Отзывы владельцев о автомобилях

Инфинити Ку Икс 50 2018 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Евгений
QX50, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, luxe
Плюсы: Дополню свой отзыв, который был ранее (больше негативный).
За это время успел совершить поездку из Москвы в Сочи и обратно. Авто проявил себя отлично: обратно проехал 1670км за один «присест», попали в очень сильный ливень, дворники справлялись, машина дорогу держит отлично, аквапланирование минимальное, обгон на 100-120км очень бодрый.
Про свет беру слова обратно, нормально светит.

В -остальном, без изменений.


Имя: юрий
QX50, 2018 год, 1980 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, люк
Плюсы: хочу дополнить отзыв , поездка Сочи — Ессентуки — Сочи 1200 км , город , серпантин , реверсы по всей трассе , посты с пробками.
Приехал на час быстрее чем показывал навигатор одна остановка на перекус АЗС . Легко разгоняется , управляется . Комфортно пассажиром и за рулем , минимальные крены , скорость не чувствуется , устойчива на скорости .
Проверял расход по чекам и компьютеру 8,7 л/ на 100 км ( совпадает) . Бака хватило до места , заправка до полного.
Машиной доволен , удобные кресла не утомляют в дороге .
Минусы: работа дворников в автоматическом режиме .
Что ремонтировали: нет


Имя: Олег
QX50, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Luxe
Плюсы: Писал первый отзыв месяца 3 назад.Как и в прошлый раз двигателем доволен,шумка хорошая.
Что ремонтировали: На 11000 начала стучать правая передняя стойка.На сервисе в Краснодаре подтвердили мои догадки.Протянули ее.Стала стучать меньше,но все равно при езде по не ровной дороге стук остался.Проблемы с навигацией.Ввожу адрес,а навигатор его не находит,либо идет поиск ,ищет,ищет,пока не отменишь.Это зафиксировали у дилера,вот жду ответа.и так же виснет верхний экран при завершении разговора по телефону через блютус.На первом ТО так и не смогли ничего определить.


Имя: Евгений
QX50, 2018 год, Бензин, Вариатор, Полный привод, luxe
Плюсы: Динамика приятная, тормоза неплохие, большой багажник, внутри места достаточно, расход не «конский», налог приемлемый.
Минусы: Все плюсы в сравнении с предыдущим авто — FX37. По началу хотел взять себе QX70 бу (год, два), но после долгих поисков «психанул» и приобрел новый QX50. Взял в комплектации Luxe (панорамная крыша, ПТФ, тонировка, рейлинги). Владею 2ой месяц, жалею, что не нашел QX-70..
Минусы:
форсунки омывателя стекла полное «гавно», еще хуже, чем в FX-37 (вообще это их «детская» болезнь, видимо)
музыка — очень слабая, реально разачарован
блюпуп музыка с телефона — связь плохая, часто заедает
памяти сидений нет, блд (мне актуально, так как ездим вдвоем с супругой)
свет фар неубедительный
расход 11,6 по компу — в наше время перебор
не могу приспособиться к педали газа — то провалы, то дергается.

Итог: пожалел, что не остался с QX70.


Имя: 10840315
QX50, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор
Плюсы: нет плюсов.
Минусы: Камеры заднего вида нет, аккумулятор не держит заряд, шум в салоне на трассе при динамичной езде. При езде на режиме эконом и стандарт педаль газ не слушается — если нужно рвануть, то тачка думает несколько секунд и потом только реагирует.
Что ремонтировали: Два раза аккумулятор разряжался в ноль.


Имя: юрий
QX50, 2018 год, 1980 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, люк(с)
Плюсы: новая модель , спортивный люксовый кроссовер
новый двигатель , небольшой расход 95 бензина 8-10 литров (давил газ 300 км , половина по серпантину — 11.3 л/100 км.)
мощность при 249-272 л/с разгон 7,3 — 6,3 сек.до 100 км.
клиренс 22 см , проходимость на удивление едет спокойно при вывешивании.
Управляемость , на скорости идет плотно не козлит
Тормоза адекватно работают , уверенность что затормозишь с любой скорости есть.
цена 2.750 т.р. (корейцы дороже и т.д )
Минусы: нет запаски и домкрата даже с 19 радиусом
стеклоочиститель не доходит много до стойки
разбрызгиватель на окна , привык к форсункам , минус.
Что ремонтировали: нет


Имя: Сергей
QX50, 2018 год, Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: Авто купил жене.До этого Евок Динамик.У меня мерс 166.Жена сказала авто на класс выше чем Эвок.Я сел -класс166 но совреммейний.За 2700000 конкуренты пустые ,плакать хочется.Ребята клиренс реальный 22см.У мерса20,афигеть..
Минусы: Марку душат сми конкурентов


Имя: Олег
QX50, 2018 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивый внешний вид,красивый салон,мягкая подвеска,хорошая шумоизоляция,в салоне много места.Двигатель огонь.
Минусы: При заявленном расходе по городу 10,5 сейчас расход в режиме стандарт 11,6.Покупал за 3060000,могли хотя бы подогрев задних сидений и руля поставить.
Что ремонтировали: Пробег 2200 ,несколько раз при завершении разговора по телефону через блютуз машины зависал верхний экран,не реагировал на нажатия кнопок.


Имя: Danila_

Город: Russia
8 месяцев назад
Сообщений: 1351
QX50, 2018 год
Плюсы: Красивый

Минусы: Места маловато, мой рост 195, сам за собой не сажусь
Ни запаски ни докатки
в комплектации за 3 мульта нет даже камеры заднего вида, памяти сидений, электропривода руля. Это что ваще за ?
Топ кожа опцией за 1.2 ляма.. я чет выпал в осадок от таких цен
Новый двигатель один большой вопрос, нафига это нужно было если особой экономии нет.

Итого: Очень мало авто за такие деньги, с норм опциями за 3,5, вариатор + новый непонятный двиг. Ликвидность под вопросом. Вывод — нафиг


Имя: Игорь
QX50, 2018 год, 1997 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, люкс
Плюсы: Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.
Минусы: Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.
Что ремонтировали: нет


Имя: Бижан
QX50, 2018 год, 1998 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Luxe Proassist
Плюсы: Динамичный и при этом низконалоговый, с плавным разгоном и устойчивый, отлично входит в поворот даже на 130км/час, качественная отделка салона, неожиданно просторный салон, наверное, самый большой в своем классе, мягкий как седан бизнес класса, раньше летом с удовольствием пересаживался с FX37 на Lexus ES300h, сейчас не чувствую такой разницы в мягкости, разумная цена
Минусы: За 15 дней не обнаружил
Что ремонтировали: Нет