Отзывы владельцев о автомобилях

Фольксваген Пассат 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Виктор
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Нетплюсов
Минусы: Мотор после 100т.км в металлом. Подвезку тоже после 100т.км можно на выброс. Коробка еле дышит дёргается пока в ней наши умельци не покопались и поехала. Рейки хватило на 200т.км.чего только не ломалось проще что не ломалось из 8 лет моей машины 2стояла в сервисе
Что ремонтировали: Мотор. Коробка. Амортизаторы. Рейка.


Имя: 15648948
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, хайлайн
Плюсы: За 9 лет наездил 107 тыщ. Плюсы: — никаких сверчков; — хорошая шумоизоляция; — очень хорошая музыка, я много слушаю, часто различаю звуки и инструменты, которых раньше не слышал в знакомых композициях; — очень стойкие бамперы, меня 4 раза достаточно сильно били в зад, но никаких следов. Один раз бампер выгнулся обратно. То же самое с другим железом — руками выправлял вмятины, краска держится хорошо; — быстро отогреваются переднее и заднее стекла зимой; — тихий мотор (или это шумоизоляция хорошая); -хороший климат-контроль;
Минусы: — задумчивая коробка! начало бесить почти сразу. Нажимаю на газ — пока машина думает, Форд Фокус или Солярис уже подрезал меня и едет впереди. Все кайфы ДСГ уже не нужны…; — после 5 лет начал жрать масло (1 литр на 200 км). Замена свечей, катушек, маслоснимателя не помогли. Еще через 2 года началось троение, сбои в движке. Каждые полгода меняю свечи, потому что забрызгивает сильно, очень грязные; -зимой при открывании дверей весь снег с крыши задувается в салон, как будто специально так придумывали;
Что ремонтировали: -ничего особенного, ходовая после 5 лет по мелочи; лет через 6 заело замок заднего сиденья (большей половины), теперь эта часть не откидывается, замок заклинен, нужно ломать.


Имя: 13858340
Город: Краснодар
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный немецкий автомобиль.
Минусы: Слишком технически сложный для наших дорог и горюче-смазочных материалов.
Что ремонтировали: При правильной эксплуатации все ремонтные работы можно проводить согласно регламента.


Имя: 10892335
Город: Ростов-на-Дону
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простота подачи объявления


Имя: Аноним
Город: Челябинск
Passat, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой (с таким двигателем), удобный, функциональный, большой багажник.
Минусы: цены на запчасти (в том числе расходники) — просто атас.


Имя: 14779148
Город: Екатеринбург
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Динамика, неплохая комплектация, недорогой в ослуживании
Что ремонтировали: Сайленблоки, цепь


Имя: Ирина
Город: Новый Уренгой
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт


Имя: Евгений
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Динамика, экономичность, удобный салон, огромный багажник, классная работа коробки ДСГ
Минусы: минусов не обнаружено
Что ремонтировали: за три года владения авто, менял только расходники


Имя: сс
Город: Кемерово
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: маленький моторесурс ,дорогой ремонт .
Что ремонтировали: коробка дсг


Имя: Руслан
Город: Тарко-Сале
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Устойчив, разгон


Имя: Никита
Город: Новосибирск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный внешний вид, хорошая динамика при небольшом расходе. Удобный эргономичный салон, приятный пластик и другие материалы. Всё на своих местах. Приятно ездить по межгороду. За три года ни одной серьёзной поломки (если не считать сцепление и цепь, но это расходники). Большой салон и огромный для седана багажник, очень много всего входит — проверено многодневными поездками на природу с палатками. Неплохая шумка, двигателя почти не слышно, а вот арки могли бы быть и получше зашумлены. В общем несмотря на все болячки, было жалко продавать. Продал только из-за нужды в 4wd для путешествий.
Минусы: Двигатель — слабое место, масложор. Но в остальном надёжный. Коробка DSG7 приятная, до тех пор, пока не возникает проблема со сцеплением или мехатроником — у дилера дорого. Плохо, когда гарантия закончилась. Менял у неофициалов, обошлось около 40тыс. У ЛКП есть проблемные места вроде арок и передней кромки капота — сколы (наверно как у всех), хотя в целом качество краски отменное. Ещё одно слабое место — направляющие суппортов, гремят, новые ходят не очень долго.
Что ремонтировали: Менял цепь со всеми сопутствующими на 130тыс.км — около 30тыс.руб. Сцепление на 133тыс.км — около 40тыс.руб. Сломалась пластиковая педаль газа зимой из-за попавшего под неё льда — около 7тыс.руб. Так же зимой вышел из строя датчик турбонаддува — 1600руб. Направляющие суппортов — около 6тыс.руб. Передние тормозные диски с колодками (с датчиками износа) — около 6000руб за пару. Остальные траты — это замены фильтров и масел — не в счёт. Масложор не устранял, было не критично. За три года в ходовке поменял только пыльники и сайленблок. Вот и все неисправности.


