Отзывы владельцев о автомобилях

Хендай Санта Фе Классик 2009 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Исмаил
Город: Лянтор
Santa Fe Classic, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжность и Проходимость.
Минусы: Передние сиденья неудобные.
Что ремонтировали: Нет.


Имя: 12535796
Город: Новосибирск
Santa Fe Classic, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: за 10 лет эксплуатации в основном замена жидкостей


Имя: вадим
Город: Нижневартовск
Santa Fe Classic, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: стоимость запчастей. ремонтоспособность.
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали: 80 тысяч-подшипник ступицы. Всё.


Имя: денис
Город: Челябинск
Santa Fe Classic, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий, теплый, приятно ехать как на трассе, так и в городе. Грязь, снег, жижу и прочее г… проезжает на ура
Вместительный салон. Доступность и демократичность цен на запчасти и обслуживание.
Минусы: Расход бензина
Что ремонтировали: Только ТО, ходовка мне показалась вечной и неубиваемой


Имя: Дмитрий
Город: Октябрьский
Santa Fe Classic, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не прехотлив,дешев обслуживание.
Минусы: завышены расход топлива в зимний период с авто запуском


Имя: вадим
Город: Нижневартовск
Santa Fe Classic, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Честный. Работяга без понтов. За те деньги что за него отдал, нового-830т.р. грех жаловаться. Мощный в меру, вместительный, высокий, не шумный. За период эксплуатации нежданчики, это потёк датчик масла, на 70 появился стучок в рейке и на 82 тысячах рассыпался подшипник задней ступицы, да и ещё часы погасли.
Минусы: Морда «хрюнделя» не воодушевляет своим выражением. Расход зимой немного огорчает. Тагазовская покраска внешнего пластика местами облазит- накладки дверей, зеркала. Поначалу напрягала тупость 4ст.АКПП, но потом мы подружились и вроде я Санте это простил. И всё!!!!
Что ремонтировали: 60000-потёк датчик давления масла. 70000-люфт в рейке, замена втулки-10т.руб. 82000-замена подшипника ступицы заднего левого колеса. О замене стоек, ремней и жижи не говорю, так как считаю это естественный процесс жизнедеятельности авто в зависимости от условий эксплуатации.


Имя: Николай
Город: Омск
Santa Fe Classic, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: — Надежный.
— Недорогой в обслуге.
— Достаточно мощный двигатель.
— Комфортная подвеска. Отлично идет по трассе.
— Высокий клиренс и длинные ходы подвески — самое то для бездорожья как в центр Омска, так и на его окраинах.
— Мягкий пластик в салоне
— Постоянный полный привод
Минусы: — Расход
— Автомат 4 ступени (но надежный)


Имя: Сергей
Santa Fe Classic, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Про плюсы — проходимость удивила. Внезапная весна принесла только положительные эмоции. Пролезал даже скребя брюхом.
Объём багажника. Я им в принципе не пользуюсь, но приятно что он есть.
Дешевизна обслуживания. (много писали и цен приводили, но как бывший владелец приоры, был удивлен что цены практически не отличаются, только у Санты размеры коробочек больше).
Динамика. Хоть автомат и тупит — но машина своё дело делает.

Минусы: Устаревший морально дизайн.
Как правило светлый салон (если велюр а не кожа) — пачкается — так просто не оттереть тряпочкой.
Подвеска. (считаю слабой стороной жесткость онной, как бывший владелец приоры, надеялся на более мягкое, и с такой подвеской ещё и валкость в поворотах).
Присутствуют сверчки в салоне (ТАГАЗ) (легко устраняется)
Авто тяжело завести даже с WEBASTO при низких температурах (от -35) (лечится сменой масла)
Расход по городу не ниже 20 литров (зима)
Что ремонтировали: Рвало шланг гидрача. Заказывал весь трубопровод — долго ждать пришлось. (не особо сведущь в авто, поэтому не додумался просто поменять шланг)
на 77 000 менялись шаровые, ШРУСы, рулевые наконечники, стойки амортизатора (меньше чем через год).

ВНИМАНИЕ! все кто покупает авто. Проверяйте жидкость ГУРа, желательно поменять сразу! Потому что это не масло, а какая-то мачмола.