Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Викинги против пришельцев (2008) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Джеймс Кэвизел
  • София Майлс
  • Джек Хьюстон
  • Джон Хёрт
  • Клифф Сондерс
  • Патрик Стивенсон
  • Эйдан Дивайн
  • Рон Перлман
  • Бэйли Мофан
  • Джон Неллес
Режиссер — Ховард МакКейн
Год — 2008
Жанр — фантастика
Рейтинг по кинопоиску 6.315
Рейтинг по IMDB 6.20

Отзывы о фильме "Викинги против пришельцев"

Имя: SpaX
Отзыв: Почему-то назван в российском прокате как «Викинги». Но не в этом суть. Заголовок пестрит зазывающей фразой «От продюсера „Властелин Колец“», в бюджете нескромные 50 миллионов $, в общем очередной блокбастер судя по анонсам. И что же на деле?
А на деле сырой, недоразвитый продукт, который несмотря на экшн-сцены, антураж фэнтези и неплохие спецэффекты остался за бортом кинопроката. Честно говоря я не помню, чтобы его крутили в кинотеатрах, хотя дело было в прошлом году.
Смешение двух разных жанров (фантастика и исторический фильм) не пошло фильм на пользу, хотя привнесло небольшую долю своего зрителя, поскольку за последнее время таких разноплановых фильмов не снималось (я припомнить не могу). Для тех кто не видел этот фильм, краткий сюжет: Пришелец с другой планеты со своим напарником терпят крушение на планете Земля во времена викингов. Заинтриговал? =)
Второсортные актеры играют убедительно, но на своем уровне. Хотя Джеймса Кэвизала я теоретически отношу к второсортным актерам, поскольку за его роль Иисуса Христа в «Страсти Христовы» я бы дал Оскара. Порадовал Рон Перлман («Хеллбой 1,2») небольшой но запоминающейся ролью. Все остальные проходили особняком и не путались под ногами, что тоже правильно.
Монстр выглядит убедительно и зловеще, вообще считаю что его сделали неплохо. Пусть он и похож на того же Чужого или Годзиллу в нем есть свое «обаяние». Если бы был топ-100 самых ужасных монстров кинематографа (а может есть?) он был бы в числе первой 20-ки. Чем плох фильм так это излишней драматизацией и болтовней. Не ждите экшена каждые пять минут, весь смак начнется в последний час фильма (а он идет 2 часа). А еще куча голливудских штампов и ляпов.
Итог. Фильм все таки стоит поглядеть даже ненавистникам смешиваний жанров в одном фильме хотя бы потому, что проект индивидуален, и похожих ему можно пересчитать по пальцам и выходили они с большим временным отрывом. А это тоже вносит свой вклад.
6 из 10


