Отзывы владельцев о автомобилях

Мицубиси Паджеро Пинин 2004 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 15555407
Город: Москва
Pajero Pinin, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимец
Минусы: Маловат салон
Что ремонтировали: Подвержен коррозии


Имя: 1540429
Город: Вологда
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Супер!
Минусы: Немного расход напрягает!
Что ремонтировали: Текущий расходник!


Имя: Татьяна
Город: Новосибирск
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вездеход
Минусы: Жалко что сейчас таких не выпускают.


Имя: дмитрий
Город: Казань
Pajero Pinin, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный и неприхотливый
Минусы: Расход великоват
Что ремонтировали: Поломок не было


Имя: VVV(Вл2НСК)

  Город: Новосибирск
1 год назад
Сообщений: 9146
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, экономичность, проходимость. Удобная посадка даже при росте 185 см
Минусы: не большой салон
Что ремонтировали: Ржавеет горловина бака, т.к. не удачно расположена в арке заднего крыла


Имя: CoRoll

Город: Сергиев Посад


2 года назад
Сообщений: 307
Pajero Pinin, 2004 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Компактный, жрет мало, практичный, проходимый, SS
Минусы: ГНИЁТ ПО-ЧЕРНОМУ !!!!! Со временем петли задней двери провисают, подушки двигателя на 2,0 очень-очень дорогие :( За GDI не все берутся, потому в пампасы на нем не поеду :(
Что ремонтировали: Все в рамках жанра


Имя: Аноним
Город: Томск
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость.
Минусы: не вместительный


Имя:
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Маневрен, проходим, надежен. За пять лет не одного сюрприза
Езжу до сих пор.
Минусы: Багажник маловат, объем топливного бака невелик.
Что ремонтировали: 90 тыс. заменены все колодки. 110000 тыс. чистка GDI, 135000 заменена топливозаправочная горловина (сквозная коррозия, при покупке pinin с пробегом, следует обратить внимание на нее, ибо повод скинуть дополнительные 13-15 тыс.)


Имя: Nike24rus
Город: Красноярск
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неубиваемая ходовка и подвеска. Расход 12 в городе. 10 трасаа.

Минусы: Gdi


Имя: Федор
Город: Набережные Челны
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимый! хорошая шумка, не смотря на то что это митсу
Минусы: Высокий расход топлива
Что ремонтировали: За полгода и 10 ткм только расходники


Имя: Аноним
Город: Салехард
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимость, суперселект 4ВД рулит+++
Минусы: маловат багажник


Имя: Константин
Город: Советский
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Полный привод
Плюсы: Компактный и мощный внедорожник.
Минусы: Старенькие уже они.


Имя: Аноним
Город: Уфа
Pajero Pinin, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимый, компактный, не дорогой в обслуживании.
Минусы: маленький багажник.. реализовать спальник получиться с трудом.


Имя: Аноним
Город: Самара
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Компактный, 100% внедорожник с ходовой Паджеро
Минусы: большой расход, мало места на заднем сидении.


Имя:
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, практически полная
Плюсы: При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже — передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии — аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки — рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
Минусы: 1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути «методом тыка» и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь — масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
Что ремонтировали: за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.


Имя: Михаил
Город: Мишкино
Pajero Pinin, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Эту машину можно покупать.
Минусы: Задняя подвеска как на старой Ниве-«козлит» слегка. Ну, конечно же, не как на Ниве.
Что ремонтировали: За один год владения ни одной поломки. Замена ступичного подшипника-это мелочь, а не поломка.


Имя: Прошлое
Город: Томск
Pajero Pinin, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий! Прекрасная проходимость (правда поднят на 5 см). Дешев в обслуживании. Легко и по долгу переносит трудности внедорожных поездок. Герметичный салон, воду держит по ручку двери (заклеены задние вентиляционные отверстия). Резвый и юркий в городе. Наитеплейший, компактный салон. Всё не перечислишь…
Минусы: Жестковат при быстром движении по мелкой кочке. Большой расход топлива на пониженной скорости. Аскетичный по сегодняшним меркам салон, но не маркий. Комп подключен к магнитоле и с неё управляется, на что попало не заменишь… Балка крепления раздатки… ну сильно торчит, в колее — мешает и цепляется.
Что ремонтировали: Слабые стойки стабилизатора поперечных наклонов, что перед, что зад… менять почти раз в год. Передние ступичные подшипники, долго не живут, частое преодолевание водных препятствий и 10 000 — 12 000 км/пробега и гудят — менять!