Отзывы владельцев о автомобилях

Хендай Ай 40 2014 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Аноним
Город: Полысаево
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортабельный, маневренный, необычный внешний вид, экономичный
Минусы: Жестковатая подвеска


Имя: ks
Город: Новокузнецк
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Презентабельный внешний вид, просторный салон, экономичный расход, хороший плавный ход
Минусы: Низкий дорожный просвет


Имя: Жаслан
i40, 2014 год, 1996 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, World Cup edition
Плюсы: Добротный салон, хорошая комплектация с вентиляцией сидений, спортивный внешний вид.
Минусы: Самый главный минус — это подвеска. Она не создана для российских дорог, жёсткая и часто пробивает.
Что ремонтировали: На 40 тысяч устала работать стойка. По гарантии заменено много деталей подвески.


Имя: Роман
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Комфорт
Плюсы: -Просторный салон
-Устойчивость на дороге
-Низкий расход топлива на трассе

Минусы: На 2000 км, заскрипела торпеда, устранил по гарантии. Скапливание конденсата под крышей, устранил шумоизоояцией (9т.р.). Запотевание стекла в районе водителя, устраняется вкл. кондиционера. Слабое ЛКП на капоте.
Что ремонтировали: Сейчас пробег 52т. На пробеге 12 т. Отключился кондиционер на МКАДе. При 35 гр. жаре, заработал через 1 час, за который я АТС хотел продать не один раз😂. На 14т. замена рулевого наконечника. На 38т. Замена передних колодок, у дилера обошлись 9т.р. Серьезных нареканий в настоящий момент не выявлено


Имя: Ivan
Город: Югорск
i40, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень просторный салон.
Минусы: Низкая посадка. Слабый двигатель.


Имя: 9631276
Город: Сургут
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон. Хорошо управляется. Экономичный.
Минусы: Для этого класса шумка недостаточна.


Имя: Дмитрий Александрович
Город: Красноярск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, приемистый двигатель, неплохая динамика
Минусы: Ужасный обзор назад, можно сказать что его нет. Советую ставить парктроники или камеру з/х. Не лучшая шумоизоляция для своего класса. Не информативный руль.
Что ремонтировали: Не было за период эксплуотации.


Имя: Семен
Город: Красноярск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Подвеска короткоходная пробивает на мелких неровностях. Передние боковые стойки мешают обзору на перекрестках теряешь из виду пешеходов и машины. Широкие пороги постоянно грязная штанина. Кожа овно пробег 30 т.р. уже есть потертости. До 3000 об/мин тупая и не едет. Хрупкий пластик вся родная защитка лопается и ломается. Плохое ЛКП открывал дверь ударил торец двери об бордюр пошла ржавчина. Уплотнители стекол не очень после дождя или мойки при опускании и подъеме окна остаются разводы. Продал перекрестился.
Что ремонтировали: Менял по гарантии задний стоп сигнал. Так же по гарантии проклеивали переднею панель начала сильно дребезжать. После мойки скрипят петли дверей и багажника WD 40 помогает не на долго.


Имя: продавец 22
Город: Барнаул
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Цена


Имя: Maxim P.

Город: Новосибирск
2 года назад
Сообщений: 54
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: интересный внешний вид, за свои деньги есть все и даже больше

Минусы: за 2 года владения и 28 000 пробега не нашел
Что ремонтировали: не было


Имя: Беляков Алексей
Город: Краснодар
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классный дизайн, отличная управляемость, удобные сиденья.
Минусы: Ужасное качество материалов и плохая сборка! Особенно огорчила эко-кожа потерлась на 30 тысячах.
Что ремонтировали: На 10 000км по гарантии заменил рулевую рейку, на 18 опять появился люфт-поменяли колонку рулевую, поменяли головное устройство(флешку перестало читать), подтягивали заднюю часть(что-то по ходовой застучало)
На 30 000км потерлись сиденья(эко-кожа), диллер сказал нормальный износ!!!


Имя: Андрей
Город: Нефтеюганск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень надежна, аппетит маленький для 2-х литров, недорогое обслуживание
Минусы: не нашел
Что ремонтировали: неисправностей не было


Имя: Игорь
Город: Иркутск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономная по бензину
Минусы: Передние стойки слабые
Что ремонтировали: Нет


Имя: Аноним
Город: Черногорск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный авто для хороших дорог
Минусы: маленький дорожный просвет.
Что ремонтировали: нет


Имя: Виталий
Город: Ростов-на-Дону
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Маленький клиренс.


Имя: РРР
Город: Сургут
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вневременность,расход, дизайн,
Минусы: Ходовая слабовата


Имя: AlexVFokin
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, WAGON, минималка
Плюсы: Для универсала симпатичный;
Просторный и удобный.
АКПП — гидротрансформатор.

Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали: Пробег маленький, неисправностей нет.


Имя: Дмитрий
Город: Москва
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Он прекрасен!
Минусы: Значок Hyundai


Имя: РОМАН
Город: Новосибирск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Лучшая машина, которая была у меня!!!
Минусы: Не выявились!
Что ремонтировали: Никаких!


Имя: Аноним
Город: Краснодар
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Есть с чем сравнить…!!!!авто👍👍👍
Минусы: За год езды-никаких минусов
Что ремонтировали: Рейка,болезнь.на первых км.И все!))))


Имя: Алекс
Город: Новосибирск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Великолепный автомобиль. Только положительные эмоции!!!
Что ремонтировали: Не было вообще!!!


Имя: Игорь
Город: Иркутск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность и надёжность

Минусы: Стойки передние слабые,пробивает их изредка

Что ремонтировали: Не было


Имя: Сергей
Город: Севастополь
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Весь автомобиль сплошной плюс.
Минусы: Двигатель бы помощнее.
Что ремонтировали: Поломок естественно не было.


Имя: Skripoon

Город: Омск, Санкт-Петербург
4 года назад
Сообщений: 9
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы: Взял за 780 тысяч из салона — плюс первый за стоимость в этом классе. Трассу держит прекрасно — простив японской машины С-класса, на которой ездил раньше — дальние поездки теперь просто в радость и уже меньше утомляют. Хорошо заходит в повороты на скорости. Хотя устойчивость, на первый взгляд недостаточная, на самом деле при небольшом клиренсе и мягкой подвеске позволяет держать скорость в маневрах. Подвеска — мягкая. Если повезло с качеством асфальта в округе — будете очень довольны первое время и убаюкиваться машиной чуть после — как привыкните. Юзабилити салона на высшем уровне — всё под рукой, всего достаточно и до чёрта кармашков/ниш =) Обзор, конечно, не как в ВАЗ 2106, но всё видно. Плюсом — наклон передних стоек такой, что пешеходу за ними сложно спрятаться. Места в салоне за глаза — можно усадить 4-х кабанов за 100 кг с комфортом =)
Динамика для машины подобной массы достаточная. Выходит 1 лошадь на 10 кг — очень даже. Суперских запасов мощности нет, но если почувствовать двигатель (я на механике, что с автоматом — не знаю) можно удивить и удивиться.
Расход — от 7 на трассе до 12 в самой лютой пробке

Резюмируя — тащусь, как удав по кроликам.
Минусы: 1. Шумка арок — на мягкой зимней ещё ладно, на летней — бррр. Либо проклеиваться, либо выбирать мягкую летнюю резину.
2. Сверчкородящая торпеда — нет-нет, да вылезет скрип.
3. Не совсем удобно садиться на задние сидения — проем маловат. В грязную погоду чревато уханьканными штанами.
4. Мягкую подвеску на русской дороге пробивает до зубовного скрежета и слёз на глазах. С другой стороны — учит внимательности на дороге =)
Что ремонтировали: Не было за 40 000 км


Имя: Михаил и40
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Комфорт
Плюсы: В целом хороший автомобиль.
Что ремонтировали:
Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21».
18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года.
24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года.
1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет.
— Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного?
— В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной).
2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок.

В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля.
3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль».
Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все


Имя: nio
Город: Томск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Это просто классный автомобиль. Он поражает. Он увлекает. Он то о чем вы даже не мечтали.
Минусы: Минусов нет.
Что ремонтировали: Брал новы в салоне. Проехал 7600.


Имя: ascii

Город: Новосибирск
4 года назад
Сообщений: 8
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортная. Маленький расход топлива.
Минусы: Была бы чуть повыше, а так их нет
Что ремонтировали: небыло


Имя: Аноним
Город: Абакан
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Супер автомобиль


Имя: Nestor84
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы: Неплохой внешний вид, просторный салон, большой для седана багажник, отличная печка, дизайн дверных карт очень нравится, неприхотливый к качеству топлива двигатель, дешевое ТО
Минусы: Скрипит панель и подлокотник, большой расход топлива, слабый двигатель, плохая шумоизоляция, отвратительный пластик панели (легко царапается), управляемость никакая, свет фар на троечку
Что ремонтировали: Пробег пока 6000, поэтому о неисправностях говорить рано. Как-то глюканул центральный замок, в течение часа с дистанционного ключа (с обоих) не открывался автомобиль


Имя: Игорь
Город: Москва
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шикарен
Минусы: Не всем по карману
Что ремонтировали: Не выявлены


Имя: Виктор
Город: Иркутск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень интересный авто, но есть сильные конкуренты (которые оставили его в тени)!
Минусы: Ценник стоит хендай салонам в России всё таки снизить (считаю что завышен)!
Что ремонтировали: все без проблем (даже Российская сборка)!