Отзывы владельцев о автомобилях

Киа Кворис 2015 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Аноним
Город: Москва
Quoris, 2015 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: один комфорт и функции
Минусы: цена на запчасти
Что ремонтировали: нет


Имя: Эдуард
Quoris, 2015 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, максимальная
Плюсы: Не ломается. пробег 83 тыс. Очень экономичный. Даже в городе мало ест. Комфортный. Мощный.
Минусы: Разряжается аккумулятор за три дня в ноль. Очень большое энерго потребление автомобиля, для своего поддержания в рабочем состоянии.
Что ремонтировали: на 17 тыс, поменял катализатор, за свой счет цена 90 тыс. на 75 тыс поменены тормозные диски, по гарантии, при этом износ колодок 50 процентов. Поменен пневмобалон правый по гаоантии. За три года поменены уже два аккумулятора ,зимой замерзли из за того,что машина мало эксплуатируется, за свой счет. Заменил камеру переднюю,разбита камнем ,цена 38 тыс.


Имя: Павел
Quoris, 2015 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Полная
Минусы: До 70 000 км полетело все.
На табло загорелись все ошибки.
Поменяли мозги авто по гарантии, не помогло.
Далее, тормозные диски менял уже 2 раза, а это не дешево.
Парктроники постоянно выходят из строя.
Кнопка зажигания по не понятным причинам моргает время от времени.
Люк самостоятельно на 0,5 см раскрывается.
Из магнитолы диск сам вылазиет.
Шум в салоне не понятный, как будто полка на поворотах ломается.
Рулевая рейка в хлам.
Коробка пиннаться начала.
Омыватель фар не залазиет назад.
У приятеля вообще фару поменяли, корректор внутри упал.
В салоне ничего внятного не могут ответить.
Сотрудники нулевые!!!
Вообщем очень не доволен автомобилем.


Имя: Аноним
Город: Санкт-Петербург
Quoris, 2015 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Лучший авто за эти деньги.
Минусы: Слишком комфортно, можно заснуть )
Что ремонтировали: Нету вообще.


Имя: sithldv
Город:
3 года назад

Quoris, 2015 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Luxury, 334 л.с.
Плюсы: 1. Платформа BH-L(VI) — это все же не Генезис, а Экус (Quoris немного меньше, но колесная база длиннее), т.е. это полноценный F-сегмент, со всеми вытекающими.
2. Рестайлинговая намного круче предыдущей. Все дело в куче мелочей, которые были улучшены!
3. Двигатель, коробка, ходовая и задний привод — шикарнейший коктейль веселья и удовольствия от вождения. Это кстати один из 4-х седанов, и один из немногих в принципе заднеприводных атмосферных авто, разгоняющимися быстрее 6,8 сек. до 100. И это самый дешевый седан из этих 4-х! В режиме спорт машина становится жестче (настраиваемые амортизаторы даже без пневмо), руль — острее, обороты — выше, машина становится много интереснее! Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто!
4. Куча опций даже в Luxury комплектации!
5. Качество материалов отделки на высшем уровне!
6. 7 лет гарантии и премиального обслуживания. Я в салоне уже по полной это обслуживание использую, от хранения колес и хранения машины во время отпуска до использования консьерж-сервиса.
Итог: Ценность машины существенно выше ее стоимости в деньгах.
Эта машина с душой, которую владелец может полюбить всем сердцем!!!
Минусы: 1. Конечно под «микроскопом» можно найти минусы, но по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО Вы получаете ОООЧЕНь много машины за очень разумные деньги!
2. Зачем автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Куорис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом. А у Квориса можно только колхозно «замазать» эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд! Ее уже достаточно хорошо знают, как крутую машину по цене однушки, недоступную широким слоям, а людей на S-классе не удивить.
3. Есть вопросы к мелочам, типа передний парктроник зачем выключается?

Но все это ерунда по сравнению с тем, насколько Quoris классный в абсолютном значении, без каких либо оговорок! А за эти деньги — сокровище!

Когда через 10-20 лет люди, уже привыкшие на тот момент к Премиуму из Кореи, готовые поставить его в один ряд с лучшими представителями из Германии и Японии, будут вспоминать с чего все началось, они все в один голос назовут Quoris! Уже потом был Генезис II, который расхвалили все, кому не лень, уже потом стали выходить премиальные корейские внедорожники. Но в начале новой эпохи корейского автопрома стал Quoris!!!
Что ремонтировали: