Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Фиат Дукато или Мерседес Спринтер — что лучше

Фиат Дукато отзывы

Фиат Дукато 2001 год отзывы

Имя: юра
Ducato, 2001 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, jtd
Плюсы: Двигун автомобыля 2.8jtd є досить надійним через великий запас потужності 122 л.с.що практично не відчуває нагрузки при 1.5-2т.проте на великих підйомах слід переходити на нижчі передачі для хорошої та довгої роботи кпп.особливо боїться великих нагрузок 5 передача.Швидкість досить легко розвиває до 150 км.траплялось і до 170.-досить надійно тримається дороги.В зимку при 25 морозу зоводиться з 4-6 обертів двигуна, при хорошій резині добре тримається на льду і непогана прохідність по снігу десь на (4) Автомобіль цілком мене влатовує навіть через велику доступність запчастин недорогих як б.у так і нових.
Минусы: Пороги часто гниють, і проблеми із задніми дверима слабі завіси , низький кліренс,

Фиат Дукато 2004 год отзывы

Имя: DstX

Город: Kiev
7 лет назад
Сообщений: 132
Ducato, 2004 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, хз
Плюсы: Неплохая разгонная динамика. Всё.
Минусы: Слабые тормоза. Очень чуствителен к перегрузу. Глючная электрика.
Что ремонтировали:Вобще зарекомендовал себя, как самая «сыпучая» машина. Хронические глюки электрооборудывания. Раз в сем месяцев шрусы, рулевые тяги, наконечники, шаровые… короче, почти вся ходовка и шрусы.
При покупке очень внимательно смотреть в турбину, а то дорого.,

Фиат Дукато 2008 год отзывы

Имя: Андрей
Ducato, 2008 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, вебасто
Плюсы: Плюсы во всем.
Скорость наравне с легковыми,а на обгон ах они отдыхают. Заправляюсь на недорогих заправках.
Двигатель прошел 500 000. Ничего не трогал ,масло не берет. В салоне зимою при -25 в одной футболке. Ремонт о пригоден, в отличии от остальных марок авто.Перебираю подвеску ,но не часто,в основном сайлентблоки.

Минусы: Лучше ставить масляные амортизаторы,дольше служат.
Не любит резких попаданий в ямы на асфальте,может пробить амортизатоы
Что ремонтировали:Ремонтировал коммутатор — очень быстро и не дорого.
Реле насоса подкачивающего в баке. Подходит реле сигнала ,если в дороге произошел отказ.
Заклинило ролик натяжителя на 350000 в поселке. Выход- ролик выкинули ,в местном магазине купил ремень от лады приоры и натянул без натяжителя и поехал и прехал еще 10 000. Потом поставил новый ролик.
Неисправности у тех кто совсем не следит за авто,

Фиат Дукато 2009 год отзывы

Имя: Игорь
Ducato, 2009 год, 130 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Машина себя оправдала. Езжу два года. Из самых очевидных плюсов: двигатель пашет хорошо, масло не ест. Тормозные еще не приходилось менять. Много езжу по трассе, в городе поменьше. Краска держится хорошо. Сейчас есть необходимость взять автомобиль побольше и я знаю, что у них есть переоборудованные автомобили:http://www.fiatprofessional.ru/model/special_car/ Скорее всего, у них же и возьму грузовик, как возможность позволит.
Минусы: особых минусов пока замечено не было, но я и ездить стараюсь аккуратно, машину не убиваю.
Что ремонтировали:не обнаружено


Имя: александр
Ducato, 2009 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, микроавтобус 14 мест
Плюсы: Нормальная эргономика , неплохой дизель ,хороший свет фар ,нормальный отопитель.
Минусы: Плохая сборка , окраска , уплотнители , слабая ходовая. С завода не отрегулирован сход-развал , передние колеса почти стерлись.Отсутствие многих расходнико у оф. дилера.Двери дребезжат.
Что ремонтировали:6000 км- течь ГЦС. 9500 км-течь ГЦС , пыльник рул. рейки. 12500км- течь ГЦС , пыльник ШРУС. 20000км- течь ГЦС, замена ступичного подшипника,течь патрубка расширительного бачка,течь радиатора отопителя салона,свист вентилятора отопителя.26000км-течьГЦС , стук рейки , увод влево, износ передних колес.


Имя: sergey35851

Город: C-Пб


7 лет назад
Сообщений: 8
Ducato, 2009 год
Плюсы: Не плохой автомобиль, пока кормит. На сегодняшний день я бы его не купил.
Минусы: Это диллеры при 40т.км отказали в ремонте по гарантии,особенно отмечу «СОЛЕРС» могут на ТО не поменять фильтр(как мне),или 6 часов менять ГЦС.
Что ремонтировали:Много вопросов по кузову,лопуються стёкла,течёт ГЦС, итд,итп.


Имя: Pugach_eva
Ducato, 2009 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Кто купил Фиат Дукато, избегайте автомоек!!! Краска слазит, как после растворителя. Мойте авто руками, холодной водой, хотя и это Вам не гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия!!! Дистрибьютер не хочет нести ответственности.,

Фиат Дукато 2010 год отзывы

Имя: Л1979

Город:


7 лет назад
Сообщений: 1
Ducato, 2010 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, автобус18 мест
Что ремонтировали:1. Установил лист рессоры газелевской, в итоге стал меньше проседать, и более устойчивым.
2. установил перегородку за водительским сиденьем и салоном, по ногам не дует.
3. на зиму укутываю сам радиатор, в добавок закрываю дермонтином морду, сверху ложу кошму, в машине «ташкент».
4. заливаю только лукойл, заводиться в любой мороз, расход 10л/100км, в городском цикле.
5. Желательно расходники ставить оригиналы (фильтра масло, воздух, топливо, масло селения)
6. При большом пробеге меняйте масло в коробке.
Вкладывайте в машину, а не только ее имейте!! Удачи Всем!!


Имя: Л1979

Город:


7 лет назад
Сообщений: 1
Ducato, 2010 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, автобус 18 мест
Плюсы: 1. Экономичная.
2. Обслуживание не прихотливое.
3. Хорошая обзорность — высокая посадка, большие зеркала, маневренность — шустрый разгон.
4. Безупречный двигатель, КПП.
Минусы: 1. слабая передняя подвеска.
Что ремонтировали:1. Стойки потекли, желательно ставить известных брендов.
2. Треснуло лобовое, поставил китайское за 4000 руб с работой. Мелкие камни выдерживает, не искажает, глаза не устают.
3. Тряслась задняя дверь, стянул левую сторону по принципу закрытия борта грузовика.
4. Тряслась боковая пассажирская, заменил направляющие фиксаторы на пластмассовые газелевские.
5. Установил напротив перегородки пассажирской двери подпор потолка, а также упор на перегородку. Дверь перестала трестись.
6. На раздвижной двери заменил все подшибники на металлические. Ходят 1.5 года.
7. Добавил лист рессоры газелевской.,

Фиат Дукато 2011 год отзывы

Имя: Борис
Ducato, 2011 год, Коробка
Плюсы: Что могу сказать по поводу этой машины. Фиат грузовик не плохой, но на любителя.В целом-то машина не плохая, удобная, вместимая, перегрузы переносит стойко
Минусы: Dот в плане надежности подвела, может мне такой экземпляр попался, но осадок неприятный после владения этим Фиатом есть. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.

Что ремонтировали: Я за его рулем просидел один год, мне хватило. Машина была не новая, уже с пробегом, поэтому проблемы полезли сразу. Началось все с мелочи – плохо держали уплотнители дверей. Это дело мы заменили быстро. Через пару месяцев отказал замок раздвижной двери кузова, она открылась прям на ход. хорошо что я пустой ехал, а то весь груз прям на дорогу посыпался бы. По деньгам новый замок обошелся недорого, в районе трешки, а вот ждать его пришлось целую неделю, запчасти на него достаются довольно тяжело, в наличии мало что можно найти. Зимой машина стала заводиться через раз, движок не переносит сильных морозов, если вебасты нет, то кранты, можешь вообще не завестись, у меня вебасты не было. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.


Имя: целинник
Ducato, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: облагороженный советский РАФ
Минусы: поддон перед балкой(того и гляди-снесёшь),кондёр, видимо,стоит для пассажиров. сервис на АЛАНТЕ не в п….у. З-ч ждёшь 2-3 месяца. Двери гремят,сдвижную закроешь только с размаху(да и то если найдёшь упор для руки),и это уже через 20000.


Мерседес Спринтер отзывы

Мерседес Спринтер 1996 год отзывы

Имя: dlanaz

Город: г.Ишим


7 лет назад
Сообщений: 24
Sprinter, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Езжу на Спринтере не долго , 7 месяцев. В мороз 25-33 на ходу в машине жара! Стёкла не замерзают вообще! Отопителем очень доволен, как и машиной в общем. Правда я снял вентилятор на зиму и закрыл радиатор. Выше 90 темпиратура не поднимается,
Что ремонтировали:Потекла рулевая рейка, но это от усталости 410000 пробега.,

Мерседес Спринтер 1997 год отзывы

Имя: ABH

Город: Пирятин, УССР


9 лет назад
Сообщений: 455
Sprinter, 1997 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 903.362
Плюсы: Неубиваемость, комфорт, устойчивость, управляемость, рабочее место водителя, вместимость.
Минусы: Расход можно и пониже, слабый дизель 2.3л.
Что ремонтировали:Пробой прокладки под ГБЦ при 380т.км. С тех пор (510т.км.) вроде ничего кроме плановых замен )),

Мерседес Спринтер 2000 год отзывы

Имя: odmarker
Sprinter, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, ни чего нет
Плюсы: Отличная проходимость и управляемость(машина с блокировкой заднего моста) ,высокая посадка ,топливная экономичность 10 литров ,вместимость ,грузоподъемность, большой знак мерседес впереди!!!
Минусы: Проблема холодного запуска без доп.оборудования.Замена колец под форсунками каждые 30тыс. км. Некоторые зап.части стоят безумно дорого.Нет квалифицированного сервиса(надуть щеки и сунуть компьютер не в счет)Как не странно некоторые запчасти на МВ (амортизаторы МАЛЕ ,подшипники Сваг ,лампы головного света Филипс )полное г-но.
Что ремонтировали:начиная с 200тыс пробега замена тормозных дисков(перед зад два раз),тормозных колодок(перед зад два раза),тормозных шлангов(перед зад),рулевых наконечников(наруж. внутр.) ,кольца под форсунками(регламент 30тыс МВ),одна форсунка,амортизаторов(перед зад),сцепление в сборе,маховик,термостат,регулятор тормоз. усилий,стартер,генератор,лобовое стекло,патрубки топливные короткие резиновые,регулятор давления топлива ,трансдъюсер,ролик натежителя ремня, ремень генератора(два раза),гофра в выхлопной системе ,замена масла каждые 10 тыс. объем 9литров+ фильтра воздушный, топливный,масляный. Сейчас 350тыс.,

Мерседес Спринтер 2001 год отзывы

Имя: muhamed/
Sprinter, 2001 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: практически все нравится можно сказать машина с интелектом
Минусы: вязкомуфта температура двигателя не поднимается
Что ремонтировали:свечи накаливания высверливали прикипают мастера говорят «слабое место»,

Мерседес Спринтер 2003 год отзывы

Имя: AcuraCoupe

Город: Ганновер


8 лет назад
Сообщений: 155
Sprinter, 2003 год, 2213 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, Airbag, ASR, ABS, (3,2 тонник).
Плюсы: Расход, от (моих) рекордных 7,2 л. и до максимального 9,5 л.расхода, больше 10-ти не получается! Дизайн. Выносливость, почти без поломок, при пробеге 262000. Минимальный расход масла. Хорошая управляемость. Авто не теряющий цену. Хорошая динамика в соотношении: расход- обьем двигателя- размер авто. Хорошо идет груженный. Думаю что Спринтер — один из лучших транспортеров или даже лучший.
Минусы: Неудобная спинка сидения водителя, (спина туда как то не помещается по высоте). Двигатель с неприятной вибрацией выходит из малых оборотов, до 2 тыс.. По всему кузову разбросаны ржавчинки и появляются новые, думаю прийдется постоянно подкрашивать. Проходимость по снегу почти никакая, буксует на самых безобидных снежных покрытиях. в мороз температура двигателя низкая и на малой скорости в машине холодно, на месте вообще не греется.
Что ремонтировали:Двигатель постоянно сопливит и непонятно откуда (впрочем как и все немцы). Протерся кабель подкапотом, помоему на управление распределения впрыска, двигатель дергался и глох. в холод на не ровностях дороги пративно скрипит передняя подвеска.,

Мерседес Спринтер 2007 год отзывы

Имя: Дмитрий
Sprinter, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Как по мне ,то это лучший авто , на котором я ездил и скорее всего больше такой удачной модели уже не будет.
Брал в Германии пробег был 60 000 км . Ездили какие то немецкие летчики на нем.
Наездил почти 260 000. Все работает как швецарские часы ,дорогу держит действительно как поезд на рельсах. Обзор — 10 баллов.Освещение — 10 баллов Управление — 10 баллов. Места в нем как в квартире.
В общем, одни плюсы, легендарное немецкое авто
Минусы: Минусы есть, но по мне незначительные .
1 Немного слабоватое железо, нужно периодически, каждую весну зачищать и замазывать жуки. Тоже самое проводка из плоховатого сплава , нужно периодически смотреть.
2 Дороговатые запчасти и ремонт, если делать на сервисе. Если делать самому , -будет нормально
3 Если дверь в салоне не автомат , то нужно выходить и дожимать, т. к человек внутри не всегда может до конца закрыть дверь.


Имя: Yuriy KARPENKO
Sprinter, 2007 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Мэрс Спринтер 311CDI — просто классная модель.
Достоинства.
1) Сверхнадёжный по сравнению с десятком увто, которым я пользовался начиная с 1975-го года;
2) Вместителен (сарай на колёсах, при всех достоинствах легковушки, включая динамику, экономичность и плавность хода);
3) Прекрасная обзорность. В городе видно вперёд сверху через десятокавто, ночью на трассе — рельефнее видны все неровности. И ещё — Вы выше всех и стёкла почти не забрызгиваются;
4) Очень устойчив к заносам зимой — прекрасно срабатывает автоматика;
Можно продолжать плюсы действительно очень долго…

Минусы: Незначительны. С ними можно мириться.
Например, такие, как трудно дотянуться с подножки до верха лобового стекла, чтобы его протереть.
Или не поставишь антенну рации более 1,8 метра, так как кузов высокий и часто задеваешь за ветки, а без рации на трассе сейчас авто уже не авто — не те времена, а антенна меньшей длины не эффективна (против физики не попрёшь).
Или, что не очень хорошая проходимость по липкому снегу порожнего — запросто решается пригрузом зада например парой запасок и канистрой солярки.
Кузов чувствителен к коррозии — да просто подкрашивайте регулярно сколы и царапины и будет служить не один десяток лет.
Чувствителен к плохой солярке — просто не заправляйтесь на левых заправках, а доехать до нужной сейчас всегда сможете — экономичность в 8л/100км Вам всегда в этом поможет.

Что ремонтировали:Перегорали лампочки, менял тормозные колодки, заменил резинки дворников, менял резину, заменил аккумулятор, стёр коврик водителя и накладку педали сцепления (заменил)… Вроди всё…


Мерседес Спринтер 2012 год отзывы

Имя: Павел
Sprinter, 2012 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Ну уж слишком дорогой автомобиль. Только одного не пойму — что в нем такого дорого, только что Мерс?? Ну только ради бренда столько денег выкидывать как-то не рационально. Он сам по себе дорогой, расходники ни разу не дешевые, а аналоги так просто не найдешь, и любой даже мелкий ремонт выходит в копейку.


Имя: николай
Sprinter, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Задний привод
Плюсы: машина вместительная, динамичная, с легковой управляемостью.
Минусы: сыпалась просто катастрофически, подвеска, движок, топливная, запчасти стоят дорого, содержать машину очень накладно.
Что ремонтировали: двигатель провернулись вкладыши, подвеска, рессоры ломались пару раз, подвесной, крестовины, после замены крестовин балансировка кардана, замена форсунок, и еще дофига всего.