Отзывы владельцев о автомобилях

Форд Эксплорер 2004 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Андрей
Город: Омск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: крепкий
Минусы: шумная печка


Имя: Вячеслав
Город: Новосибирск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, динамика, небольшой расход при исправном двигателе
Минусы: Размеры, в узких дворах не удобно. Но есть высокий просвет и можно парковаться на тротуар
Что ремонтировали: замена цепи ГРМ( пробег 203000 км)


Имя: Юрий Маланин
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный, 7 мест.
Минусы: Прожорливый
Что ремонтировали: Главное — при пробеге 100000-110000 перетёрлись шланги тормозов передних колёс! Ощущения на скорости — непередаваемые!


Имя: 462250
Город: Иркутск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощный,экономичный,комфортный очень вместительный.
Минусы: в городских условиях заметно возрастает аппетит
Что ремонтировали: менял ступицу переднюю, подшипник генератора, сальник коренной, сальник в заднем редукторе,помпу, тормозную ленту в коробке.


Имя: 12128641
Город: Егорьевск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, просторный, уверенные вседорожные качества, надёжный двигатель.
Минусы: Ступичный подшипник!!!! Идёт только в сборе со ступицей, а менять приходилось раз в год, хотя ездил только по шоссе! Отсутствует воздушный фильтр салона. Салон сзади достаточно холодный зимой.
Что ремонтировали: Лопнул термостат по шву на пробеге 200000, постоянно раз в полгода разваливался подшипник и стойки стабилизатора, часто потели окна когда шёл дождь или мокрый снег.


Имя: Евгений Габов
Город: Новосибирск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой, комфортный, тяговитый низкооборотистый двигатель
Минусы: отсутствие запасных частей в наличии


Имя: 9609311
Город: Сургут
Explorer, 2004 год, 4700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, просторный, недорог в обслуживании, тянет как танк, прочная окраска.
Минусы: плохая геометрия из-за низкой рамы, проблемная АКПП, редкий размер дисков
Что ремонтировали: на 200 тысячах сдохла АКПП. Залегли кольца.


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: По уровню комфорта салона не многие могут сравниться с Федором, на трассе — шикарный мягкий ход, при этом не укачивает нигде, ёмкая подвеска, мощный мотор, подключаемый передний привод и 5ступ автомат дают хорошую динамику при адекватном расходе
Минусы: Коробка на 4.0л слабое место, запчасти в основном под заказ, либо втридорога, мало кто знает как ремонтировать мотор и коробку.
Что ремонтировали: За два года и 40ткм пробега: Ребилд коробки, ступицы в круг, три раза передние яйца, два раза втулки спу. По работам и запчастям вложено более 200к и ещё порядка 100к требуется на момент продажи


Имя: 777
Город: Ханты-Мансийск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий, надежный.


Имя: Вячеслав
Город: Нижний Тагил
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неприхотливый в эксплуатации. Вполне доступный ремонт. Достаточно эргономичный и вместительный салон. Крепкая рама и кузов. Достаточно мощный и резвый, ровно настолько, сколько нужно для дальних поездок, и выездов на природу, и даже чуть глубже. Понятный и в меру приятный облик, и внутреннее пространство. Для такого класса автомобилей — достаточно экономичный в расходе топлива. Движок построен под АИ-92. Подойдёт для сельского жителя, в качестве семейного авто. Семь мест. Много различных опций в плане электронной начинки. На мой взгляд, в этом аспекте сравним даже с «ПРЕМИУМ» классом.
Достаточно тёплый для Российских зим. Уверенно заводится и работает даже в экстремально низком температурном климате -20-35*С, если конечно же правильно укомплектовать (гелевый аккумулятор средней мощности + следить за топливной системой).


Имя: 1974
Город: Прокопьевск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой багажник, очень удобный и просторный салон.
Минусы: нет


Имя: Алексей
Город: Краснодар
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный рамный внедорожник, смотрите на состояние при покупке. Проблем за четыре года практически не было!


