Отзывы владельцев о автомобилях

Ниссан Альмера 2017 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Russian24
Город: Ужур
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: 1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.

Минусы: 1)Самый большой минус седана-аскетичный салон.Многих его вид останавливает от покупки.Поверьте-зря!Этот недостаток с лихвой компенсируется множеством достоинств машины в целом…
2)Каждые 60000 км.пробега,либо раз в четыре года необходимо производить плановую замену зубчатого ремня ГРМ+роликов(натяжной,паразитного),в зависимости,что наступит ранее.
3)При обрыве ремня ГРМ 100%-е соударение клапанов с поршнями.Ремонт утрируя выходит в 40000 р.
4)Отпотевание пыльника-сальника левого привода на авто с механической трансмиссией.Конструкция однотипна с Рено Логан.
5)Необходимость правильной эксплуатации АКПП.Перед началом движения -прогрев .Начав движение первоначально не даём высоких оборотов.Стараемся не практиковать резких ускорений,длительной езды на повышенных скоростях.Несколько более чувствителен алгоритм переключения передач в сравнении с японскими гидротрансформатоными АКПП.Необходимость частичной замены трансмиссионной жидкости раз в 40000 км.пробега.
6)Слабая герметичность двигателя К4М.Возможны появления следов маслянистой жидкости.
7)Постукивание в районе верхнего крепления правого заднего амортизаторы-лечится!
8)Несколько слабоваты задние пружины.
Что ремонтировали: Пробег 21500 км.Ничего не делалось,НИЧЕГО!
Только плановые регламентые замены фильтров и моторного масла.
НУЖЕН СЕДАН НАДЕЖНЫЙ,ПРОСТОЙ,НЕ ДОРОГОЙ В СОДЕРЖАНИИ? НЕОБХОДИМ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН ? ЦЕНИТЕ КОМФОРТНУЮ РАБОТУ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ?НУЖЕН АВТО ДЛЯ СПОКОЙНОГО,СТЕПЕННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ,ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНОГО (ИЗ пункта А в любой иной пункт) И В ЗИМНИЙ МОРОЗ И В ЛЕТНИЙ ЗНОЙ? ПримИте аскетичный внутренний дизайн таковым каким он имеется и покупайте! В целом -очень удачное авто!РЕКОМЕНДУЮ!


Имя: 12676256
Город: Новосибирск
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort AC
Плюсы: Владел автомобилем 2 года, брал новым в 2017 г. за 700 т.р. Надёжный , поломок не было, даже лампочки не перегорали. Экономичный, по пробками с кондером 12 л на 100. км. Бензин АИ 92. Подвеска сбитая, дорогу держит, вместительный салон трансформер — задний диван складывается для перевозки не габарита. Двигатель и АКПП надежные, не хуже чем у других современных авто.
Минусы: За эту стоимость у автомобиля нет минусов. Только хорошие впечатления.
Что ремонтировали: Ничего не ломалось.


Имя: 15648566
Город: Пермь
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой, просторный, симпатичный дизайн
Минусы: Логановский двигатель плохо тянет тяжелый ниссановский кузов, подвеска жестковата.
Что ремонтировали: Не было


Имя: Ильдар
Город: Челябинск
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

Минусы: -скрип в сиденьях передних!
-пол сзади справа под правой нагой и сзади слева под левой ногой обшивка ПОЛА ПРОВАЛИВАЕТСЯ !!!! что у рено что у альмеры одинакова
-больше 140 кмч обороты большие расход большой и шум двигателя!!!
-днем в жару +22 градуса на кондиционере машина глохнет бывает когда останавливаешься на светофорах ! а ночью в жару нормально все наверно днем разряженный воздух, хз почему!
-антифриз самыйй дорогой всегда доливаю летом литр за 1 мес, хз куда уходит! PS: тачка не греется
-снимать катушки зажигание трудно очень прикипает резинка решение электрод согнуть крючком и все норм вытащите их!
-руль тяжело вращается по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO наверно перетянули гайку на заводе рулевой рейки!
-кнопки по середине под мафоном стеклоподъемников, можно привыкнуть но напрягает!
Что ремонтировали: на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!


Имя: Ronin211
Город: Волгодонск
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы: -большой салон
-трансформируемые сиденья 2го ряда
-надёжный движок
-бензин 92
— большой багажник
-неубиваемая подвеска от логана
— мягкость хода
— ниссан конект магнитола, хорошо ловит радио и коннектится с любым смартфон ом.
— головной свет
-недорогие запчасти
— возможность починить в любом сервисе
Минусы: -гудок на переключателе поворота
— малое количество регелировок дворников
-кнопки стекло подъёмников и попагреек неудобно расположены
-двигатель бы по мощнее
Что ремонтировали: Нет


Имя: Сергей
Город: Чита
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Плюсы автомобиля в его надежности, за то недолгое время пока владел автомобилем машина меня ни разу не подвела. Очень хороша на дальние дистанции. если не давить педаль газа то получается очень экономно до 6,5 литров на сотню и это на АКПП. В целом очень неприхотливое авто и повторюсь опять таки НАДЕЖНОЕ!
Минусы: Из минусов можно отметить бедную отделку салона автомобиля, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на передней консоле. Зимой машина словно погремушка, пластик замерзает и издает неприятные на слух звуки. Так же не порадовал расход именно в зимний период , с прогревами расход бензина доходил до 17 л. 92-го бензина, но это условно у всех зимы бывают разные а у нас до -35 доходило.
Что ремонтировали: Неисправностей за время эксплуатации не было.


Имя: SrgNsk

Город: Новосибирск
3 месяца назад
Сообщений: 14
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: комфортный, беспроблемный
Минусы: валкий


Имя: Russian24
Город: Ужур
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Р2
Плюсы: Ранее писал о + и — не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве…
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса…
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
«Русская Альмера» один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
Минусы: 1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.

Что ремонтировали: Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!


Имя: Russian24
Город: Ужур
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Р2
Плюсы: Не являюсь собственником данного автомобиля,но о полюсах и минусах написать желание присутствует…
Итак,положительные моменты…
1)Двигатель К4М.Начало производства 1999 год!!! Надёжный,старый как бивень мамонта! Чугунный блок,что является большим положительным моментом.Мотор с большим заложенным ресурсом (под такси выхаживает по 500-700 тыс.км. без каких либо лишних телодвижений).
2)Вполне симпатичный кузов от Ниссан Блюберд Силфи.
3)Наличие АКПП (МКПП),не вариатор! Автоматическая коробка BP2,таже BP0 несколько улучшенная.Механическая коробка как и подобает надёжна.
4)Простая Логановская подвеска:спереди распространенный МакФерсон,сзади торсионная балка.Действительно в целом подвеска хорошо присобленная для российских дорог.Она и крепка ,надежна и комфортна.
5)Большой салон автомобиля,самый большой в своём В классе .Очень много места для пассажиров на заднем ряду.
6)Отсутствие в данном автомобиле лишней электроники,что делает его предельно простым и надежным.
7)Хороший клиренс для седана,никакие элементы подвески его не с’едают .
8)Не дорог в содержании,расходники и запчасти в большом количестве и по гуманным ценам.
9)Обслуживание ,ремонт автомобиля не сложны.
Минусы: 1)ДВС К4М как достоинство авто,так и его недостаток!102 л.с. явно малы!Седан не безопасен при выполнении обгона на трассе,нужно оценивать адекватно возможности!Зубчатый ремень ГРМ (замена каждые 60 тыс.пробега иначе вероятность обрыва ремня и 100% -ое соударение клапанов с поршнями!).
2)АКПП французская BP2,далека от характеристик и надёжности Айсиновской от Тойоты!
3)Удручающий дизайн салона в целом и торпедо!Многих внутренний дизайн отталкивает!Сравните салон Альмеры и Ниссан Блюберд Силфи начиная с 2006-го года,поймёте разницу!!!
4)Российская сборка !
5)Слабая ликвидность на вторичном рынке!Очень тяжело продать за достойные деньги!
Седан для тех кто водит авто в спокойном режиме,по трассе 90-110 км. в час и пожалуй не более,так как иначе мотор приходится крутить,плюс в том,что он хотя бы не склонен к расходу моторного масла.

Что ремонтировали: Как написал выше не являюсь владельцем данного авто,но об одной возможной неисправности уже упомянутой ещё раз упомяну.
Своевременно производите замену зубчатого ремня ГРМ с роликами и помпой.Помпой,потому что она в данном моторе приводится в работу именно через зубчатый ремень ,а есть не писанное правило при такой конструкции производить замену чаще тех случаев когда насос охлаждающей жидкости нанизан на ремень доп.оборудования! В данном выносливом моторе обрыв ремня ГРМ худшее что с ним может быть!


Имя: drom_ru_autoregistered
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: +++
Минусы: Нет такого


Имя: 12373712
Город: Челябинск
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный автомобиль


Имя: Георгий
Almera, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приятный внешний вид (спереди), низкий расход топлива, огромный багажник и достаточно места для пассажиров на заднем ряду.
Минусы: Отвратительная логановская коробка мкпп, не менее отвратительная панель, недостаток воздуховодов для задних пассажиров, страшный внешний вид (сзади), мразотное заднее стекло, при неснятых подголовниках задних сидений практически ничего не видно, ближний свет ужасен, слабое ЛКП, малейшие царапки и коцки цепляются только так.
Что ремонтировали: Пока нет, пробег 15 тысяч.


Имя: Ёжик колючий

Город: Мыски
1 год назад
Сообщений: 60
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: простой и надежный
Минусы: простой
Что ремонтировали: задние стойки


Имя: Аноним
Город: Иркутск
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая подвеска
Минусы: Коробка передач 4-х ступенчатая


Имя: Дмитрий
Almera, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, «Комфорт»
Плюсы: — Энергоёмкая подвеска.

— Тяговитый двигатель.

— При росте 188 см комфортно, с запасом места для ног и головы, сижу «сам за собой».

— Подогрев передних сидений и боковых зеркал даже в дешёвых комплектациях.
Минусы: — Короткие передачи, на скорости выше 90 км/ч обороты стремятся перевалить за 3000 — и это на 5-й ступени МКПП!

— Точность работы механизма МКПП оставляет желать лучшего.

— Длиноходая и неинформативная педаль «газа».

— Аскетичный салон.