Отзывы владельцев о автомобилях

Субару Форестер 2014 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 8322334
Город: Новосибирск
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший надёжный автомобиль.


Имя: Михаил
Город: Владивосток
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Шикарный авто. На 100% готовый продукт.
Минусы: Нет, это же Субару


Имя: DOKTOR86
Город: Сургут
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучше, чем Рав 4, мягче и шустрее.
Минусы: Прохладно в минус 25, долго прогревается.
Что ремонтировали: Небыли.


Имя: Subaru.irk
Город: Иркутск
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Устойчивость на дороге!


Имя: 11322124
Город: Артём
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0i-L EyeSight 4WD
Плюсы: Высокая проходимость, достаточно надежная силовая установка, отличная подвеска
Минусы: Прихотливость к жидкостям и бензину


Имя: Валерий
Город: Минусинск
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший японский автомобиль.
Минусы: Не замечено.


Имя: верняк999
Город: Новосибирск
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Нет
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали: Пока свежая не ломается


Имя: Иван
Город: Владивосток
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный мотор. С мощностью 250 л.с. турбо расход летом 12 л./100 км. при среднем режиме эксплуатации не пенсионерить и не насыпать ему до красной зоны. Относительно небольшой налог для турбового авто. Новые электронные системы безопасности EYESIGHT, X-MODE и т.д. Действительно полезные!
Минусы: Турбина снизу сразу под защитой (в глубокой воде не стоять на волуны не налетать) Спать в машине крайне не удобно, всё везде буграми. На американской версии нет функции электрического складывания зеркал и подогрева зеркал. Это просто убило.
Что ремонтировали: Сальник вариатора, слабая рулевая рейка


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: красота, комфорт, экономичность
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет


Имя: unnamed
Город: Находка
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Достойный кроссовер, за эти деньги
Минусы: Налог, не качественный материал обшивки руля, не удобные кресла ( возможно для меня )
Что ремонтировали: Не было


Имя: 13178886
Город: Краснодар
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличный авто, это джип, хоть по обьему салона, хоть по проходимости, хоть и не рамный, но пролезет там, где многие рамные утонут… При по цена, дешевле джипа, на уровне раздутых до «красовок» легковых авто, ведь практически все крассоверы уже имеют одну платформу с легковыми авто, и не дают той увереннсти, что есть у «лесника»
Минусы: Не летает))
Что ремонтировали: Одна шаровая опора, 500-650р корейский дубль, или японский всего 850, и замена 20мин за 500р в любом сервисе, и 1 лампа габаритного огня, и это всё, за 3 года…


Имя: Илья
Город: Владивосток
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Шустрый.
Минусы: Тонкий метал не важное лакокрасочное покрытие кузова.


Имя: shams victoria
Город: Томск
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличное авто,резвый, мощный
Минусы: ,но не дешёвый в обслуживании


Имя: Николай
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CS
Плюсы: Большой, удобный салон, отличная подвеска, отличный двигатель: расход по трассе 6.6-7.8, в городе 9-10 летом, зимой больше на 1-1.5 л. Заправка только на Лукойле, бензин 95. Устойчивость, управляемость на высоте. У меня кожаный салон — очень нравится. Комплектация предмаксималка. Превосходная обзорность. Большой плюс — штаны не пачкаются о порог. Машина теплая, установил Webasto сразу после покупки — зимой вообще никаких проблем.
Если задать себе вопрос: купил бы снова субарик себе? Отвечу — да! Очень хорошая, универсальная, сбалансированная машина: хоть по трассе, хоть по городу, хоть по умеренному бездорожью. У меня вторая машина Нива Рысь-1 с 2013 г, поэтому знаю о чем говорю…
Сейчас пробег на форике 80 т км, особых проблем не доставлял, вполне надежная машина.

Минусы: Минусов не так много и они не критичны:
1. Батарея 48 А/ч, ну не смех ли для 2.5 л двигателя? На Ниву и то ставят 55-ку. Заменил на duracell-agm-68ah, сейчас не нарадуюсь. Как то при -40 реанимировал (дал прикурить) несколько авто (жалко стало мужиков), включая прадик 3.0 л дизель, который высадил 2 батареи по 95 А/ч вчистую, завелся с четвертой попытки, мужик так прыгал от счастья это нужно было видеть.
2. Быстро забрызгивается заднее стекло, до этого был Хендэ Тусан такого не замечалось.
3. Камера заднего вида без омывателя, каждый раз в грязную погоду выбегать и протирать как то не с руки, поэтому сделал омывайку сам, сейчас вместе с задним стеклом омывается и камера: очень удобно.
4. Поставил обогрев руля. Сейчас машины уже идут с обогревом.
5. Кто то жаловался на шумку, но меня устраивает и так. У меня 70% трасса, 30% город.

Что ремонтировали: За 80 с небольшим т км заменили только 2 сайлентблока.


Имя: 555
Город: Иркутск
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Управляемость, эргономичная модель, подвеска комфортная, проходимость достаточная для выездов на среднее бездорожье!!!
Салон из бюджетных моделей ну ни чем не уступает другим, кто бы что не говорил!!! Из атмосферных моторов 2,5 в совокупности с вариатором едет прекрасно, переключаешь в спорт режим никаких задержек, обгоняешь при скорости 140 км/ч легко !!! Очень вместительный салон и багажник, подходит для семьи 4 человека!!!
Минусы: Стоимость за японскую сборку достаточно высока, но поверьте она этого стоит !!!
Что ремонтировали: За время эксплуатации 3 года никаких поломок не было!!! По гарантии отзывной компании меняли вентилятор печки, хотя меня он не беспокоил!


Имя: Дмитрий
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: Авто, за которое каждый день с удовольствием и с какой-то непреодолимой тягой хочется садиться за руль…
Минусы: Нет
Что ремонтировали: За 36 иесяцев эксплуатации ниодной поломки.


Имя: Дмитрий
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: Авто, за которое каждый день с удовольствием и с какой-то непреодолимой тягой хочется садиться за руль…
Минусы: Нет
Что ремонтировали: За 36 иесяцев эксплуатации ниодной поломки.


Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошие ходовые качества, вместительный и комфортный салон, неплохая шумоизоляция и относительно не высокий расход топлива.
Минусы: Не выявлено
Что ремонтировали: Не выявлено за 3 года использования


Имя: Аноним
Город: Иркутск
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отлично держит дорогу!!!


Имя: 1979682
Город: Иркутск
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Подвеска супер. Авто на трассе идет очень хорошо, грунтовки тоже не боится.
Минусы: Вариатор.
Что ремонтировали: Нет


Имя: Alecs
Город: Кемерово
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Плюс ,за ходовую летом ,зимой минус, стучат, салон ,плюс,плюс,лакокрасочное минус минус, двигатель плюс, плюс, общее ощущения после трёх лет, брал новую, продал в ноль, почти не чего не потерял, форик выручал в самых экстремальных случаях , за это ему большой плюс, продавал с болью в серые, в душу, не знаю , вобщем желаю (((

Минусы: Лакокрасочное
Что ремонтировали: За 50т не было


Имя: vladmod
Город: Владивосток
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: по началу все устраивало, проходимость на уровне л 200 и даже больше,(ОПРОБОВАНО),крузаки зарывались .,а я пролетал . Ну вот и все из плюсов.
Минусы: А теперь мои дорогие МИНУСЫ, МИНУСЫ, МИНУСЫ
— слабое лакокрасочное по началу все устраивало, проходимость на уровне л 200 и даже больше,(ОПРОБОВАНО),. покрытие
-тупость на низах двигателя (не мог заехать на небольшую горку. Пока не начнет гореть сцепление)
-Тонкий и хлипкий металл
-Двери постоянно ходят на неровностях
шумы в салоне
-рейка застучала на пробеге в 48 000 ,при том что дилер сказал что люфт находится в пределах нормы БРЕД
-обслуживание хорошее, до тех пор пока не начнутся проблеммы,а потом замучаешься доказывать неисправность НИ ЧЕГО НЕ СЛЫШАТ И не ВИдят
-НУ и самое ПРИЯТное это двиГаТеЛЬ ,ну ребята Это и ГОВ,,,,о ,начал кушать масло при пробеге около 42 000,примерно 0.3-0.5 литров на 1 тыс км,Диллер сказал что норма 1000 гр на 1000 км .это как????????????????????
Вообщем продал и не жалею!!! НИ КОМУ не рекомендую, Если хотите геммморой то берите.


Имя: 8134310
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, vf
Плюсы: — проходимость
— высокий клиренс
— просторный салон
— управляемость
— расход топлива
— надежность
— работа подвески
Минусы: — жадность японцев в мелочах — один автостеклоподъемник, нет подсветки бардачка, карман сзади только на сидении пассажира, нескладной ключ
— длинный и низкий для внедорожника передний свес
Что ремонтировали: нет


Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобен и надёжен как автомат Калашникова. Очень удачное сочетание двигателя 2.5 и вариатора, динамика на 5+. Экономичность Очень радует.
Минусы: Шумоизоляция, но это в сравнении в автомобилями выше классом.
Материал сидение «кожа» ненадежен.
Что ремонтировали: Тормозных дисков хватило на 40 тыс. км.


Имя: Alexander
Город: Астрахань
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
-Клиренс-22см
-Расход- 11,5 город, 8-9 трасса
-Проходимость
-Удобный салон
Минусы: — магнитола Clarion. для машины за такую цену, можно было бы и ЖК монитором установить в базе.

Что ремонтировали: не было


Имя: 6674178
Город: Ростов-на-Дону
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость. Управляемость. Экономичность.
Минусы: Аскетичный салон
Что ремонтировали: Только плановое Т. О.


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Резвый. Экономичный. Отлично держит дорогу, особенно гравийку. Серьезный клиренс. Просторный салон и багажник.
Минусы: Не заметил.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: Иван
Город: Владивосток
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокий экономичный экономичный и очень резвый.
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет


Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный проходимец !!!
Минусы: Нет таких.
Что ремонтировали: Небыло


Имя: Аноним
Город: Ярославль
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: экономичность,просторность салона,обзорность,клиренс,удобство всех пассажиров
Минусы: плохая шумка,мало опций в базе,отвратительный сервис у официалов
Что ремонтировали: за 30 тыс ни намека на поломки


Имя: Иван
Город: Владивосток
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимый, доступный
Минусы: не выявил


Имя: Аноним
Город: Ростов-на-Дону
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Постоянный полный привод, отличная проходимость, комфортен для города и трассы, небольшой расход топлива.
Минусы: нет


Имя: Алексей
Город: Барнаул
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, расход, клиренс.
Минусы: Маленький багажник, никакая шумоизоляция.По трассе сдувает боковым ветром(лёгкий).
Что ремонтировали: Втулки стабилизатора(зад/перед) меняются как расходники, часто приходится корректировать хол.ход(не стабилен).


Имя: Аноним
Город: Сургут
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: наилучшая проходимость среди кроссоверов,отличный дорожный просвет!хорошая управляемость,прекрасная не убиваемая подвеска!
Минусы: в последней версии всунули докатку!большой расход топлива в городском цикле 15-16 литров !из-за широкой боковой стойки занижен обзор !!!при серьезном повреждении резины не возможно купить аналог !!!


Имя: Анатолий
Город: Улан-Удэ
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Новый. Мягкий ход. Способность резко ускориться с места и при обгоне при 100-120. Экономичность
Минусы: Скрипучесть обивки салона.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: Игорь
Город: Омск
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный кроссовер на все случаи жизни
Минусы: Нужно его понимать
Что ремонтировали: нет


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший клиренс, экономичный двигатель


Имя: dmdperm

Город: Пермь
4 года назад
Сообщений: 24
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, BM 2.0i-L, 150 л/с
Плюсы: +клиренс 22см
+отличная динамика с вариатором
+управляемость на любом покрытии
+достойная проходимость, помощь X-mode
+обзорность супер
+простор для всех пассажиров
+вместительный багажник
+строгий классический интерьер
+расход в среднем 10л/100км
+гибкость доработки комплектации
Минусы: как и у всех авто, есть конструктивные недочеты и детские болячки.
Итак, 10 основных моментов Форестера SJ, на которые следует обратить внимание:
— штатные ДХО в туманках — тусклые, закидываются грязью. сами туманки также слабовато светят
— заводской сигнал клаксона — тихий и писклявый, будто от мопеда
— на атмо-версиях большой зазор между фарами и капотом, без уплотнителя двигатель закидывает грязью
— тусклая и неудачно расположенная подсветка в багажнике, плохо освещает даже при замене лампы на яркий диод
— передние сиденья удобные с регулировками, но слабовата боковую поддержку, и нет поясничной поддержки
— слабый аккумулятор Panasonic, гарантия на него 1 год, перед второй зимой может потребоваться замена
— на пробеге около 10т.км у многих появляется скрип в районе лобового стекла, решается прокладкой уплотнителя
— в грязную погоду за счет геометрии кузова боковые стекла закидивает грязью, рекомендуется установка ветровиков
— задние фонари архаичные с лампами накаливания, в 2013 году уже не модно, даже на приоре уже диодные =)
— штатная акустика в версиях без Harman/Kardon — дешевая, желательно заменить

В любом случае, многие минусы легко устранимы, и плюсы побеждают!
Что ремонтировали: На пробеге 7.5 тык замена по гарантии муфты компрессора кондиционера, ОД признал заводской дефект с первого обращения, сказал, что симптом редкий, но бывает. Деталь шла 3 недели, заменили за 1 час и 0 рублей.


Имя: dene

Город: Иркутск


4 года назад
Сообщений: 116
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CB
Плюсы: Владею 4 месяца и до сих пор наслаждаюсь каждой поездкой. Это первая машина, на которой я езжу с чувством гордости и никому не завидую.

Когда покупал, было только одно сомнение – салон. Салон выше среднего, но не за такие деньги. Но салон в ней не главное, кто как и я сомневается, смотрите:
topgearrussia.ru/cars/car-reviews/195211/06b52df2.html
youtube.com/watch?v=KZzbaJhnKxk

Те, кто говорят, что она слишком дорогая просто на ней не ездили. Деньги, которые другие производители тратят на понты, в Субаре потратили на подвеску, она просто шикарная.

Подвеска не жесткая, а собранная, когда едешь медленно неровности чувствуешь, но не так как на жестких подвесках. А когда разгоняешься, все пропадает, подвеска съедает все. Вожу я агрессивно, в том числе и по гравийке. И если на предыдущем «кроссовере» выезжая на гравийку было жалко и машину и пассажиров, то эта проходит все играючи, я прям чувствую, как она высокомерно усмехается: «че, слабо еще притопить?»

А еще отличный вариатор, не тупой как некоторые говорят (все дело в прокладке).

2,5 литров мне хватает до 80-ти обгонять, после 80-ти пользуюсь обгонной кнопкой (режим «S»)

еще много достоинств, места мало…
Минусы: Фундаментальных недостатков нет.

Один реальный – это привод двери багажника. Он реально медленный, можно сигарету выкурить пока он открывает, я им вообще не пользуюсь, руками открываю.

Остальное на вкус и цвет:

Датчик дождя ведет себя не адекватно, а может так и должно быть он у меня первый, да еще и пользовался я им только в мокрый снег, дождей еще не было, так что не знаю недостаток это или они все такие.

Перчаточный ящик маленький, зато в подлокотнике места много.

Под полом багажника органайзер смешной, но сам багажник достаточно большой, все нужное «барахло» я скидал в большую сумку, смотрится аккуратно, места еще полно и доставать удобнее, чем из-под пола. И если нужно везти что-то большое, сложив сиденья, сумку можно кинуть между передними и задними сиденьями, благо места там много.
Сиденья складываются не в ровный пол, эту проблему буду решать летом перед отпуском в палатке спать больше не хочу.
Что ремонтировали: Успел повредить датчик температуры заднего дифференциала. Стоит 1500-1700 р. Т.к. на складе даже под заказ не было, расковырял и запаял сам бесплатно.

Эта нехорошая особенность есть и в предыдущих поколениях, после покатушек по снегу на мойке вымывается не весь снег. Он в теплой мойке подтаивает, а потом замерзает и выдавливает пластиковый датчик. Так что счищайте снег с заднего редуктора после покатушек по снежгному полю или, как в моем случае, по нечищеной дороге.


Имя: Аноним
Город: Омск
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, экономичность, динамика,надёжность
Минусы: Простота отделки, цена
Что ремонтировали: Не выявлено


Имя: VB
Город: Находка
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: динамика,экономиность
Минусы: подвеска. брынчит даже на новой машине


Имя: Жорик ТЗР

Город: Волгоград
5 лет назад
Сообщений: 38
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ВМ
Плюсы: 1) Дорожный просвет (по Сталинградским дорогам самое то),
2) Проходимость (в грязи в снегу, глине, песке)
3) Обзорность (Удачные боковые стекла, всех пешеходов видно и не нужно выглядывать и-за стойки),
4) Расход топлива (По сравнению с Санта, ай иксама, в которых ниже 16.0 не опускается),
5) Удобная посадка водителя и пассажиров (много места перед ногами и до крыши автомобиля),
6) Печка не плохая (хотя не успел попробовать при — 15 и ниже),
7) Подлокотник расположен там где нужно и его можно перемещать (мелочь, но приятно. В мазде рука висит),
8) Постоянный полный привод (устойчив на дороге, динамичен),
9) Ближний свет (ксенон) (не знаю кому то слишком коротко, а по мне нормально),
10) Запасное «колесо» находится в салоне (У нас во дворе за ночь с двух РАФОВ 4 сняли открыв футляр).
Минусы: 1) Дорогое оборудование у Официального дилера. Дилеры снимают все то только можно снять (ковры, далее делят их на три вида передние, задние и ковер багажного отделения и потом предлагают впарить тебе за 10 рублей. Брызговики откручивают и потом продают их как задние и передние за 8 рублей.) Как это еще антену не продают).
2) Машина огонь, единственное ТС которое еще идет из Японии, поэтому на нее и ЦЕНЫ.
3) Магнитола из 20 века.