Имя: 11320382
Город: Сургут
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Не надежный АКП, двигатель есть масло «ведрами».


Имя: Босс
Город: Улан-Удэ
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ну вот и поставили мы на прикол наш служебный Пассат, служивший нам 7 лет и пробежавший в нашей организации 204 тыс. Его оценили по рыночной стоимости Росимущество в 420 тыр. (И какой придурок его возьмет?). Самый большой плюс- динамика машины, всего 152 лошади а бежит гораздо резвее новой камри со 180 лошадками. Причем именно с скоростей свыше 100 кмч он разгоняется замечательно (двигатель с большой «полкой» крут. момента на оборотах). Очень удобно фуры на шоссе обгонять — 4 секунды и 150 кмч скорость. Управляется замечательно — на трассе как на рельсах. Тормоза как по стандарту ИСО.
Минусы: Теперь о плохом — расстались мы с ним с большим облегчением. Работаю я в Сибири, расстояния большие, места безлюдные. 3 раза мы вставали на трассе из-за поганого робота DSG (до 100 тыс. были как часы на гарантии). Причем 1 раз он переходил в аварийный режим и потихонечку ехал до ближайшего жилья. А один раз в 3 ночи не захотел никуда ехать. До жилья 30 км. Прыгали до утра, мороз 38 градусов, хорошо топливо было. Меняли сцепление (оба), актюатор 2 раза (один раз уже на 50 тыс. по гарантии). И наконец, по немецки точно отбегав 200 тыс. км. умер мотор CDA. За новый дилеры запросили 400 тыр., за капремонт местные «левши» 180 тыр. без гарантии. Пораскинув мозгами, поставили мы его под забор, тем более пред смертью мотора опять задергалась коробка. В конторе все отказались от него, из 5 менеджеров никто не согласился на восстановление его. Видимо 200 000 км. это конец его ресурса.
Что ремонтировали: Только робот — все остальное замечательно.


Имя: 11631088
Город: Красноярск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный салон, отличная управляемость, очень эластичный двигатель, хорошая шумоизоляция, умеренное потребление топлива.
Минусы: НАДЕЖНОСТЬ, боишься куда то ехать от сервиса, за время владения узнал все специализированные сервис города, но ни чего не устранено из детских болячек, на что следует обратить особое внимание при покупке данного авто при пробеге от 100000:
— проверка «компрессии»;
— проверка состояния всех свечей особенно 3-й цилиндр;
— состояние катушек зажигания 100 000 они заканчивают свой жизненный путь;
— проверка состояния цепи ГРМ на 100 000 то же самое;
— состояние подрулевого шлейфа;
— могут выйти из строя задние диодные фонари по причине излишней сложности конструкции при перегорании одного диода он заканчивается весь;
-МАСЛОЖЕР!!!! масло проверять регулярно, чуть ли не каждый день, сигнализация об уменьшении уровня масла есть, но она загорается когда уже позно!!!!
— задние линки, на 80000 .
В Красноярске капиталка двигателя у официалов 180000, у не офицалов порядка 80000 — 100000
Об этом всем написано в инете и главное об этом знает сам VW, что очень обидно, и ни чего не делает!!!
Что ремонтировали: Все указано выше. Все описано, не пожалейте времени почитайте по изучайте, обидно разочаровываться!!!!


Имя: николай
Город: Чита
Passat, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный, стрелка,комфорт
Минусы: низковат
Что ремонтировали: нет


Имя: Сергей
Город: Красноярск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, управляемость
Что ремонтировали: Датчик уровня топлива жил своей жизнью.


Имя: Андрей
Город: Феодосия
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький расход комфортная езда
Минусы: Жрет масло


Имя: дмитрий
Город: Курган
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежное немецкое качество, хорошо следил служила верой и правдой
Минусы: плохо заводится в мороз


Имя: Максим
Город: Челябинск
Passat, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, быстрый, безопасный.
Минусы: Не очень надежен ))
Что ремонтировали: Два года климат кул 2 не мог ни кто сделать, фо. в том числе. 90-140 т.к.


Имя: 7858722
Город: Улан-Удэ
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Умный, комфортный, экономичный и динамичный. Очень приятный авто, славно держит дорогу.
Минусы: Для нашего региона — клиренс, глубина выбоин местами зашкаливает.
Что ремонтировали: Замена помпы на 90 тыс.


Имя: snake24

Город: Красноярск
2 года назад
Сообщений: 482
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Динамика, устойчивость на дороге, управляемость, комфорт, материалы отделки салона, элентрооборудование.
Минусы: Неадекватные отзывы в интернете о деталях и узлах, что очень роняет цену автомобиля на вторичном рынке. Покупка Пассата в хорошем состоянии — возможность получить много хорошего авто за небольшие деньги.
Что ремонтировали: Сбои в работе форсунок при пробеге около 150 ткм, отказ ЭУР на 155 ткм. Больше проблем не было.


Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Бешенная динамика
Минусы: НЕТ


Имя: Роман
Город: Москва
Passat, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность, реактивность, тяговитость, практичность, надежность.
Минусы: В салоне зимой холодно, медленно прогревается двигатель.
Жесткая повеска.


Имя: 7768799
Город: Южноуральск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: машинка отличная
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет


Имя: 7906996
Город: Воронеж
Passat, 2010 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичный и надежный двигатель
качественное ЛКП
хорошая подвеска
просторный салон
Минусы: маленький дорожный просвет
двигатель слабоват на высоких скоростях
Что ремонтировали: при пробеге около 200 тыс км вышел из строя клапан ЕГР. После отключения системы ЕГР и удаления сажевого фильтра, без увеличения мощности машина поехала заметно лучше


Имя: 3108834
Город: Когалым
Passat, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Даже в своем возрасте пять баллов
Минусы: Не нашли
Что ремонтировали: Не было


Имя: 6754480
Город: Новый Уренгой
Passat, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный
Минусы: нет
Что ремонтировали: педаль газа (крепление)


Имя: 450
Город: Кызыл
Passat, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
Минусы: диз топливо не лучшего качества
Что ремонтировали: пока нет


Имя: Alex
Город: Челябинск
Passat, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Расход, качество сборки и материалов
Что ремонтировали: DSG требует ухода


Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Passat, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: множество дополнительных функций, низкий расход топлива, комфорт, небольшой налог, надежность
Минусы: дорогое обслуживание, дорогие зпчасти
Что ремонтировали: Закупорка сажевого фильтра. В результате чего фильтр удален, произведен чип-тюнинг с заглушкой ЕГР и увиличением мощности. Загрезнение клапана коллектора, произведена чистка, функция восстановлена.


Имя: Игорь
Город: Барнаул
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная подвеска, без вранья: 112 500 км пробег, в подвеске — всё стоит родное с завода (сборка немецкая), ничего не менял, только передние колодки и протачивал передние диски, задние колодки конечно надо бы тоже менять, да и 4 сайлентблока потресканные, но ведь если терпит, ездить можно смело, стойки ни одна не мокрит даже. Салон крепкий, кожа толстая и качественная и ничего не скрепит. На сиденьях ни одной дырочки. Железо на кузове гораздо крепче и толще японского и корейского, есть с чем сравнить и покрашено качественнее. И управление отменное, реакции точнее что-ли, чётче в сравнении с камри и максимой, из япов по управляемости ближе была у меня мазда 626.
Минусы: Коробка ДСГ — ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГАРАНТИЙЙНЫЙ РЕМОНТ! Если ремонт сделали у офицалов и правильно, то прослужит ещё года 4-5 точно. У меня в одно прекрасное утро на 5 году и 85 т км машина отказалась заводиться и реагировать на что-либо- итог замена мехатроника и перепрошивка, благо по гарантии, а так бы тыщ на 60 угорел.
Двигатель турбина — да едет бодро и расход на 1-1,5 литра поменьше, но масло следи и подливай, 1л на 1000 км — верняк. Экономии не получиться.
На холостом ходу в мороз за -15 в салоне замёрзнешь, остывает двигатель, только как поехал, всё, тепло.