Имя: Maliceth
Отзыв: Очередной кандидат на самый идиотский перевод названия в прокате — это быль о том как в слове «хлеб» можно сделать четыре ошибки и увидеть «пиво». Неужели для локализаторов «Чужеземец» равно «Викинги»? Ну да ладно, мой праведный гнев по языкам оставим в покое, и расскажем о впечатлениях от этого дитя многих отцов. Фильмы использовавшиеся при зачатии простираются бесконечной вереницей от практически любого триллера с инопланетными монстрами («Хищник», «Чужой» и прочее), до классических исторических легенд о Гренделе и картин о смешении культур на севере в стародавние времена. Фильмов такого рода хватало и до «Outlander», здесь же режиссер попытался увеличить пространственный разрыв между гостем и хозяевами, передав в руки наших доблестных викингов инопланетного гостя, притащившего после трагической лажи на иной планете кучу трупов своего народа в гробах, себя и почти бессмертную зверюгу (а вы после просмотра остались уверены, что оно погибло? Я — нет, слишком легкое испытание выпало на долю создания с детским именем Мурвин в заключении…). Во избежании повторения той же ошибки, автор проблемы всеми силами, с подключением северных племен старается решить проблему неземного хищника.
Сюжетная линия развивается неторопливо, по всем заведенным канонам, для такого рода фильмов, по схеме «знакомство — пробная атака — поражение на грани трагедии — трудоемкая охота». Схватки быстротечны с явным превосходством противника и сняты очень недурно, даже проходя почти постоянно на высоких скоростях, в темноте они различимы и понятны. Между действием немного нудноватое, но очень аккуратное причинно-следственное наполнение последующих поступков героев, что самое хорошее, сделанное сдержанно и оттого не глупо. В беседах и умозаключениях очень подходящая для тех времен и порядков прямолинейность. Но шаблонность действия, его явная ассоциированность с картинами-предшественницами очень сильно ослабляет интерес. Зачем-то в сюжетную линию аляповато вплетен христианский священник, которого распять должны были еще сами викинги.
С операторских позиций снят фильм красиво. По назначению использованы не шикарные, но приятные пейзажи, замкнутые пространства и широкий простор, пусть и до нордического гипноза «Беовульфа и Гренделя» не дотягивает много. Очень умело играют светом и темнотой. Спецэффекты не поражают, но легко остаются на том уровне, когда не замечаешь их чуждость. Чудовище сделано непритязательно, но трюк со свечением показывает его с самых выгодных сторон. Появления и схватки продуманы до мельчайших подробностей, с любовью и тщанием, но не держат напряжения.
Очень порадовали актеры, в основном выдерживающие общий, мужской стиль отыгрывания своих персонажей, проявляющие эмоции чаще жестами и делами, чем вокализами и мимикой. В чистом виде северная мужественность, дающая выплески копящейся энергии лишь время от времени. Хорошо преподнесена линия с мальчиком сиротой, толком не влияющая на сюжет, а значит для демонстрации актерской игры и созданная. Но подводя итог, сказать, что фильм понравился, я не могу: после него не остается никакого чувства. Просто как факт — было такое. Недавний коллега «Следопыт» в этом смысле превосходит эту картину, обладая лишь частью достоинств этой.
В сухом остатке: копание вглубь идеи, на хорошем уровне, но слишком прямолинейное.


Имя: HackMan
Отзыв: Этот фильм почему-то не появился на широком экране. И соответственно его увидели малое количество людей и мало кто про этот фильм знает. Хотя на него потрачено около 50 млн$. Надо было его всё-таки в прокат, потому что, на мой взгляд, фильм получился. Кто-то может и скажет, что сюжет бредовый (что здесь всё смешали: драконов, викингов, инопланетян), но фильм всё-таки интересный.
Снят в фэнтезийном духе и немного смахивает на «Власть Огня» по сюжету и «Беовульф» по сеттингу. Любителям хорошего фэнтези фильм должен понравится. Всё очень эпично, декорации, костюмы и всё то, что должно присутствовать в подобных фильмах, нагоняет нужную атмосферу.
Признаюсь я, перед просмотром, конечно ожидал противостояния высоких технологий и фантастических существ. Пусть этого и не было, но фильм меня не разочаровал.
8 из 10


Имя: JasonVoorhees
Отзыв: Не так давно с треском прокатившийся по мировым экранам викинг-муви «Следопыт», казалось должен был окончательно положить конец всем идеям обращаться к скандинавским традициям в современном кино. Полный провал «Следопыта» с его сочетанием сразу кучи жанров, от мелодрам до элементов хоррора, не остановил создателей данной «попытки номер два» сделать точную копию фильма, немного подретушировав окружение.
Мы вновь имеем фильм о викингах, вновь со смешением жанров, куда добавляется еще и элемент монстро-фантастики под таким персонажем как «чистый плагиат Чужого». Концепция стала еще проще, чем была в «Следопыте». Если там хотя бы были какие-то чувства, эмоции, жажда мести за народ. Здесь же все просто, как на шахматной доске. У нас есть главный герой, вокруг него носятся более-менее важные, совершенно не раскрытые, персонажи. А с другой стороны надвигается армия из одного существа, которого и надо победить.
Невнятный и бессмысленный сюжет сопровождается еще и сумбурной мозайкой жанров. В попытках вспомнить хтонических чудовищ, нам предлагают убого сделанного «чужого», причем глядя на бюджет в 50 миллионов долларов ужасаешься этой телевизионной графике и убогости монстра. Он выдался совершенно не впечатляющим, смешным и очень глупо выглядящим на фоне остального сюжета. Кроме фантастики нас кормят пародией на исторический фильм. Здесь создатели явно насмотрелись «Трои» и показывают штампы именно оттуда. Вокруг главного героя мрут как мухи все окружающие и дорогие, вставляя в картину тем самым страшные элементы хоррора-триллера. Не щадят здесь никого, как и в «Следопыте». Кромсают без разбора всех, женщин, детей, матерей, стариков, воинов, калек, да всех подряд. Причем без какого либо смысла. Военные стачки начинают постепенно надоедать своим однообразием, а отсутствие в сценарии интересных персонажей клонит в сон.
Актерская игра на нуле. Ни единого четко выраженного персонажа, даже ни какой-либо запоминающейся яркой внешности. Все проходит серой пеленой, не оставляя ни в сердце, ни в памяти никакого следа. Актеры не пытались развернуться и играть талантливо. Создалось ощущение набора статистов, ограбивших ролевиков, и нарядившихся в награбленное.
К тому же фильм выдался чрезвычайно мрачным. Не смотря на попытки внести элементы лесной красоты пейзажей, снято все в этаком готичном стиле, напоминая последнюю часть франшизы «Другой Мир» опущенной во времени на пару эпох. Мрачность картины отталкивает очень сильно, вгоняя в депрессию. В то время, когда ожидаешь мощного, красочного и зрелищного экшена — тебе подают депрессивные готичные лодочки, слабо поставленные битвы и мультяшного монстра, не вызывающего никаких эмоций, кроме смеха. Куда ушел весь бюджет?
Сборы фильма по странам Европы еще в 2008 году показали, что ничего путного из картины не выйдет. В США фильм провалился с треском, пусть и ограниченным прокатом. Фильмы за такие деньги можно было хотя бы грамотно попиарить. Однако создатели вовремя поняли, что на «Следопыта-2» в кино мало кто пойдет, и решили промо-команию свести к минимуму.
Получился чистый мрачный клон фильма «Следопыт» идентичный ему во всем, кроме некоторых сюжетных элементов, представляя нам как бы иную сторону монеты. Если в фильме Ниспела викинги выставлялись злодеями и чуть ли не монстрами. Тут викинги — уже герои, спасающие леса от нашествий инопланетного зверя. Впрочем, кардинальный ход саму концепцию толком не поменял, и получилось тоже самое, как всегда… а ведь наверняка хотели как лучше.
Кроме разочарования, фильм не оставляет ничего. Не подходит современное кино для викинговских саг, а уж тем более столь невнятных, банальных, скучных и не интересных. Куда лучше было бы, если б экранизировали скандинавские мифы о войне Богов и Великанов, где участвовали бы магические руны, гигантский волк Фенрир, и взаимоотношения героев и богов. Или хотя бы современную версию «Кольца Нибелунгов» с таким же внушительным бюджетом. Но нет, совершенно провальное кино падает к ногам, как отрезанная от уродливого туловища не менее отвратительная голова.
Целевой и возрастной зрительской аудитории фильм не имеет. Потому что для детей тут страшно, стоит R-рейтинг. Для взрослых же банально предсказуемо, мрачно и скучно. Пожалуй лишь представителям готической субкультуры и андеграунда фильм может прийтись по-душе. А объективно — полный провал.
1 из 10


Имя: igopol
Отзыв: Вот в который раз пересматривая очередную новинку, понимаешь, «что где-то ты уже это видел». Подобное дежа вю приключилось и во время просмотра данного творения. К гадалке не ходи, но сценаристы смотрели «13-ый воин» и «Хищник». Путем скрещения появился такой фильм как «Викинги».
Ничего нового в этом творении я не увидел. Сами «суровые Норвежские мужики» показаны как-то слабенько что ли. Без харизмы. Даже претендент на трон больше похож на всадника Рохана, чем на нерушимого скандинава с секирой наперевес. Бег по щитам это еще ладно, у всех свои развлечения, но сальто было точно лишним.
Главный герой, представитель более развитой цивилизации, просто красавчик с хорошими манерами. Ну когда уже начнут появляться герои с лицом Валуева и Джигурды. Всех сразил, всех покорил, конкуренты на трон самоустранились и ни царапинки. Как то уж очень простенько.
А вот кто понравился так это МОРВИН. Монстр действительно хорош. Такой себе монтикор с задатками собаки Баскервилей (в плане подсветки). Хорошо прорисован с отличной пластикой движения. Одно непонятно, почему животное отзывается на имя «Морвин» (дрессированное что ли) и зачем ему светится заманивая жертву? Он же не исподтишка охотился, а атаковал как хозяин уверенный в своих силах.
Фильм в целом смотрибельный, но не феноменальный. Тот же «13-ый» я пересмотрю еще неоднократно, а вот «Викинги» вряд ли…
6 из 10


