Отзывы владельцев о автомобилях

Мицубиси Л200 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Алексей
Город: Черемхово
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Что ремонтировали: Требуется замена поршневой группы


Имя: Роман
L200, 2010 год
Плюсы: Экономичность и приёмистостью двс
Минусы: О какой проходимости вы там говорите, вы длинну авто видели, а задний свес?
Отделка салона никакая, но сзади сидеть довольно удобно в сравнении с Ниссан датсун и хайлюкс, это одноклассники и ненадо сюда же приписывать тундру и додж рам.
Что ремонтировали: Кузовщика слабая.
Коренной лист рессор так же слабый


Имя: Аноним
Город: Томск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Простой надежный автомобиль


Имя: 13611298
Город: Чита
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший автомобиль, за время эксплуатации менялись только ремень ГРМ и балансировочный, еще пыльники. В остальном только обслуживание по ТО текущие и все.
Минусы: нет.
Что ремонтировали: авто куплено в 2010 году, в 2015 году была замена ремня ГРМ и балансировочного ремня.


Имя: Алексей
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Коробка, superselect
Плюсы: Экономичный по расходу топлива, высокий ресурс основных агрегатов при своевременном обслуживании. Разгоняется неплохо для такого класса автомобилей.
Минусы: Отделка салона уж слишком бюджетная: пластик — дрянь. Сиденья плоские, слабая поддержка. Ремень ГРМ не позволяет расслаблять булки — постоянный контроль за состоянием. Очень плохая работа кондиционера (впервые столкнулся с таким именно на этих машинах) — он работает только в движении, на холостом ходу, т.е. в пробках, когда он в основном и нужен, банально не хватает производительности


Имя: Аноним
Город: Прокопьевск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: У меня два таких авто были. Покупал оба б/у. но в отличном состоянии. Из плюсов — хорошая проходимость. Супер селект, возможность двигаться постоянно на любом покрытии при включеном передке. Пониженая передача, блокировка заднего моста. Салон пластик, неубиваемый. Двигателя 4д56, в принципе хорошие, тяговитые, хоть и 136 лошадей. проблем за 6 лет не создавал, главное всё вовремя менять. Заводится в минус тридцать без проблем, но при наличии в баке зимней хорошей солярки. По ходовке тоже крепкий, 107 тыс.км. прошел, ни гремит, ни стучит, ничего не менял кроме пыльников на приводах. Если хозяин за авто следил, если хозяин не кретин, то машина будет служить долго и безпроблемно.
Минусы: Из минусов — слабое лакокрасочное покрытие, царапается от веток. При проезде на скорости через лужу, вся лужа на лобовом стекле. Касаемо ремня балансировочного (данная инфа от дизелистов), который находится за ремнем грм, проблема в том, что у балансировочного ресурс меньше основного, и при порыве балансировочного, тот попадает под основной, и рвет его, итог — капиталка движка. Приходится балансировочный менять раньше, на всякий случай. Минус как раз в этом, что без снятия основного не поменяешь балансировочный. Ну и низкий потолок, башкой упираешься иногда. Л 200, проще говоря, это кузов легкового автомобиля на раме. Короче, нормальный авто.
Что ремонтировали: Из поломок: на 8 году, от рождения авто, пришли в негодность родные аккумуляторы, синенькие которые. Моторчик печки на 180 тыщ км отработал свой ресурс (стерся вал). Заменил на новый моторчик. ……. ну и всё вроде.


Имя: 8864105
Город: Красноярск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: пикап
Минусы: не открывается заднее стекло, управление с пустым кузовом, особенно зимой требует осторожности


Имя: 9176221
Город: Омск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Плюсы в описании официалов. Машина надежная, если сам не поможешь не подведёт.
Минусы: Долго прогревается зимой на холостых,( включаем температуру на полную срабатывает свеча подогрева и все ОК через 7 мин движения). Проходимость на штатной резине так себе ( меняем на агрессивную зубастую и все ОК).
Зимой на заднем приводе по прямой при ускорении и в поворотах таскает как шлюшку. На трассе зимой при обгоне может начать вести себя не адекватно. Полный привод спасает, но увеличивает расход по топливу. Салон спартанский, пластик кругом — напрягает. По расходу как всегда врут, жрёт как конь если едешь а не крадешься то 12-14, на полном приводе и по полевой и до 16 может проглотить и не заметит. Форсунки не ремонтируются менять надо полностью 25000 за 1 шт. Сейчас дешевле стали. При движении по грязи или лужам кидает на лобовое все что под колёсами. Брызговики спереди немного спасают, но не факт что не ослепнешь в городе при заезде в лужу на скорости 50-60 км.(болезнь всех пикапов). Крестовины кардана надо шприцевать раз в месяц тогда будут жить. Пыльники на гранатах пластиковые, а не резиновые дорогие. ГРМ ремень, надо контролировать пробег иначе будет вам печаль.
Что ремонтировали: Рулевая Рейка замена на 90 000 км
Пыльники на гранатах практически каждой весной.
Амортизаторы и втулки передних стоек 30 т км.
Яйца стабилизатора через 10000.
Амортизаторы задние каждые 10000
Рессоры обе (езда с кончеными задними амортизаторами заканчивается сломанными рессорами)
Редуктор переднего моста (последствия езды на полном приводе по сухой дороге, не всегда вспоминаешь что надо выключить).
Аккумулятор три года и кипит (тот что с права, левый служит дольше т.к охлаждается лучше)


Имя: Аноним
Город: Омск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень… очень надежный автомобиль. Полноценный внедорожник с бонусом ввиде кузова.
Минусы: Их не много. Пластик в салоне, Не самые удобные сиденья, но все компенсируется ценой. Пожалуй еще ремень балансировочных валов, который зачастую рвется гораздо раньше установленного пробега в 90 тыс. км.
Что ремонтировали: Ремонт рулевой рейки на 35 тык. по гарантии. Вот и все. Замену всех стоек на 108 тык пробега, неисправностью не считаю, Скорее в плюс. Не каждая подвеска столько ходит.


Имя: Алексей
Город: Чита
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неприхотливый рамный внедорожник
Минусы: Долго грееться зимой


Имя: Владимир Борисович
Город: Мирный
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мне понравился, хотя при пробеге 22567км после ТО-2 сломался насос ТНВД. Пришлось менять по месту проживания.
Что ремонтировали: Замена насоса ТНВД и ФОРСУНОК


Имя: Антон
Город: Хабаровск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Двигатель отлично салон отлично ходовка отлично. Джип-круто, маленький пробег
Минусы: Нет магнитолы, крашен задний борт


Имя: Ганс
Город: Урай
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость на 5.
Минусы: Разворот машины большой.
Что ремонтировали: Небыло.


Имя: Ilmir86rd

Город: Радужный
2 года назад
Сообщений: 543
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Форсунки


Имя: Владимир
Город: Горячий Ключ
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Дизель хорошая штука


Имя: Андрей
Город: Красноярск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вынослив, высок , лёгок, манёвренен, проходимец,»муравей». т.л.к. «прадо» отдыхает!
Минусы: пневмо блок дифф !!! шланг от компрессора до моста не армированный! стойки и амортизаторы слабые! раскачивает как лодку на волнах. без доп пружин(рессор) нагрузка не соответствует, на треть-примерно,( рессоры навыворот, а после ,примерно, 100т.км. ломаются).рессоры скрипят, без ГАЗ24 противоскрипных пластин. штатные колёса-велосипедные, нужны 265/75R16. сапун зд. моста низко, надо выше

Что ремонтировали: Рейка слабовата 70000 км. шланг бл.зд.моста хилый, 30000км. клапан EGR за 100т.км ломался дважды,лучше-заглушить


Имя: Николай
Город: Лесозаводск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичный, проходимый, вместительный салон( для задних пассажиров), мягкий на ходу хоть пустой хоть груженый, приличная грузоподъемность
Минусы: плохая обзорность из- за широких передних стоек лобового стекла
Что ремонтировали: за пять лет эксплуатации менялись только расходники масла, фильтры, грм, на 107 т.км поменял подвесной и крестовины, хотя можно было еще ездить машина хорошая мне понравилась спасибо производителям


Имя: Анатолий
Город: Иркутск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Дешево и сердито при это достаточно надежен!!!! Среди дешевых пикапов лидер.
Минусы: Дешевая окраска и качество отделки салона. Маленький кузов.
Что ремонтировали: Рейка остальное ОК


Имя: Ольга
Город: Владивосток
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рабочая, добрая, выносливая, неприхотливая, скоростная, не капризная лошадка. Благодаря опыта её эксплуатации беру в салоне новый Л-200. Зеро Мицубиси лучший истребитель II WW в Тихом океане, Мицубиси Л-200 лучший пикам 21 века (опыт 20 лет эксплуатации праворуких японок)
Минусы: затрудненный обзор при повороте в лево из-за левой стойка кузова
Что ремонтировали: по гарантии на первых 10 тыс. 2 раза менял задний аммортик (правый) при том, что кузов ходил порожняком, в ямы не влетал. На третьем годе побежала рулевая рейка (не ремонтируется, по словам Мицубиси сервиса) они же покупали и ставили новую в сборе, правда за мои деньги. А так все остальное менял и обслуживал по сервис книжке в установленные сроки


Имя: Индиго
Город: Якутск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Коробка, Полный привод
Плюсы: О


Имя: Сергей
Город: Уфа
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, проходимый, КРАСИВЫЙ на хороших колесах
Минусы: Шумный, в салоне убогий
Что ремонтировали: Обогрев сиденья водителя


Имя: Роман
Город: Новороссийск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Расход, проходимость, берите не пожалеете.


Имя: Сергей
Город: Оренбург
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Малый пробег, своевременное обслуживание, бережная эксплуатация, утилитарная модель для любителей рыбалки и отдыха на природе, отдельный кузов, чистота в салоне. Приличный комфорт все по минимуму есть, как в легковом. Узнаваем на дороге, высокая посадка, хороший обзор дороги, прекрасная проходимость и грузоподъемность.
Минусы: Нет АВС!
Что ремонтировали: Никаких поломок за 5 лет!


Имя:
Город: Томск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Крайне надежен, практичен.
Минусы: стоковый ближний свет.


Имя: Дмитрий
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Полный привод
Плюсы: Проходимость, эксплуатация в любых условиях,грузоподъемность,лучшая в своем роде по внедорожию .
Минусы: кузов надо чем то грузить, машина будет устойчивей на дороге.


Имя: Игорь
Город: Иркутск
L200, 2010 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: машина едет по дорогам и без них
Минусы: жесткая


Имя: Bozz

Город: Чита
4 года назад
Сообщений: 89
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень хорошо подогнанная панель приборов (торпеда в целом) — ничего не скрипело, не болталось.
Отличный двигатель.
Минусы: За 120 тыс. км пробега ничего подобного внимания не привлекло.


Имя: cvlad

Город: Иркутск


5 лет назад
Сообщений: 130
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Кузов маловат…
Минусы: За три года эксплуатации каких-то существенных минусов не нашел. Следующая машина — тоже L200
Что ремонтировали: Линки (стойки стабилизатора) на 50 тыс. км. Больше ничего, кроме расходников


Имя: Лорен
Город: Новороссийск
L200, 2010 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ДЖИП. РАЗДЕЛЕНИЕ КУЗОВА НА САЛОН И ГРУЗОВОЙ ОТСЕК ДЕЛАЕТ САЛОН ТИХИМ И НЕ ЗАВИСИМЫМ ОТ ПЫЛИ, ЗАПАХА ИЛИ ШУМНОСТИ ГРУЗА.
Минусы: ОТСУТСТВУЕТ ЛЮК, НУЖЕН МУЛЬТИРУЛЬ,
Что ремонтировали: НЕ БЫЛО


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: нАДЕЖНОСТЬ
Минусы: Неудобные сиденья, морально устарел


Имя: Аноним
Город: Самара
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не смотря на раму и легкий зад, достаточно мягкий и устойчивый на трассе. Для 136 л.с. очень резвый турбодизель. Экономичен, в смеш. цикле расход зимой 10 литров.
Минусы: Минусов для себя не увидел, буду покупать новую


Имя: Дастер-вуд

Город: Анапа
5 лет назад
Сообщений: 695
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичен, надежен, прекрасная трансмиссия. Броневая защита днища! Электроники в самую меру.
Минусы: Подушка сиденья водителя тонкая и постепенно проседает. Салон простоват. Низкая ликвидность на вторичном рынке, в силу «грузовой» специфики.
Что ремонтировали: За полтора года спокойной эксплуатации никаких неисправностей не было.


Имя: Аноним
Город: Братск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, вместительность


Имя: Роман
Город: Красноярск
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая рабочая лошадка, низкий расход топлива
Минусы: Не встречались
Что ремонтировали: 50000 замена диска сцепления и все!!!


Имя: Михаил_Б
L200, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Минусы: Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.