Имя: Василий
Город: Сургут
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, размер салона, ходовые повадки, динамика.
Минусы: Не надежный ДВС, масложор.
Что ремонтировали: ДВС — замена маслосъемных колец. Замена дисков сцепления роботизированной коропги DSG


Имя: Александр
Город: Ачинск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: расход масла


Имя: 5986907
Город: Сургут
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали: Помпа 76000км


Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Passat, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: 2.0 турбодизель, 170 л.с., отличная динамика, приятные цифры расхода топлива (6,8-7,2 трасса, 9,5 — 10,8 город), неплохая шумоизоляция, в салоне всё очень удобно и понятно….
Что ремонтировали: За 336 000 пробега менял ремень грм, перетряхивал подвеску (2 раза и то основное расходники), неоднократно лампочки ближнего света и стоп сигналов (серьезных поломок не было). Ездил бы и дальше, автомобиль устраивал полностью, но на данном пробеге начала вылетать задняя передача, то есть R включалась, но при трогании — вылетала, и далее включалась только с 4-5 раза. Дальше ездить было просто страшно. Ремонт стоит столько же как и контрактная коробка, а покупать ее это «кот в мешке» да и деньги немалые, новая же коробка стоит очень и очень дорого, пришлось продавать автомобиль. В целом машина не подводит, приносила только радостные эмоции, но не что не вечно, ломается всё, время есть время. Отъездил 4 года и 8 месяцев, брал с пробегом 150000 км, откатал сам 186000. Машина классная, совету.


Имя: 6074982
Город: Москва
Passat, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: ДСГ
Что ремонтировали: 60 000 км. — вышел из строя ДСГ, замена обошлась в 100 000р.


Имя: Александр
Город: Омск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Webasto, вложено в подвеску 50000, новое ветровое стекло с полным облгревом. Кузов целый весь. Оригинальные литые диски. Замена масла в двигателе каждые 5 т. Км. Мехатроник нового образца. Растяжение цепи 1 градус.
Минусы: Вечные переживания за роботизированную коробку передач. Низкий дорожный просвет.
Что ремонтировали: Замена мехатроника в мае 2015, лампочка подсветки номера перегорела


Имя: Евгений
Город: Челябинск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень удобный салон
Минусы: Нету
Что ремонтировали: Не было. Все работы по регламенту


Имя: 5954371
Город: Берёзовский
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфорт, внешний вид
Минусы: двигатель 1.8, железо (от коррозии «волдырится» лкп)
Что ремонтировали: замена картриджа турбины, замена поршней.


Имя: Федя
Город: Магнитогорск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: DSG-7 отличная коробка , хотя много плохих отзывов . Люди сами губят эти коробки . Нужно знать как правильно пользоваться DSG . Пробег 140 тысяч км. никаких нареканий .


Имя: ralf
Город: Тюмень
Passat, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: подвеска прощает многое. езда в удовольствие — после немца в японце чувствую себя уже не так
Минусы: электроники много — хотя она и не мучает, все равно напрягает — а вдруг что выскочит. DSG — это полуавтомат, надо переключать н нейтраль, чтобы не сжечь диски сцепления
Что ремонтировали: перескакивала цепь грм. причина — машина стояла под горку на «Р» (парковка). для профилактики — скачала ручник, и только потом «Р»


Имя: Александр
Город: Томск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Динамичный, но при этом не прожорливый. Представительный внешний вид.
Минусы: Коробка ненадежная, подъедает масло
Что ремонтировали: На 85 тыс замена сцепления с мехатроником по гарантии, в остальном — текущее обслуживание. Раздражает необходимрсть постоянно подливать масло


Имя: Роман
Город: Саратов
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфорт
Минусы: DSG
Что ремонтировали: Ходовка, DSG


Имя: Андрей
Город: Отрадный
Passat, 2010 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность с моим авто покорял Урал и половину России нигде не подводил , отдельно скажу про мотор 1,6 САУС дизель надежный резвый , у меня была версия с прошивкой 130 лс самое то и на обгонах без проблем и налог маленький , надежная и комфортная ходовка , впечатление подпортили шины с узким 45 профилем грыжу получил на раз , на трассе спокойно идет 170 без усилий на 5 передаче при 3500 оборотах 5 МКПП , опять же экономичность бака 70 литров хватает на 1200 км расход на трассе 5- 6 литров при нормальной скорости . Доступность запчастей очень много можно купить на разборках в приличном состоянии и не дорого я менял задний фонарь обошелся в 3500 с доставкой из Уфы новый от 7000
Минусы: Дороговаты не которые запчасти в свете кризиса , не популярность универсалов как по мне я на седан никогда не сяду ,ломается пластиковая защита снизу по всему кузову благо на разборках не дорого ,низковат хотя я ездил в такие дебри но для деревни слишком вычурно , слишком шикарная панель это по мне иногда приходится всяко возить боюсь поцарапать
Что ремонтировали: Поломок не было не считая пробитого резинового шланга на управление турбиной ,искали долго нашли заодно сняли логи с турбины и турбинка оказалась в приличном состоянии при пробеге 230 000 это вам не корейцы немецкие моторы реально ходят более 450 000


Имя: 55
Город: Омск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль, турбовый, просто пуля на разгоне!!!!! жалко было продавать, но вынудили обстоятельства. Всем рекомендую, очень надежный, не дорогой в обслуживании автомобиль.
Минусы: не было


Имя: Алексей
Город: Прокопьевск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто нравится всем,как он ведет себя на больших скоростях идет уверенно,шумка на много лучше чем у toyota.
Минусы: Дикий жор масла двигатель 1,8TSI,хотя может мне такой попался
Что ремонтировали: Примерно на 100 тысячах необходимо менять цепь..