Имя: Casey Cooper
Отзыв: Признаюсь честно, когда я вижу в сюжете очередной новинки сочетание с первого логичного взгляда не сочетаемого: вроде сражения ковбоев с пришельцами («Абсолютное вторжение») или викингов опять же с пришельцами (данное кино) — я думаю не о подаче на наш зрительский стол чего-то интересненького, необычного и вообще деликатесного, а о том, что по отдельности про викингов и пришельцев сценаристы уже не могут ничего придумать — вот и берут очередную злющую инопланетную тварь и перебрасывают её из привычной среды обитания далекого будущего или не менее редкого на наших экранах туристического похода очередной порции американской молодежи в более незаезженную ужастиками историческую область.
И если по отдельности вышеназванные темы в обложках исторических фильмов и фантастических триллеров радовали зрителя довольно приличным объемом весьма достойных проектов, то вперемешку мы получаем обычный кино-ужасный продукт, скорее всего приходящийся по вкусу опять же любителям ужастиков или псевдоисторической обстановки…
При этом если сравнивать наличие обеих линий в русле одной данной картины, то по качеству я бы назвал её скорее историческим фильмом с дозой инопланетной монстрятины. И не потому что чудовище забросили к викингам (а не викингов перебросили к чудищу), а из-за того что общий исторический фон вышел не только более длительным по хронометражу, но и более качественным по своей технической сути.
Так что если стереть инопланетную заразу мы увидим вполне себе достойное по антуражу древности, постройкам, оружию (о бластерах и прочей футуристической военной атрибутики речи не идет), лицам и особенно одежде героев, социальному устройству историческую картину, которая радует своим фоном, буквально переносящим нас в те далекие времена, но расстраивает бедностью сюжетных событий (чужак, первая баба на деревне, конанг, его предполагаемый приемник и вопрос: что дальше?).
И именно тут в дело вступает инопланетная часть с главным героем и главным чудовищным злодеем, которая и наполняют прекрасный исторический фон содержанием еще одного кино-ужасного месилова с еще одним кино-ужасным монстром. Хотя это преимущественно в конце, а в начале просто сосредоточатся на завоевании доверия и вхождения в коллектив чужака из далекой галактики (выдающего себя за чужака из далеких земель, что кстати, логично вышло). Так что за два часа всего фильма зритель насмотрится на непременные составляющие обоих жанров и скучать вроде бы не будет.
При этом проработка фантастической части сюжета оказалась выше, чем у конкурентов по монструозному жанру, но ниже чем хотелось бы зрителю любящему задавать вопросы. Т. е. с одной стороны нам объяснили попадание (ну как попадание — он просто рухнул в озеро) на Землю инопланетного корабля с центральными персонажами (а позже даже драматическую историю под спецэффекты будущего вставили), с другой стороны не заметить огромное чудище на сравнительно не большом корабле и вообще раскрыть причину полета на Землю, да еще и с полной Википедией про времена Викингов сценаристы себя не удосужили.
Спецэффекты вроде бы толковые, только вот довольно долго полюбоваться на них не представляется никакой возможности — так что приходится запастись терпением и ждать почти до финального вторжения, где уже кое-что можно разглядеть в плане довольно оригинального монстра с подсветкой и довольно банального сюжета с попытками его уничтожения.
Напоследок остановлюсь на актерах. Подачу облика под викингов можно считать успешной и хотя сам я викингов в живую не видел, но как массовка, так и актеры с крупными планами вышли вполне аутентичными (хотя бы короткая стрижка сразу выделяет чужака). Из знакомых имен фигурирует заграничная Оксана Акиньшина, т. е. София Майлс (почему то они мне кажутся очень похожими) в роли еще одной бой-бабы. Джеймса Кэвизела в главной роли того самого инопланетного чужака тоже кто-то наверняка узнает. На других более-менее центральных ролях вполне толково смотрелись Джон «Коган» Хёрт, Рон Перлман (которого я за разрисованным лицом второстепенного героя так и не разглядел) и Клифф «парень с медовухой» Сондерс.
Итог: по качеству технического исполнения от антуража древности до спецэффектов монстра вполне добротное кино, которое по качеству сюжета и набору событий все-таки не далеко ушло от знакомых ТВ-ужастиков и чуть менее знакомых исторических фильмов.
7 из 10

(за более-менее удачную попытку качественно соединить тематику викингов и пришельцев в одном месте и осознание того, какое это все-таки не благодарное дело)


Имя: Вадя Ротор
Отзыв: Недавно я посмотрел фильм с интригующим названием «Outlander», что в переводе значит «Чужеземец», но в СНГ-шном видеопрокате его назвали довольно безлико и размыто — «Викинги». Кстати, в кинопрокат в СНГ он почему-то не попал, народ о нём практически не слышал, а только с удивлением увидел на полках в видеомагазинах, озадаченный: откуда взялся этот фильм?
После его просмотра у всех одно и то же впечатление: фильм в целом довольно хорош, но где-то это мы уже видели. Напрашиваются ассоциации с такими известными мэйнстримовыми картинами, как:
— «Хищник» и «Чужой-3»: крушение космического корабля, неравный бой людей с чудовищем;
— «Pitch Black» и «Чужой-4»: красочная сцена, как корабль горит при входе в атмосферу;
— «Следопыт» и «13-й воин»: тема викингов + главный герой-одиночка, прибывший издалека, находит своё место в чуждом ему обществе;
— «Зловещие мертвецы — 3: Армия тьмы» и «Ловушка во времени»: человек, привыкший к высоким технологиям, попадает в железный век;
— «Ван Хельсинг» и «Первый рыцарь»: финальная сцена словно переписана из них;
наконец, особенно сильные ассоциации с:
— «Беовульфом»: герой приходит на корабле «из севера», чтобы победить монстра, влюбить в себя дочь короля и получить трон — кстати, короля в «Беовульфе» звали Хродгард, а в «Outlander» — Ротгар;
— и «Властью огня»: не столько драконом и контрастом высоких технологий с примитивной жизнью, сколько персонажем Рона Перлмана, который прямо скопирован с героя Мэттью МакКонахи во «Власти огня».
Также просматривается явная схожесть со «Властелином колец»: чудище с огнём в пасти — это ещё ладно, главное — похожи костюмы, декорации и общие планы нетронутой цивилизацией природы, снятые с высоты птичьего полёта. Но это неудивительно, ведь один из 16 продюсеров (вот откуда такая пёстрость ассоциаций в картине), Барри Осборн, продюссировал также «Властелин колец».
Актёра на главную роль подобрали в самую точку: это Джим Кэвизел — актёр, по типажу и манере игры представляющий собой нечто среднее между Клайвом Оуэном и Кристианом Бейлом, только эти двое уже раскрученные звёзды, с плотным графиком и большими гонорарами, а Джим значительного гонорара запрашивать не стал бы, ведь он не раскрученная звезда: сыграл несколько главных ролей в также весьма хороших фильмах, которые были малоизвестными и малоуспешными кассово, да ещё в одном кинохите — «Страсти Христовы» Мэла Гибсона, где чудесно справился с ролью самого Христа, потому, хоть он и не раскрученная звезда, всё же, его имя знают во всём мире.
В «Аутлендере» Джим сыграл ровно настолько, насколько требовал от него воплощаемый образ, то есть отлично справился со своей работой, впрочем, нельзя не заметить, в этой же роли очень органично смотрелись бы также Эрик Бана, Вигго Мортенсен и Эдриан Пол (всенародно любимый Дункан МакЛауд).
В общем, можно заключить, что получилась сборная солянка из стандартних голливудских ингредиентов, но, следует сказать, солянка «вкусная» (смотришь с удовольствием) и «удобоваримая»: рассчитанная на широкую аудиторию — достаточно хорошего экшна, в меру кровяшки и расчленёнки, в меру фантастичности и историчности, всё это приправлено любовной, сентиментальной и политической толикой — фильм угодит всем вкусам. Экшн-сцены не идут непрерывно, они удачно разбавлены амурной сюжетной линей (впрочем, всё целомудренно, чтобы не повышать прокатный рейтинг), философией (рассуждениями о власти и достоинстве), а также запоминающейся забавной сценой (со щитами). Кроме того, для разогрева интереса присутствует тренировочное сражение, среди персонажей есть угрюмый громила (сыгранный Роном Перлманом, у которого таких ролей множество), комическая составляющая — разбитной пьяница (для пущей выразительности, оба они лысые, в отличие от остальных героев) и бедный сиротка — для добавления сентиментальности.
В техническом плане также ничего необычного: применён универсальный формат кадра (16:9), кадр выстроен таким образом, чтобы можно было показывать на киноэкране и видео, отрезав 25% по высоте, и по телевидению, отрезав 25% по ширине.
Все вышеперечисленные сюжетные, композиционные и технические особенности, и каждая из них в отдельности, являются неписанными стандартами в Голливуде, т. е. картина выразительно мейнстримовая — это свидетельствует, что главными на съёмочной площадке были продюсеры и они задавали тон работе (однако, вместе с тем, «Outlander» хорош, его можно и пересматривать), тем более удивительно, что столь шаблонный, но при этом хороший фильм провалился в прокате.
Его кассовый неуспех обусловлен только отсутствием маркетинга (практически не было рекламных билбордов, анонсов в печатных СМИ и Интернете) и дистрибуции (было напечатано всего-лишь 81 фильмокопия, что очень странно для высокобюджетного боевика). Тут, что называется, у семи нянек дитя без глаза: над фильмом колдовала широкая, разношёрстная группа продюсеров, исполнительных и со-продюсеров, а в результате — совершенно незаслуженные малоизвестность и кассовый провал.
«Outlander» сняла малоизвестная студия Ascendant Pictures, которая, очевидно, все деньги до конца вложила в саму картину (что, конечно, похвально с точки зрения потребителя) и ничего не осталось на её рыночное продвижение. Что ж, будет им урок на будущее.
Ну а те, кому понравился «13-й воин» и «Следопыт», наверняка полюбят и этот фильм: он ни в чём им не уступает, а кое в чём и превосходит.
8 из 10


Имя: progreccor
Отзыв: Я думаю, что не стоит в очередной раз пересказывать сюжет этого фильма — множество рецензентов до меня уже сделали это.
Лучше я расскажу о тех ощущениях, которые возникли лично у меня при просмотре этого фильма. Когда-то в детстве, при чтении фантастических книг, у меня возникало такое щемяще-трогательное чувство, которое делало мою жизнь значительно интереснее.
Изредка попадались и фильмы, которые вызывали схожее ощущение, но было их очень мало. Так вот «Викинги», это тот самый фильм, который вернул мне детство, вернул возможность поверить в то, что есть еще талантливые люди, способные снимать подобные шедевры. Все-таки в своем жанре это шедевр. Мне очень понравилось.


Имя: blast-skywalker
Отзыв: С появлением в сети ролика это фильма меня не покидало ощущение, что фильм «Outlander» будет чем то вроде нашего «Обитаемого острова», только смешным и с налётом трэша. В кадрах мелькал задорный экшн, смешные викинги, под копирку списанные с всадников Рохана из джексоновского «Властелина Колец», пару раз появлялся субьект, похожий на всем известного Чужого, ну и инопланетный мужик в обществе средневековых суровых северных мужиков — всё это предвещало очень смешной фильм, не лишенный увебольства.
И что же на деле? А на деле получился приятный двухчасовой фантастический экшн, с неплохой режиссурой, вменяемыми актёрами и не самой идиотской сюжетной фабулой. Фильм цепляет и смотрится на одном дыхании, вызывая лёгкую ностальгию по одноразовым, но милым боевичкам категории «Б» эпохи 90-х. Создатели «Викингов» взращивали своё творение с небывалой любовью, отдавая дань уважения старым боевикам, но не забывая, что времена изменились. И этой любовью пронизан каждый кадр, в который хочется верить и верится, даже если не хочется. А самое странное то, что у фильма наверняка есть недостатки, но, видимо, они спрятаны настолько глубоко, что их попросту невозможно увидеть, даже разглядывая под микроскопом.
Забавный фильм, приятный и расслабляющий. По-настоящему интересный и впервые за долгое время подлинно развлекательный. Рекомендую всем, кто хочет расслабится после тяжелого трудового дня и скучает по экшн-фильмам 90-х.
8 из 10