Отзывы владельцев о автомобилях

Субару ХВ 2018 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Лев 52
Город: Дзержинск
XV, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Standart
Плюсы: Компактный, маневренный, приемистый, экономичный, комфортный, проходимый, неординарный и выделяющийся из «серой массы».
Минусы: Дорогой.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: Сергей
XV, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Основные плюсы это подвеска — она действительно очено энергоёмкая, управляемость — очень хорошо держит дорогу, снег, дождь и т.д. Проходимость — в болото конечно не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему — 1,6 не едет, совсем не так, для города более чем. На трассе правда после 100 тяжеловато.
Скажу более я не водил Субару, но после обкатки XV пошёл в салон подобрать себе в итоге Форестер XT. В общем субару в семье практически год и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от двух машин.

Минусы: Шумоизоляция.
Что ремонтировали: нет


Имя: Игорь
XV, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, premium ES
Плюсы: Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер- все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан-Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик- лучше. Варик по сравнению с МКПП- это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне на столько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее- включи «М» ( подрулевые «лепестки»). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу ( чисто по городу) за последние 280 км- 9,9 литров/100 км. Я заметил , что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина- качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.
Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал- жалко. Но как нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует , но уверенно едет, дрифтуя при этом.
Минусы: Шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дифлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник ( для меня это не критично)- мне хватает. Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.
Что ремонтировали: нет. Пробег авто- 7800 км.


Имя: Дмитрий
XV, 2018 год, 1995 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Premium ES
Плюсы: Маневренность — радиус разворота и возможность проехать, припакроваться в местах с ограниченным пространством.
Система eyesight работает в пробках и на пешеходных переходах просто замечательно. Даже если кто влезет между вами и машиной впереди система увидев это сама замедлит движение авто, что бы избежать столкновения. Тест драйв проходил в очень солнечную погоду и это ни как не повлияло на работу системы, при том, что солнце светило так ярко, что я сам мог с трудом что то увидеть дальше, чем лобовое стекло.
Конечно же проходимость ( заезжали туда куда другие авто вряд ли поехали бы, система полного привода работала четко и без включения режима x-mode.
Двигателя 2.0 ему вполне хватает, нет чувства недостатка мощности как на Форестере 2.0, но как мне показалось.
Еще один плюс, но не про ХV, а про тех людей которые продают эти авто, на вопросы отвечали честно(порадовал ответ на непростой вопрос:» я точно не уверен, поэтому подождите пожалуйста минутку, я все уточню) не было пространных ответов и кучи ненужной инфы- четкий вопрос и четкий ответ, а главное не было навязчивого хождения около меня, как например в Тойоте)))
Минусы: Мой рост 176 см. Как только вышел из машины сразу же испачкал штаны той самой грязью, которая была на порогах после езды по внедорожью.
Места мне показалось мало, особенно над головой, так как хочется сесть повыше при езде по внедожью.
Конечно же маленький багажник )))


Имя: Елена
XV, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: Непонятная ам, для езды из области в город за 2 млн. рублей. Согласна, лобовое стекло на наших дорогах быстро будет грязное и камеры и датчики будут работать плохо. Машина не для больших путешествий, городская машина с выездом в ближнею область, большой расход, держатель капота это ужас -19 век.
Цена Субару таких авто, как BMW- 218V, Mercedes A-200, B-180,Вольво v-60, xc- 40 -это машины, а субару это трактор….
Минусы: цена, капот, держатель капота , лкп, багажник, место в салоне, то


Имя: 8025703
Город: Пермь
XV, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: Относительно быстры прогрев
Шумоизоляция чуть выше чем у одноклассников на мой взгляд
Считаю лучшая рулежка в своем классе (клиренс 22см самый высокий в классе!)
Богатый салон, все идеально подогнано, хорошее расположение кнопок (постепенно привыкаю)
Хорошая оптика
Чувствуется десткость кузова, теперь это не бывшая импреза!
Еще раз шикарная подвеска, я не понимаю куда деваются кочки
Экономичный двигатель и он шикарно урчит! (мне нравится), вибраций просто нет! Я влюблен в оппозитник (первая субару)
Минусы: Маленький богажник, но для меня достаточно, есть рейлинги, еа крайняк можно взять бокс, но для меня это не совсем минус, т.к мне не нужно лишнее пространство за собой в багажнике (я городской житель и для меня важно комфортные габариты авто)
Небольшая задумчивость вариатора и небольшие рывки при старте, но думаю это еще обкатка
Царапающийся пластик возле задних спинок
Что ремонтировали: пока 1000 км только пройдено