Отзывы владельцев о автомобилях

Форд Транзит 2015 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Роман Михайлов
Transit, 2015 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, стандарт
Плюсы: Форд Транзит 2015 года. Минивэн, механическая трансмиссия, задний привод, дизель, 2400 куб.см, 125 л.с., руль левый. Покупали мы Транзит не новым, с пробегом 42 тысячи. За четыре года владения Транзитом, его общий пробег составил 173 тысячи км. В салоне просторно, сиденья удобные, хоть и без регулировок. Обзорность хорошая, а вот печка в сильные морозы (ниже -20) не спасала, летом же в машине мучались от жары, кондиционера не было. Кузов вместительный, груз держит хорошо, но больше 1,5 тонн я не возил.
Минусы: Автомобиль был приобретен для работы, но рассчитывалось, что и для отдыха он будет подходящим, что к сожалению не оправдалось. Поездки в деревню к родным на этой машине стали очень неприятными как для пассажиров, так и для подвески моего Транзита.
Что ремонтировали: На 85 тысячах пробега рассыпался ступичный подшипник, а спустя ещё 15 тысяч пришлось менять сайлентблоки и рулевые наконечники. Позднее пришлось менять сцепление и ТНВД. Сгнили лонжерон и стойки, двери покрылись рыжиками. Расход топлива 10 литров на пустом по трассе, 12 — по городу. Сейчас смотрю, таких фордов уже не делают. Заводы в стране закрывают, значит не хотят россияне покупать, и причины тому, как мне кажется, в низком качестве сборки современных фордов и растущих цен на запчасти и обслуживание.


Имя: Z.gerhard

Город: Санкт-Петерург
3 месяца назад
Сообщений: 8
Transit, 2015 год
Плюсы: Форд Транзит, машинка по началу вызывает положительные эмоции, это если отбросить его убогий внешний вид, но только по началу, уже через полгода машина разочаровывает, по началу кажущая сбалансированной подвеска, промялась и уже не так хорошо держит автомобиль. Двигатель со сложностью, но вытягивает среднею нагрузку, но стоит нагрузить автомобиль побольше и движку  становится худо. Рассчитывал на более серьёзный подход и работоспособность.


Имя: 14620639
Transit, 2015 год, 220 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамичная, легкая на разгон, движок хороший. Управляемость отличная
Минусы: Слабое сцепление, за 150 тысяч дважды поменял. Очень привередлив к топливу, успел поменять насос, и форсунки. Стоимость запчастей плюс работа и все выливается в крупную сумму, при этом самому что-нибудь сделать сложно почти всегда нужен спец инструмент. Кузов подвержен коррозии, нужно следить что-ты не сгнила за год. Шумоизоляции нет. Машина неоправданно дорогая


Имя: 14469775
Transit, 2015 год
Плюсы: Хорошая управляемость, экономичность.
Минусы: Цена, жёсткая подвеска, коррозия.
Что ремонтировали: Кузов гниёт, рулевая рейка летит(пыльники лопаются и образуется коррозия на валах, начинают течь сальники). Менял подшипники, рессоры, фильтры. Покупал за 1,6 млн. три с половиной года назад. За это время понял, что мог бы и сэкономить и купить что-то подешевле. На кочках и ямках трясёт — подвеска мне не понравилась . Зимой бывает долго заводится.


Имя: Владимир
Transit, 2015 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Маневренность, управляемость
Минусы: Кузов, слабая подвеска, дорогое обслуживание. маленький дорожный просвет
Что ремонтировали: Купил с пробегом 100 тысяч. первые 15т км машина показывала себя хорошо, но затем посыпались болячки, сначала поменял стойки, на 120 тыс лопнул лист одной из рессор, заменил обе. через 5ысяч пришлось менять сцепление, стоимость работ только 7 тысяч. Со старой газелью у меня таких проблем не было, где все в 3 раза дешевле и самому можно поменять, а в форде без спец инструмента делать нечего.


Имя: CIganok

Город:


8 месяцев назад
Сообщений: 18
Transit, 2015 год
Плюсы: Из плюсов могу отметить внешний вид и достаточно удобный салон.
Минусы: Ни разу не засомневался в продаже этой машины. Хлопот она принесла мне не мало. Качество метала и запчастей ниже среднего.
Что ремонтировали: Стойки стабилизатора сломались на пробеге 33 000. Позже сцепление и передние стойки. Еще раздражал скрип двери. Приходилось много подкрашивать из-за коррозии. В общем машина требует внимания колоссального и затрат таких же.


Имя: 12878134
Transit, 2015 год
Плюсы: Практичность, мультимедиа
Минусы: Цена, обслуживание
Что ремонтировали: Со своими косячками форд. Это не отечественная машина которая чиниться в любом сервисе за копейки, здесь один датчик дмрв стоит аж 3000, при том бу, а 3 тысячи это прибыль за 1-2 дня работы на этом транзите, а этот датчик ломаться довольно часто и тащит за собой проблемы с расходом и двигателем, при том с ходу вы не определите что это именно дмрв, но на слух это звучит страшно, двигатель будто начинает троить и стучать. Также обращайте внимание на лобовое стекло, бывает плохо клеят и при дожде сверху начинает течь, устраняется это не очень просто и стоит не малых денег. Также есть проблема с подвеской, машина сама по себе жесткая, дальники по россии не любит, у нас дороги разные, а машина чувствует каждый стык, ямку, кочку, на лежачии полицейские как на черепахе заезжаешь.Каково людям в пасажирской версии вообще не представляю .