Отзывы владельцев о автомобилях

Исузу Визард 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: сергей
Город: Чита
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мотор, 5ступый автомат сказка
Минусы: Жесткий, запчасти искать через франтеру


Имя: 7429013
Город: Якутск
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Дешевые цены на запчасти
Минусы: Расход


Имя: Виктор
Город: Новосибирск
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень хорошая ходовка + система ТОД.
Минусы: прожорливый двигатель, как по бензину, так и по маслу.
Что ремонтировали: Со временем глюки в электропроводке.


Имя: Евген
Город: Петропавловск-Камчатский
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Дешевый, крепкий джип
Минусы: трансмиссия и жор масла
Что ремонтировали: дохрена


Имя: 186
Город: Сургут
Wizard, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость
Минусы: Сплошной минус. Двигатель.


Имя: НИКОЛАЙ
Город: Нягань
Wizard, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень крепок и надежен простой как АКА если не возьму прадо в 78 кузове вернусь к исузу
Минусы: двигатель мудренный
Что ремонтировали: подвеска по мере износа больше не было


Имя: Евгений
Город: Петропавловск-Камчатский
Wizard, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкая ходовая часть. Вместительный салон.
Минусы: Запчасти к ДВС, сам 4jx1.
Что ремонтировали: Датчик даления масла, форсунки.


Имя: Аноним
Город: Петропавловск-Камчатский
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность — внезапно ни чего не ломается, проходимость
Минусы: Ест масло!


Имя: D161
Город: Ростов-на-Дону
Wizard, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: НЕПРИХОТЛИВ,НО ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ,ЛЮБИТ ДЕНЕЖКИ…
Минусы: ТУПЫЕ МАСТЕРА


Имя: Руслан
Город: Иркутск
Wizard, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Машина отличная реально недорогая и качественная. За три года что владел ни разу не подводил. Жаль что не популярна у нас ходовая на отлично, двигатель превосходный есть с чем сравнивать был дизельный Бигхорн честно говоря не восторге по сравнению с бензиновыми да и вообще Визард у меня 14 машина и с удовольствием ездил бы еще но надо посвежее годом. Зимой в любой мороз у меня лично заводился на ура было как то раз неделю стоял в 30-35 морозы , думал не заведется причем всегда залито масло полуснтетикапотому что синтетку лить нельзя двигун его просто хавает сильновообще положено минералку этому движку но допускается полусинтетика ,дак вот я отошел от темы ну думаю не заведется куда там тойоты отдыхают завелась с первого раза с брелка,я был в восторге , все которые машины у меня были таким похвастать не могли. Радует двигун своими 215 лошадками, ложит стрелку как два пальца об асфальт дорогу держит отлично. Теплый салон ,печка жарит хорошо. Вообщем отличная машина.
Минусы: Из минусов я отмечу вот что:- плохо держит дорогу на гравийке , ехать нужно медленно ,не комфортно ,плохая управляемость. Двгатель хавает масло но это так положено, так как этот двигатель должен работать на минералке,допускается использование полусинтетики,синтетику лить нельзя.
Что ремонтировали: Не было!!!


Имя: gvg
Город: Уссурийск
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Во всём отличный аппарат. Единственный недостаток — дорогие детали.
Минусы: Американская начинка: двигатель, автомат,раздаточная коробка. Если бы была полностью японская поставка, то никогда-бы не отдал!
Что ремонтировали: Проблем не было.


Имя: Аноним
Город: Черепаново
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Заводится при -30. высокий,быстрый, машина рамная, подвеска и шаровые не убиваемые, хорошая шумоизоляция.
Минусы: запчасти в основном под заказ.
Что ремонтировали: шаровые 150000тс км. ступичные в круг 8000руб оригинал на 152000тс.км . амортизаторы в круг зад по 2500руб перед по 1700руб.на 141000тс. км а патом я её продал.


Имя: жека
Город: Петропавловск-Камчатский
Wizard, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичный,очень радует расход. Масло от замены до замены-ни грамма не доливал
Минусы: нет
Что ремонтировали: рулевые наконечники


Имя: Аноним
Город: Мирный
Wizard, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Резвый, выносливый, манёвренный и комфортный
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет


Имя: Аноним
Город: Иркутск
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, неприхотливый
Минусы: Простоват салон, мало опций для внешнего вида,- пороги и тп
Что ремонтировали: Пистон коробки 4l30 недолговечен, датчик топлива в баке не прожил и 30 тыс. км, а он совмещен с бензонасосом


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, надежный, неприхотливый

Минусы: Редкая машина, расходники, аксессуары, есть не везде

Что ремонтировали: Ничего серьезно не ломалось, так по мелочи. Пробег на момент продажи 195000


Имя: 1971
Город: Чита
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный двигатель(бензиновый),динамика супер,не убиваемая подвеска, хорошая проходимость,внешний вид.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали: Один раз за три года перегорели лампочки на стопах.


Имя: Аноним
Город: Петропавловск-Камчатский
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Городской джип, удобен для дальних поездок, приятный салон


Имя: Тимофей103
Wizard, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Охеренный автомобиль, для любителей ТЕСТ- драйва(конечно не крузак), расход в смешанном режиме 13,5л-15л.(22-25).
удобный салон, прекрасная шумоизоляция, не смотря на то что конструктор достаточно теплый салон.
У нас зимой -30—40 после такой ночке не каждый крузак заведется, проблем не наблюдал, если конечно АКБ не пере морозишь в ноль.
После того как поставил фильтр тонкой очистки можно ездить походу на воде, но не пробовал.
Очень выручает полка в багажнике.
Короче говоря ТАНК-класса ЛЮКС.
Минусы: Клиренс низковатый, но можно лифтануть, если имеется необходимость.
Задняя дверь поскрипывает видимо люфт плохо рассчитан, подматываю изо лентой время от времени.
Пневмо подвеска ни вывозит наших колдоебин
Требовательный к ДТ, необходимость фильтра тонкой очистки
И наверно защиту тоже можно было зделать целиком металлическую, а не металл пластик.
Раздатка тоже механическая будет повеселее
Что ремонтировали: Поменял пневмо подвеску на обычную ( пробег не важен, важно качество наших безупречных дорог)
А так фильтра , масла, резинки и лампочки


Имя: Никулин А
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкий надежный джип
Минусы: Большой расход топлива
Что ремонтировали: При замене тормозной жидкости «возможно»либо сработал блокир.тройник либо забилась тормозная система пришлось поменять главный тормозной целиндр и тройник под ним-все купил на разборке, -прокачали т.жидкость все заработало!!!! Кому надо остался ABS c разборки мне он не понадобился!


Имя: alexoid_wizardik
Wizard, 2001 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вообще авто просто беспроблемный, двигатель просто песня, автомат я так убить и не смог, хотя некоторые на него жалуются. Салон вообще сказка, террано и сурф просто отдыхают, тут гораздо больше места, а для водителя вообще всё роскошно, больше места чем в прадике 120м. В общем, за 3 года, только одни положительные эмоции, очень хороший конь.

По поводу поведения авто на гравийке и т.п. первым делом я свой лифтанул на 15см, поставил спортивные пружины назад, амортики усиленные, резину хорошую, по гравийке — 120 без проблем вообще, даже мягше идет, никуда не кидает.

Минусы: У стокового Визарда сзади пружины слабоваты, и если сзади 3 человека сидит, пробивает до отбойников, поэтому Визарду нужен сзади лифт, хотя бы проставками.

У многих визардов сзади убитый LSD потому как сапун слишком низко находится и любой заезд в лужу выше заднего моста убивает LSD, поэтому сапун сразу под капот выводить.
Что ремонтировали: Ходовка действительно просто не убиваемая, но я то её убиваю, потому как я езжу жестко и перед ямами не торможу, поэтому раз в год меняю все амортики и уже за 3 года экплуатации все резинки поменял. Рейку рулевую тоже так и не смог убить, но угловой (рулевой) редуктор уже поменял. Еще топливный насос поменял, т.к. там датчик уровня топлива умер от таких сотрясений по внедорожью. В общем после каждого путешествия загоняю на СТО и меняю всё что скрипеть вдруг стало или убилось, поэтому мой конь всегда в полном порядке.