Сравнение товаров и цен Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Шины Goodride или Шины Gislaved — какие лучше

Шины Goodride отзывы

Автомобильная шина Goodride SA05 отзывы

Автомобильная шина Goodride SA 07 отзывы

Денис Т.
★★★★★
Достоинства: цена, шума нет, хорошие сцепные свойства.
Комментарий: купил в размере 235 45 17 за 12тр комплект, откатал на них 20тысяч, износ незначительный, дорогу держат хорошо ,по сухому 160-180 идут без каких-либо проблем, в дождь на 110-120 по КАДу в колее машина не всплывала. С балансировкой проблем нет, единственный минус это при нуле градусов сцепление заметно ухудшается, при резком торможении может сработать абс, но зная этот недостаток проблем не возникало. В хорошую яму влетел один раз, диск правил, шина осталась целая, шишка не вылезла. До этого стоял штатный континентал спортконтакт, разницы не заметил ни по сцепным и по акустическим свойствам, гудрайд может немного мягче. Машина сааб 9-3 210лс, манера езды преимущественно спокойная. Купил бы еще раз, думаю что да, если был сильно ограничен в бюджете.

Автомобильная шина Goodride SU 317 отзывы

Алексей К.
★★★★
Достоинства: соотношение цена-качество, хорошо терпит удары, износоустойчива (к примеру на рав 4 проходила более 120 тыс км, а штатный бриджстоун стерся на 70 тыс.)
Недостатки: нерекламируемый китайский бренд :), шумновата.
Комментарий: Не вижу смысла переплачивать за известные марки, т.к. нет особо никакой разницы, стаж вождения 18 лет и перепробовано множество брендов. По балансировке ничем не хуже любой покрышки большого размера, всегда берите там, где есть достаточное кол-во и можно покапризничать в выборе хорошей геометрии. Да, мишлен лучше, но не российского пр-ва и за те же деньги ..

Автомобильная шина Goodride SL 309 отзывы

oleg
★★★★★
Достоинства: хороший пробег , всесезонность
Недостатки: чуть шумновата
Комментарий: два года отходила, где то 100тыс км износ-70 процентов ,по сравнению с нашей к156 небо и земля

Автомобильная шина Goodride SW 612 отзывы

александр к.
★★★
Достоинства: низкая цена, хороший протектор, хорошие сцепление по грунтовке
Недостатки: Плохое торможение особенно на мокром асфальте, шумно вата
Комментарий: Дешевая бюджетная, ведет себя приемлемо из минусов торможение на мокром асфальте на троечку.

Автомобильная шина Goodride SL 369 отзывы

Мак Е.
★★★★
Достоинства: Цена
Недостатки: Тяжеловата
Комментарий: По весу примерно как BFGoodrich KM1 33 10.5 r15 С ним в основном и сравниваю.Шумит мало. Машина едет полегче.В глине или на мокром скользком грунте не едет — мылится сразу. На твердом грунте лучше чем тот же гудрич. На асфальте тем более лучше. Боковины явно толще и крепче.Говорят, тяжело балансируется. У меня 2 колеса показали около 60 гр. Одно колесо было 15 грамм. и одно 100гр.


Ирина Ч.
★★★★★
Достоинства: Недорогая, нешумная.
Недостатки: пока не обнаружены
Комментарий: По снегу идёт не плохо, на льду тоже нормально , правда с хакой 7 не сравнить но для универсальной резины отлично. доволен

Автомобильная шина Goodride CR857 отзывы

Автомобильная шина Goodride SP06 отзывы

Сергей Б.
★★★★
Достоинства: Малошумящая. Дорогу держит. Разгон — торможение — виражи на допустимых скоростях в норме.
Недостатки: Пока не нашел
Комментарий: За свои деньги отличная резина. Я не Шумахер, и там где езжу выше 120-140 зачем?.. Балансируется отлично — шиномонтажники проблем не испытывают. Шумы… — соседние машины грохочут, хотя тачки покруче моей. Влетал на скорости в лужи — машину не бросало, хотя движение было и по радиусу. Использую ее 2-й сезон. Делайте «развал/схождение» и будет порядок.


Борис Ф.
★★★★
Достоинства: Цена
Недостатки: Не любит гладкий асфальт после дождя на скоростях выше среднего (ну а какая шина тут не спасует? :) )
Комментарий: Купил себе на предыдущую машину, отъездил 3 сезона, проблем не знал.Балансируется нормально: первый сезон — грузики минимальные, второй и третий — шиномонтажник крутил пару шин на 180 градусов на диске, т.к. резина неравномерно была изношена (возможно, развал-схождение давно не делал, а может еще что).Да, пару-тройку раз ловила («засасывала» в себя) болты, ну а у кого летом такого не было? В третьем сезоне была трещина на боковом «плече» — менять не стал, докатывал их уже на выброс — мне поставили «грибок» (заплатка такая изнутри) и все okЯ, конечно, не гонщик, но шумов особых не слышал на скоростях до 120-140.Если сравнивать с ContiPremiumContact 2 (сча стоит), то последние, конечно, помягче/комфортнее, но и про Goodride/Westlake SP06 не могу сказать, что дубовые..Итог: нормальные бюджетные шины, если вы ограничены в бюджете и не претендуете на роль Шумахера.Ну, и в дождь, конечно, будьте осторожны.

Автомобильная шина Goodride SV308 отзывы

Евгений Орлов
★★★★★
Достоинства: Очень крепкая! Не особо шумная. В «гражданском» режиме отрабатывает свою стоимость на 146%.
Недостатки: Да нет их, за эти деньги.
Комментарий: Обновлю все же свой отзыв 2х летней давности. Сейчас комплект доездил 2,5 полных сезона и 2 колеса износились до корда(отрицательный развал в градус виноват). Вторую пару, с остатком в 3-4мм отдам дрифтерам на тренировку. Интересная особенность этих колес. При заявленной ширине в 205 мм, она соответствует 225м колесам Мишлен Пилот Спорт. Наверное так, наши хитрые китайские друзья «читерят», типа: — «смотрите, наши 205е шины по держаку не уступают именитым 205м». Но на самом деле, даже так уступают. Ездил я по дорогам общего пользования, и не видел никакой разницы между брендовыми колесами и Гудрайдами. Для проверки их предела, поехал на кольцо, и вот, после 3го круга они «поплыли». Значит не стоит на них гонять. Все же, думаю 0,01% пользователей будет использовать их как «боевые» колеса. В остальном просто отлично. Балансировались прекрасно, в любую погоду уверенно везли куда нужно, выдерживали сумасшедшие удары в ямах. Качественный кованый диск Enkei погнул, а на шине не осталось и следа. Ни одной грыжи не появилось за все время пользования. Но! имеет место неравномерный износ. При равномерном давлении в колесах центральная часть протектора стирается быстрее. запишем это в «минус». Сейчас планирую новый автомобиль, и уверен, что куплю на него sv308!


Сергей П.
★★★★★
Достоинства: Жесткая. НЕшумная. Не плавает в лужах. Не аквапланирует. Зимой можно ездить до 4,5 мм. Цена!!!!
Недостатки: Не нашел
Комментарий: Отъезил ГОД!! Зима+Лето. На Nissan Skyline R32 GT-R 420 Л/с. Очень жесткая, не проваливатся в поворотах, не аквапланирует, Можно ездить зимой НО с хорошим протектором. Неподвергается боковым порезам после ударов. Рекомендую. МНОГИЕ шины дороже — хуже намного!!!

Автомобильная шина Goodride SU307 отзывы

Nick Z.
★★★★
Достоинства: Хорошая износостойкость. Очень приемлемые управляемость, шумность, и сопротивление аквапланированию. По грунтовке — отлично.
Недостатки: На третий летний сезон — плохо балансируется
Комментарий: 245/70/16. По грязи — не пробовал. Вполне не плохая не очень дорогая дорожная шина.

