Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Фиат Дукато или Ситроен Джампер — что лучше

Фиат Дукато отзывы

Фиат Дукато 2001 год отзывы

Имя: юра
Ducato, 2001 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, jtd
Плюсы: Двигун автомобыля 2.8jtd є досить надійним через великий запас потужності 122 л.с.що практично не відчуває нагрузки при 1.5-2т.проте на великих підйомах слід переходити на нижчі передачі для хорошої та довгої роботи кпп.особливо боїться великих нагрузок 5 передача.Швидкість досить легко розвиває до 150 км.траплялось і до 170.-досить надійно тримається дороги.В зимку при 25 морозу зоводиться з 4-6 обертів двигуна, при хорошій резині добре тримається на льду і непогана прохідність по снігу десь на (4) Автомобіль цілком мене влатовує навіть через велику доступність запчастин недорогих як б.у так і нових.
Минусы: Пороги часто гниють, і проблеми із задніми дверима слабі завіси , низький кліренс,

Фиат Дукато 2004 год отзывы

Имя: DstX

Город: Kiev
7 лет назад
Сообщений: 132
Ducato, 2004 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, хз
Плюсы: Неплохая разгонная динамика. Всё.
Минусы: Слабые тормоза. Очень чуствителен к перегрузу. Глючная электрика.
Что ремонтировали:Вобще зарекомендовал себя, как самая «сыпучая» машина. Хронические глюки электрооборудывания. Раз в сем месяцев шрусы, рулевые тяги, наконечники, шаровые… короче, почти вся ходовка и шрусы.
При покупке очень внимательно смотреть в турбину, а то дорого.,

Фиат Дукато 2008 год отзывы

Имя: Андрей
Ducato, 2008 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, вебасто
Плюсы: Плюсы во всем.
Скорость наравне с легковыми,а на обгон ах они отдыхают. Заправляюсь на недорогих заправках.
Двигатель прошел 500 000. Ничего не трогал ,масло не берет. В салоне зимою при -25 в одной футболке. Ремонт о пригоден, в отличии от остальных марок авто.Перебираю подвеску ,но не часто,в основном сайлентблоки.

Минусы: Лучше ставить масляные амортизаторы,дольше служат.
Не любит резких попаданий в ямы на асфальте,может пробить амортизатоы
Что ремонтировали:Ремонтировал коммутатор — очень быстро и не дорого.
Реле насоса подкачивающего в баке. Подходит реле сигнала ,если в дороге произошел отказ.
Заклинило ролик натяжителя на 350000 в поселке. Выход- ролик выкинули ,в местном магазине купил ремень от лады приоры и натянул без натяжителя и поехал и прехал еще 10 000. Потом поставил новый ролик.
Неисправности у тех кто совсем не следит за авто,

Фиат Дукато 2009 год отзывы

Имя: Игорь
Ducato, 2009 год, 130 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Машина себя оправдала. Езжу два года. Из самых очевидных плюсов: двигатель пашет хорошо, масло не ест. Тормозные еще не приходилось менять. Много езжу по трассе, в городе поменьше. Краска держится хорошо. Сейчас есть необходимость взять автомобиль побольше и я знаю, что у них есть переоборудованные автомобили:http://www.fiatprofessional.ru/model/special_car/ Скорее всего, у них же и возьму грузовик, как возможность позволит.
Минусы: особых минусов пока замечено не было, но я и ездить стараюсь аккуратно, машину не убиваю.
Что ремонтировали:не обнаружено


Имя: александр
Ducato, 2009 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, микроавтобус 14 мест
Плюсы: Нормальная эргономика , неплохой дизель ,хороший свет фар ,нормальный отопитель.
Минусы: Плохая сборка , окраска , уплотнители , слабая ходовая. С завода не отрегулирован сход-развал , передние колеса почти стерлись.Отсутствие многих расходнико у оф. дилера.Двери дребезжат.
Что ремонтировали:6000 км- течь ГЦС. 9500 км-течь ГЦС , пыльник рул. рейки. 12500км- течь ГЦС , пыльник ШРУС. 20000км- течь ГЦС, замена ступичного подшипника,течь патрубка расширительного бачка,течь радиатора отопителя салона,свист вентилятора отопителя.26000км-течьГЦС , стук рейки , увод влево, износ передних колес.


Имя: sergey35851

Город: C-Пб


7 лет назад
Сообщений: 8
Ducato, 2009 год
Плюсы: Не плохой автомобиль, пока кормит. На сегодняшний день я бы его не купил.
Минусы: Это диллеры при 40т.км отказали в ремонте по гарантии,особенно отмечу «СОЛЕРС» могут на ТО не поменять фильтр(как мне),или 6 часов менять ГЦС.
Что ремонтировали:Много вопросов по кузову,лопуються стёкла,течёт ГЦС, итд,итп.


Имя: Pugach_eva
Ducato, 2009 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Кто купил Фиат Дукато, избегайте автомоек!!! Краска слазит, как после растворителя. Мойте авто руками, холодной водой, хотя и это Вам не гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия!!! Дистрибьютер не хочет нести ответственности.,

Фиат Дукато 2010 год отзывы

Имя: Л1979

Город:


7 лет назад
Сообщений: 1
Ducato, 2010 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, автобус18 мест
Что ремонтировали:1. Установил лист рессоры газелевской, в итоге стал меньше проседать, и более устойчивым.
2. установил перегородку за водительским сиденьем и салоном, по ногам не дует.
3. на зиму укутываю сам радиатор, в добавок закрываю дермонтином морду, сверху ложу кошму, в машине «ташкент».
4. заливаю только лукойл, заводиться в любой мороз, расход 10л/100км, в городском цикле.
5. Желательно расходники ставить оригиналы (фильтра масло, воздух, топливо, масло селения)
6. При большом пробеге меняйте масло в коробке.
Вкладывайте в машину, а не только ее имейте!! Удачи Всем!!


Имя: Л1979

Город:


7 лет назад
Сообщений: 1
Ducato, 2010 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, автобус 18 мест
Плюсы: 1. Экономичная.
2. Обслуживание не прихотливое.
3. Хорошая обзорность — высокая посадка, большие зеркала, маневренность — шустрый разгон.
4. Безупречный двигатель, КПП.
Минусы: 1. слабая передняя подвеска.
Что ремонтировали:1. Стойки потекли, желательно ставить известных брендов.
2. Треснуло лобовое, поставил китайское за 4000 руб с работой. Мелкие камни выдерживает, не искажает, глаза не устают.
3. Тряслась задняя дверь, стянул левую сторону по принципу закрытия борта грузовика.
4. Тряслась боковая пассажирская, заменил направляющие фиксаторы на пластмассовые газелевские.
5. Установил напротив перегородки пассажирской двери подпор потолка, а также упор на перегородку. Дверь перестала трестись.
6. На раздвижной двери заменил все подшибники на металлические. Ходят 1.5 года.
7. Добавил лист рессоры газелевской.,

Фиат Дукато 2011 год отзывы

Имя: Борис
Ducato, 2011 год, Коробка
Плюсы: Что могу сказать по поводу этой машины. Фиат грузовик не плохой, но на любителя.В целом-то машина не плохая, удобная, вместимая, перегрузы переносит стойко
Минусы: Dот в плане надежности подвела, может мне такой экземпляр попался, но осадок неприятный после владения этим Фиатом есть. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.

Что ремонтировали: Я за его рулем просидел один год, мне хватило. Машина была не новая, уже с пробегом, поэтому проблемы полезли сразу. Началось все с мелочи – плохо держали уплотнители дверей. Это дело мы заменили быстро. Через пару месяцев отказал замок раздвижной двери кузова, она открылась прям на ход. хорошо что я пустой ехал, а то весь груз прям на дорогу посыпался бы. По деньгам новый замок обошелся недорого, в районе трешки, а вот ждать его пришлось целую неделю, запчасти на него достаются довольно тяжело, в наличии мало что можно найти. Зимой машина стала заводиться через раз, движок не переносит сильных морозов, если вебасты нет, то кранты, можешь вообще не завестись, у меня вебасты не было. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.


Имя: целинник
Ducato, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: облагороженный советский РАФ
Минусы: поддон перед балкой(того и гляди-снесёшь),кондёр, видимо,стоит для пассажиров. сервис на АЛАНТЕ не в п….у. З-ч ждёшь 2-3 месяца. Двери гремят,сдвижную закроешь только с размаху(да и то если найдёшь упор для руки),и это уже через 20000.


Ситроен Джампер отзывы

Ситроен Джампер 2003 год отзывы

Имя: Alex (jumper II)
Jumper, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший обзор, оцинкованный кузов, 11 лет нет никаких нюансов по кузову,передний привод, двигатель ситроеновский 2,2 турбодизель очень экономный и резвый,расход 7-8 трасса, 9-10 город(зависит от манеры вождения), старт при морозе без усилий, недорогие запчасти по сравнению со спринтером и LT, также хочу добавить что очень комфортный в зависимости от комплектации, как по мне очень удачная модель, объемный фургончик.
перед покупкой очень переживал , но сейчас не очем не жалею, очень доволен.
Минусы: Любит хорошие дороги, неудобное подкапотное пространство, палец задних дверей часто выедает от украинских дорог,

Что ремонтировали:178 тыс. ремонт тнвд 300 тыс. ремонт турбины, 348 тыс. ремонт тнвд, 385 тыс. замена правой полуоси, ходовая в среднем 12-15 тыс. что то менял незначительное.,

Ситроен Джампер 2011 год отзывы

Имя: Никит03

Город: Улан-Удэ


3 года назад
Сообщений: 2
Jumper, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Никаких плюсов,одни минусы!Сто раз пожалел,что взял!
Минусы: -Очень,очень,очень дорогие запчасти…
-Очень слабая ходовая часть,передние стойки пробиваются на ровных дорогах…
-Все минусы перечислять очень долго,что Пежо,Фиат,Ситроен один сплошной минус большой
Что ремонтировали:На 140т.км.встал двигатель,замена двигателя обошлась в 350т.р.,плюс масла и т.д.
Клапан Егр накрылся,взяли заглушили.
замена турбины 55000руб,на новую.
замена форсунок,одна стоит 15000руб,менять надо все 4шт.
Всякие разные датчики стоимость от1500р и выше.


Имя: Владимир 015
Город: Тверь
4 года назад

Jumper, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приобрёл Ситроен L2H2 2011 года на смену Спринтеру 1996 года с атмосферным дизелем 2,3 79л.с на котором отработал 8 лет и 300000 км. Несмотря на примерно одинаковые размеры Ситроен короче и шире Спринтера.Заявленные производителем в данной комплектации длина груз, отсека 3,1м только в нижней средней части полоска,а далее уже менее 3 м. зато крюков для крепления груза много. Радует огромная боковая сдвижная дверь но с закрыванием пока проблема ,остальные двери нормально.Кабина большая и удобная, всюду ящики,бардачки с подогревом супер.Сидения хорошие и панель приборов радует.В Спринтере Стойка меньше , руль мягче и подрулевые переключатели удобнее но панель проще и аскетичнее всё таки разница в 15 лет … Двигатель Ситроена достаточно мощный и экономичный евро 3 нареканий не вызвал даже после заглушки ЕГР .
Минусы: Обзорность из-за большой левой передней стойки ограничена.
Клиренс пришлось увеличить установкой резины 22570р15с и купить дополнительную защиту двигателя из-за дороги с глубокой колеёй, в которую я попал, и в результате задел радиатором охлаждения разбив кепление , и купил новый радиатор. Машина для асфальта.,

Ситроен Джампер 2012 год отзывы

Имя: игорь
Jumper, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.2 96kw
Плюсы: Выбирал между Jumper Boxer Ducato
Crafter Sprinter не за что платить.
Пригнан из Голландии L2H2 187тис 10 тыс $
По 15тыс км заглючив датчик задней дверки (двери именно слабое место машины) и сдохли ролики раздвижной дверки. Тест показал, что надо менять сцепление в сборе, цена 500 $, вопрос отклонено на 5 тыс км, ресурс колоссальный, пока еще еду до упора.
Опорные подшипники заскрипели от ужаса наших дорог через 300км.
На том косяки закончились. В салоне куча места, круиз-контроль, аудио мощный бас, полка над головой, ящик с подогревом / охлаждением. Троя сидят никого не касаются.
Мощный и экономичный двигатель
Едет как по рейсам, управляемость легкового автомобиля.
Дешевые запчасти, масла идет в мотор 6л против Sprinter 10л
Средний расход за 1000км пробега 9л (можно вкладываться и в 8л, но это для задротов которые тянут 90км/ч)
Рекомендую покупать всем кто хочет работягу на каждый день. Crafter Sprinter уже не то качество а цена та же, задумайтесь они не стоят тех + 30%.
Минусы:
Минусы есть.
Машина достаточно широкая, иногда зеркало в зеркало. Широкие стойки перекрывают обзор в левом затяжном повороте.
Низкая посадка и длинная губа, напоминает о том как сильно мы отстали от Европы, машина только для асвальту.
Двери и двери — ужас данного авто, роллики датчики, салазки шины. Во капать все зжгуты с минимумом изоляцией.
Заливать только качественное топливо, (Euro 5)
Машина окрашена без грунта и в один слой. Там где в легковых должны быть окна стоит бляха которая напоминает фольгу.


Имя: c.j.12
Город: Москва
5 лет назад

Jumper, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, надёжный, полностью соответствует требованиям.
Минусы: Плохая обзорность сзади, неудобгая посадка водителя, низкий комфорт при езде пустым.
Что ремонтировали:Нет,

Ситроен Джампер 2013 год отзывы

Имя: 333прок
Jumper, 2013 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: микроавтобусу пять месяцев очень долго ждали эту комплектацию . машина очень понравилась по салону деталям интеръера . машина оказалась тяговитая и достаточно резвая перегруз для нее не проблема но любит хорошие дороги .по динамике обзору внутреннему пространству работе двигателя коробке передач вопросов не возникает .
Минусы: Не радовал только расход 14.15л по городу и 9.10л трасса многовато списали на обкатку и действительно после 20000 тысяч расход стал приходить в себя 12.13л город и 8.9л трасса .
Что ремонтировали: по ремонту машина на гарантии у од в 27000тыс расслоился ремень . замена пол часа по гарантии спасибо од за понимание приняли без очереди молодцы .32000тыс порепался шланг печки .замена у од без вопросов . 37000тыс машина высветила чек од после проверки сказали навернулся калькулятор впрыска поломка достаточно серьезная но все по гарантии ребята занимаются молодцы поддерживают ни каких отговорок понимают что простой дороже .,

Ситроен Джампер 2014 год отзывы

Имя:
Город: Москва
Jumper, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Передний привод
Плюсы: Отличная рабочая машина Cитроен ДжамперH2L2. Оправдывает свои свойства,прекрасна и удобна для водителя,комфортна,достаточна шустрая в передвижении.Внешний вид достойно выглядит,не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна.Очень доволен и рад такому приобретению.
Минусы: Нет минусов,есть одни +++++!Молодец производитель Ситроен Джампер H2L2!
Что ремонтировали:Нет поломок.Ухаживайте,не загоняйте железного коня,в хвост и в гриву,берегите,тогда и машина ответит вам тем же!
Все требует ухода к себе и машина не исключение!
,

Ситроен Джампер 2015 год отзывы

Имя: Максим
Jumper, 2015 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Рабочий фургон, развожу на нем заказы в транспортной компании,   проблем каких то не приносит так как машина не моя и обслуживаю не я, в таком формате на нем работать удобно и чувствуется комфорт,  но выгодно его держать толькко в большом парке машин так как одиночная машина прибыли не приносит из за долгих простоев на ремонты после 100 тыс км.,

Ситроен Джампер 2016 год отзывы

Имя: Миша
Jumper, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, ЦМФ
Плюсы: Первый год бодро ездит, главное ТО вовремя проходить, может и больше походит
Минусы: Не для нашего народа и наших условий. В в германии и других европейских странах менять машину каждые 2 года вообще без проблем можно, там для этого все условия, у нас же за эти 2 года этот боксер серьезно теряет в цене, да и не принято у нас каждые 2 года машину менять, если берут то ездят до победного, 10 лет и более. Но новые боксеры совсем к этому не приспособлены, живет реально года 2 и потом начинаются проблемы с ходовой, двигателем, днище если регулярно не мыть, за год полностью рыжеет.,

Ситроен Джампер 2018 год отзывы

Имя: Владислав Юрлов
Jumper, 2018 год
Что ремонтировали:Новые ситроены также как легковые авто служат нормально около двух лет, потом начинаются поломки которые существенно мешают работать. Сам на таком работал в организации, ездил по области, поставлял канцтовары в больших объемах. В целом едет и хорошо, но если подумать дальше, то за такую цену могло быть и получше, та же подвеска ужасно бьет на кочках, если ехать по плохим дорогам, то к концу дня спина устает ужасно, хоть кресло и мягкое, но при каждом прыжке все равно отдает. Я бы за 2 млн лучше взял что -то поскромнее, но хотя бы не было так обидно.