Отзывы владельцев о автомобилях

Лексус РХ 330 2003 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 6392593
Город: Благовещенск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая машина)
Минусы: Рейка часто ломается
Что ремонтировали: Рейка, гидроусилитель


Имя: 9253474
Город: Братск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший надежный проходимый быстрый


Имя: 9203838
Город: Екатеринбург
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, красивый, надежный, с вполне умеренным аппетитом для 230 коней.
Разгон.
Минусы: Тормоза, радиатор, нежная кожа, протекает кузов, на американцах подпинывает коробас.
Что ремонтировали: Радиатор.


Имя: Аноним
Город: Барнаул
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший дорожный просвет, вместительный багажник, задние сидения складываются и сзади можно использовать как спальное место на отдыхе. Двигатель достаточно мощный, проходимость на твёрдую 4.
Минусы: Радиатор.
Что ремонтировали: Радиатор.


Имя: Олег
Город: Новосибирск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, комфортный, высокий.
Минусы: Габариты, нужно привыкать, ДВС с проблемами, но не сильными.
Что ремонтировали: Радиатор.


Имя: Кирилл
Город: Иркутск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Идеальной авто для России, простой и качественный. Совмещает комфорт и авто для активного отдыхаю Достойный, цена — качество
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет


Имя: 4748059
Город: Хабаровск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный авто
Минусы: Не подводил
Что ремонтировали: Рейка, ГУР, шланг высокого давления, радиатор


Имя: Сергей
Город: Алейск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамичный и очень комфортный авто


Имя: Аноним
Город: Москва
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: шороший надежный


Имя: 216107
Город: Байкальск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Всё супер.
Минусы: Большой расход горючие.
Что ремонтировали: Ничего серьезного, расходники как на всех авто; линьки, резинки и т.п.


Имя: ETemit
Город: Ангарск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший авто за свои деньги! Расход 12,5 -13 город, трасса 9,6 -11 , комфорт, драйв, надежность в одном флаконе, берите, не пожалеете!
Минусы: Нет минусов
Что ремонтировали: Мелочи и детали всегда в ассортименте Евгений


Имя: Vyacheslavezhov
Город: Владивосток
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежный, мощный, комфортный, тихий, дарит уверенность за рулем, полный контроль трассы
Минусы: расход топлива
Что ремонтировали: заменил грм, свечи, рулевую рейку, ступичные подшипники, насос гидроусилителя, детонационные датчики, vvt-i датчики, устранили запотевание фар, отполировал фары, новый аккумулятор и еще много чего


Имя: 12666349
Город: Томск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень много плюсов и всяких там датчиков и настроек. Отличный автомобиль. На первом месте в тройке лучших авто из 7 которые были.
Минусы: Тонкая настройка на СО2. Постоянно выпадает чек. Родной радиатор течёт на всех такого года (2003-2005). Это болячка у них. 3 крестовины на кардан (можно было и 2 обойтись).


Имя: Ярослав
Город: Новосибирск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За 8 лет эксплуатации ни разу не подвела


Имя: Михаил
Город: Красноярск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R2
Плюсы: -Ликвидность (реально можно продать через несколько лет в те же деньги);
-Дизайн/узнаваемость (для своего возраста смотрится не плохо в потоке, не выглядит старым ведёрком);
-Не дорогое обслуживание (чисто ТО выходит реально не дорого, запчасти, если не заморачиваться на оригиналы, тоже не дорогие);
-Не плохая динамика (позволяет иногда ехать побыстрее остальных);
-Аэродинамика (очень устойчив на высоких скоростях, можно рулить одной рукой на 150+, от встречных фур на такой скорости даже не качнёт);
-Комфорт (ну тут кому что, но в принципе удобный авто);

P.S. Всё указано с учётом полностью исправного авто.

Минусы: -Свет (штатный никакой, кто менял тот поймёт, кажется что светит, но потом понимаешь — слепой);
-Сиденья (короткая подушка, боковой поддержки нет);
-Кожа (тонкая кожа на сиденьях, водительское быстро изнашивается);
-Шумоизоляция (шумные арки и спереди и сзади, пустые двери, сильно зависит от резины и качества асфальта);
-Обзор на повороте (не знаю как это правильно назвать, но стойка между лобовым стеклом и передней дверью очень широкая, на повороте «съедает» обзор, иногда можно просто не увидеть авто или пешехода, приходится активно мотать головой);
-Водительское зеркало (т.к американец — то без диоптрий, ничего не видно, хочешь нормально ездить или меня, или вклеивай круглый глазок, а это уже заморочка и трата денег, еще и не складываются зеркала);
-АКПП (коробка задумчивая, особо пошалить не даст, надо привыкать, пинок с наката, который пытались устранить прошивкой);
-Проходимость (она есть и её нет, отлично подходит для зимнего города и трассы, если в сугробы и грязь лезть, то надо подумать сначала, блокировок нету, имитации так себе);
-Датчик уровня топлива (кто не знает, то уровень топлива стрелка показывает не фактически, а расчётный);
-Радиатор сопливит;
Что ремонтировали: Ломалось мало чего, сам менял некоторые вещи:

-Капитальный ремонт АКПП (вообще ничего приятного, дорого если делать хорошо);
-Замена ступичных 3 из 4 (гудели);
-Замена шаровых (брякали);
-Замена всех пружин (одна задняя лопнула, да и с возрастом проседают и смотрится не очень, поставил от гибрида);
-Замена линз на Hella (небо и земля, рекомендую всем кто на штатном до сих пор, если фары без AFS, то вообще ничего сложного);
-Замена тормозных дисков, ремкомплекты суппортов, направляющие (была большая выработка);
-Установил ГБО (всё таки расход не маленький, есть авто с такими же мощностями и меньшим аппетитом);

Еще на повестке дня:
-потёкший радиатор (болячка)
-сопливящий шланг гура (болячка)
-тросы люка (болячка)
-течь воды в салон (болячка)

Ну вот как-то так на вскидку. Надо искать в состоянии, иначе намучаетесь и не будет радости от слова «Лексус». Надеюсь отзыв кому-нибудь поможет определиться или выявить косяки при покупке.

P.S. Что-то в нём цепляет, пока не охота продавать. Но скажу честно, дали бы шанс, второй раз бы не купил, но это сугубо личное мнение.


Имя: Аноним
Город: Нерюнгри
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт,много опций,двигатель хороший.
Минусы: Слабый радиатор.
Что ремонтировали: Поломок мало.всё родное ходит долго.некачественные запчасти,селейнблоки.


Имя: 777
Город: Иркутск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, надёжность!
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Радиатор


Имя: 12287064
Город: Чита
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежный,крепкий
Минусы: зеркала не складываются автомотичкски
Что ремонтировали: радиатор родной бежал,пришлось ставить алюминиевый китайский,но он лучше чем родной хотя пришлось повозится при установке доработать напильником!


Имя: Денис
Город: Комсомольск-на-Амуре
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Резвый, маневренный, очень вместительный.
Минусы: Протекания воды в задней части кузова! Радиатор охлаждения двигателя слабое место!


Имя: 646_75RUS

Город: Шерловая Гора
1 год назад
Сообщений: 107
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность.
Минусы: Скрипучий салон.


Имя: Аноним
Город: Артём
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль, за время владения ни разу не подвёл
Минусы: Не наблюдал
Что ремонтировали: За авто следили и всё исправлять во время


Имя: Аноним
Город: Ишим
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Идеальный автомобиль!!!
Минусы: Нет


Имя: 10523367
Город: Челябинск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мега надежный авто
Минусы: Следите за авто и он ответит добротой. Проблем за 1 год не доставил совсем, а авто 2004г.в. немцы курят в сторонке)))
Что ремонтировали: Все по регламенту. ГРМ, Колодки, сальники, по подвеске Рулевые наконечники и тяги, а также сальники, и ВСЕ РЕБЯТА )))) тьфу тьфу тьфу) всем бобра)))))


Имя: 11672812
Город: Новосибирск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, надежность.
Минусы: Цены запчастей на американцев.
Что ремонтировали: Коробка слабовата.


Имя: Дмитрий
Город: Новосибирск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Радиатор, рулевая рейка. Сд ченжер


Имя: 11148976
Город: Якутск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень удобный автомобиль, в городе маневренная и мощшости хватает. Двигатель отличный
Минусы: Катализаторы проблемные


Имя: 216107
Город: Иркутск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, мощный, надёжный
Минусы: Нет


Имя: 123
Город: Бийск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Резвый на любой скорости, устойчивый, надежный, удобный во всех отношениях, от езды только положительные эмоции.
Минусы: Слабая шумоизоляция, климатконтроль не очень правильно работает.
Что ремонтировали: ступичные подшипники, тормозные диски, колодки, вобщем расходники.