Имя: Николай
Город: Владивосток
Explorer, 2004 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощь ,сила ,комфорт
Минусы: Редкость во Владивостоке


Имя: Голоденко Александр Иванович
Город: Новосибирск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорош на ходу, не требователен к бензину,трансформер, доступные з/ч.
Что ремонтировали: акпп-пробег 270000км


Имя: Андрей
Город: Улан-Удэ
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Теплый, комфортный, достаточно надежный
Минусы: Слишком мягкая подвеска, дорогое обслуживание


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, комфортный, недорогой (в сравнении с одноклассниками) в обслуживании. Хорош для дальних поездок большой компанией или семьей, отлично ведет себя на трассе и в городе. Расход бензина 10/20 трасса/ город, если не топить.
Минусы: Длинная база при малых ходах подвески = в серьезную грязь лучше не соваться. Иногда ломается ))
Что ремонтировали: 150 тыс. Замена цепей ГРМ, 170 тыс капитальный ремонт АКПП, 190 тыс замена радиатора АКПП, остальное мелочевка и ТО


Имя: Максим
Город: Санкт-Петербург
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Огромный, тяговитый. Видно на дороге, дизайн не устарел. Не убиваемая подвеска, двигатель и коробка, если следить и не гонять.
Минусы: небольшая коррозия. но это скорее возраст.


Имя: Анатолий
Город: Краснодар
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Он весь один большой плюс
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали: Очень надежная машина. Поломок не было, только плановые обслуживания.


Имя: Александр
Город: Миасс
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный комфортный,7 местный а/м хорошея проходимость плавность хода ,шумоизоляция куча всяких приятных мелочей за год эксплуатации ни разу не подвел.
Минусы: акпп , расход 20-23 (не предел) можно за минус не считать


Имя: ССС
Город: Иркутск
Explorer, 2004 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, приемистый, хорошо держит дорогу. Комфортный, неприхотливый и недорогой в эксплуатации (в части расходных материалов)
Минусы: Прожорливый


Имя: Margo
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, limited
Плюсы: Авто приобрел больше года, стаж более 20 лет, на разных поездил не буду перечислять. Муки выбора были в следующем, есть седан в пользовании но ужастные дороги особенно весной и необходимость иногда загрузиться или в ненастную погоду смело поехать куда, вообщем нужен надежный в меру мощный, по бензину по налогу, вместительный, ну и вид чтоб был более менее. Вообще искал джип гранд черокее 3, форд эксплоер 3-4, мицубиси паджеро 3, саненг и т.п., годов так 2004-2006. долго следил за судьбой разных авто на ДРОМ и вот мелькнул «мой» форд повторно его продают. Прокатился, посмотрел, понравилось состояние, купил. Недельку привыкал к высоте над землей потом нормально освоился.
Отзывов много почитал писать характеристики не буду.
Что досталось 170 т.км пробега, не работает эл.привод сиденья по высоте это -. Учитывая что машина начала разменивать 10 годок состояние понравилось как пишут обычно продаваны «сел и поехал».
Что делал потом, замена масла везде менял сам не сложнее чем в НИВЕ, в АКПП менял дважды с промежутком между пробегами и фильтра естесно. Химчистка. Решетку радиатора заменил больше наверное от скуки, задние фонари поменял на тюнинг. Вот как то все.
Что понравилось. Да я купил то что надо; вместительный( при этом в гараже хорошо умещается), в меру мощный, по налогу тоже в меру 15 т.р., потребление бензина тоже устраивает тем более что кушает 92 АИ в среднем 15 литров можно и уменьшить но тогда совсем скучно будет, внешний вид ни кого не раздражает, а басистый рык выхлопа подчеркивает характер. Понравилось как проходит недостатки дорожного полотна, как держит курс на трассе вполне можно и погонять даже удивился, что раскачек таких нет как у джип или ЛК например, в городе разворотлив, руль внятный, сзади парктроник помогает. Где то читал что тормоза не ахти, я ничего критичного не заметил АВС помогает, машина тяжелая да надо учитывать особенно зимой на спусках и льду. Понравилась проходимость( намоем форде блокировки в мостах присутствуют задний LSD), пришлось через поле зимой поехать уверенно идет, в грязи не лазил особо так когда объехать не где, и передняя балка конечно низковата чтоб без мозгов говна месить. Офф роад я тоже не планировал.
Минусы: Что не понравилось. Нет системы курсовой устойчивости, стабилизации, а уже привык, отсутствие регулировок спинки задних сиденья по углу наклона.
Что ремонтировали: Короче езжу и наслаждаюсь, поглядываю периодически за маслом в двс, ну и снизу раз в квартал.


Имя: Иван
Город: Кемерово
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: внешний вид. длинная база. очень комфортная езда. управляемость авто. мощность машины.
Минусы: мало пространства между 1 и 2 рядом сидений, при таком «бегемоте» хотелось бы побольше.
Что ремонтировали: замена АКПП на 200 тыщ. км. болячка данных АКПП. за 70 тыщ пробега моего владения авто замена передних ступиц. шаровых нижних и верхних, рулевых тяг и концов. замена пары сальников на 180 тыс. пробега.


Имя: Константин
Город: Югорск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, недорогой в обслуживании.
Минусы: Очень большой расход бензина. Город-20-25 л. Жесткая подвеска.


Имя: Владимир
Город: Иркутск
Explorer, 2004 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: не убиваемый


Имя: Аноним
Город: Бердск
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Когда содержишь ЭКСПЛОРЕР в порядке и вовремя меняешь расходники, а так же узлы в ходовой части, имею в виду верхние, нижние шаровые и пр. то….. автомобиль не плохой. Скажу даже больше, — к нему привыкаешь очень быстро и он становится другом. Он быстр! Подвижен и легок на трассе. Достаточно вместителен и комфортен. Элегантен — однозначно!
Минусы: Очень не приятный расход топлива! 18-20 литров! АКПП — слабая! Не надежная и очень дорогая в ремонте. Вообще, запасные части ждешь по две-три недели. На разборах найти такую машину очень сложно.
Что ремонтировали: Ремонту подлежала ходовая часть и АКПП. Долго искал суппорта и тормозные шланги. Тяжело все, что связано с тормозной системой, кроме самого диска. Даже колодки приходится порой ожидать и покупать не оригинал….
Вообщем по ремонту сложная и дорогая.


Имя: Павел Первый
Explorer, 2004 год, 4600 куб. см., Limited
Плюсы: Верный надёжный друг. Рабочая лошадка без лишнего пафоса.
Минусы: Присутствуют все минусы, свойственные настоящим американским автомобилям.
Что ремонтировали: Ничего серьезного за 3 года эксплуатации.


Имя: валерий
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, xlt
Плюсы: неприхотливый в обслуге на трассе добивался расхода топлива 11.5- 13л при скорости 120км .ч за 5 лет экспл прошол почти 100000км в основном по трассе проходимость зависит от опыта водителя я первый раз засадил форд в песок посамую раму но при помощи домкрата и бревен выехал сам менял только расходники правда из-за плохого бензина накрылся катализатор пришлось подключать опытных людей теперь проблем нет один раз пришлось регулировать рулевую рейку в основном по ходовой нареканий нет


Имя: *|IceMaN|*

 Город: Сейчас Абакан
8 лет назад
Сообщений: 4958
Explorer, 2004 год, 4600 куб. см., Автомат, Полный привод, Limited
Плюсы: Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра.
Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию)
Минусы: Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага…)
Что ремонтировали: 100.000 км — покупка и сразу же вложения:
1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) — 12.000 рублей.
2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) — 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей — но я решил не экономить:))
…возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) — 7000 руб./шт