Сравнение товаров и цен Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Самокаты iconBIT или Самокаты KUGOO — какие лучше

Самокаты iconBIT отзывы

Электросамокат iconBIT Smart Carbon Scooter (SD-0016C) отзывы

Антон В.
★★★★
Достоинства: Легкий, хорошая скорость
Недостатки: Механизм раскрытия не надежный, быстро появляется люфт. Если будете носить его в сложенном состоянии рекомендую стягивать хомутом, иначе механизм складывания деформируется.
Комментарий: В целом не плохой самокат, сравнивал при выборе с иными моделями данной марки — этот самый легкий и имеет самую емкую батарею.Читал отзыв выше что не разгоняется он больше 20 — у меня рагоняется до 25, заряжается около 4 часов (не 6).Может сила тока у человека в розетках слабенькая, у меня все ОК.


Serge P.
★★★★★
Достоинства: 1. Очень хорошая езда накатом, можно передвигаться как на обычном самокате, спасибо невысокой платформе и мелким колёсам.2. Плавный разгон. Плавное, но уверенное и довольно быстрое торможение передним колесом. Вместе с механическим задним тормозом можно остановиться очень быстро.3. Карбоновая амортизация. Не так колбасит, как на люмине.4. Классный внешний вид, строгий, стильный, без выпендрежа.5. Поверхность платформы нескользящая настолько, насколько не скользит поверхность крупной шкурки. Там реально приклеен просто здоровый кусок шкурки. Не слетишь при езде.6. Есть зависимость скорости от силы нажатия на рычажок. Очень удобно ехать с тонко контролируемой скоростью, чтоб не вылетать из потока, когда едешь среди людей, например, и приходится маневрировать и лавировать.
Недостатки: 1. Из-за мелких колёс быстро разгоняться можно только на знакомой и хорошей дороге — надо очень внимательно разглядывать асфальт перед собой, чтоб не влететь в какую-нибудь лунку или крупную трещину, из-за которой можно улететь. Вообще из-за мелких колёс чувствуешь себя немного неуверенно на высокой скорости, а еще из-за:2. Люфт механизма складывания. Про него многие говорят, я думал, это про сложенное состояние, но он ощущается на ходу, когда ускоряешься и тормозишь передним колесом — вес идёт соответственно назад или вперёд, и рулевая колонка немного отклоняется относительно платформы. Это можно компенсировать переносом веса тела, учишься этому быстро, но со временем люфт увеличивается, то ли болты раскручиваются, то ли что-то где-то деформируется.3. Фара освещает очень недалеко, метра три. В принципе можно поставить хорошую велофару, но ночью на таких колёсах всё равно не покатаешь нормально.4. Недостаток не айконбита, а самокатов вообще — по лестницам в переходы спускаться неудобно, потому что, когда держишь за рулевую колонку, платформа болтается, а не будешь же складывать самокат только для спуска и подъема по лестнице. Но не критичное неудобство, он действительно довольно лёгкий. Ну, для электросамоката.6. Не знаю, насколько это нормально, но пришлось подтянуть почти все болты, которые были на самокате. Некоторые были слабо затянуты. Не болтались, но ход закручивания не был тугим почти совсем. И для этого понадобилось, кажется, три размера шестигранников. Раскручиваются в процессе использования и винты у шпеньков, которые входят в пазы держателя механизма в разложенном положении. Однажды так не смог сложить сразу — винты раскрутились и встали враспор.7. При езде по мокрому асфальту, не говоря уж о лужах, с заднего колеса на штаны летят брызги. До куртки уже не долетают. Надо колхозить защиту самому.
Комментарий: Отзыв после нескольких катаний. Фара отстой. Люфт при ускорении и торможении напрягает. Можно попробовать выточить вместо пластиковой люфтящей детальки (цилиндр, в котором ходит рулевая колонка) металлическую, но возможно люфтит не только она. При езде по мокрому механизм забивается песком и при складывании им шуршит, надо разбирать и чистить.На высоких скоростях стрёмно — мелкоколёсник чувствителен к ямкам, только по хорошей дороге можно себе позволить на полной скорости гнать. Развил 27 максимум под очень легкий уклон. Не то чтобы страшно, но весь очень собранный, очень внимательный и напряженный. При езде по мокрой плитке страшновато — можно нарваться на неаккуратно уложенную плитку, идущую по касательной к линии движения, колесо не сможет въехать на неё, и улетишь.Очень неплохо помогает самокату в разгоне толчок ногой, правда, надо аккуратно, он заметно прыгает вперед при толчке — вес облегчается, и импульс придаётся. Но это увеличивает люфт, потому что ускорение относит тело назад, цепляешься за ручки, рулевая колонка сильнее отклоняется.1, 2 и 3 скорости отличаются только пределом разгона, т.е. разгоняется он примерно с одинаковым ускорением, просто до какого-то предела.Было интересно попробовать ехать толчками с зажатым передним тормозом — фиг там, сильное сопротивление.В целом машинка красивая и для прогулок по идеальному асфальту неплоха, но для ежедневного утилитарного использования — поездок на работу по разному асфальту — малопригодна.


Самокаты KUGOO отзывы

Электросамокат KUGOO M4 15 Ah отзывы

Александр Л.
★★★★
Достоинства: Только в нашем удачном экземпляре мне понравилось: 1) хорошая амортизация, 2)так же хорошая амортизация самого сиденья, 3)хорошее ускорение (не ожидал от мотора в 500 ватт такой тяги), 4)умеренный пробег на первой зарядке не менее 25 км (возможно аккумулятор раскачается и на гораздо большее значение. 5) и очень не плохая скорость 40 км/час уверенно даже с небольшими подъёмами, по ровной дороге разгонялся на нём до 47 км/час. При первой поездке надо быть внимательным !!! При длительном удержании газа включается «постоянный газ !!!» Первый раз этого не ожидаешь и запросто можно влететь куда ни будь !!!
Недостатки: Качество всё-таки китайское: ни одного экземпляра без дефекта не увидел, хотя перепробовал несколько штук. В каждом экземпляре обязательно найдётся достаточно серьёзный дефект ! Либо индикатор аккумулятора не показывает настоящее состояние батареи, либо заклиненное плохо подвижное сиденье по вертикали и болтающееся на ходу по горизонтали, или сильно бьёт колесо на полных оборотах.
Комментарий: Покупал сыну на день рождения. Пришли в магазин, где стояли KUGOO M3 Pro и KUGOO M4. Взял М3 Pro и на весу у него так рычало и било колесо, что желание брать его пропало. После чего я взял M4 и сразу в него просто влюбился ! Всё в нём вроде было просто идеально: плавно летающее в воздухе сиденье (лучше чем в Мерседесе), тихо приятно поющее колесо и все в нём было настолько гармонично… Пока я не взял у сына прокатиться и уехал на 10 км, где он благополучно мне сказал «слезай с меня», а на индикаторе горела полная батарейка ! Отслеживаем заряд по показаниям напряжения, он отключается при 43 вольтах! Начальное напряжение около 54-х вольт.P/S; Захотел потом себе купить такой же, но так и не смог. Перебрал несколько штук и все с какими то косяками…


Василий К.
★★★★★
Достоинства: Достаточная мощность, в горку едет нормально
Недостатки: после 20 км пробега начинает медленнее ехать

Электросамокат KUGOO S2 отзывы

Человек М.
★★★★★
Достоинства: Куго С2 хорошее средство для передвижения по городу. Можно двигаться в 2-3 раза быстрее, чем пешком. На ровной дороге, по хорошей погоде — сплошное удовольствие.При всех своих недостатках эта штука уже месяц вполне успешно возит 80-килограммового мужика, катает детвору и вообще радует.
Недостатки: Он тяжёлый и грязный. Нечего и думать, чтобы возить его в общественном транспорте без чехла. Не берите его, если ехать в полном вагоне — перепачкаете всех. Он боится воды. Батарейный отсек и электронный блок там без гидроизоляции! Он не годится для неровных дорог, гравиек и грунтовок — езда превращается в занятие для экстремалов, а аккумулятор садится раза в 3 быстрее. Только ровный асфальт, можно с небольшими неровностями.
Комментарий: Берегитесь луж и дождя. Если не хотите лишиться самоката сразу после покупки — купите герметик, отдерите заводские сопли со швов и промажьте все щели батарейного отсека, да и панельку придумайте, как защитить. Ещё есть мнение, что ёмкость аккумулятора для него не может быть больше 7.8 АЧ. Всё, что выше — маркетинговая уловка.


Wunderrus :.

Достоинства: Мобильность, достаточная скорость, индикация, тонкие настройки.
Недостатки: КАЧЕСТВО никакое!Ломается от любого чиха.
Комментарий: Купил его перед летним сезоном и в ремонте этот аппарат был больше, чем я на нем катал.Замыкало батарею, она дребезжала в нутрии, в конце он просто стал вырубаться на ровном месте. Проехал на нем 700км.Не любит воду даже немного!Взять его стоимость+ деньги на ремонт и можно купить отличное решение!

Электросамокат KUGOO M2 отзывы

Андрей Г.
★★★★
Достоинства: Вес габариты, довольно шустрый малыш.
Недостатки: Качество самого самоката, подножка хлипкая, обязательно после покупки протяните все болты.и если ваш вес больше 70 то характеристики на половину сразу.
Комментарий: За свои деньги вполе.


Rasul L.
★★★
Достоинства: Хорошая мощность мотор-колеса, тихая езда, вполне быстро ездит, неплохо сглатывает неровности, масса самоката вполне подъёмная. компактность,удобная дека, наличия сидения, уау эффект от окружающих, особенно от детей.
Недостатки: Заряда не хватает на заявленные 30км. но есть оговорка, переднее колесо(шина) — пневматическое рассчитан на максимальную массу ездока в 75кг. — не выдержал моих 100кг. пришлось менять уже на 3й день после покупки самоката. Конструкц. руля(рулевой трубки) хлипкое, издает какие то трески и звуки. Клиренс маловат,(хотя тут есть свои плюсы).Собирают китайцы, что говорит о невысоком качестве .
Комментарий: У Куго М2 кучо недостатков, но главное они устранимые, за эту цену на большее и не рассчитывал, а главное покупкой не разочарован.В моем случае, вешу 98кг. и потому заряд батарей уходит довольно быстро, правда сказывается ещё манера и скорость езды а также подъемы, температура на улице и даже ветер. Но движок шустрый, тянет! даже с моим весом он способен набрать 30ку, а ездоки с весом до 80кг вообще будут летать.

Электросамокат KUGOO M3 Pro отзывы

стас п.
★★★
Достоинства: Свет и подсветка в темноте хороши.Тормоза выше похвал.Есть седло с которым удобно дать отдых ногам и оно не мешает ехать стоя.Внешне смотрится богато, привлекает внимание.В приборной панели сбоку есть влагозащищённый юсб-порт для зарядки телефона, навигатора, блютус-колонки и тп.Бибикалка очень помогает на тротуарах. Самокат малошумный и пешеходы не подозревая о его приближении периодически пытаются шагнуть прямо под колёса.Настоящая резина на надувных колёсах,это вам не пластиковая дрянь как на прокатных самокатиках. И «держак» лучше в разы и в зависимости от задач, можно отрегулировать давление в шинах
Недостатки: Сборка на троечку. В одном месте гайка стопора не довернута, в другом колодки установленны неверно.Ничего критичного — всё устраняется за 5 минут (если сразу заметишь) но осадочек остаётся.Нельзя просто включить фару — включается вся илюминация оптом.
Комментарий: 1) Скорость без нагрузки ограничена 39кмч.Если кто-то утверждает иное, то пусть поднимет в воздух и выжмет «газ».Само собой, при нагрузке в виде взрослого человека, сопротивления воздуха и тп, скорость по прямой будет сильно ниже — в районе 30кмч +/-3) пишут про три скорости. Это враньё для тупых блондинок. Установлено три уровня мощности . 20%, 50% и 100% (примерно)4) реальный пробег 15-20км, а не 30 или 40. (Можно конечно и 40, если ехать будет ребёнок на 1 уровне мощности со скоростью 8кмч)5) если колёса накачать как камень, то немного вырастет скорость, но будет ощущаться каждая неровность. Лучше если колёса будут слегка подспущены.Не стоит из-за лишних 3-4кмч лишать себя комфорта.6) подвеска только смотрится красиво. На самом деле аммортизация никакущая, дубовая и работает только с весьма тяжёлыми людьми кое как.Это конечно лучше чем прокатные дрова, но не «диван».7) весит эта штука 20кг, и весьма габаритна, поэтому легко и непринуждённо нести её в руке или залезть автобус (не говоря о маршрутке) либо проблемно, либо невозможно.Резюмэ:Это прогулочный самокат подходящий мужчинам у которых затупилось подростковое шило в заднице.(или дамам, у которых есть такой мужчина)Его удобно довезти в багажнике автомобиля до какого нибудь парка, или центра большого города, для комфортного моциона.При необходимости может проехать без проблем по укатанному песку или гравийной дорожке.