Имя: Аноним
Город: Якутск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, устойчивость
Минусы: Радиатор


Имя: Maxim
Город: Ковров
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль, ни разу не подводил. В обслуживании копейки. А на газу езда сказка просто.
Хоть и древний, а все думают,что ты деньги лопатой гребешь, катаясь на ней. Девок можно прокатить как следует.
Минусы: Минус в том, что дедушка этот авто старенький , новый есть новый.
При езде за вонючей фурой или другой вонючкой, постоянно ошибка 0430 загорается , благо приспособных штуковин много подключаемых к смартфонам, сбросил и дальше едишь.
Что ремонтировали: Радиатор лопнул, лямбда накрылась, протекала крыша через болты рейлингов-смазал специальным пластилином все ок. Да все расходники одни только, так ничего не ломается если следить. Машину раз в четыре месяца обрабатываю специальным полимером Merkil, моют на мойке без шампуня и протирают, машина блестит и не ржавеет.


Имя: 7558616
Город: Краснодар
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличное соотношение цены, качества и общего статуса
Минусы: Слишком мягкий и валкий
Что ремонтировали: на 18м году жизни автомобиля умер генератор


Имя: Troutex
Город: Якутск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень надежная и комфортная машина.
Что ремонтировали: недавно люк стал заклинивать, грешимся на попадание камня или песка


Имя: 7854837
Город: Петропавловск-Камчатский
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежная, крепкая, скоростная машина на каждый день
Минусы: Расход


Имя: александр
Город: Томск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: за 2 года только расходники


Имя: п
Город: Курган
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Налог


Имя: 1633157
Город: Барнаул
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Кофморт, мощь, внешний вид, музыка качает норм, шумка достойная, машина супер!!!
Минусы: Есть болячки от которых устаёшь, но если разобрался в них и вылечил, то норм. Если без газового оборудования, то дороговато кормить его. Главный минус: если сломается что-то серьёзное, то немалые деньги придется тратить на ремонт. По мелочи ремонт не сильно напрягал по деньгам. АКПП непонятная: то-ли подпинывает, то-ли это норм- за 2 года так и не понял-продал
Что ремонтировали: За два года: радиатор новый- 2шт. Тормозные диски, ремок на рейку, крестовина рулевого кардана, подшипники ступичные задние в сборе оба ну и так, по мелочи колодки, масла, фильтра


Имя: Аноним
Город: Братск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфорт и кайф от того что ты владеешь таким люксовым автомобилем
Минусы: высокий расход топлива
Что ремонтировали: радиатор


Имя: дмитрий
Город: Барнаул
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Не нашли


Имя: Дмитрий
Город: Томск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы.
Минусы: Нет минусов вовремя надо следить за машиной.
Что ремонтировали: …………..


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень надежный
Минусы: большой расход топлива


Имя: 7192408
Город: Якутск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: лексус это лексус
Минусы: почти нет
Что ремонтировали: подшипники ступичные передние поменял, стойки


Имя: Сергей
Город: Хабаровск
RX330, 2003 год, Автомат, Полный привод, Максимальная
Плюсы: Мягкий,приятная кожа в салоне,много лампочек,удобный салон.
Минусы: Старость,мелкие болячки-кислородные датчики,радиатор,задние суппорты,клинят моторчики зеркал,печки.Крупные болячки-потеет раздатка (причём у всех,вопрос времени),дорогостоящий ремонт;пинается акпп-у всех,вопрос времени; рулевой карданчик также «фишка» этих авто.Поюс к этому невнятная штатная акустика,как правило неработающий CD-чейнджер,на американцах радио только нечётные диапазоны.А так конечно нормальный автомобиль.
И ещё забыл-тормоза у этой машины никакие.


Имя: Косиченко Антон Игоревич
Город: Иркутск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Приёмистый, динамичный автомобиль. Хорошая проходимость в своем классе. Расход топлива 15-16, если двигатель в хорошем состоянии.
Минусы: Главный и самый большой минус, слабая АКПП.
Что ремонтировали: 1. АКПП — «пинается»


Имя: Аноним
Город: Владивосток
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная динамика именно у переднеприводных автомобилей! В целом, автомобиль очень надежный. Мощность двигателя позволяет не переживать при обгонах. просторный салон и динамика заслуживают самых высоких оценок.


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не машина, а сказка
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет


Имя: Bazurbay
Город: Уссурийск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, вместительный, надежный
Минусы: Отсутствуют
Что ремонтировали: Замена радиатора


Имя: 1009137
Город: Владивосток
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ередний привод не 4wd, вот поэтому и расход топлива довольно меньше чем у 4wd, по городу 11- 12, по трассе 9- 10, очень резвая машинка.


