Отзывы владельцев о автомобилях

Мицубиси Аутлендер 2018 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Ильдар
Город: Тюмень
Outlander, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный. На дальних расстояниях можно спокойно отдохнуть, сложив задний ряд сидений (сложенные сиденья образуют единую ровную поверхность с полом багажного отсека)
Минусы: Высокая стоимость деталей-оригиналов, если ДТП — ремонт влетает в копеечку. Детали-оригиналы приходится ждать месяцами.


Имя: Яков
Outlander, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Instyle
Плюсы: Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет…
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное — трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива — сказка. Это не Smart. Город — 9-10 л, трасса — 7,9-9,7 л. Смешанный режим — до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора — чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне — ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Минусы: Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут — три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше — гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
Что ремонтировали: По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.


Имя: Ирина
Outlander, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Intens +
Плюсы: Пробег 33.000км. Большой, вместительный. Подвеска, для меня мягкая, или привычка. Клиренс высокий, удобно.Нет огромной выпирающей торпеды, как у ниссана и хендай. Все весьма демократично. Расход топлива, трасса, если не гнать 7-8 литров, город (пробки) аж до 13. В среднем 11 литров. В по технической части машиной очень очень довольна. А вот ЛКП — это боль.
Минусы: Ооо…., самый первый и главный недостаток, машина вся в сколах после 2-3 мес. эксплуатации (город), меня это огорчило, спустя 1 год я обнаружила коррозию в 2 местах на крыше, краска аж вспучилась и видимо ползти дальше будет, очень разочаровалась. Машина хранится на паркинге, езда в основном по городу. Остальных минусов не замечено, т.к. многими функциями я практически не пользуюсь.
Что ремонтировали: Поломок за 1.3 года эксплуатации небыло. Пробег 33.000 км.


Имя: Pozolotin
Город: Шербакуль
3 месяца назад

Outlander, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный. Экономичный. Клиренс! Музыка, лично для меня! Внешний вид. Регулировка света приборной панели.
Минусы: Пластик в салоне нежный……. остаются следы от незначительного воздействия. Двери закрываются с усилием. Ближний свет слабоват. Салон за год эксплуатации стал громким!!! Шумоизоляция.

Что ремонтировали: Лампочка подсветки ног водителя.


Имя: Олег
Outlander, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Инстаил
Плюсы: Все, что пишут владельцы аута, может и правда, но, напишу свои ощущения. Такая машина первая, до этого была тойота королла. Небо и земля, не разу не подвела, хоть и температура была очень низкая. Брал с салона в декабре. Шумка замечательная, даже лучше чем в короле. Если сиденье выставил нормально, едешь отдыхаешь. Я мотался по 300 км на тойота, очень устава, здесь отдыхаю за рулём. Ни к вариатору, ни к движке претензий нет. Единственно двери чуть сильнее закрывать надо. В общем я очень доволен машиной. Проехал за 3 месяца 5 тыс. Км накладок вообще нет.
Минусы: Настройка часов, невозможно найти конкретно на эту модель. Всё пишут в общем.


Имя: Олег
Outlander, 2018 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Все, что пишут владельцы аута, может и правда, но, напишу свои ощущения. Такая машина первая, до этого была тойота королла. Небо и земля, не разу не подвела, хоть и температура была очень низкая. Брал с салона в декабре. Шумка замечательная, даже лучше чем в короле. Если сиденье выставил нормально, едешь отдыхаешь. Я мотался по 300 км на тойота, очень устава, здесь отдыхаю за рулём. Ни к вариатору, ни к движке претензий нет. Единственно двери чуть сильнее закрывать надо. В общем я очень доволен машиной. Проехал за 3 месяца 5 тыс. Км накладок вообще нет.
Минусы: Настройка часов, невозможно найти конкретно на эту модель. Всё пишут в общем.


Имя: Максим
Outlander, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Инвайт +
Плюсы: Хорошая обзорность, не убиваемая подвеска.
Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор.
Хороший размер багажника. Расход — город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12.
Высокая.
Минусы: Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в Горку буксуешь. Машина за 1,7 млн без электрического ручника и полного привода. С отвратителтной торпедой. Сиденья не удобные, болит спина, нет боковой поддержки, можно было сделать электро. Торпеда старомодная, можно было кучу полочек сделать, воздуховоды ужасные, толку нет. Почему не сделать на 7 мест? Покатаюсь, продам. Недоволен, проехал 12000 км.

Делику сделайте, минивены нужны людям, столько многодетных. Машину нужно пошире делать, тесно третьему сидеть в середине.

Нет минивенов, если они есть то цена как за самолет. Японцы для себя делают отличные минивены, почему к нам не возят.Был карнивал, вот это машина, огонь.


Имя: Андрей
Outlander, 2018 год, 1998 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, S85 (Intense+)
Плюсы: Отзыв на основании S03 2012 года (японской сборки) и пришедшего ему на смену указанного в заголовке.
Большой багажник, просторный салон (рост 1,85 спереди с полностью отодвинутым сиденьем позволяет сесть сзади комфортно человеку такого же роста)
Приличная, хоть и далёкая от идеала, шумоизоляция.
Сносная подвеска.
Приличная для «паркетника» проходимость на лёгком внедорожье, в т.ч. с учётом «понижайки» и клиренса.
Не смотря на «овощной» двигатель 2л — вполне динамичен, проблем на трассах с набором скорости до 140 в обгоне не возникало. Но не болид, да.
Дальше — плюсы нынешнего относительно «японца».
Полный обогрев лобового, раньше дворники зимой мёрзли, салонный обогрев зону покоя дворников не обогревал практически совсем.
Второй ряд сидений, складывающийся в ровный пол (могло быть и у «японца», комплектация сейчас выше). Если выкинуть в новом из багажника органайзер, будет один в один, но выкидывать не буду — всякие «мелочи» типа огнетушителя/аптечки/компрессора, при необходимости убираемой туда же шторки багажника — больше не нужно придумывать, как закреплять.
Обогрев руля.
Камера заднего вида.
HandsFree.
Потолочный ящик.
Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала.
Минусы: Задний ряд сидений — не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров.
Имеющийся круиз — только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный
Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем
Ещё на стадии осмотра в салоне — недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, так что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут — практически обязательная опция.
Дешёвый пластик салона. У японца за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно — даже картон оставляет следы
Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое
Что ремонтировали: У японца — на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии. Менять машину не планировали, но «помог» гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6 т.км.
У нынешнего пока без поломок, но пробег 4 т.км, пока судить рано.


Имя: Иван
Город: Краснодар
Outlander, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Не знаю, как у кого, у меня расход топлива 6,5-7,5 — трасса, 8-9 по городу. При серьезных пробках — до 11. Больше не было. Просторный салон (с моим ростом 192 — сижу очень комфортно), доступность агрегатов для обслуживания (делаю ТО сам), вполне приемлемая динамика и комфортный вариатор.
Минусы: Шумка (хотя с кем сравнивать — сравниваю с Фордом Кугой), довольно слабая комплектация для базы, хотя все необходимое есть, дебильное управление бортовым компьютером, да и сам он не ахти… После Куги — жестковатая подвеска.
Что ремонтировали: Не было