несмотря на это ходовые качества и внешний вид на высшем уровне, но ради этих показателей авто не покупают)))
Минусы: Не покупайте автомобили с двигателями М271. Хуже в своей жизни я не встречал, цепь грм необходимо менять каждые 100 тыс км пробега, стоимость замены в среднем от 100 тыс. руб. И так каждые 100 тыс км.


Имя: 9746224
Город: Абакан
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: неприхотливость, резвость, расход топлива, эффектный внешний вид
Минусы: машина только для любителя
Что ремонтировали: кроме замены расходников никаких поломок не случалось


Имя: Аноним
Город: Белово
E-Class, 2010 год, 2100 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: оч.хороший автомобиль.
Минусы: недостатков не нашёл.
Что ремонтировали: небыло.


Имя: Аноним
Город: Благовещенск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Экономичный


Имя: Макс
Город: Сургут
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Строгий и лаконичный дизайн. Комфорт присущий Е-class ,просторный салон и вместительный багажник. Достойная музыка даже в базе. Хорошая шумоизоляция , нет не каких лишних звуков, сверчков и прочей нечести.
Динамики турбо мотора хватает,как в городе так и на трасе, при этом расход более чем адекватный. Город 10-15 трасса 8-9 л.
Классный и надежный авто, надо лишь достойно обслуживать. Менять масло почаще и не экономить на запчастях .
Оставил лишь положительные эмоции !
Минусы: Боковина водительского сидения трескается на пробеге около 60тыс.км . лечится перетяжкой. Здесь немцы сэкономили вместо кожи дермантин .

Что ремонтировали: По мотору всем известная болячка с цепью -меняем и забываем на 120 тысячах пробега.
Корпус масляного фильтра -меняем и забываем на 125 тысячах пробега.


Имя: Джон
Город: Челябинск
E-Class, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт динамика управление
Минусы: Дорогое обслуживание плохойм272
Что ремонтировали: Гильзовка мотора пневма


Имя: Аноним
Город: Улан-Удэ
E-Class, 2010 год, 2100 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Автомобиль без минусов, одни плюсы!! Экономичный, резвый, подвеска неубиваемая.


Имя: 7861504
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: 1. Престижный 2. Комфортный (но подвеска уже жёстче, чем была у 210 кузова) + удовольствие от вождения (управление, динамика) 3. Безопасный (но хуже, чем например более дешёвая Вольво, новый краш-тест с малым боковым перекрытием Мерседес С провалил, а дорестайлинговую Е-шку МБ побоялся разбить, рестайлинговый Е 212 этот краштест прошёл хуже Вольво, в Мерседесе голова манекена проскользнула между подушек и стукнулась о стойку, тогда как в Вольво всё идеально, ролики есть на Ютубе) 4. Крепкая подвеска (пробег около 100 тыс. всё родное) 5. Психология — чувствуете себя крутым парнем и белым человеком)) да и на дороге обычно никто не подрезает

