Отзывы владельцев о автомобилях

Фольксваген Амарок 2012 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Владимир
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: 347тыс.полет был нормальный, на 200 менял ремень грм, теперь провернуло- сам дурак, попал на голову и всю приблуду к ней на 300 штук. Менял рейку рулевую на 230-240,маленький радиатор, ну и по ходовке расходники.ТО через каждые двадцать тыс.,даже масло не разу не подливал.Брал новым в 2013 с автоматом, люблю скорость 120-150, там где возможно, по бездорожью и зимой и летом,первый раз буксовал в песке испугался колеса перестали крутиться, на табло смотрю пишет перегрев коробки дай отдохнуть , пока откапывал остыла потом выехал -умная машина,про кузов писать много не буду , возить можно все! Главное что бы тяпка для грядок была тогда и достанешь все что надо и пузо не испачкаешь.Много сколов после зимы в области солью с песком сыпят камнями по било, но не ржавеют покрыто чем то . Хочу до ляма доездить посмотреть что сломается.
Минусы: Слабые крепления брызговиков


Имя: Сергей Мунтянц
Amarok, 2012 год, 180 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Супер машина
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Паломак небыло


Имя: Вячеслав
Город: Курган
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежность, эргономика, проходимость размеры самые большие среди конкурентов (хайлюкс и эль 200) по размеру салона и кузова КОМФОРТУ в т.ч. для задних пассажиров
Минусы: Хочу такую же, но новую, чтобы муха не сидела )))
Что ремонтировали: Ни одной! И это круто!


Имя: 9270946
Город: Удачный
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: За пять месяцев эксплуатации не было проблем, салон большой и в кузовок много чего можно загрузить


Имя: артем
Город: Хабаровск
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мягкий.упровляемый.проходимый.крепкий.
Минусы: Низковат.нет люка.заднее стекло неоткрывается.слабый пластик на арочной защите.пробевается насквось камнями.
Что ремонтировали: 40т.км.поменял пылник шаровой.резиновые хомуты рулевой рейки.


Имя: 9498041
Город: Москва
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, доступный, экономичный.
Минусы: Много мелких недоработок.
Что ремонтировали: Постоянно горели фары. Проблемы с оптикой.


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Расход топлива 8л на 100км
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет


Имя: анатолий
Город: Нефтеюганск
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфортная подвеска,достойная шумка, хорошая управляемость, адекватный расход топлива- при загрузке 700 кг. в кузове + три человека в салоне(300 кг) = 10.5 л(температура -25) по трассе+++. Просторный, теплый салон с довольно внятной эргономикой. Все системы помощи водителю при движении работают на отлично. Штатная вебесто, хотя хотелось бы поменять алгоритм ее работы.
Минусы: Большие расходы по тех. обслуживанию и ремонту даже не у дилера. Плохое качество РТИ трансмиссии. Не складываются зеркала заднего вида, что создает проблемы учитывая и так большие габариты автомобиля. Одинарный уплотнитель дверей- при открывании снег 100% попадает на сидения. Не меняются отдельно крестовины заднего кардана- только весь кардан в сборе!!! Плохо включаются передачи в КПП. Слабо ликвиден не вторичке.
Что ремонтировали: Течь сальников трансмиссии: редуктор заднего моста- 30 т. км. замена(7 т.р.), раздатка: на вал привода переднего моста-60 т.км. замена(5 т.р.), 65 т.км.-на вал привода заднего моста, замена(7 т.р.) работы проводил дилер после окончания гарантии. Задние амортизаторы на 50 т.км.(9 т.р., поменял сам) Нагнетатель воздуха на штатной вебасто на пробеге 65 т.км.(18 т.р. с работой) До этого вебасто два раза уходил в блокировку которую может снять только дилер по 1 т. р за раз!!! Замена масел трансмиссии на 60 т.км. в КПП, РКПП, редукторе заднего моста- масло чернее черного.Менял сам. Стоимость оригинальных масел по 2 т.р., за литр итого: 12 т.р.


Имя: Аноним
Город: Санкт-Петербург
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см.
Плюсы: вот зараза,не к ему до»баться


Имя: Сергей
Город: Барнаул
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: шикарный автомобиль, просто бомба
Минусы: поменять Амарок можно только на Амарок
Что ремонтировали: нечему ломаться, механика, жесткие блокировки, мост, рессоры, минимум электроники


Имя: Аноним
Город: Иркутск
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный, экономичный, стоит своих денег.
Минусы: Жесткий пластик в салоне.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: Натусика
Город: Петропавловск-Камчат ский
3 года назад

Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичен до безобразия, не смотря на свои габариты и вес👍
Минусы: В моем городе нет фирменного сервисного центра. Покупала его во Владивостоке. А потом переправила домой. Вот и весь минус😆
Что ремонтировали: Поменяла 2 лампочки ближнего света.😮


Имя: Максим 434
Amarok, 2012 год, Дизель, Коробка, Полный привод, Trend
Плюсы: На самом деле, лучший из официально продаваемых пикапов! До Волка был ФР 2008 г.в. Тот чисто рабочая лошадка. Волк же наоборот. Как говориться, и на бал и по грибы… Пробег 85000.
Что ремонтировали: — колодки, зад, перед.
— фильтра.


Имя: Аноним
Город: Химки
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Расход топлива.
Минусы: Большая.


Имя: Гоша
Город: Иркутск
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Настоящий внедорожник. Экономичный двигатель. Вместительный кузов. Мягкая подвеска для пикапов. Большой салон.
Минусы: Не раскладываемые сиденья.
Что ремонтировали: Нет


Имя: Олег
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой, удобный салон.
Отличная мягкая подвеска.
Проходимость, в том числе и геометрическая.
Двигатель 180 л.с. вполне достаточен и в городе и на трассе. Расход по городу больше 12 не наблюдал, на трассе максимум 9,5, но это когда больше 140 и груженый, в режиме 100-110 7,8.
Отличный климат-контроль.

Минусы: Жесткий пластик, но у пикапов такой у всех. Когда в соседнем салоне увидел у двух милионного Кио-Махаве такой-же комплексовать перестал.
Длинное сцепление, но уже привык.
Что ремонтировали: Нет.


Имя: Василий
Город: Тайшет
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Коробка, Полный привод
Плюсы: отс класный авто
Минусы: жесткий пластик
Что ремонтировали: нет


Имя: Валерий
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Trendline
Плюсы: Добавлю отзыв. (Нижневартовск)
1. Пробег 60000 (еще +отпуск 15000)
2. Зимой лью присадку в топливо (после -35) жидкость «И»(супер)
3. Жор масла уменьшился (0,5 на 10000)
4. -35 на улице- расход 14-16л/100 км
5. В отпуск по трассе средний расход 7.8-8л/100
6. Это мужики ПИКАП, а не Luxe…
7. Краска на месте, не ржавеет, не течет и т.д (читаю некоторые негативные единичные отзывы-уверен это «китайцы!»)
8. Закончилась гарантия- теперь можно люфтить, творить и глотатать таблетки от головной боли (гарантия 2 г.)
9. Для диагностики купите прогу- с экономит кучу денег.(китай не бери

Минусы: 1. За 60000 км- 3-я замена сальника заднего моста (хвостовика).
2. За ТО во время гарантии (каждые 10000 км) отдал дилеру 70000 руб с его расходниками.
3. Есть вопросы- поделюсь- пишите в личку gva2310@mail.ru
Что ремонтировали: Сальник заднего моста (хвостовика) в начале зимы подтекает.


Имя: Василий
Город: Тайшет
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличная проходимость хорошо идет по трассе теплый очень красивый смотрится напористо можно сказать зло хорошая грузоподемность низкий расход маленький налог достойный авто .
Минусы: нет
Что ремонтировали: 95 т прошол небыло


Имя: сергей
Город: Москва
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: СЦЕПЛЕНИЕ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.


Имя: расулkz
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, самая полная
Плюсы: впечатления суперские!!!! все устраивает, скорость , двигатель даже после пробега 30000 км до сих пор впечатляет своей тяговитостью. подвеска в норме, ничего не думаешь , везде ходит. О других джипах пок не задумываюсь
Минусы: скрип багажника, смазкой аэрозольной устраняется, Чуствительный к топливу.


Имя: Валерий
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Trendline
Плюсы: Авто январь 2012г. Нижневартовск. пробег 30000 км. (отпуск Крым 15000 км.)
1.Внешний вид.
2. Энергоемкая подвеска.
3 Просторный салон .
4. Продуманное рабочее место.
5. Проходимость.
6. Двигатель-прет что с горы, что в гору, с грузом и без. (заправляться надо не у «дяди Васи» а на АЗС-ТНК, Лукойл и т.д.). По движкам случай гарантийный-машина сертифицирована в России.
7. Межсервисный интервал 15000 км. (Дилер ставил 10000 км- показал сервисную, поругались , но…).
8. Обивка салона-легко чистится.
9. Вебасто в базе.
10. Бардачков хватает (двери, под сиденьем, центральный)

Минусы: 1. Уплотнители дверей.
2. Дорогие допы и расходники
3. Обязательна установка камеры заднего вида .
4. Расход- не знаю у кого 8 литров на сотню, лето 10-11 л., зима 15-17л/100 км.
5. Сервис у ОД-это чудо!
6. на 10 т. км доливаю масло 1-1,5 л.
Что ремонтировали: 1. На 11000 км поменял уплотнитель флянца раздатки по гарантии.


Имя: Gromchik-1985

Город: КРАСНОДАР
7 лет назад
Сообщений: 723
Amarok, 2012 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Скажу сразу, впечатления от Тест Драйва Авто. Инфы мало на ресурсе, вот и решил написать свои 5 копеек. Итак, битурбо 2.0л. дизель, динамика меня впечатлила, очень хорошо (163 лошадки). Сам езжу на accord 2.4, судите сами. Подвеска сбитая, была усиленная грузовая, но и при этом все в пределах допустимого. По сравнению с HILUX в пользу Amarok. Салон большой, качество материалов хорошее с «+». Все до мелочей продумано. Шумка хорошая, в салоне тихо, более-менее. Приборы, климат, стерео система, настройки кресел — хорошо и даже больше. Просвет, внедорожные способности — по бращюрам — на отлично.
Минусы: Мало места за задним седеньем, бардачок типа. Дорогие ДОПЫ. На порядок дороже чем в тоета к примеру. Больше ничего не выявил. Пластик тверд, но выглядит хорошо. После тоета хайлюкс, что тестил, земля и небо, чесс слово. Минусов больне нет, буду писать о хорошем: большое кол-во вариантов комплектации, с ноября 2012 пойдут 180 лс битурбо, автомат! 8 ступеней…сборка Германия вместо Аргентины по-моему. Заказал….)))
Что ремонтировали: )))