Отзывы владельцев о автомобилях

Фольксваген Тигуан 2019 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: H22A RED TOP

  Город:
1 неделю назад
Сообщений: 11587
Tiguan, 2019 год, 220 л.с.
Плюсы: Прокатился давича на тест-драйве 220-сильного Тигуана.
— прикольно (быстро) переключает робот: очень быстро сбрасывает обороты и очень быстро их снова набирает при переходе на следующую ступень, очень понравилась dq500, без базара вещь
— скорость набирается незаметно, чуть нажал и уже соточка
— легко едет, без натуги
— комфортен по подвеске
— отличные чуткие тормоза
Минусы: — Подвеска не соответсвует мотору: при торможении клюёт носом, при кик-дауне как на катере — морда поднимается, опа приседает. Подвеска что на 1,4 125 сил, что на Спортлайне 220 сил одинаковая — и это жирный минус его: слишком мягкая и не боевая, рассчитана на овощную езду или тока топать по прямой. Для агрессивных шашек с такой подвеской переплюешься, незачёт, удовольствия не получить. Где хваленая адептами рулёжка, я не понял вообще. С такой ватной подвеской мотор 220 сил не нужен кроссоверу данному
— внутри ощущение что все вокруг какое-то тонкое, несерьёзное: стойки, двери, чувства защищённости нет
— при кик-дауне все же есть лёгкий затуп на мгновение
— ощущения что едешь на супертехнологиях турбо нет: подхватывает как крутильный атмосферник. Если не иметь заранее в голове информации про турбо — не понять что едешь на вершине немецкой мысли. Просто 200 сил с подхватом как допустим хондовский втек на те же 200 сил, ничего сверхественного, кто уже пробовал что-то слаще редьки.
— у тест-драйв машины средний расход 14.8 литров
— Панель виртуал кокпит не понравилась — аналоговые стрелки гораздо круче
Что ремонтировали: Стоимость 2.6 млн у Спортлайна 220 сил — это считаю, «поломка» маркетинговой стратегии продаж :)) — нафиг стока не отдал бы за него, ибо Подвеска для типа спорт версии полный провал. В остальном тачка классная. Овощить на нем на 1.4 150 сил или дизеле в самый раз: легко и комфортно.