Отзывы владельцев о автомобилях

Лексус ЖХ 460 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: ник
Город: Барнаул
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: шикарный авто, дешевое то.
Минусы: нет их
Что ремонтировали: не было


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ликвидность,надежность,неприхотливость
Минусы: Внешний вид на любителя , высокая цена
Что ремонтировали: небыло


Имя: Александр
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежнейший автомобиль. проехал 246 тыс. км. Поменял на такой же. Вариантов других даже не рассматривал. Машина на все случаи жизни: от поездки по городу до разъездов по стране. Причем и по асфальту и по медвежьему г..ну. Шумка достойная, подвеска мягкая. За рулем не устаешь.
Минусы: нету. нету минусов)
Что ремонтировали: на 190 тыс помыл радиатор. На 230 поменял систему ЕГР. Еще два выжимных подшипника задних тормозов и ремень. все.


Имя: Аноним
Город: Сургут
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный, комфортный, мощный, надёжный
Минусы: Нет минусов
Что ремонтировали: Ремонтов не было. Было только плановое ТО


Имя: Mixa
Город: Находка
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный Авто, за два года использования только расходники.
Минусы: Брякает второй ряд сидений, болячка досталась от прадо, так же если не смазывать 5 дверь, начинает разговаривать.


Имя: Аркадий
Город: Хабаровск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощность плавность комфорт


Имя: alex27region

Город: Комсомольск-на-Амуре
11 месяцев назад
Сообщений: 50
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль


Имя: вадик
Город: Артём
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокий клиренс. Дерзкий вид. Комфорт
Минусы: Дорогие запчасти
Что ремонтировали: Системам. Кдсс. Гидрач.рейка рулевая. 250000


Имя: Евгений
Город: Братск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, ликвидный.
Минусы: Большой расход топлива.
Что ремонтировали: НЕТ.


Имя: Аноним
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежен
Минусы: большой налогнет


Имя: Vitaliy
Город: Иркутск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощь, внешний вид, оснащённость электроникой.
Минусы: Дорогое обслуживаение.


Имя: Аноним
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: красота, престиж комфорт, надежность достаточно дешев в обслуживании.
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет


Имя: Владислав
Город: Нижневартовск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Всем хорош,универсальный автомобиль для России
Минусы: Много серебристого пластика в салоне,за эти деньги можно было хотя бы напыление металла сделать.
Что ремонтировали: За 107 тысяч только втулки стабилизатора.


Имя: Иван
Город: Хабаровск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Шикарный рамный внедорожник. Мощный, проходимый. Неприхотливый. Подвеска вообще неубиваемая.
За 100 т.км. под замену только втулки стабилизаторов обоих. И то еще можно покатать.
Минусы: Налог, расход (с учетом стремительно растущих цен на горючку).
Трясущееся заднее правое сидение и неудобные переключатели громкости (у колена) — у рестайлинга все исправлено.
Что ремонтировали: Втулки стабилизаторов обоих — 100 т.км.


Имя: олег
Город: Томск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежно
Минусы: Подвеска не адекватная
Что ремонтировали: Нет


Имя: А.А.
Город: Иркутск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Идеальный автомобиль
Минусы: Расход топлива. Налог
Что ремонтировали: Система вторичного воздуха


Имя: 9151876
Город: Петропавловск-Камчатский
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощный силовой агрегат
Минусы: солон требует доработок,
Что ремонтировали: электроника


Имя: Санжиев Дмитрий
Город: Улан-Удэ
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Расход топлива. Внедорожный свойства авто.


Имя: Аноним
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: Поломка электропривода переднего пассажирского сиденья


Имя: Аноним
Город: Прокопьевск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Сверхнадёжный, комфорт в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Неприхотлив к качеству топлива, двигатель тяговит с самых низов. Отличная шумоизоляция, климатическая установка, обогревы сидений и руля. В жару салон идеально держит прохладу, трёхзонный климат быстро охлаждает салон даже после стоянки не солнце. Очень быстро прогревается в мороз. При низких температурах пнеамоподвеска очень мягкая, бесшумная в движении. Удобный вместительный багажник — спортивный велосипед свободно входит при сложённых задних сиденьях. Универсальный авто во всем. Идеален для дальних поездок с большой загрузкой.
Минусы: Неразумный транспортный налог в 40.000 рублей. Высокая тяжесть подрессоренных масс — машина валкая на волнах асфальта.
Что ремонтировали: Не было. Только регламентное обслуживание.


Имя: 7466547
Город: Санкт-Петербург
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: сплошные плюсы
Минусы: незначительные
Что ремонтировали: не выявил


Имя: Александр
Город: Иркутск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой,удобный,престиж марки
Минусы: Расход от 20, налог,подвеска гремит


Имя: Robert
Город: Хабаровск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль


Имя: Алексей
Город: Иркутск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Готов к нашим дорогам и холодам!
Комфортные путешествия и безопасность ваших передвижений, плюс надежность всех основных технических узлов!
Минусы: обязательно нужно устанавливать противоугонный системы.
как и на всех автомобилях данной марки кожа на сиденьях требует бережного отношения и ухода.
Что ремонтировали: не прихотлив и устойчив к нашим бездорожным условиям.
просто не ленитесь делать периодически осмотр на квалифицированной станции тех обслуживания и вовремя меняйте расходники!


Имя: Фёдор
Город: Томск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивый ,мощный ,современный ,надёжный автомобиль
Минусы: Нет.


Имя: 999
Город: Омск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Достойный авто
Минусы: Не много жесткий


Имя: сергей
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: самый лучший и достойный автомобиль из тойот! безотказный никогда не подводил! буду вспоминать с уважением!


Имя: Сергей
Город: Хабаровск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, неприхотливость, хорошее управление
Минусы: В принципе нет, кроме налога
Что ремонтировали: Нет


Имя: ДИ
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Lexus — комфортнее авто, по крайней мере для меня, пока не придумали
Минусы: На Lexus передвигаюсь уже 5 лет (GX470, LX 570, GX460 и снова LX570) — минусов, не обнаружено!!!


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Только плюсы
Минусы: У автомобиля нет минусов
Что ремонтировали: Проверять наконечник рулевых тяг и клапан обратной подачи топлива


Имя: бывалый
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежный, неприхотливый в обслуживание хорошее ускорение
Минусы: расход, кнопки громкости звука и переключение волны легко сломать коленом, это исправлено в рестайлинге.
Что ремонтировали: слабые места рулевая рейка


Имя: Сергей
Город: Чита
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощный,экономичный и вместительный
Минусы: менее престижный,чем Лексус LX570


Имя: Денис Александрович
Город: Москва
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортабельный корабль прекрасный вариант для путешествий мотор очень эластичный и тихий, расход по трассе 11-13л диапазон скоростей 120-160 в городе поболее 13.5-15 выше у меня не поднимался! Надёжный и очень демократичный в обслуживании. Раньше к этой модели относился предвзято.
Минусы: Не отмечено
Что ремонтировали: Не было!


Имя: Аноним
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Засчёт третьего складываемого ряда задних сидений теряется большое кол-во места в багажнике. В итоге багажник не годен для перевозки даже среднегабаритных грузов, что для машины с текущими габаритами большой минус.
Что ремонтировали: При каждых 40000-60000 пробега нужно производить замену и обслуживания пневматических элементов подвески. Так называемая KDSS.


Имя: Аноним
Город: Петропавловск-Камчатский
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прекрасный автомобиль. Машина — любимица. Она и есть — один большой плюс, была бы идеальна, если бы летала, меньше кушала, особенно местный бензин, а также имела дополнительные пневмо- (либо механические) блокировки, кроме межосевого дифференциала.
Минусы: Слишком тяжелая (села на брюшко — ищи тягач, Pajero — три троса оборвёт, прежде чем сдвинуть), нежная краска (лак), хороший аппетит на прогрев и в пробках, придирчива к МЕСТНОМУ бензину, стоимость самого авто и дилерского доп. оборудования , не умеет летать по воздуху:-)).
Что ремонтировали: Японцы — молодцы! Нареканий, вообще, не было!


Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежность, внешний вид, ликвидность
Минусы: Расход, жесткость подвески, особенно задней, конский налог
Что ремонтировали: За два года с лишним ничего не произошло))))


Имя: Михаил
Город: Хабаровск
GX460, 2010 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: субъективно красивый, салон богатый, абсолютное уважение на дороге в потоке машин
Минусы: жиденькие сайлентблоки на передних рычагах, на гравийке очень чувствуется тряска, пневма не спасает… по сравнению с 200кой разница огромная.


Имя: Аноним
Город: Петропавловск-Камчатский
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежно,комфортно,красиво
Минусы: выключатель аудио системы находится рядом с коленом водителя,иногда выключается случайно.
Что ремонтировали: небыло


Имя: Аноним
Город: Барнаул
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая машина, все в +, меняю на такой же новый. Отказываться от этой марки авто не хочеться!!!
Минусы: Может только расход топлива по городу (22-23л), но и то для кого много, для кого нет. Не думаю, что это минус для такого автомобиля.


Имя: антон_к1982
GX460, 2010 год
Плюсы: Очень достойный автомобиль.
внимание к мелочам, начиная от защиты днища и заканчивая продуманным салоном.
удобная посадка, бодрый двигатель.
плюсов очень много. Очень надежный авто… тьфу тьфу и еще раз тьфу
Минусы: Единственный минус кдсс. Из-за этого при гребенке на асфальте машину начинает трясти.
Gx 470 без кдсс мягче но более валкий.

Что ремонтировали: Поломок не было, пробег 22 тыс.


Имя: Я
Город: Петропавловск-Камчатский
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный, надежный, качественный. Управление и динамика на отлично.
Минусы: Гремит третий ряд сидений. Все!
Что ремонтировали: Отсутствуют.


Имя:
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не ломается, комфортный, проходимый.
Что ремонтировали: Не наблюдалось.


Имя: maverickkkk
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, премиум
Плюсы: надежен до безобразия , вообще ничего не сломалось с момента приобретения новым за 101000 пробега.
комфортен , тихий в салоне ,для рамного внедорожника на трассе и в поворотах рулится очень хорошо ( кто юзает джипы тот поймет).
расход в городе 19-22 (зависит от времени года и манеры ездить ) , на трассе от 13,5 по гололеду со скоростью от 90 до 120 и до 17,5 если валить 150-170 с обгонами и иногда стрелку ложить (до 185 км ч).Бензиновый двигатель переварит любой бензин. Заводится в любой мороз (в минус сорок без проблем) и довозит хоть куда и обратно.
Прикол в том что чем больше езжу на нем тем больше нравиться. (Обычно все тачки до него надоедали за пару лет )
Ну ПРЕСТИЖ никто не отменял , Музло СУПЕР (МАРК ЛЕВИНСОН ) ,отделка салона шумка двигатель коробка все на 5 с плюсом , в городе очень удобно на нем , особенно по дворам по заставленным(габариты и камеры помогают очень).
каско дешевле чем у других авто премиум класса.
Минусы: тормозные колодки и диски поставить более спортивные чтобы при агрессивной езде на трассе меньше грелись , эргономика — при посадке в авто при росте 185 иногда коленом выдавливаю кнопки управления зеркалами и регулятор громкости,информацию о температуре за бортом вывести на приборную панель,датчик давления в шинах установить на приборной панели.
Что ремонтировали: не было !!! ничего!!! ни разу!!! а нет! колесо проколол на трассе раз )))


Имя: Сергей
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная машина, Экономичная, Простая!


Имя: Роман
Город: Хабаровск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Весь автомобиль сплошные плюсы. Мотор — зверь! Расход изумительный. Летом 16 литров по городу просто супер для такого джипа. Трасса от 10 (100км/ч) до 15 (160-200 км/ч). Этот автомобиль меня покорил
Минусы: Минусов обнаружено не было. Ну если только один…при моём росте (180см) бывает цепляешь коленом кнопку выключения магнитолы.
Что ремонтировали: Поломки были. Потекла помпа, заменили. Потом вакуумный насос затянул грязь и сжог три реле. Остальное только по ходовке. Часто приходится менять резинки стабилизатора (по 300 рублей). Накачав систему KDSS до 3кг., для более жёсткой устойчивости, начал хрустеть старый стабилизатор. Установил новый, и машина снова стала в управлении как легковая. Ну вот и всё


Имя: Не Ру
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Для своего класса, лучший!
Минусы: Не выявил


Имя: Игорь
Город: Москва
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: расход топлива,маленький бензобак,могли бы сделать на 100л.
Что ремонтировали: нет


Имя: Юрий
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: КОМФОРТ И СОЛИДНОСТЬ БЕЗ ПОЛОМОК
Минусы: ВЫСОКИЙ НАЛОГ
Что ремонтировали: НЕТ


Имя: Андрей
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный!!! Мощный!!!

Очень комфортеый для езды в плотно застроенном городе в отличии например от ml от мерседес.
Минусы: Не замечено ни каких!!!
Что ремонтировали: Только масла, воздушные и салонные фильтры!


Имя: Аноним
Город: Благовещенск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличное авто! не большое, не маленькое,очень комфортное и проходимое, вместительное!для такого объёма приемлемый расход, недорогое обслуживание.
Минусы: большой налог, белый салон требует постоянного ухода и где-то уже не поддаётся чистке.
Что ремонтировали: мелкие сколы по кузову, глубокая затёртость кожи водительского сидения величиной в 10 см, кожа передних сидений потемнела и покрылась микротрещинами. был в небольшом ДТП, красились оба бампера.


Имя: Владимир
Город: Владивосток
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы, шикарный авто!
Минусы: В поворотах не очень устойчив


Имя: Sergey
Город: Барнаул
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая динамика
Минусы: на трассе жесковат и есть болтанка как у Прадика


Имя: Аноним
Город: Тюмень
GX460, 2010 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжный, комфортный, ликвидный на рынке PS.машина СУПЕР!!!
Минусы: бессмысленный круговой обзор, маниторы ссзади только для детей
Что ремонтировали: не обнаружено


Имя: Аноним
Город: Петропавловск-Камчатский
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Качество сборки, динамика, отсутсвие каких-либо проблем в принципе за 1.5 года эксплуатации
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет


Имя: Александр
Город: Бийск
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: экономичный, мощный, надежный. Один из лучших автомобилей.
Минусы: Транспортный налог.
Что ремонтировали: втулки стабилизатора на 30 т.км.


Имя: Сергей СХ
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Lux
Плюсы: 1. Нравится визуально (на любителя).
2. Отличный мотор. (по сравнению с прадиком).
3. Качественная отделка в салоне, приятная!
4. Небольшие габариты (для джипа в городе).
5. Хороший звук от JBL.
Минусы: 1. Валкий даже при включенном режиме спорт.
2. Тормоза реально тупые торможу заранее и при частом использовании могут быть траблы.
3. Задний ряд сидений ни к чему.
4. Кнопка включения музыки и как японцы это допустили ума не приложу.

Что ремонтировали: Отсутствовали.


Имя: Никкки
Город: Санкт-Петербург
6 лет назад

GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, luxuri
Что ремонтировали: пропала задняя передача….. был небольшой тычек в поддон, и полная замена гидроблока и саленойдов! Нету все равно задний передачи. По умолчанию при заводке двигателя в отсутствии контроля мозгового управления коробкой должна включаться в аварийном режиме передняя и задняя, но передняя есть — а задний нет. Кто может подсказать, как тут быть со шестиступенчатым автоматом?


Имя: VALexus

Город: Astrakhan


7 лет назад
Сообщений: 14
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень хорош мотор, который «кушает» не только 95ый, но и 92ой без ощущения разницы в октановом числе.
Очень хорош мотор на sport режиме АКПП.
Очень хорош в управлении, легко «заныривает» на скорости в повороты, «мёртво» тормозит. Электронные
системы помощи работают и не зря.
Автосвет (заклеил датчик), электро подогрев руля, сидений, наружних зеркал, парктроник в паре с видеокамерами,
холодильник, это плюс.
Очень хорошая геометрия подвески и кузова.
Минусы: Клавиша электро подогрева руля и тумблер подогрева сидений без режима автоотключения, приходится
на ходу еще раз отключать нагретый руль и сидения.
Клавиша омывателя фар в неудобной зоне, надо на ходу с начала посмотреть на неё что бы нажать.
Крупные круглые тумблеры «музыки» действительно повреждаются коленями водителя и сумкой пассажира,
они может и вообще не нужны (на руле есть управление), либо должны располагаться выше.
Бампер из очень мягкого пластика (это нам не стальной бампер LC80).
Третий ряд сидений хотел бы вообще удалить за ненадобностью, но не выкидывается.
Что ремонтировали: нет


Имя: Станислав к

Город: томск


7 лет назад
Сообщений: 1
GX460, 2010 год, 4608 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Premium
Плюсы: Хорошая звукоизоляция, качественный звук, управление понятное, удобное и продуманное, достойная динамика разгона, неплохо ведет себя на трасе.
Минусы: Отсутствует возможность отключения функции одновременного и однократного срабатывания омывателей передних фар и лобового стекла, после включения ближнего света фар, и отжатии рычага стеклоомывателя лобового стекла (зимой корка льда, сосульки на фарах — фары не освещают должным образом дорогу в темное время суток). Периодически дребезжат кресла второго ряда.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: chirson

Город: владивосток


7 лет назад
Сообщений: 3
GX460, 2010 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, премиум с тв в подголовниках
Плюсы: Хорошая звукоизоляция, качественный звук, дорого, красиво внутри и снаружи, неплохая мощность, высокий клиренс.
Минусы: Расположение ручки регулировки громкости(колено упирается, сломалась уже), при росте 195см неудобное кресло, слегка дребезжат кресла второго ряда, неудобное управление телевизорами в подголовниках(обязательно нужен пульт, который всегда теряется, сделали бы тачскрин, как в Айпаде)
Что ремонтировали: за год эксплуатации не было