Отзывы владельцев о автомобилях

Ниссан НВ200 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Петр
Город: Иркутск
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Идеальный Авто для работы, неприхотливый. Все агрегаты работают как часы.
За два года менял только расходники, пробег в год в среднем 35-40 т.км.
Минусы: Зимой салон очень долго прогревается особенно когда температура ниже -40.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: вместииельность


Имя: 4913692
Город: Северская
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вполне хороший автомобиль для большой семьи. Как рабочий автомобиль, тоже отлично справляется со своими задачами.
Минусы: Правый руль.


Имя: Лева
Город: Владивосток
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичныйнету
Минусы: Нету


Имя: sergey272

Город: Владивосток
1 год назад
Сообщений: 816
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Самый дешевый басик.
Реально экономичен.
Минусы: Самый дешевый басик.
Передний привод.
Что ремонтировали: Очень слабая ходовка. Взятая от Ниссан Марч ((


Имя: Сергей
Город: Улан-Удэ
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный автомобиль для малогабаритных перевозок. Двигатель 1,6 — масло не ест, по трассе 6 литров бензина, по городу до 9,5 с загрузкой 250-300 кг (больше не требовалось грузить). Устойчивый на трассе, минимальная парусность. Очень юркий в поворотах и разворотах, руль легкий(электроусилитель).
Минусы: В условиях работы в грузоперевозочном варианте недостатков за 1,5 года эксплуатации не выявлено. Разве-что клиренс. Для этого поставили металлическую защиту и ездили там, где и должен ездить авто такого уровня. Да, еще бы регулировку руля по вылету.
Что ремонтировали: До 115 тыс. без поломок, замена всяких резинок, линков в расчет не беру — это плановые регламентные работы. Продан в связи со сменой работы и ненадобностью такого вида транспортного средства.


Имя: 6816314
Город: Улан-Удэ
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, удобный для перевозки, погрузки-выгрузки,резвый и экономичный,приемлемая цена для такого года.
Минусы: Низкий клиренс.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: паша
Город: Новосибирск
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичная , простая в эксплуатации, надежная и хорошая машина
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет


Имя: 8063177
Город: Медвежьи Озёра
NV200, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный
Минусы: Нет АКПП с левым рулём.


Имя: 060
Город: Кемерово
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хорош по всем параметрам
Минусы: минусов нет одни плюсы
Что ремонтировали: неисправностей нет


Имя: Юрий
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: В него легко помещается лист забора размером 1200 на 2000мм , ходовка не прихотливая отъездил год менял только масло в движке, если у тебя свой дом и постоянно надо что то привезти то он для тебя, расход на R14 175 60 радует по городу у меня 8л поставил R15 185 70 увеличился до 10-11л. Не Верьте ни кому зимой тепло хоть и Печка одна, ездил в Вяземск-Хабаровск куртку снимал, кондер летом справляется на отлично на втором положении, зимой особо не буксовал хотя зима не слишком снежная была, купив её для себя понимаешь что её надо дорабатывать. Живу в своём доме очень выручает, тем более при строительстве дома. Что то привезти увезти не трясёшься за пластик что поцарапаешь при транспортировке чего либо.
Минусы: А сейчас о минусах! 1. Что кинулось после покупки авто так это то что не регулируется пассажирское сиденье с переди не двигается ни в перед ни назад, спинка регулируется но выше поясничной части ехал с Владивостока устала спина.не знаю может это только в моей модели.
2. Жесткий , особенно для тех кто едет с зади на лавке!
3. Тормоза чуткие не успел прижать предаль как блокируются колеса и воле не волей все дергаются по направлению движения, но это дело привычки! Ну и может это только в моей модели.
4. Очень много доработок после покупки именно: шумоизоляция, а он очень шумный я вам скажу, как купил исправил цена 15000р. Двд поставил 8000, приподнял колёсами 20000 поставил R15 185 70 на литьё, сигнализация 25000₽
5. При включении кондиционера собиралась влага под ковром , выяснил конденсат исправил! Опять же может только у меня так..
6. Задняя дверь брякает на ямках как на старых таунайсах! Это тоже исправил своими руками!)
В целом вроде как все серьезного ни чего не было..
Что ремонтировали: За год эксплуатации поломок не было брал его с пробегом 80000 примерно не помню уже точно , на данный момент 102000 , при установке сигнализации сказали что пробег скручен тысяч 30000 не знаю как определили! За все время менял масло , да собственно и все!)


Имя: 555
Город: Комсомольск-на-Амуре
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Практичный. Экономичный. Достаточно проходимый. Просторный. Привлекательный внешний вид.
Минусы: Жестковат.
Что ремонтировали: поломок не было


Имя: Аноним
Город: Владивосток
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хорошая рабочая лошадка, которая себя окупит. Двери со всех сторон, рессорный, грузовой отсек 205 см. (можно возить тяжелый негабарит), приемистый но экономичный двигатель, мягкий ход машины даже без груза, камера заднего хода, хороший обзор, хороший клиренс.
Минусы: хотелось бы полный привод.
Что ремонтировали: нет.


Имя: 7196485
Город: Хабаровск
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный . вместительный .
Минусы: жесткий
Что ремонтировали: частая замена воздушного фильтра . для расхода топлива очень влияет


Имя: Sem
Город: Красноярск
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: отличный автобус для работы иотдыха.для отдыха купил мягкое сиденье. и заменил.семья рада я тоже.малый расход.отличная подвеска. дорогу держит как вкопанный.советую брать .


Имя: вв
Город: Братск
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: большой,недорого стоит,высокая посадка,мало потребляет бензина,
Минусы: нет шумки,но сделать нетрудно.
Что ремонтировали: небыло


Имя: Сергей
Город: Владивосток
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод
Плюсы: Шустрый, маленький расход топлива .
Минусы: Нет кучки при посадке водителя и пассажира! Не освещаются индикаторы переключения автомата! Но это так мелочи! Самый главный минус данного авто то что он не 4 вд.
Что ремонтировали: небыло


Имя: Юрий
Город: Хабаровск
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, приеместый перегонял с Приморья 150 едит бодро , вместительный!
Минусы: Шумный, особенно для тех кто сидит с зади, жесткий, на не ровной дороге козлит, переднее левое сидение не регулируется по вылету ( вперёд , назад) , с зади лавка, блин колхозник конкретный!
Что ремонтировали: Неисправности в процессе эксплуатации не обнаруженны!


Имя: Гриша
Город: Красноярск
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: передний привод, экономичность
Минусы: плохая звукоизоляция, отсутствие ремней безопасности на втором ряду сидений


Имя: sergeybur

Город: Togul
3 года назад
Сообщений: 33
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, VM-20
Плюсы: расход -7л/100 км (с грузом 600 кг) на перегоне В-Восток -Новокузнецк.Удобная посадка Большие боковые зеркала.Электроусилитель руля-это еще лучше, чем гидроусилитель. Вместительное багажное отделение (и форма удобная, квадратная). Удачный наклон лобового стекла, за год ни одного скола. легко заводится в мороз.
Минусы: сзади комфорта ноль, но для перевозки грузов это не важно. Конструкция внутренних ручек такова, что коробки в багажном отд., разъехавшись, заклинивают боковые двери. Не помешал-бы выдвижной столик и ниша под рулем, как у Саксида.
Что ремонтировали: сразу после покупки кончился моторчик у печки, хорошо, что на ходу задувает воздух , можно ехать , когда на улице 0-5 тепла. После 30000 пробега по России (240т. общего) начала побрякивать подвеска. Неудачно повернулся в салоне, задел внутреннее зеркало, оно отвалилось(хлипковато). Больше пока проблем нет.


Имя: Аноним
Город: Красноярск
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: удобный и экономичный в эксплуатации, машина на все случаии жизни
Минусы: коротковат салон, нет доступа к свечам2
Что ремонтировали: 2 года ОТЛ


Имя: ДЕНИС
Город: Каменск-Уральский
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маневренный экономичный
Минусы: салон пришлось сделать самому
Что ремонтировали: нет


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не высокие эксплуатационные расходы
Минусы: Автомобиль только для ровных дорог
Что ремонтировали: Замена линьков


Имя: Max 33
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 16S, 7 мест
Плюсы: Машину брал весной с пробегом 50000, накатал 10000. Расход радует. Очень мягко работает двигатель и автомат, если в педаль не вдавливать, то практически не слышно, респект инженерам. Благодаря высоким сиденьям, обзор идеален. Оценил это после джипа. Угол разворота небольшой. Сдвижные двери имеют небольшой размер, поэтому деформация минимальна. Шины не дорогие. При небольших размерах автомобиля, объем салона впечатляет. Можно перевезти габаритный груз и какие либо палки длиной примерно 2.7 м., причем ничего не складывая не раскладывая, пропустив их под сиденьями. Перевозил трубы 3 м., сложив сиденья.
Минусы: Машина для хороших дорог, т.к. из-за рессор подпрыгивает так, что все то, что в багажнике не привязано, укладывается по-новому. Линьки передние из легких сплавов, пока есть только оригинал( по 1150 за шт.), задние линьки тоже не простые, попросили по 2900 за шт., восстановил старые. Задний ступичный узел не разборный, не дешевый, надеюсь менять придется не скоро. Капот без утеплителя, придется заказать из Китая. Небольшой выбор литых дисков на 14. Судя по тому, что кондей охлаждает не быстро, то и зимой ожидаю проблемы с теплом.
Что ремонтировали: Рулевые тяги и наконечники, линьки ( 60000 км)


Имя: Чёботов Алексей ВЛАДИМИРОВИЧ
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, M20
Плюсы: Эксплуатирую с января 2014г(покупался на аукционе в Японии с оценкой 4B, пробег 42000, 7-ми местный) пробег по России на данный момент 6000км
-достаточно экономичный (даже зимой и загруженный ср.расход 92-го не более 9,5 в городе)
-очень маневренный(управляется как легковушка), к размерам привык мгновенно, в помощь нереально большие боковые зеркала + высокая посадка. Для города идеален.
-грузил 750кг, авто практически не просел, изменений в динамике не замечено
-размер грузового отсека по ширине 1,20м, по длине при сложенном втором ряде сидений примерно 1,65м
-неплохая шумоизоляция для бюджетного автомобиля(говорю о моей 7-ми местной комплектации, она достаточно редкая)
-несколько раз ездил по трассе межгород 600км, практически не устал. Очень комфортный и мягкий авто.
Минусы: глобальных минусов пока не выявлено
-не нравится царапучий пластик на дверях
-легко царапается краска на кузове
-пока не смог решить вопрос с установкой противотуманок(может кто подскажет…)


Имя: Kool
Город: Чита
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный минивен свежего года за разумную цену


Имя: serg171111
NV200, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, стандарт
Плюсы: брал сам в Германии машина пришла из Франции, на немецком топливе расход был 4,6л,
по городу зимой не больше 8л, хорошая динамики гружу 700кг можно ехать 140км/ч, замена грм с з/ч -5000р, врезал боковые окна везде в европе прокатывает за легковую, 6 дверей супер не надо бегать вокруг машины, дизель работает тихо, поставил 15 колеса стала джипом- по снегам едет без букса.
пока ничего не ломалось доволен
Минусы: жестковата но у меня фургон, зимой долго прогревается салон, тонкое лакокрасочное покрытие, 14 колеса


Имя: АДобрейший
NV200, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, для Германии
Плюсы: Машинку пригнал из Германии,для своего пивного магазинчика…(до этого была Toyota Hiace).С виду мне сначала показался автомобиль маленьким , а в итоге получилось что гружу в него(по объёму)как в»хайса»!!! расход около 6 л!гружу до15кег(а это 940кг!!). К плюсам отнесу приёмистость,тяговитость (ДИЗЕЛЁК ПРОСТО СУПЕР!!!) удобство «погрузки/выгрузки»(двери со всех трёх сторон).Неплохая, для грузовичка ,шумоизоляция…да и вааще машинка для малого бизнеса СУПЕР!!!
Минусы: пока из «минусов» ТОЛЬКО штатные колёса на 175/70 R14…я сразу заменил их на 185/80 R14(шипы). А к лету думаю ещё шире/выше воткнуть…)))


Имя: владимир
Город: Иркутск
NV200, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший авто для работы и отдыха
Минусы: Жесткая подвеска.
Что ремонтировали: поломок не было


Имя: АннаС
NV200, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Это действительно 5 копеек о машине. Брали такую машину напрокат в Греции. Год производства конечно не знаю.Очень понравилась, я ею заболела, если честно. По существу — вместительная(в 7ми местную машину уместились 8 человек) сзади еще багаж можно положить, ход легкий, быстро и легко разгоняется, нормально входит в повороты, руль легко крутится. Это конечно мое женское мнение, но мужу машина тоже понравилась. Сравнивала по отношению к фольксваген шаран.
Минусы: Из минусов возможно не слишком большой клиренс.