Отзывы владельцев о автомобилях

Вольво хс 90 2008 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: PavelYarkov
Город: Тюмень
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный и надёжный. Надо брать именно 3.2 л!!!!
Минусы: Автомобиль устраивал во всём. Честно, нет явных недостатков.


Имя: Николай
Город: Сургут
XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный , тёплый , плывет как корабль ,
Минусы: Дорогие оригинальные запчасти !


Имя: 11485168
Город: Екатеринбург
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, управляемость, адекватная работа АКПП на бездорожье (в сравнении с одноклассниками)
Минусы: Не дешевые зап.части для любого года выпуска
Что ремонтировали: На 290000 замена радиатора, сажевый фильтр с перепрошивкой(увеличилась мощность+ эта проблема в дальнейшем не возникнет),замена ступиц в сборе 3 шт.


Имя: 6231571
Город: Хабаровск
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфорт, престиж, безопастность.

Минусы: Отсутвие в Хабаровске дилерского центра VOLVO.

Что ремонтировали: мало.


Имя: Михаил
Город: Иркутск
XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: ДПС не останавливает вообще (на таких машинах ездят только состоявшийся семьянин, а такой ДПС не интересен). Не угоняют вообще. Надёжный и безопасный авто. Можно быть спокойным как на лёгком бездорожье, так и на трассе. А как себя прекрасно ведёт на гололёде (НО, при условии, что у вас шины липучка).
Минусы: Нет
Что ремонтировали: на 140 000 км сдох датчик SAS и бензонасос (НО, по регламенту они столько и ходят. НО, даже на умершем бензонасосе доехал от Тайшета до Иркутска (выключив всё, включая кондиционер, пришлось ехать с открытыми окнами не более 60-80 км/ч, электроника не давала больше развить скорость)


Имя: 10588620
Город: Серпухов
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Без коментариев
Минусы: Если чего полетело тяжелое найти хороший сервис нереально
Что ремонтировали: Трещина в муфте гидротрансформатора обошлась в 100 к.руб. при реальной цене вопроса 25 к.руб, плюс накосячили при сборке, продавили прокладки, появилась течь, так и продал…


Имя: drom1998
XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, отличная шумка, отличная управляемость
Минусы: очень дорогое обслуживание (если есть на ремонт 100-200т.р. в год то не проблема)
Что ремонтировали: 100т — ремонт заднего редуктора, и понеслось: ступица, чистка платы центрального модуля, люфт в переднем редукторе, люфт в рулевой и т.д.


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
XC90, 2008 год, 4400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель просто отличнейший
Ходовые качества на 10 из 10
Просторный салон идеальное качество за адекватную цену
Минусы: Некоторые детали расположены не удобно для обслуживания ( генератор например)
Не адекватные цены на некоторые оригинальные запчасти.
Что ремонтировали: Маркерный диск
Датчик лямбда
Ролики Навесного
Шланг высокого давления гур


Имя: юрий николаевич
Город: Новосибирск
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортабельность.Защищенность при ДТП.
Минусы: Хороший аппетит.
Что ремонтировали: При эксплуатации данного авто неисправностей не обнаружено.


Имя: 8872567
Город: Белгород
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность.
Минусы: Немного жесткая подвеска.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: 5946882
Город: Ижевск
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой. Теплый.
Минусы: Двигатель дизель доставил много проблемм
Что ремонтировали: Все перечислять не буду 130 тыс замена вихревой заслонки .по кругу диски .корпус топливного фильтра .машина встала по средине дороги и ни куда(эвакуатор) помог .Топливопровод на форсунки стал пропускать в авто пахло как древнем тракторе.на сегодня велела долго жить турбина или что то с ней связано машина .просто перестала слушать педальку газа. В целом машинка очень хорошая тепло высоко на дороге уважают. всем удачи.


Имя: Валерий
Город: Тюмень
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Пришлось поездить на разных авто, различного класса. В 90е и начале 2000 годов занимался перегоном легковых авто из Калининграда, Владивостока, Новосибирска, Москвы и других городов, Насчитал 67 авто, кроме тех которые пригнал себе, так что опыт у меня огромный. Считаю Volvj xc90, одним из самых надежныхна сегодняшний день. Последний Volvo xc90, был у меня 4 по счёту и похоже седующий будет тоже он.
Минусы: Мало лампочек и кнопочек в салоне, не то что у Туарега (тоже был у меня), ШУТКА, но это на любителя, за то покрывается с лихвой большей надёжностью, лучшей антикоррозийной защитой, долговечностью.
Что ремонтировали: Поломок по вине машины не припомню, резве что бенбикс поменяли на 190000,
горелка вебасто тоже заменяно на 190000 км., короче расходники, больше не припомню.


Имя: 7588631
Город: Красноярск
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличное сочетание цены и качества, надежный автомобиль, очень вместительный и комфортный.


Имя: Сергей
Город: Красноярск
XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, сильный, стильный!
Минусы: Прожорливый!


Имя: Алексей
Город: Новосибирск
XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфортный семейный кроссовер. за 4 года ни разу меня не подвел.
Минусы: недооцененный на рынке
Что ремонтировали: ничего серьезного


Имя: Сергей
Город: Лысьва
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместимость ( у меня было 5 мест), хороший двигатель 3.2л атмосферник и сбалансированная работа с акпп. Хорошая шумоизоляция.В разложенном состоянии 2 ряда сидений огромная площадь 210см х 135см. Хорошо «стоит» на трассе на любой скорости.Средний расход ( 50 х50 ) лето12-13л, зима +1.5-2л. Зимой очень тёплый и летом легко настоить комфорт в салоне. В целом авто хорош.
Минусы: Короткоходная подвеска : + хорошая управляемость, — тряская на мелких ямках и стыках и шумноватая. Плохая шумоизоляция колёсных арок. Второй ряд сидений не регулируются спинки по наклону, а на «дальняк» очень важная функция. Дороговатое обслуживание(запчасти и расходники)
Что ремонтировали: Не было ,брал с пробегом 60т.км ,нааездил 17 т.км. Только расходники,пробил передний аморт. ,но виноват сам.Заменил на САКС.


Имя: Алексей
Город: Челябинск
XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой
Минусы: Неповоротливый, шаткий


Имя: 4947324
Город: Ноябрьск
XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Вольво есть Вольво….
Минусы: Если своевременно и качественно обслуживать, минусов не будет.


Имя: Евгений
Город: Миасс
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный друг, верный и беспроблемный. Мощный, вместительный, проходимый автомобиль, при этом достаточно экономичный. При уважительном отношении к дизелю (хорошая солярка и масло, причем менять масло — по регламенту) — проблем нет никаких. Высокая цена обслуживания — миф.
Минусы: Большой радиус поворота, налог высоковат (для Челябинской обл.)
Что ремонтировали: Замена шруса (из-за порвавшегося пыльника), чистка радиатора снаружи со снятием (забился мошкой, машина грелась) замена одной шаровой и одного сайленблока. Замена стоек. (все это за 2,5 года)


Имя: Александр
Город: Новосибирск
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный вместительный семейный автомобиль для для дальних поездок.
Минусы: Неудобен в городе. Оригинальные дорогие запчасти
Что ремонтировали: Насос DEM — ломается у всех VOLVO до 2011-го (вроде бы) года. самый жестокий фор с- мажор: подогрев топливного фильтра сошел с ума, проплавил крышку фильтра.


Имя: Александр
Город: Иркутск
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Шикарен
Минусы: Дорогостоящие запчасти
Что ремонтировали: Насоа халдекс, фишки форсунок, резонатор турбины, дроссельная заслонка


Имя: Аноним
Город: Санкт-Петербург
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не интересует угонщиков.
Минусы: Остались вопросы к надежности узлов подвески.
Что ремонтировали: На пробеге в 120000 км заменил передние амортизаторы, 135000 км заменил переднюю правую и зднюю левую ступицы.


Имя: Роман
Город: Москва
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный динамичный авто. Низкий расход топлива. Трансформация салона на высоте — это практически грузовик при перевозке грузов и полноценная палатка, в которой с комфортом может переночевать до трех человек (рост под 2 метра не помеха) при дальних путешествиях или выездах на природу.
Минусы: Большой радиус поворота.
Даже летом необходимо лить антигели и размораживатели в салярку — обязательно! (мелкая сетка на приеме подкачного электрического насоса лекго забивается густыми кристаллизованными парафинами из салярки; этот же насос отвечает за работу вебасты).
Что ремонтировали: При первых симптомах необходимо сразу менять износившуюся подушку двигателя. Т.к. не замененная вовремя одна подушка ведет к выходу из строя всех четырех и начинается вибрация по кузову. Менял все примерно на 90т.км пробега.
Говорят — слабое место — это задние ступицы, меня эта участь миновала (предыдущий владелец уже менял).


Имя: Аноним
Город: Томск
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, надежность, безопасность.
Минусы: Нету
Что ремонтировали: Кроме расходников при пробеге с 60 т. км:
80 т.км замена насоса муфты заднего привода
90 т. Км задние ступичные подшибники
120 т.км передние тормозные колодки, ремень навесного с роликами, помпа, маслоотделитель.


Имя: Владимир
Город: Томск
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортабельный, эргономичный, тёплый зимой. Хороший двигатель, коробка без нареканий. Отлично держит дорогу на высоких скоростях. Большой вместительный багажник.
Минусы: Подвеска короткоходная. Радиус разворота большой, не удобно парковаться. Машина тяжелая, проваливается в снег.
Что ремонтировали: Замена передних стоек (70 тыс. км.). Замена задней ступицы колеса (90 тыс. км.)


Имя: марат
Город: Тюмень
XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Без нареканий
Минусы: Сколы по кузову
Что ремонтировали: Отсутствует


Имя: Васильев Денис
Город: Москва
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфорт и надежность


Имя: Михаил
Город: Челябинск
XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Безопасность
Стойкость лакокрасочного покрытия
Мягкость
Вальяжность
Атмосфера
Деревянный руль
Минусы: Расход


Имя: Стас-36

Город: Воронеж
3 года назад
Сообщений: 90
XC90, 2008 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Цена соответсвует кач-ву… очень надежная подвеска… большой салон
Минусы: плохо продается
Что ремонтировали: ломалась печка, забивался сажевый фильтр, блокировалась вебаста…


Имя: Стас-36

Город: Воронеж


4 года назад
Сообщений: 90
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Считаю, что эта модель явно недооценена… Наш дизелек в среднем кушает 10л при динамичной езде в городе и по трассе до 130, потом на каждые 10км скорости +1л к расходу… Огромный салон, при сложенных задних сиденьях абсолютно ровный пол около 170 см длины… Шумоизоляция на 5, круизы,климаты,датчики дождя и света, эл.сидухи с памятью, подогревы сидух и зеркал,парктроники, кож.салон и атермальные стекла в станд.комплектации… Удобная штука, встроенное детское кресло в заднем сиденье, ребенку удобно и безопасно… Динамика бодрая, налог на 185лс гуманный… Обслуживание и з/ч недороги, очень много заменителей от известных брендов… В эту ценовую категорию рассматривал еще лексуса RX-400h гибридного, тоже интересная машинка, но салон и багажник сильно уступают… Так что машина кайф, однозначно лучше взять вольву за 800-900 тр 2007-2009гв, чем хорька 2005-2007гв ))
Минусы: Вебасто, офигенная штука, но за зиму два раза блокировалась…пришлось ехать в сервис и отдавать около 500руб.
Вихревая заслонка у дизелей до 12гв, атавизм непонятный… Желательно после 100 тыс.км ее менять, цена вопроса около 6тр, но при условии что в сервисе при замене не поламают форсунки, кот.стоят около 15тыс.руб.
Мне показалось, что радиуса разворота великоват, но не глобально…
Меняю машины часто, после Вольвы тяжело выбрать аналог, чтобы был не хуже и с гуманным ценником… Хочу попробовать гибрида, Лексуса или Приуса, уже готовлюсь морально к плохой шумке.
Что ремонтировали: Менял моторчик печки — 4500


Имя: Виктор
Город: Урай
XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежность, межсервисный пробег 20000км
Минусы: расход топлива по городу. Двигатель и АКП пора обновлять
Что ремонтировали: замена расходных


Имя: Светлана
Город: Новосибирск
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: малый расход топлива, безопасность, комфорт, вмещаемость!!!
Минусы: дизель осенью,когда еще летний дизель , а мороз -20С! вебаста после трех попыток отключается!
Что ремонтировали: сажевый фильтр -на 140км!


Имя: 222
Город: Новосибирск
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный, надежный и не привередливый автомобиль. Доступный по цене сервис.
Минусы: Радиус разворота


Имя: Алексей
Город: Москва
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Во всём кроме радиуса поворота

Что ремонтировали: На 140000 прогорел корпус топливного фильтра и умер гидротрансформатор


Имя: Аноним
Город: Иркутск
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Полный привод
Плюсы: Отличное соотношение цена/качество ! за умеренные деньги — такой шикарный автомобиль !
Минусы: долгое ожидание запчастей в случае чего…


Имя: Аноним
Город: Краснодар
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Полный привод
Плюсы: Надежный семейный автомобиль. Хорош почти во всем.
Минусы: Единственный минус большой расход топлива(


Имя: Сергей
Город: Краснодар
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорош во всем: просторный, надежный, вселяет определенную уверенность и спокойствие на дороге. Практичен. Расход на 100кв (без кондиционера, 1 пассажир, без груза, город, трасса, резинка всесезонка) не более 8,2л (Лукойл). Заправка других производителей — до 8,4 — 8,5. Тяговит. И вообще хорошая машина.
Минусы: Недостатки можно найти при придирчивом подходе. Есть недоработки в салоне, которые нивелируются простором и удобством для водителя и пассажиров: удобно. Плохо, что не регулируются задние сиденья (наклон).
Что ремонтировали: Появилась утечка охладителя при пробеге за 50 тыс.км. Заменил радиатор кондиционера. При пробеге 87 тыс.км ничего не менял, кроме расходников, да пыльники на передник стойках. Дизтопливо старался заправлять на Лукойле. Оправдывает себя.


Имя: Nickrider

Город: Москва
5 лет назад
Сообщений: 70
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
Плюсы: Был знаком около трех лет с подобным аппаратом. Комфорт, плавность хода, качество отделки — вот основные преимущества! Еще надо отметить хорошие тяговые характеристики дизельного двигателя, его достаточную надежность и экономичность. А так же на любителя — солидность и строгость, где-то даже консервативность, как внутри так и снаружи. Просторный салон и багажник.
Минусы: Посредственная управляемость, вследствие комфорта подвески, валкость в поворотах. Но самое главное надежность за свои деньги низковата! Да и гарантийный срок в два года слишком мал. За 3 года эксплуатации постоянно что-то требовало ремонта. Может и по мелочи, но на автомобиле такого сегмента при совсем небольшом пробеге (от 0 до 60 тыс) — не приятно.
Что ремонтировали: Неисправность ЕБД, неисправность системы стабилизации, неисправность топливного датчика, замены ступиц, и еще каких-то датчиков… уже не вспомню.


Имя: Стас
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель
Плюсы: Пробег 200000 км Стабильно летаем, по трасе 140-160 км/ч держим элементарно..
Минусы: пневмоподвеску бы, да блокировку зимой!)
Что ремонтировали: Тормозные диски по кругу 3 раза,патрубок турбины- 3 раза замена, ступицы 2 раза все по кругу, рейка 50000 км замена 200000км ремонт, 180000км стабилизатор передний, немного масла у газораспределения-норма, стойки 180000км передние, там же опорные и еще что-то по подвеске.


Имя: Алексей_41
XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Премиум
Плюсы: Харизматичный кроссовер, надежный в эксплуатации, хорошая динамика, дешевая КАСКО.
Минусы: Жесткая подвеска, плохой климат-контроль, дорогое обслуживание, средний расход топлива по городу — 17-19 л.
Стоимость ТО у официального дилера (и мелкого ремонта): пробег 40 000 — 40 тыс. руб.; пробег 60 000 — 60 тыс. руб.; пробег 80 000 — 80 тыс. руб.
Техосмотр ходовой на 90 000 плюс ремонт — 60 тыс. руб.
Короче, пора прощаться
Что ремонтировали: пробег 30 тыс. — датчик уровня топлива
пробег 50 тыс. — тормозные диски
пробег 60 тыс. — ступица левого переднего колеса
пробег 90 тыс. — ступицы задних колес, передние амортизаторы.
Остальное — по мелочам, хотя по стоимости плановых ТО этого не скажешь…


Имя: Surprise007
XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, хорошая
Плюсы: Казалось бы жесткая подвеска (правда скорее очень упругая) минус, но в то же время это плюс. Управляемость отменная, крены как на спортивном автомобиле. Писал, в отзыве, что в сравнении с аутлендером это просто феррари. Туарег кстати тоже гораздо более валкий, чем хс90, брал его на прокат в командировке в эстонии. При этом подвеска не громыхает, просто довольно жестко отдается всё.
Ну и из остальных плюсов это комфорт, эргономичность и удобство. Всё на своих местах. Ничего лишнего. Аскетично, но очень уютно.
Полный привод отличный.
Минусы: Немного задумчивая коробка. Слишком жесткая подвеска, сравнимо со спортивными машинами. Шторка багажника скрипит на кочках. Больше не нашел…
Что ремонтировали: 1) При наезде на лежачих полицейских и кочки был скрип как на телеге. Заменил передние шаровые опоры, наступила тишина и покой. Прослужили они 95 тыс км. Каждая шаровая по 2000 руб примерно. Замена рублей по 500.

2) С момента покупки подтекал сальник между угловой передачей и коробкой. Там их 2. Замена вместе с сальниками 5 или 6 тысяч, точно не помню. У дилера 13 цену называли.


Имя: ликрон
XC90, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота…
Минусы: 1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий…
Что ремонтировали: на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники…. тьфу-тьфу-тьфу