Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Тривиальное чтиво (1997) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Томми Дэвидсон
  • Джули Браун
  • Пол Динелло
  • Сандра Бернхард
  • Коллин Кэмп
  • Дэн Кастелланета
  • Роберт Костанцо
  • Мэттью Глэйв
  • Тим Казурински
  • Кевин Мини
Режиссер — Боб Коэрр
Год — 1997
Жанр — комедия
Рейтинг по кинопоиску 3.303
Рейтинг по IMDB 2.70

Отзывы о фильме "Тривиальное чтиво"

Имя: Barnaul_MAN
Отзыв: Вот это называется «недоучки купили камеру и решили поиздеваться над творениями взрослых дядь». Это финиш, товарищи. Ниже, чем этот фильм, в жанре «пародия», упала только «Франкеншлюха», но «Тривиальное чтиво» от неё далеко не ушло. Более убогую пародию сложно себе представить, потому что это творение достигло совершенного дна по всем параметрам, и ставлю я не кол, а два с натяжкой, только благодаря двум слабым смешкам (так же было с гораздо более новой пародией «Дурматрица. Полная загрузка», которой ещё более непростителен столь идиотический юмор, учитывая, что за основу был взят Шедевр), а что касается фильмов, попавших под раздачу в фильме на этой странице, то мне среди них по-настоящему понравились только «Бешеные псы», а от «Криминального чтива» я не в таком восторге, как большинство, но там был действительно ФИЛЬМ, здесь же непонятно, что вообще за историю нам хотели показать. Если хотели столь «весёлой» (по мнению самих авторов) комедией открыть глаза на аморальность оригиналов, то, при виде такого вопиющего ничтожества, любой поклонник Квентина Тарантино только отмахнётся от столь бездарной попытки заставить взглянуть другими глазами на творчество, переполненное насилием, и снова включит «псов» и «чтиво». Насилие насилию рознь, и, если я недопонял «Pulp fiction», но в восторге от «Reservoir dogs», то это не значит, что я помешан на жестокости в кино — просто нравятся триллеры либо со смыслом, либо, если смысла нет, но есть шикарные диалоги, тогда за них я готов простить фильму всё. В любой уважающей себя пародии авторы должны сделать диалоги ещё более заковыристые, чем в оригинале, да и должна быть элементарно позитивная обстановка! Но авторы «Тривиального чтива» решили не тратить на это своё драгоценное время и набросали маразматичный сценарий с такими же диалогами (я просто в шоке от того, что эти недопародисты сделали с «Бешеными псами», во что они превратили отличнейшее диалоговое кино!), в фильме даже нет никакого веселья, которое присутствует во всех пародиях Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, которые я ненавижу, но они хотя бы так не давят на психику. «Тривиальное чтиво» — не пародия, это даже не плагиат с тарантиновских фильмов — это всего лишь спекуляция на известном названии.

В начале фильма нам рассказывают о картине, которая легла в основу пародии, что оригинал переполнен насилием, но потряс весь мир, после чего переходят к пародированию непосредственно первой сцены из «Криминального чтива», применяя трёхэтажный мат ещё покруче, чем в оригинале — женщина матерится как сапожник, затем так же выражается ещё один персонаж. Улыбнуться здесь удаётся всего пару раз, и то через силу. Потом нам показывают пародию на Джулса и Винсента из оригинала, в сцене, где они сбивают человека на машине, а потом ломятся в квартиру, и здесь начинается пародия на «Прирождённых убийц». Так же как и в сцене из оригинала, где герои участвовали в шоу, здесь закадровый смех, только вот не смешно совершенно. Потом опять персонажи «Криминального чтива», на этот раз женщина, которая в оригинале чуть не умерла от передозировки наркотиков, здесь же всего лишь отравилась эклером, и ей сделали укол, только на этот раз в попу, от чего она проснулась и ударила в лицо того, кто поставил укол. Маразм крепчал, в общем. То, что происходило в следующие 20 минут, вообще не поддаётся описанию, настолько всё сумбурно и бессвязно. В пародии на финальную сцену «Бешеных псов» нет ничего, кроме быдло-поведения и трёхэтажного мата, которым авторы безуспешно пытались обыграть шикарные тарантиновские диалоги. А обещанных пародий на «Форреста Гампа» и «Смерч» я здесь и близко не увидел.

Ладно вы поиздевались над «Прирождёнными убийцами» — так им и надо, отвратительный фильм, который, в отличие от тарантировских шедевров, на протяжении всего хронометража не радует ни одной стоящей фразой, а показывает сплошные убийства без намёка на сюжет и логику, но, если сравнивать картинку, то оригинал Оливера Стоуна, по качеству, конечно, намного выше. Но зачем было так срамить жанр пародии, столь бездарно пересмеивать «Бешеных псов», этот замечательный диалоговый триллер, делая из него невообразимое убожество? Ну ладно нет у вас денег на нормальный визуал, но можно же было вставить, на худой конец, заводные саундтреки, чтоб повеселее смотрелось? Мне не за что похвалить столь идиотический фильм, и даже сложно представить себе человека, который найдёт здесь что-то хорошее.

2 из 10