Имя: Аноним
Город: Владивосток
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Эргономичный салон и рычаги управления, одно удовольствие ездить на дальние расстояния. Очень удобное, «тандемное»расположение второго и третьего ряда сидений, много места для ног. Устойчивый, в меру мягкий. Маневренный, легко разворачивается по малому радиусу, нет ощущения больших габаритов. При необходимости, в трансформируемый салон можно вместить невообразимо много.
Минусы: Расход, весна-осень более 13л в городе. Зима около 18л.
Климат контроль , расходомер, часы — живут своей жизнью.
Что ремонтировали: Замена рулевой рейки на гидравлическую. За зиму ходовка потеряла жесткость.
Имя: 9380509
Город: Петропавловск-Камчатский
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, быстрый, устойчивый.
Минусы: Все нравилось.
Что ремонтировали: Ничего, только расходники.
Имя: 9311752
Город: Белогорск
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный надёжный авто
Что ремонтировали: Неисправностей небыло
Имя: 10046256
Город: Иркутск
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный. Быстрый. Удобный. Не большой расход топлива
Минусы: Особых минусов нет
Имя: Евгения
Город: Уссурийск
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный семейный автомобиль.
Имя: Аноним
Город: Владивосток
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой просторный салон, управляемость.
Минусы: Шумный двигатель (лечиться шумоизоляции) и не маленький аппетит.
Имя: Александр
Город: Хабаровск
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Gt
Плюсы: Плюсов очень много
Минусы: Скрип средних сидений
Что ремонтировали: Нет
Имя: виктор
Город: Рязань
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон , полный привод. Самый главный плюс, он Японский
Минусы: Ходовая, не очень приспособлена к русским дорогам. Слабый кузов, дверь багажника плохо закрывается, если стоит не очень ровно.
Что ремонтировали: Если не считать подвеску, то у Японских авто, неисправностей нет
Имя: Виктор
Город: Ангарск
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика для не маленькой машины, с 4ВД машина устойчива, особенно зимой, огромный салон, задним пассажирам удобно.
Минусы: Передний бампер (свес) очень сильно выпирает вперед.
Имя: 333angel
Город: Тавричанка
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Легкоуправляемый, экономичный, надежный.
Минусы: По салону немного гремит при езде по внедорожью, рулевая рейка слабенькая.
Имя: Аноним
Город: Черниговка
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Была турбовая машина. Динамика бешенная! Управляемость для минивэна выше всяких похвал! Большущий салон, куча всяких кармашков, ниш, полочек.
Минусы: стучит задняя дверь.
Что ремонтировали: через 20 тыс. эксплуатации поменял сайлентблоки, линки и все
Имя: kiriki
4 года назад
Сообщений: 73
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Управляемость. Динамика. Полный привод.
Минусы: Шумка. Детали салона.
Имя: Аноним
Город: Иркутск
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой и комфортный
Минусы: Нету минусов
Что ремонтировали: Не какиих поломок
Имя: Магас
Город: Магадан
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Огромный неприхотливый, семейный автомобиль, с отличной управляемостью.
Минусы: Простенький салон
Имя: kiriki
4 года назад
Сообщений: 73
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Управление седана, при огромных размерах. Полноценные 7 мест. Полный привод.
Минусы: Шумоизоляция.
Имя: Stalker
5 лет назад
Сообщений: 302
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный семейный 7 местный автомобиль, высокий просвет, много полезных опций, интересная трансформация салона, …НУ И КОНЕЧНО СИММЕТРИЧНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!! Двигатель 148 сил…обычный транспортный налог 2200 руб! Отличная цена, почти как за Легаси вагон, но не так дорого как Форестер.
Минусы: не выявил
Имя: Макс
Город: Улан-Удэ
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: все супер
Минусы: нет
Имя: sanchous
5 лет назад
Сообщений: 952
Exiga, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Много авто за разумную цену. Большой, просторный, удобный салон. 3-й ряд не номинальный, а вполне себе даже для взрослых пассажиров. Ходовка очень хороша, не жесткая и не валкая, радиусные повороты пишет так, как от такой большой машины не ожидаешь. Лучше всего для дальняков — чем больше скорость, тем меньше ям. Пробить нереально, по разбитому асфальту плывет как большой лайнер по мелкой ряби. Мотор в сочетании с автоматом очень даже приемлемо везет, хорошо заводится в мороз, проблем никаких не доставлял. Очень адекватно работающий климат-контроль.
Минусы: Внешний вид на любителя, хотя в жизни выглядит на много лучше. Особенно если хорошо колеса подобрать. Много пластика в салоне и самый главный источник шума — вечно дребезжащие задние сидушки, если на них никто не сидит. На гребенке сильно портят впечатление от достаточно неплохой для большого однообъемника шумоизоляции.