Шины Gislaved отзывы

Автомобильная шина Gislaved Nord Frost C отзывы

Алексей Ч.
★★★★
Достоинства: Очень честно отходили 4 сезона , 5 сезон докатывал. Дорогу держали все время, за исключением последнего сезона (немного плавали на снежной городское каше). По снегу до бампера (около 25-35 см) ходил смело (это при переднем приводе и коробке автомат) Думаю взять еще два балона взамен изношенным.
Недостатки: Немного шумноватые, но слышно когда в машине тихо (без музыки).
Комментарий: Размер 225х70 R15. На американском минивэне отходили зиму с 2008-2009 на 5+ шипы все на месте, 2009-2010 на 5 с минусом — потеря шипов от 0 до 3 на каждом колесе, износ не заметил, 2010-2011 на 4+ потеря шипов до 5 на каждом износ еле заметен, 2011-2012 — 4 с минусом, передние колеса потеряли до 8 шипов каждая, стали бить, увеличился балансировочные грузы с 10-15 гр. до 80-120гр. Износ заметен на передней паре около 25%, задняя пара намного лучше около 10%. Сезон 2012-2013 — Поменял передок с задней осью. Задняя ось так и осталась на уровне 25-30% износа, зато передняя пара, которая стояла раньше сзади за этот сезон потеряла около 80% шипов, балансировочные грузы резко увеличились с 15-20гр. до 150-200гр, протектор по пятну дороги изношен не равномерно волнами. На руле на скорости около 80 км/ч чувствуются вибрации (выше скорость-больше). В шиномонтаже после замены на лето, эту (переднюю) пару приговорили к расстрелу (активно разрушается клетка корда). За все время авто зимой прошло около 50-60 тыс миль (на наши км около 80-90 тыс).


Ильяс
★★★★
Достоинства: Хорошо удерживают авто на любой дороге, отличная проходимость, прекрасно выдерживают нагрузку (это С-ка) и раздолбанные дороги.
Недостатки: Очень шумные, отличные свойства по сохранению устойчивости и проходимости хватает максимум на 2 сезона.
Комментарий: Купил колеса новыми на VW TRANSPORTER T5. Первый год эксплуатации был суперским. На дороге ехал как на трамвае, ни разу не занесло и не забуксовал, даже на сплошном гололеде. На дачу проезжал всю зиму, даже цепи не пригодились. При ускорении ASR редко срабатывала. На 3 год свойства ухудшились. На передних колесах повылетало более половины шипов. Сзади на вид шипы были на месте. Перекинул местами, пока катаюсь. Но думаю, что на следующую зиму нужно будет покупать новые.

Автомобильная шина Gislaved NordFrost 100 отзывы

Максим М.
★★★★
Достоинства: 1) Цена2) Дочка Континенталя, хорошая технология производства.3) Не шумная.4) Отлично ведет себя на зимнем асфальте.5) Шипы не вылетают вообще при бережном отношении.6) Модификация XL имеет приличной жесткости корд.7) Сделаны действительно в Германии, что очень удивило.
Недостатки: 1) Вообще не управляемая в «снежной каше».2) На укатанном снегу тоже нужно быть аккуратным.3) «Гребет» на троечку.
Комментарий: Вообще к выбору резины подошел очень ответственно. Здесь, как и во всем, нужно определиться с тем, как будешь эксплуатировать купленную вещь и в каких условиях. Идеальных покрышек не бывает и везде есть компромисс.Я выбирал резину для городской эксплуатации. Есть асфальт, снег только во дворе где едешь 20км/ч. Лишний шум пагубно влияет на психику, особенно когда едешь домой после 12ч работы. Ну вы понимаете… Nord Frost 100 выбрал по 4 критериям: цена, шумность, сцепление на зимнем городском асфальте, сцепление на трассе на скорости до 100км/ч (зимой больше не езжу).По этим критериям Nord Frost 100 великолепен. Если вы живете в городе миллионнике — то резина Вам понравится. Если вы живете в местах, где снежные дороги, где нужно пробираться через снежные заторы — то резина не для Вас. Если вы гонщик по натуре и любите лететь по дороге — резина не для Вас. Если вы максималист и ищите идеальную шину — резина не для Вас.Nord Frost 100 — это типичная городская зимняя шина. Поймите это и не требуйте от нее большего. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.


Андрей К.
★★★★★
Достоинства: Недорогие, мягкие — хорошо глотают неровности, вместе с подвеской Логана дают мягкую и комфортную езду, хорошо держат на льду, тихие.
Недостатки: Пару раз замечал небольшое соскальзывание в асфальтовую колею в повороте, чего не было на летней резине, но это практически не существенно.Проскальзывание при разгоне на льду.
Комментарий: До этого стояла зимняя резина от Нокиана — Хакка 4 и летняя от них же, поэтому впечатления по сравнению с ними. На Гиславеде проехал с начала октября около полутора тысяч километров.Сегодня на Урале местами выпал снег и подморозило, поэтому первый раз проехался по заснеженному городу и заледенелой трассе. Впечатления самые положительные.На асфальте резина мне понравилась даже больше, чем летняя от Нокиана — Гиславед более мягкий, а по шумности, даже несмотря на наличие шипов, примерно такой же, поэтому на асфальте одно удовольствие.По льду разгоняться тяжеловато — чувствуется, что отклик на нажатие на педаль газа стал меньше, хотя вполне терпимо. Нокиан давал более уверенный разгон.На трассе на протяжении километров 60 был лед с укатанным снегом, все ехали 50-60 км/ч, за все время поездки меня обогнала только одна машина. Гиславед позволял спокойно ехать 80 км/ч.Доблестные дорожники пару дней назад в одном месте на трассе асфальт сняли фрезой, получилась продольная гребенка, на которую сегодня лег лед (асфальт, видимо, на снег уже будут класть) — тоже проехал уверенно, хотя скорость снизил до 50 км/ч, а машина чуть скользила.Покупкой доволен, резина отрабатывает вложенные деньги на все сто.

Автомобильная шина Gislaved NordFrost 100 SUV отзывы

Владимир К.
★★★★★
Достоинства: проходимость,комфорт,сцепные свойства.
Недостатки: большой разброс выступания шипов
Комментарий: поначалу немного шумят,но после обкатки 500-700км становятся очень комфортны на любой скорости.Забываешь,что едешь на шипах.Проехал 6т.км,все шипы на месте.Очень хорошо балансировались,минимум грузов.По целине гребут и внатяг и с буксом.За такую цену альтернативы им не вижу.


Александр Ж.
★★★★
Достоинства: Малошумная — постоянно слышу цокот шипов соседних авто, а не свой. Хороша и надежна по малоснежной трассе.
Недостатки: Нестабильная управляемость авто в снежной каше — все-таки глубина протектора шин (как и у всех такого типа) небольшая.
Комментарий: За 2 сезона эксплуатации в комплекте не потерял ни одного шипа — специально посмотрел, когда на днях переобувался. Если не говорить о случае со снежной кашей на дороге, то большой разницы в управляемости авто в летних шинах летом и зимой в Гиславеде не ощущаю. Причем это у меня второй комплект Гиславеда (первый был 205-й — 4 сезона) — ощущения аналогичные.

Автомобильная шина Gislaved Nord Frost II отзывы

Валерий В.
★★★★★
Достоинства: Отличная резина. Самая лучшая и долговечная из тех, что у меня были. NF3 и далее намного хуже, т.к. ошиповывались у нас. 2 фрост имел шипы в пластиковом корпусе. У меня шипы начали вылетать только на 5-ый год эксплуатации и то потому что я поменял направление вращения резины. До этого времени на каждом колесе не хватало max 3-х шипов. Притом ездил я в среднем около 5 тыс. км. Очень удивился, что увидел в наличии эту резину, т.к. она уже давно не выпускается. Наверно завалялся неходовой размер. Если кому-то подходит, то лучше не бывает.
Недостатки: Резина просто фантастическая. И по ходовым качествам и по проходимости. О недостатках даже и нет речи. Может только маловат индекс скорости. У меня резина стояла на FORD SIERRA с двигателем 2.9. Приходилось постоянно контролировать себя, чтобы не разгоняться более 160 км./час. Но резина с настолько хорошей курсовой устойчивостью, что на хорошей дороге частенько забывал об индексе скорости и разгонялся за 200 км/час. Резина великолепно переносила такие нагрузки и исправно служила многие годы.
Комментарий: Жаль, что автомобиль, на котором эксплуатировалась эта резина, на приколе (хотя двигатель пережил кузов и мог бы радовать ещё долгие годы), а то бы купил не задумываясь комплект NF2.