Имя: Александр
Город: Екатеринбург
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный, очень надежный
Минусы: Слабовата информативность руля.
Что ремонтировали: При покупке американки нужно обязательно снять крышку ГБЦ и посмотреть состояние, т.к. многие сталкиваются с запущенным состоянием (много нагара, кокса)


Имя: 1
Город: Томск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль


Имя: Роман
Город: Барнаул
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Респектабельный внешний вид, мягкая подвеска, очень много функций в управлении
Минусы: Напичканность электроникой является не только плюсом, но и минусом для непривычных. Дорогие оригинальные запчасти. Необходимость в «обучении» авто после отсоединения клемм аккумулятора
Что ремонтировали: Горел «chec». Проблему решила установкой эмулятора. За два года эксплуатации поменян ремень ГРМ и все к нему сопутствующее, включая натяжители, также ремень ГУР и генератора (заменили по причине того, что не знали когда его последний раз меняли). Крупных поломок, впрочем как и мелких не было. Все менялось по мере необходимости.


Имя: Алдар
Город: Улан-Удэ
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль, комфортный, высокий.
Что ремонтировали: менял шланг высокого давления ГУР, ремонтировал рейку, менял радиатор.


Имя: игорь
Город: Барнаул
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: сломалась пневма


Имя: Дмитрий
Город: Омск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мягок устойчев
Минусы: Тормоза
Что ремонтировали: Нет


Имя: Николай
Город: Якутск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Пластик салона со временем дубеет


Имя: Дмитрий
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Пишу тот же владелец, который отписался ниже, не хватило мест для букв =))
1.Многие пишут и знают про проблемы с тормозами. В первое время тоже сталкивался с подобной проблемой, жмешь на тормоза, а они никак не реагируют, надо очень сильно нажать, чтобы авто стало тормозить. В моем случае, это было из за неравномерно двигающихся направляющих. т.е на выходе получалось так, что один из передних направляющих частично заклинивал на пол сжатия (ржавчина), и один задний также, и давление в тормозной системе получалось неадекватной, что способствует такому. Из за этого и быстрый износ колодок и дисков, плюс перегревы. Лечится переборкой суппортов, со смазыванием направляющих. Ведь езда по агрессивной среде в США (соли) не дает пощады, вряд ли ленивые Америкосы думали об этом. После переборки, тормоза стали просто ОГОНЬ! Не вспоминал о них никогда, и диски целы, и колодки менял по регламенту каждые 20 тыс км.
2. Раздатка начала сопливить в первую же зиму, благо замена прокладки обходится дешево, минуя АКПП. Такая же проблема была с Прадиком и ТЛК. С ТЛК100 расходов было куда больше и ощущались по карману сильнее.

Минусы: 3. Рул.рейка начала сопливить через 20тыс км, также как и на Прадике. Покупка рем.комплектов с переборкой, обошлось в районе 6000руб. Больше проблем не знал.
4. Расходы с ходовой, по сравнению с ТЛК100 гораздо меньше, т.к зап.части стоят очень дешево! Например на ТЛК100 тратил по 30 тыс рублей в сезон. На РХ330 два раза меньше. Вообще по сравнению с ТЛК100, и ПРАДО, обслуживание РХ330 1.5 раза дешевле из за стоимости запчастей и простоты ходовки. С ТЛК100, были такие же проблемы с датчиками, с ходовой, с раздаткой которые обходились куда дороже, ведь в Якутске после Зимы, Весной обязательно надо перетряхивать всю ходовку без разницы какой авто, хоть БТР. Редуктора никогда не гудели, ибо сразу заменил масла в них.
5.В один день, стартер перестал крутить, оказалось износились Щетки. Новые щетки 500 руб + замена 500руб.
6.Зимой при холодах ниже -30С, в начале поездки как простою более 30 мин, гудят подшипники хвостовика раздатки, ничего с ними не делал. На многих авто, наблюдается такое, например на Гранд Витаре жены, гул стоит неимоверный.

Что ремонтировали: Вывод: РХ330 самая доступная по цене из представителей премиум класса, поэтому МНОГИЕ люди в погоне за дешевизной в надежде получить конфетку, попадаются на заведомо МЕРТЫЕ авто и пишут не лесные отзывы о нем. Если же вы нацелились на РХ330, то не гоняйтесь за дешевизной, нормальные авто, за которыми следили и следят стоят соответствующих денег.


Имя: Дмитрий
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 1.Пересел после ТЛК100, до этого ездил на Прадике 120. После них, машина более комфортная, от езды получаешь удовольствие, единственный минус боковая(дверная) шумоизоляция, она на уровне средних седанов.
2. Подвеска очень мягкая, но в то же время не такая ватная как на ТЛК100 и не такая жесткая как на Прадике. Ощущения мягкости Crownа и не пробиваемости TLC, т.е Золотая Середина. Ощущения тяжелой, монолитной, плавной машины. По стиральной доске едет просто Великолепно, не едешь а плывешь!
3. Приятный Салон, как в самолете бизнес-класса. Передние кресла удобные «капитанские. Кресло для задних пассажиров тоже очень удобные, удобнее чем на Прадо и ТЛК100 и место больше.
4. Весьма тяговитый мотор, Разгон до 100км/ч за 9 сек, до 160км/ч за 16 сек.
5. Очень Надежный двигатель!при условии своевременного ТО. Проехал более 100 тыс км, меня только расходники, масло не жрет, никуда не залезал.
6. У меня не Макр Левинсон, но все ругают штатную Акустику. Потенциала (именно потенциала) родной акустики хватает. Очень ровная «середина» с правильным тональным балансом, Выдающаяся звуковая сцена,которого не было ни на одной моей машине, единственное ватные «низы», лечится установкой сабвуфера!

Минусы: 1.Большинство машин, требует замены кислородных датчиков, и катализаторов. Узнается это по загоранию «ЧЕКА» с ошибками P0420 либо P0430, иногда оба сразу. Поскольку двигатель V-образный, катализаторов два, и на каждом по два датчика каждый. Если катализатор живой, то меняются датчики, контактный (широкополсный 0-3v) и дожигатель (узкополосный 0-1v). Стоимость оригинального одного датчика 100$, не оригинального 30$. Советую ставить только Denso (не оригинал), который ходит также как и оригинал,и дешевле.Если же «забились» каты, то вместо дорогостоящей замены, надо установить пламягасители и обманку, это процедура будет в 5 раз дешевле, чем новые катализаторы. Указанные проблемы с данным авто, встречаются 100% на каждом RX330, вопрос лишь времени, главное при грамотном подходе, решаются без проблем, без особых затрат, главное знать правильный подход.
2.На этом АВТО, категорически запрещено производить 100% замену масла в АКПП с промывкой!Многие автолюбители при рывках передач так и поступают, в итоге остаются с мертвой коробкой.Особенность данного авто такая, что при забитии фильтра, происходят рывки между передачами. Лечиться промывкой фильтра и частичной заменой масла.
Что ремонтировали: 1. По началу были ошибки Р0420 ошибка первой банки, не эффективная работа катализаторов. Ошибка может возникнуть из за нескольких причин:Неисправность контактного кислородного датчика (который перед катализатором), пропуски зажигания из за свечей либо катушек, проблемы с форсунками. Чаще всего, из за форсунок, вернее из за ее резиновых прокладках, которые со временем «дубеют» и начинают лить налево, а на выходе получаем нарушение смесеобразования, со всеми вытекающими. Лечиться заменой резинок форсунок.
2. Через 5000 км, снова заморгала подобная ошибка. Диагностика показала, что датчик МАФ показывает неверное сопротивление, промыл сам датчик Хай-Гиером, и ошибка исчезла навсегда.
3. Через 30 000км, загорелся снова «ЧЕК», на этот раз ошибка P0037, обрыв питания датчика №2 первой банки. Причина была в оборванной «фишке» самого датчика, он расположен под днищем рядом с водителем на не удобном месте, и при езде по нашему бездорожью может зацепить. Лечиться просто!Кстати, данный не работающий или неисправно работающий датчик, каким то чудом влияет на работу АКПП, из за нее могут быть долгие переключения.
4. Радиатор заменил на аналог КНР, проблем уже как 80 000км нет!


Имя: Андрей
Город: Томск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: просто отличный комфортабельный автомобиль
Минусы: расход бензина
Что ремонтировали: текущие плановые замены


Имя: Аноним
Город: Петропавловск-Камчатский
RX330, 2003 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: сильный, выносливый , послушный, очень мощный и маневренный
Минусы: плавающие сайлентблоки, чем старше машина, тем больше проблем с электрикой.


Имя: Вячеслав
Город: Томск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: Пить алань коробка, 2003 год все же старая уже.


Имя: Vitz RS

Город: Новосибирск
2 года назад
Сообщений: 53
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень надёжный, хорошо выглядит, при этом очень дешёвый в обслуживании.
Минусы: Никакого удовольствия от вождения.
Что ремонтировали: Только ТО и проблемы возраста.


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
RX330, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, высокий, надежный.
Минусы: Быстро темнеет передьняя и задняя оптика
Что ремонтировали: Люк работал в одном положении.


Имя: Светлана
Город: Омск