Что ремонтировали: Не было, только плановые т.о. Нуждается в замене смазке во внешних «гранатах» приводов. Иначе зимой в мороз родная смазка мерзнет и появляется хруст. Но это во многих свежих Субах сейчас, может и в других марках.
Имя: Асталависта
Exiga, 2008 год, 1994 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, iL 4WD
Плюсы: Большой, просторный салон + багажник. Идеален для поездок на дальние расстояния — загрузил ВСЁ, что нужно и комфортно поехал всей семьей на море!
AWD — это когда зимой все полируют горку до блеска, а она едет, легко. Можно на горке остановиться и поехать дальше вверх.
Тормоза отличные, легкие и четкие (хоть пустой, хоть загруженный под потолок)
Управляемость! Нужно постараться, чтобы пустить в занос на зимней накатанной дороге.
На М60 на 130 кмч поймал яму по колено глубиной — ничего!
ЕЖ20 — в горку дотаптывать вообще не надо — как заехал, так и до конца вверх.
… и еще раз тормоза и AWD! )
Минусы: Зимой не хватает обогрева задницы — багажник и задние стекла стабильно запотевают, если в салоне больше двух человек.
Багажник часто приходится хлопнуть два-три раза, прежде чем он закроется (в основном зимой, либо если машина криво стоит — кузов играет…)
Чтобы заменить какую-нибудь расходную мелочь, нужно разбирать пол-автомобиля: свечи — пол-мотора, задние стопари на двери — всю дверь багажника, а лампочки спереди — это вообще ж…!
Ну и конечно нужно два ведра бенза на 100 км (хотя, как говорится Субара не жрёт, а кушает своё…) ))
Доооооолгая первая передача (иногда до 3000 оборотов)
Что ремонтировали: Брал зимой. Честные 97 тыс. км. Сразу поменял аккум, масло, фильтры и колодки — это как Отче наш.
За год эксплуатации поменял линки переднего стаба, воздушный и салонный фильтр, свечки, два раза менял масло + фильтр, сильно намаялся с заменой лампочки стопоря и не стал заморачиваться с заменой перегоревшей передней лампочки подфарника (сэкономил нервы). На все ремонты и расходники ушло около 14 тыров.
Зимним утром, как только минус 30 и ниже, заводится со звуком дизельного трактора и сизым дымом, но ЗАВОДИТСЯ!
Если теплее, чем минус 25, заводится с пол-чирки.
Просто доволен
Имя: andrewj
6 лет назад
Сообщений: 732
Exiga, 2008 год, 1994 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT
Плюсы: Огромный багажник (при складывании 2-го ряда — почти ровная поверхность, но чтоб спать, необходим матрац)
Огромная панорамная крыша (видно просто все)
3 ряда сидений (7 мест)
Большие зеркала заднего вида
Отличная динамика как на низах, так и на скорости (225 л.с.)
В меру жесткая подвеска, дорогу держит на отлично!
Самое главное — отличный полный привод! Залезает на все горки (во Владике их много)
Отличные тормоза (все дисковые)
Переключение передач вручную (типтроник) на 1-й по гололеду в любую горку, но только не вниз (тащит как корову))
З/частей море (подходят от форика)
Камера з.х.
Минусы: Ну очень скрипучий пластик в мороз, начиная с торпедо и заканчивая обшивой где-то сзади
Не хватает подогрева стекла собачника, в сырую погоду все потеет и образуется огромная мертвая зона по бокам
Большой передний свес (обвес вкруг) на перекатах пару раз цеплял (пришлось менять крепление под фарой)
Не хватает подогрева сидений (лечится покупкой комплекта Емеля-2)
При диагональном вывешивании очень играет корпус, задняя дверь открывается и закрывается с трудом
Большой радиус разворота (по паспорту 5,5, на деле больше 6-ти)
Расход топлива (7 м/город, 16-18 город лето, 23 город зима
Что ремонтировали: Брал летом, с первыми морозами датчик температуры наружного воздуха умер, цена вопроса 500 р. в Exist-е.
Пробег 50 000 км.
Несмотря на все минусы, машиной доволен, что хотел — получил.
По трасе едет просто изумительно, на поворотах крены небольшие, я не гонщик, но распорку ставить буду.
По проходимости что в жиже, что в снегу — просто вездеход, но небольшой клиренс (175 мм) не дает почувствовать себя джипером, да и большой передний свес ограничивает выезды на бездорожье
Довольно длинная база, да и сам корпус, немного проблематично парковаться, спасает камера з.х.
Рекомендую всем семейным