Имя: Геннадий
Город: Новосибирск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, хороший запас мощности, презентабельный внешний вид, хорошо держит дорогу, зимой запуск без проблем
Минусы: Двигатель любит масло (как все фольксвагены с таким двигателем)
Что ремонтировали: Коробка ДСГ (заменена по гарантии на 148000), помпа с ремнем на 144000


Имя: Денис
Город: Краснодар
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Резвый,маленький расход,вместительный.
Минусы: Жесковат,но это по сравнению с тойотой


Имя: Alexey
Город: Иркутск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный технологичный


Имя: Андрей
Город: Москва
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфорт
Минусы: нет
Что ремонтировали: Не было


Имя: Михаил
Город: Ялта
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Есть все
Минусы: Любит только оригинальные запчасти, дорого.
Что ремонтировали: таких небыло


Имя: Руслан
Город: Екатеринбург
Passat, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, экономичный, комфортный.


Имя: Дмитрий 111
Город: Ленинск-Кузнецкий
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, расход от 5,5л на 100км. при 85-90км/ч — реально!
Динамичный, динамика эквивалентна машинам с мотором 2,5л., даже быстрее.
Управляемость на высшем уровне — устойчив на любых дорогах при любых скоростях.
Приятно юзать данный а/м.

Робот — это механическая КПП с автоматическим включением передач, гарантия на а/м до 2015г.в. — 150т.км. или 5 лет, даже если машину не обслуживали у дилера! После гарантии действуют сервисные программы, можно также определенные работы выполнить бесплатно, если не получилось — замена сцепления на роботе копейки — 12т.р.
Отличный сервис — по крайней мере в Кемеровской области, не идет ни в какое сравнение с говенным сервисом Тоёты.

Берите не пожалеете, только ухоженные экземпляры.
Минусы: Пластмассовая помпа, стоимость замены у дилера — в районе 30т.р.
Необходимость замены цепи ГРМ при пробеге 100-120т.км. — стоимость замены в районе 30т.р.
Небольшой масложор — а/м российского производства с 16клапанными моторами 1,6л. так же этим грешат.
Сильно теряет в цене по сравнению с говенной тоётой.

Больше недостатков нет.

Что ремонтировали: Течь насоса охлаждающей жидкости и последующая дорогостоящая замена, и сгорела лампочка подсветки номерного знака — это все при пробеге около 100т.км.


Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все кроме двигателя и сцепления у коробки ДСГ
Минусы: Ужасное качество двигателей 1,8 — 2010 г.в
Что ремонтировали: Двигатель


Имя: Денис
Город: Челябинск
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: машина хорошая но требует большого внимания


Имя: Аноним
Город: Тула
Passat, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: управляемость,комфорт в дороге и экономичность
Минусы: коробка дсг капризная очень,но при этом очень понравилась при эксплуатации
Что ремонтировали: помпа протекала


Имя: Аноним
Город: Тюмень
Passat, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Управляемость
Динамика
Стиль
Качество
Расход топлива

Минусы: Дороговат в обслуге в сравнении с конкурентами
Что ремонтировали: скрип передней и задней подвесок при пробеге в 50000 км. Замена сайлент блоков по кругу


Имя: Дмитрий
Город: Симферополь
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Быстрый приёмистый автомобиль для двигателя 1.8,
Минусы: Действительно коробка по дёргивается.
Что ремонтировали: на 90000 начала по дёргиваться коробка


Имя: Алексей
Город: Севастополь
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфорт,динамика,управляемость
Минусы: плохая репутация дсг(при продаже облом),дорогое обслуживание
Что ремонтировали: Замена на 60тыс поршней из-за закоксованных маслоколец.Поршни старой модификации решили проблему.


Имя: Аноним
Город: Тюмень
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: да вообще вопросов нет
Минусы: масло жрет, особенно на форсаже когда
Что ремонтировали: мелочь по покрытию кузова, якобы чуть подтекает антифриз, не знаю, не замечал и не доливал ни разу -норма


Имя: Аноним
Город: Уфа
Passat, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: