Отзывы владельцев о автомобилях

Хендай Санта Фе Классик 2008 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 1
Город: Югорск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой, комфортный, проходимый, недорогой в обсуге.
Что ремонтировали: По мелочи


Имя: Иван
Город: Когалым
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Дешевые запчасти.
Нет интереса угонщиков/взломщиков.

Минусы: ТАГАЗ — это наше ВСЁ. С покупкой данного автомобиля идет опция «коммуникация с менеджерами запасных частей»; на каждый узел идет 3 вида разных ЗАПЧАСТЕЙ!!! Это рулетка!
Каждые 70 тыс. км замена корзины в сборе!!! Разбалтывает обойму в корзине и выжимной подшипник начинает предельно люфтить. Отдельно обойма не продается; корзина и диск сцепления при этом остаются в Идеальном состоянии.
Экономичен только среди своих бензиновых собратьев, считаю 11 л. по городу для команрейл многовато! Тем более, это авто переднеприводный до 40 км/ч.
Электроника вылюбливает мозг в каждую секунду! От подогрева зеркал заднего вида, до работы кондиционера.
Сам по себе….без особого внимания заклинил задний левый ступичный подшипник. Чудом уцелели!!!
За 2 года владения вложил в авто 60% от его стоимости! Это самый дорогой дешевый автомобиль из всего моего автопарка! Задумайся!
Что ремонтировали: Много было! И все почти не вовремя!!!


Имя: Рафаэль
Город: Казань
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Широкий, проходимый, вместительный, не дорогой в обслуживании


Имя: Свят
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная
Плюсы: Хорошее авто.
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Смотрел отзывы и не нашёл про акпп и мотор что то детальное. Это хорошо, наверное надежно.
Купил на 70.000. ГУР гудел, генератор тоже, ступицы разбиты, колеса квадратные. Хозяйка женщина была.
Пришлось делать сразу. Год 2015.
1. Ступицы
2. Поменял пружины и амортизаторы, колеса
3. Отремонтировал генератор
4. Поставил газ б.р.с. Пропан.
5. Внимание! Снял роздатку и ее проклеил герметиком. Заводской высыхает и масло теряет. Болезнь.
6. Перепресовали шланги ГУР
Сейчас, люди, 200.000. Что произошло за это время крупного
1. Заменил ещё раз подвеску вплоть до пружин 190.000
2. Заменил генератор на 180.000
3. Ступицы. По моему есть родные какие то ещё
4. Газовое не обслуживал
5. Поменял свечи на 150.000
6. ГУР так и не поменял
7. Порвалась трубка на обывательски задний под обшивкой 160.000
8. На 170.000 снял все радиаторы и помыл их. Надо было раньше. Помню при 140.000 в +35 кипела. Сейчас до 90 не поднимается. Говорят акпп плохо это.
9. Рейку подтягивали на 140.000
И все, больше не припомню ничего такого.
Езжу на лежачих не торможу. С места дергать люблю. Не жалею.
Пару раз масло в движке забывал менять, проезжал больше 30.000.
В АКПП первый раз полную замену в 150.000 сделал.


Имя: Сергей
Город: Омск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Полный привод за смешные деньги. Надежность. Дешевые запчасти.
Минусы: Шумоизоляция. Расход топлива до 20л по городу (2.7 бензин, автомат)
Что ремонтировали: Самопроизвольное изменение температуры климат-контроля. Всё.


Имя: 12776679
Город: Томск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Много опций по комфорту в салоне, серьезная проходимость, неприхотливость, низкая стоимость самого и запчастей
Минусы: Он илеален


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон, полный привод,
Минусы: Расход топлива


Имя: 10986102
Город: Лянтор
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, просторный, оцинкованный кузов, надежный.
Минусы: Дорогие запчасти, под заказ, приходится ждать.
Что ремонтировали: Муфта обратного хода генератора при 88000 километров


Имя: 12890304
Город: Уфа
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный и динамичный двигатель, неубиваемая ходовка, легкая управляемость, простор и комфорт.
Минусы: Прожорлив. «сверчки» в салоне на не ровной поверхности, отсутствие блокировок.
Что ремонтировали: Существенных не было(до 138 т.км), только расходники.


Имя: Игорь
Город: Шадринск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокий клиренс полный привод вещь


Имя: 10348274
Город: Нижневартовск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: ))))
Минусы: Нет


Имя: Дребезгевич
Город: Иркутск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный, недооцененный автомобиль. Динамичный, проходимый, ремонтопригодный.
Минусы: Большой расход. если б не это- не продавал бы.


Имя: Аноним
Город: Ишим
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: высокий, достаточно мощный
Минусы: расход топлива
Что ремонтировали: нет


Имя: hhh
Город: Кемерово
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший, надежный, вместительный автомобиль. проблем не доставлял.
Минусы: коробка автомат 4 ступени надежная, но устаревшая.
Что ремонтировали: только плановое Т/О, расходники.


Имя: 5957261
Город: Лабинск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Что ремонтировали: НЕТ


Имя: 1765989
Город: Новокузнецк
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: устраивал всем
Минусы: может и были незначительные
Что ремонтировали: загорался чек неисправность обратного клапана на рампе но все работало


Имя: Ринат
Город: Бузулук
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Огонь
Минусы: Расход


Имя: Максим
Город: Тюмень
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: экономичный
Минусы: нет таковых
Что ремонтировали: не было


Имя: 6483058
Город: Тюмень
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший не прихотливый автомобиль, везде проедет куда хочешь заедет ,машина просто класс берите не пожалеете !
Минусы: Много жрёт но привыкаешь


Имя: RuFrog
Город: Томск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой салон, багажник, постоянный полный привод + самобокирующийся дифференциал задний. Цена низкая. Расход средний 10-12л/100км. Теплая. Хорошая обзорность, удобная посадка, цены на з/ч средние. Мягкая подвеска.
Минусы: Низкая динамика разгона, на трассе очень не хватает пятой передачи. Топливная CRDI — не пробелма если есть нормальный сервис.
Что ремонтировали: на 100.000 заменены ремни все ролики, подшипники на навесных агрегатах. Подвеска практически вся поменяна, кроме стоек. Профилактика (чистка, регулировка форсунок), ресонт топливного насоса.


Имя: Иван30

Город: Астрахань
3 года назад
Сообщений: 329
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Дешевые запчасти, надежный мотор, постоянный полный привод.
Минусы: плохая шумоизоляция,большой расход бензина.
Что ремонтировали: из серьезного трубка гура,но это болезнь,в остальном только расходники.


Имя: Сергей
Город: Губкинский
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: низкая стоимость запчастей, «живучий», надежный, лучшая цена в своей категории.
Минусы: «Тупая» коробка, большой расход, экстерьер на любителя.
Что ремонтировали: на 100 тыс забило маслоприемник отслоившейся краской поддона.


Имя: Владимир
Город: Краснодар
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: мягкая подвеска,крепкий металл,надежный мотор,надежная коробка автомат,лакокрасочное покрытие супер,мягкая не скрипучая панель приборов,удобные кресла,качественные материалы отделки салона.Экономичность.
Минусы: Боковая часть сидений из кожзаменителя и пластиковые крышки рейлингов на крыше отлетают.
Что ремонтировали: Зимой не завелась при минус 14 градусах Цельсия так как не поменял свечи накала.Пробег составил 190000 км.После замены свечей завелась сразу без проблем.


Имя: Игорь
Город: Озёрск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Большой расход топлива


Имя: Владимир
Город: Казань
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономный, надежный семейный универсал.
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Расходники, патрубок интеркулера 80 т.км., опорный подшипник 110 т.км., стойки передние 60 т.км., шаровые 60 т.км.


Имя: Виктор
Город: Надым
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: шикарный
Минусы: нет корректора регулировки фар
Что ремонтировали: передние стойки ,втулки стабилизатора


Имя: 777
Город: Омск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Запоминающийся внешний вид, эту машину сложно спутать с другой. Отличные ходовые качества. Коробка в сочетании с дизельным двигателем (крутящий момент такой-же как на бензиновом 2,7) по грязи творит чудеса. Не разу не застревал даже на обычной резине (я не сравниваю с уазиками и крузаками, а так есть с чем сравнить, был раф4, икс трэйл и витара- со старой витарой почти на равных), все хотел купить грязевую да так и не успел, квартирный вопрос на первом плане. Особенно рекомендую для любителей дальних поездок, по трассе если до 100 км ч расход 6-7 литров, 110 7-8литров, 120 все 9. Коробка очень крепкая. Рекомендую следить за маслом в заднем редукторе там стоит LSD самоблокирующийся он очень требователен к маслу.
Минусы: После -20 градусов в салоне не жарко. Дорогие топливные форсунки как наверное и на всех современных дизелях. Кожаный салон зимой и летом мело приятного. Спасали шкуры. Небольшой клиренс (для любителей бездорожья, устраняется на перед проставки на дюйм, на зад пружины на виток побольше ) выше не стоит машина станет плохо управляться и скакать как козлик.


Имя: ————
Город: Псков
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, кожа рожа подогревы итд короче мах.
Плюсы: 1. Самый главный плюс это дешевизна обслуги, цены на запчасти вас приятно удивят
2. Просторный салон и багажник
3. Не угоняют
4. Интересный климат, имеет настройки мощности потока воздуха не как обычно 1 положение 2,3,4 а 1, 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5, 4.
зимой можно сделать баню а летом холодильник.
5. LSD дифференциал
6. Кожаный салон — мой мелкий не разуваясь прыг-скок потом тряпкой протер но конечно и минус от кожи (ниже)
7. Не валкий, в повороты входит на ура и на приличной скорости
8. По паспорту 92 бензин, выше октаном нет смысла кормить, кушать будет с одинаковым аппетитом.
9. Двигло именно 2,7 литра мега надежный, быстрее сгниет кузов чем что то случится с двигателем, но при должном уходе
10. Ну и клиренс соответственно

Минусы: 1. Главный минус это это расход топлива «Жрет и не толстеет» диапазон 13-16 литров я не парюсь пока есть халява по бензину.
2. Ну не особо и минус — хоть и V6 пули на трассе вы не получите все таки тяжелый «хомяк», 180 км набирает легко,
но это наверное из-за акпп на трассе для обгона приходится переходить на ручной режим вот тогда он «стреляет»,
овердрайва на ней нет, кик дауна так такового тоже, акпп любит волочь на 4 скорости от этого вы не получите пинок на разгон он просто пойдет плавно.
3. Кожаный салон — летом на дальняке спина мокрая, зимой садишься и понимаешь что ты сел на кусок льда — спасает подогрев сидений.
4. Скрипы кожи заднего дивана и скрипы где стык торпеды и как это объяснить и где консоль акпп больше скрипов нигде,
да и то они проявляются на неровностях — мне лично как то по… на это не парюсь
5. Для всех пассажиров салон покажется большим особенно задним, но водительское место на мой взгляд для высоких людей доставит дискомфорт — что я имею виду это расстояние до потолка, лично я постоянно бьюсь своим чаном об то место где солнцезащитный козырек если хочу что то увидеть при малом обзоре на выезде со второстепенки или просто размятся с наклоном вперед.
Что ремонтировали: На Санте для меня есть правило: если что то не работает — значит сгорел предохранитель, но это совсем не значит что предохранители как расходник.
В остальном все как у всех масла, фильтра, свечи, колодки

Болезни:
1. Замок стекла задней двери — цена вопроса 545 руб и 5-7 мин делов
2. Проявляется у большинства, легкий пинок со 2 на 3 передачу — грустить и бежать никуда не надо, будете так ездить пока на одометре не будет отметка 300 000 км а потом как повезет, главное масло менять не забывать.


Имя: евгений
Город: Кемерово
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Небольшой расход горючки, высокий клиренс, приемлемая цена
Минусы: Прохладно в салоне


Имя: Игорь
Город: Сочи
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, экономичный, неприхотливый авто. Идеальное соотношение цена/качество. Жаль в новых кузовах — это уже не народный автомобиль. Запчасти дешевые. Ремонтопригоден.
Минусы: Отвратительное качество ЛКП на авто, собранных на ТАГАЗе. Краска просто отлетает без видимых на то причин, особенно от пластика (ручки дверей, бампера, молдинги)
Что ремонтировали: приобрел с пробегом в 76000км в начале 2013 года, авто 2008 года выпуска:
~80000 — развалился насос ГУРа, замена на оригинал (8к руб насос, 1к работа по замене)
~90000 — появился пинок со 2-й на 3-ю передачу, замена масла не помогла, на типтронике почти не дергало, продал с этой проблемой.
к 97000 — полностью устала заводская! ходовка, замена по кругу 35000 рублей с работой, после замены ходовой ушли многие проблемы, которые я связывал не с ней (шумы, щелчки, стуки, пердежи и т.д.), почувствовал себя владельцем иномарки.
сразу новая резина — 16 всесезонка китайская реплика ханкука, по 5к рублей за колесо, норм резина, думал будет полное УГ.
Приведены сочинские беспощадные ценники.


Имя: павел
Город: Сургут
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежный, большой, корейский авто хоть и собирался в России.
Минусы: расход топлива.
Что ремонтировали: нету


Имя: Михаил
Город: Краснодар
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Передний привод
Плюсы: Мало ест
Минусы: Внешний вид


Имя: Алексей
Город: Сургут
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: ремонтно-пригодный низкая стоимость владения запчасти сервис (не официалы)
Минусы: слабое крепление пластикового релинга на крыше левая сторона. замена лампы в ПТФ(снимаем фару сверху доступ)
Что ремонтировали: течь сальника заднего редуктора 50000-60000 км. замена свечей труднодоступность. (работа знающими спецами 30 мин)


Имя: Роман
Город: Саратов
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой авто, надежный, не дорогой в обслуге, за такие деньги отличный вариант.
Минусы: Уже устарела модель.
Что ремонтировали: генератор 100 т.км., стойки около 80-90 т.км., ну и плановые расходники.


Имя: Алексей Карпенко
Город: Геленджик
Santa Fe Classic, 2008 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Постоянный полный привод, надёжная энергоёкая подвеска, достаточно мощный двигатель, огромный багажник, надёжный, неугоняемый, ABS, немаркий салон, открывается окно задней двери — длинномеры возить без проблем, полноразмерная запаска на таком же литом диске как и остальные. Ничего не ломалось за 7 лет эксплуатации. Мнял только расходники и всё.
Минусы: Снят с призводства, слегка устаревший дизайн, большой расход топлива, ТО каждые 10000
Что ремонтировали:
на 40 000 заменил левый передний шаровый.


Имя: серёга
Город: Стрежевой
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Расход 10л.


Имя: Игорь
Город: Сочи
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: низкий расход, надежность, неприхотливость
Что ремонтировали: сломалась коробка на 80-ти тысячах


Имя: Андрей(2)
Город: Новосибирск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая посадка, довольно большой клиренс, теплый просторный салон, вместительный багажник.
Минусы: Довольно прожорлив.
Что ремонтировали: Не наблюдал.


Имя: ВЛАД
Город: Новосибирск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Супер !!!!!!!!!!!!!

Минусы: НЕТ !!!!!!!!!
Что ремонтировали: НЕТ !!!!!!!!!!


Имя: Алексей
Город: Сергиев Посад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Полный привод
Плюсы: Надёжный


Имя: Алексей
Город: Сургут
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вездеход!!! Дешёвые запчасти и ремонт. Просторный салон. Большой багажник. Кароче одни +++++++++++
Минусы: Большой расход топлива, но установка ГБО решает эту маленькую проблему…
Что ремонтировали: Если ты не ВОДЯТЕЛ — поломок не бывает.


Имя: Аноним
Город: Пермь
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, надежный, для кроссовка хорошая проходимость
Минусы: расход топлива при маленьком баке, слабая ходовка
Что ремонтировали: нет


Имя: Аноним
Город: Сургут
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокая посадка!
Минусы: Передний привод!
Что ремонтировали: Подвеска передняя на 90 тыс. постукивала!


Имя: Аноним
Город: Екатеринбург
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Минимальный расход. Практичный, вместительный, неприхотливый!
Минусы: Регулировка руля в одном положении.


Имя: Артур
Город: Самара
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Полный привод
Плюсы: комфортная подвеска, просторный салон, неплохая шумка, хорошая проходимость
Минусы: много жрет, слабая ходовка
Что ремонтировали: аморт, шаровая со всеми сайлентблоками переднего рычага, стойки стаба — на 89000


Имя: Олег
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Достаточно шустрый, прыткий, маневренный, удобный в управлении, надежный, вместительный, экономичный автомобиль.
Минусы: Не могу назвать. У меня только положительное отношение
Что ремонтировали: При акуратной эксплуатации и своевременном обслуживании серьезных поломок небыло. После 100 тыс. пробега заменен левый наконечник рулевой тяги, сайленблок левого рычага подвески и передние стойки. Правая начала потеть — заменил обе чтоб были одинаковыми


Имя: 137
Город: Томск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: высокий клиренс
тяговитый мотор
большой салон

Минусы: расход бензина многоват

Что ремонтировали: сорвало шланг ГУРа,и всё из непредвиденных полмок


Имя: Денис
Город: Кемерово
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, простой аппарат. Огромны багажник и просторный салон.
Минусы: Высокий расход топлива. Маркая кожа в салоне.
Что ремонтировали: Менял только расходники и текущий ремонт подвески. Двигатель и АКПП без проблем.


Имя: 001
Город: Нефтеюганск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный, при 112 л.с. достаточно мощный, высокий, просторный.
Минусы: Топливный фильтр ставить только оригинал, заправляться только на лукойле на других солярка сухая.


Имя: !!!!!!
Город: Тюмень
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший неприхотлив авто
Минусы: Минус это двигатель не цепной и коробка 4 ее ступенчатая
Что ремонтировали: У меня не было поломок за месяц владения


Имя: Владимир Васильевич
Город: Югорск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошие ходовые качества, трансмиссия, проходимость. Две зимы ездил на летней резине.
Дешевое обслуживание.
Проходил ТО каждые 10 тыс. км. Между ТО никогда не подливал масло в двигатель. Не было необходимости.
Минусы: 4-х ступенчатая АКПП
Через 100 тыс. км. необходимо перетряхивать подвеску
Масло с раздатки к 100 тыс. км. начинает подтекать
Что ремонтировали: От мороза порвались пыльники на наружных ШРУСах. Поставил от Шевроле-Нива. Отходили 4 зимы.
В задний мост надо заливать только то масло, которое указано в книжке — рекомендация.


Имя: Владимир
Город: Барнаул
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Цена
Надежность (за два года пробега владения с 85 до 115 тыс. ни одной серьёзной поломки, которая бы мешала машине заводиться и ехать)
Недорогое ТО
Качественный, вместительный, удобный салон, задние спинки по наклону регулируются (можно полулёжа ехать), хорошая шумка, много мест под всякий хлам, на дверях мягкий пластик вместо тряпки, не теряет вида.
Комфортная подвеска и коробка иногда прям незаметно, как переключает даже при кикдауне в горку
Полноразмерная запаска под днищем, удобно достаётся, не нужно всё из багажника вытаскивать
Двигатель (бензин, V6, 173 лс) на низких оборотах практически не слышно, на высоких издаёт весьма приятный звук, порой даже хочется поддать газу только ради того, чтоб послушать ))
Фары отлично светят и ближним и дальним, туманки и задний ход — аналогично добрые.
Внедорожные способности и геометрическая проходимость уверенные (для этого типа авто).
Динамика так же тоже далеко не самая унылая для такого кузова
Минусы: Дизайн несколько морально устарел, особенно внутри
Расход побольше, чем у современных двигателей
Из-за «американской» подвески соответствующая управляемость, с поворотами на большой скорости лучше не экспериментировать
Жалко продавать, если придётся ))


Имя: Максим
Город: Тюмень
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: авто просто супер на лучшем и не приходилось ездитьь


Имя: Аноним
Город: Омск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместимость, проходимость, динамика
Минусы: необнаружил
Что ремонтировали: небыло


Имя: Эдуард
Город: Тихорецк
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Авто реально неубиваемый! Отличный двигатель — никогда не доставлял проблем! (конечно если за ним следить, потому что это всетаки дизель, а за ним уход особый нужен) За счет турбины, очень приемистый. Машина отличная!
Минусы: Из минусов могу назвать внешний вид (хотя на вкус и цвет, как говорится). И то к минусам отнести это можно, только потому что такой кузов устарел. Возникают проблемы с турботаймером( какой не ставь, а живет не долго). и огромный минус, то что сборка русская. и соответственно щели по всему солону, и пластик дребезжать начинает быстро.


Имя: Сергей
Город: Прокопьевск
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, динамика. Просторный удобный салон и багажник. Хорошо заводится, даже в морозы.
Минусы: Иногда необоснованный расход топлива. Не очень качественное лакокрасочное покрытие пластика.
Что ремонтировали: В мороз более 30 не выдержал шланг гидроусилителя руля, 30 т. км, а гарантия на это 20 т. км.


Имя: Аноним
Город: Барнаул
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, не дорогой в обслуживании, приятный в управлении.
Минусы: климат контроль иногда не корректно работает
Что ремонтировали: за 142000 пробега, лампочки только менял и расходники


Имя: Аноним
Город: Курган
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: плавный ход, надежность
Минусы: офиссервис полный минус
Что ремонтировали: передние стойки замена после сильных морозов 30 и 60 тыс.км


Имя: jedi-knight

Город: иркутск
5 лет назад
Сообщений: 35
Santa Fe Classic, 2008 год, 2656 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Плюсы: Полный привод постоянный 60% на перед и 40% на зад. Самоблокирующийся задний дифференциал. Подвеска комфортная, крепкая, ям не боится. Шумоизоляция выше чем у японских аналогов. мотор 2.7 V6, момент на 2000 220нм, на 4000 250. Хорошо тянет с низов и на высоких оборотах тоже. Надежный тихий мотор. бензин ест 92 по паспорту при этом не отличается сильно высокой прожорливостью. Пластик на панели мягкий, ничего нигде не скрипит. Запчасти дешевые. Салон просторный. По безопастности судя по американским тестам iihs и nhtsa оценки хорошо и отлично. Лучше чем у аналогов тех же модельных годов.
Минусы: Больше не выпускается, морально устарела модель. Из за мягкой п