(!!!) в «неисправностях» не хватило места, допишу здесь — машина технически стала ОЧЕНЬ ПОГАНОЙ, тысяч 300-400 она пробежит, но денег потребует неоправданно много, каждые 60-100 тыс. км. надо менять цепь со звёздами, плюс много других болячек (модуль масляного фильтра, блок розжига, стеклоподъёмники, даже лампочку в фаре поменять непросто). О покупке не жалею, до 90 тыс.км. была только радость, но жалею, что не продал её прошлым летом. Был фанатом Мерседеса, но теперь вряд ли куплю. Знакомые намучились ещё больше. Буду продавать ((((((((((((((((
Минусы: 1. Автоматическое ОТКЛЮЧЕНИЕ рециркуляции воздуха в салоне через несколько минут после включения, зимой из-за этого в салоне воняет незамерзающей жидкостью стеклоомывателя, это очень БЕСИТ!!! 2. При верхнем положении кресла высокий водитель заденет головой ступень перед лбом на потолке 3. Очень НЕУДОБНАЯ посадка-высадка задних пассажиров (в 210 кузове и Камри V30, которые были до этого, намного удобней) 4. Сзади гораздо ТЕСНЕЕ, чем в 210 кузове и Камри V30 5. Багажник ХУЖЕ чем в 210 кузове и Камри V30 (одну и ту же детскую коляску в багажник 212-го помещать не так удобно) 6. Кресла сзади хуже, чем в Вольво S80 (выбирал между ними, в Вольво сзади у кресел более выраженная боковая поддержка) 7. Только ОДИН подстаканник спереди 8. Неуверенность на ГОЛОЛЁДЕ и снежной каше, несмотря на электронику 9. Зимой легко застрять на пустом месте, когда наледь и (или) снежная каша, достаточно чуть провалиться в ямку одному колесу и всё, машина беспомощно буксует 10. Сложное и дорогое ОБСЛУЖИВАНИЕ (плохая ремонтопригодность, много сложной электроники) 11. Ухудшение качества (кожзаменитель на креслах, сокращение запаса прочности) 12. МНОГО конструктивных ПРОБЛЕМ, машина технически стала ПОГАНОЙ!!!
Что ремонтировали: 30 т.км. — сбой в алгоритме работы передних стеклоподъёмников. 50 т.км. — лопнул по шву и потом сбоку кожзаменитель кресла водителя. 75 т.км. — потух ближний свет левой фары и перестала работать система боковой подсветки поворотов. 60 — 120 т.км. (в зависимости от стиля езды) — требуется замена цепи со звёздами грм — это СУПЕР ПРОБЛЕМА многих мерседесовских двигателей, в т.ч. Е200, стоимость минимум 80 тыс. руб., у оф.дилера намного дороже. 80 т.км. — на заднем крыле и двери набухание краски с песчинку 90 т.км. — при очередном разгоне машину стало потряхивать, падают обороты, хорошо, что это случилось не на трассе во время обгона. Проблема до сих пор, разгоняться можно только очень плавно, + пришли холода — при небольшом прогреве при попытке тронуться глохнет, на разгоне по прежнему трясёт, на неделе поеду на диагностику. + весь поддон в масле (вероятно лопнул модуль масляного фильтра, это болезнь модели). СЕЙЧАС надо вложить минимум 150 000 руб. (замена цепи со звёздами ГРМ — 80 т.р. неоригинала ещё НЕТ, модуля масляного фильтра — 25 т.р., топливного фильтра (меняется в сборе с бензонасосом, что находится в баке — 20 т.р. либо колхозить с насосом от Приоры), замена масла в АКПП)


Имя: Yuriy Brovka
Город: Севастополь
E-Class, 2010 год, 2100 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Авто был спец заказа на 3 пассажира
Мощный 204 сильный дизельный мотор, динамика супер,
Словом это Мерседес !!!
Минусы: Для моей семьи маловат )))
Что ремонтировали: Нет


Имя: Алексей
Город: Владивосток
E-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Очень комфортный, надежный седан. Идеальная управляемость, очень хорошие тормоза(стоит только прикоснуться и машина начинает тормозить сама. Очень хороший автомобиль всем рекомендую.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали: Не работал подогрев передних сидений.


Имя: 7211482
Город: Екатеринбург
E-Class, 2010 год, 2100 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Все
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Не было. Только то.


Имя: Ир
Город: Абакан
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Это мерседес
Минусы: Дорог в обслуживание


Имя: //AMG
Город: Челябинск
E-Class, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: низкий


Имя: 6050022
Город: Екатеринбург
E-Class, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошее качество , безопасность , комфорт


Имя: Артем
Город: Анапа
E-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Нет


Имя: Арман
Город: Челябинск
E-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Двигатель мощный надежный
Минусы: низкий клиренс


Имя: Pavel
Город: Челябинск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Что ремонтировали: Термостат, электрика.


Имя: 777
Город: Иркутск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Надежный,экономичный,резвый.Строгий вид.Хорошая управляемость
Минусы: Низковат
Что ремонтировали: Не было


Имя: Аноним
Город: Пятигорск
E-Class, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, качество отделки, надежность! Ни единой поломки за 112000км.
Минусы: Низковатый!
Что ремонтировали: Не было!


Имя: Александр
Город: Красноярск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Хороший надежный автомобиль, неубиваемая подвеска, тяговитый мотор, небольшой налог.
Минусы: жестковато на 20 колесах. но я сам это сделал
Что ремонтировали: пробег 52000 сломался стартер, больше поломок небыло. только расходники


Имя: Игорь
Город: Москва
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Красивый, удобный, стильный автомобиль.
Минусы: Двигатель не надежный! На 100000 км пробега требует замены цепи! Очень дорого! Когда-то у Мерседеса были двигатели миллионники! одни воспоминания остались. Мерседес деградировал!


Имя: Виктор
Город: Абакан
E-Class, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Стильный динамичный не стареющий!
Минусы: нет
Что ремонтировали: 100 тысяч засопливел теплообеник масляный, заменил.


Имя: Дарья
Город: Курган
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Минусы: низкая подвеска


Имя: Игорь
Город: Омск
E-Class, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Внешний вид, шумоизоляция, отличная музыка
Минусы: Низкий клиренс, дорогие запчасти и обслуживание
Что ремонтировали: нет


Имя: Дмитрий
Город: Новосибирск
E-Class, 2010 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: внешний вид. комфорт. надежность. динамика и управляемость


Имя: Данил
Город: Красноярск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Очень качественный, продуманный, солидный, престижный, комфортный. За все это будьте готовы платить. Полученное удовольствие от машины покрывает эти затраты.
Минусы: Дорогие запчасти, обслуживание, надежность.
Что ремонтировали: Пиналась КПП, за пол года не нашли причину-замена на контрактную 70 000 рублей. В сильный мороз перемерз сапун, выгнало масло через щуп, застучал двигатель, ремонт 80 000 рублей. Вышел из строя термостат-6000 рублей. Срок эксплуатации 2 года.


Имя: Artur
Город: Владивосток
E-Class, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, плавность хода, качество сборки и материалов выше похвал, надежность,вменяемые расходы на эксплуатацию.
Минусы: клиренс при дорогах с неровным покрытием,порой не хватает лишнего сантиметра, но можно решить вопрос поменяв размер шин или проставками, сам не стал колхозить.
Что ремонтировали: за 1,6 года не выявлено, масло не ест, лить только 98й бензин


Имя: Сергей
Город: Новосибирск
E-Class, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Что ремонтировали: Замена звёзд и цепи -86000


Имя: Аноним
Город: Ростов-на-Дону
E-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: быстрый, надежный, экономичный
Минусы: за год эксплуатации не выявлено
Что ремонтировали: не было


Имя: тимофей
Город: Ханты-Мансийск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: хорошая машина.
Минусы: слабая подвеска.


Имя: иван
Город: Нефтекамск
E-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: супер
Минусы: маленький дорожный просвет


Имя: Сергей
Город: Севастополь
E-Class, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Весь шикарный!
Минусы: «Трудные» запчасти
Что ремонтировали: Лампочка дневного света, какое то извращение! Меняется только с плафоном.


Имя: Аноним
Город: Тюмень
E-Class, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, надежность, очень хороший свет
Минусы: Маленький клиренс, на 18 радиусе жестковата

Что ремонтировали: Задний датчик парктроника на 55 000


Имя: Сергей
Город: Новосибирск
E-Class, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Минусы: Низкий передний бампер


Имя: сибмонолит

Город: Новосибирск
4 года назад
Сообщений: 1437
E-Class, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Солидный, мощный авто. Строгий классический интерьер. Полный привод.
Минусы: Жалко эксплуатировать на наших дорогах.
Что ремонтировали: Был исправен 100%.


Имя: Алексей
Город: Сочи
E-Class, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: В целом хороший автомобиль. Настоящий немецкий танк.
Минусы: Дорогое обслуживание.
Что ремонтировали: Всё точно как и у всех владельцев. Ничего нового.


Имя: дмитрий
Город: Омск
E-Class, 2010 год, 2143 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: После покупки и года эксплуатации зауважал мерседес.
Что ремонтировали: Помпа, стартер.


Имя: Аноним
Город: Томск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат
Что ремонтировали: НЕ БЫЛО


Имя: Bogdan
Город: Томск
E-Class, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: подвеска прожила 70 000, заменена вкруг


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: В целом хороший автомобиль
Что ремонтировали: Замена корпус масляного фильтра (течет масло) 70 т.км. Замена цепи распредвала 97 т.км.,


Имя: Карен
E-Class, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, амг
Плюсы: Плюсов очень много внешний вид на 5 обслуживание не так дорого как Бмв была у меня знаю!За два года владения не чего не делал кроме расходников масла да фильтра очень надежный и комфортный апарат!!!!
Минусы: Минусов на мой взгляд нет!
Что ремонтировали: Никаких!


Имя: алекс
Город: Омск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Что ремонтировали: лучше брать с кожанным салоном, т.к. кожзам трескался, менял по гарантии


Имя: mid-s

Город: Улан-Удэ
4 года назад
Сообщений: 718
E-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: комфорт
высокая шумоизоляция
удобная посадка
в дальней дороге не устаешь
очень много полезных опций для без аварийной езды
не большой расход топлива город 12-13, трасса 9-10
отдельно отмечу опцию: увеличенный дорожный просвет для российских дорого, очень сильно помогало
Минусы: в динамики и реакции на нажатие педали газа проигрывает бмв
231 лс — слабовато для динамичной езды
маловато место для задних пассажиров которые сидят за водителем
маленький обзор зеркал заднего вида
Что ремонтировали: все делалось согласно ТО
на 65000 — замена амортиков в круг
если кто то будет менять не ставьте бельштайн, только оригинал или закс


Имя: Вячеслав
Город: Кемерово
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: мотор экономичный. Тёлки от мерса в восторге
Что ремонтировали: нет


Имя: KSA38

Город: Иркутск
5 лет назад
Сообщений: 1000
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Отличная управляемость и динамика.
Минусы: Есть заводские болячки, но терпимо. Гарантию мог ли бы и 3 года делать:)
Что ремонтировали: Ремонт корпуса масляного фильтра.


Имя: Аноним
Город: Сургут
E-Class, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Минусы: Низкий клиренс


Имя: Женя
Город: Тобольск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Ходовка не убеваемая
Минусы: Дорогое обслуживание


Имя: Аноним
Город: Барнаул
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Очень шустрый и простой в обслуживание
Минусы: Шумка
Что ремонтировали: Блок разжигания


Имя: юлия калинина

Город: Челябинск
5 лет назад
Сообщений: 2
E-Class, 2010 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: МЕРСЕДЕС ЕСТЬ МЕРСЕДЕС: качество комфорт безопасность!
Минусы: цена
Что ремонтировали: нет


Имя: Юрий
Город: Челябинск
E-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Лучше только новый такой же авто.
Минусы: Практически нет
Что ремонтировали: Не выявлено.


Имя: artem
Город: Краснодар
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Что ремонтировали: очень быстро стираются тормозные диски передние


Имя: Аноним
Город: Омск
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: все
Минусы: их нет это Мерседес


Имя: a
Город: Геленджик
E-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: комфорт, динамика, дизайн
Минусы: отсутствуют


Имя: Аноним
Город: Уссурийск
E-Class, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный мерседес, но не для наших дорог!


Имя: Артёмус

Город:
6 лет назад
Сообщений: 83
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, E250 (204л.с.) Avangard by amg ))
Плюсы: отличная динамика, управляемость, кач-во материала отделки салона, отличная шумка. Порадовал расход 10-11 город, трасса 7.
Минусы: низкий клиренс , чуть скрипит передняя центральная консоль подачи воздуха (исправляет дилер за пару тыщ)

Что ремонтировали: замена дверного замка водительской двери (4тыщ замок, замена 1.2тыщ час работы)


Имя: mikhail99
E-Class, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: В салоне все сделано очень удобно и добротно, машина при 184 лс. разгоняется более чем достойно,
хорошо держит дорогу, внутри тишина на любой скорости, хорошая музыка, ближний/дальний свет супер,
комфортная подвеска, расход бензина 7,5-8л. трасса

Минусы: Непонятно работает стеклоомыватель, при холодном запуске приодически попискивает (видимо ремень),
недостаточно места для пассажиров сзади, долго прогревается,
сервисное обслуживание по-моему дороговато!

Что ремонтировали: неисправностей пока не было (пробег 63,5 т.км.)


Имя: Алексей Н.П.

Город: Екатеринбург


6 лет назад
Сообщений: 59
E-Class, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Нормальная такая
Плюсы: Отличная динамика
Шикарная подвеска
Отменный комфорт
Кстати, фары одним нажатием кнопки «OK» бортового компьютера меняют направление для правостороннего и левостороннего движения… Почему у меня на Марке такого не было???
Минусы: Дерево в салоне очень легко царапается
Омыватель стекла бьёт струёй в рычаг стеклоочистителя водителя — бесит
Ммм… Ну навигацию хорошо бы Навителовскую туда, а то родная далеко не все улицы знает
Что ремонтировали: 40 тыс. полёт нормальный.