Отзывы владельцев о автомобилях

Исузу Бигхорн 2000 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Владимир
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет…… Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик…. Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.

Минусы: Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель…правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х… Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Что ремонтировали: Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев…. и вот ничего ничего не сломалось… Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому уроду кто в 2002 снял его с конвейера.


Имя: Владимир
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет…… Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик…. Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.

Минусы: Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель…правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х… Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Что ремонтировали: Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев…. и вот ничего ничего не сломалось… Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому корду кто в 2002 снял его с конвейера.


Имя: Владимир
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет…… Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик…. Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.

Минусы: Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель…правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х… Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Что ремонтировали: Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев…. и вот ничего ничего не сломалось… Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому корду кто в 2002 снял его с конвейера.


Имя: С
Город: Берёзовский
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Крепкий кузов,простой,но удобный салон,люк,надежная ходовка,хорошая динамика,проходимость.
Минусы: двс 4jx1 V3.0 160лс,сложности с ремонтом задних полуосей,сложные мозги,повышенное требование к качеству масел и топлива,практически нет СТО,где могут отремонтировать,диагностировать ДВС и форсунки
Что ремонтировали: замена форсунки и уплотнительных колец форсунок и стаканов,замена турбины


Имя: andri
Город: Якутск
Bighorn, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий надежный танк. Мотор мощь👍никогда не подводил. Продал в связи с финансовыми проблемами. Обама, трапм что
Минусы: Их нет
Что ремонтировали: Замена расходников


Имя: andri
Город: Якутск
Bighorn, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Лотус SE
Плюсы: Надежный, крепкий ТАНК. Джип Японской армии. Неубиваемая ходовка. Наинадежнейший Японо_Американский мотор. 1 место по надежности мотор DOHC. Коробка автомат, тоже порадовал. В Канаде на таких автоматах дома на колесах возят. Лично видел. Главное меняйте масло по регламенту мужики. В какие бы места не угодил. Всегда вытаскивал. Ремонтопригоден, неприхотлив к топливу. Экономичен в своем классе. Запчастей куча. В общем я люблю своего Бига)
Минусы: стоковые колеса маловаты 245/70/16. поставил 265/70/16. и вид красивее стал.
Что ремонтировали: пыльники шаровых менял. бочок омывателя(сучок пробил во время покатушек по еб..ням)


Имя: andri
Город: Якутск
Bighorn, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Лотус SE
Плюсы: Надежный, крепкий ТАНК. Джип Японской армии. Неубиваемая ходовка. Наинадежнейший Японо_Американский мотор. 1 место по надежности мотор DOHC. Коробка автомат, тоже порадовал. В Канаде на таких автоматах дома на колесах возят. Лично видел. Главное меняйте масло по регламенту мужики. В какие бы места не угодил. Всегда вытаскивал. Ремонтопригоден, неприхотлив к топливу. Экономичен в своем классе. Запчастей куча. В общем я люблю своего Бига)
Минусы: стоковые колеса маловаты 245/70/16. поставил 265/70/16. и вид красивее стал.
Что ремонтировали: пыльники шаровых менял. бочок омывателя(сучок пробил во время покатушек по еб..ням)


Имя: Александр
Город: Барнаул
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный и надежный
Минусы: Не очень хорошо заводится зимой


Имя: Денис
Город: Комсомольск-на-Амуре
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: автомобиль вместительный, подвеска лучше чем у ММС Паджеро, двигатель хоть и запудренный но замечательный, боятьться его не стоит резвый, экономичный.
Минусы: глупые отзывы рукожопых владельцев. машина заглохла, все побежали контрактный двигатель покупать. все излечимо если читать форумы опель монтерей, исузу трупер и бигхорн.
Что ремонтировали: многие пишут рукожопые владельцы что форсунки не разборные, фигня! разбираются чистятся, ставятся иходят лучше контрактных.


Имя: С
Город: Кавалерово
Bighorn, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой проходимый
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет


Имя: Дмитрий
Город: Бийск
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, мощный, настоящий танк. В надежных руках не убиваем.
Минусы: Не нашел.


Имя: андрей
Город: Хабаровск
Bighorn, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорош во всех отношениях
Минусы: за 1.5 года владения недостатков не выявлено
Что ремонтировали: небыло


Имя: Ннн
Город: Хабаровск
Bighorn, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика, высокий, проходимый, мощный.
Минусы: При внимательном уходе и финансовых вливаниях недостатко не выявил. Запчасти лучше оригинальные. Проблематично доставать.
Что ремонтировали: Заменил сальник первичного вала автомата, коренной сальник, сальник вала переключения автомата. Грм, помпу, гидронатяжитель ремня грм.


Имя: Константин
Город: Хабаровск
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, динамика разгона, экономичност
Минусы: Двигатель постоянно требует денег
Что ремонтировали: ТОД- когда работает классная система. Форсунки и уплотнительные кольца


Имя: Константин
Город: Иркутск
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Удобный салон. Неубиваемая ходовая. По бездорожью прет как танк.
Минусы: Капризный двигатель, хотя при правильном обслуживании служит долго.
Что ремонтировали: Замена датчика давления масла и рп-сенсора 25т.р.


Имя: Аноним
Город: Елизово
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой салон, удобная посадка, огромный багажник, крепкая ходовая, хорошая проходимость
Минусы: Сурпризы 4jx1, надо просто его полюбить!


Имя: Евгений
Город: Улан-Удэ
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Скорость иотличная проходимость
Минусы: 3 двери
Что ремонтировали: за период эксплуатации не было


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость, большой салон
Минусы: Common rail двигатель в минусы без подогревателя с плохим АКБ не заводится
Что ремонтировали: нет


Имя: Николай
Город: Иркутск
Bighorn, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина зверь, простая и надёжная)
Минусы: Минусов нет)


Имя: Окс
Город: Чита
Bighorn, 2000 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Авто удобное,большое,проходимость отличная на дорогу можно не смотреть кочек,ямок не чувствует.Вообщем мне понравился.
Минусы: Работает шумно,запчасти не найти.
Что ремонтировали: Нет.


Имя: Евгений
Город: Красноярск
Bighorn, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежность, проходимость, высокая посадка, большой салон, немаркий цвет кузова, зимой хорошо заводиться
Минусы: расход бензина больше чем на средней машине, трансп налог
Что ремонтировали: все работало исправно за три года пользования


Имя: Biz79
Город: Ванино
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Дешевый, НАСТОЯЩИЙ, джип!!! Мощный, экономичный дизель! Большой салон, удобно раскладываются задние сиденья, функции подогрева сидений, зеркал и т.д.! Крепкая ходовка, не рейка! Полная блокировка на пониженной.
Минусы: капризный дизель! ставте ВИБАСТО, замените датчик под клапанной крышкой, лейте его масло! и будет все ок! Толком не работает 4вд на ходу. Сложный в обслуживании, даже замена масла.
Что ремонтировали: Серьезных не было! Достался в хорошем состоянии, до -25С заводился сам!


Имя: Валерий
Город: Нерюнгри
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Огромный салон, проходимость, внешне-красавец, настоящий мужской автомобиль с характером старого солдата. Двигатель с шикарной динамикой, приемистый, экономичный. Неубиваемая ходовая.
Минусы: Двигатель требователен к качеству масла и фильтров, топлива. Сложен в ремонте, в гаражном сервисе лучше не обслуживать.
Что ремонтировали: Грелось реле накала свечей (свечи не отключались). Причина-неисправность электронного блока. Лечение-вывели кнопку включения свечей, стало даже удобнее-надо нагреть побольше в мороз-подержал подольше.


Имя: doktor_valer

Город: Нерюнгри
7 лет назад
Сообщений: 14
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, обычная
Плюсы: Большой,мощный,танк.
Минусы: Говорят,капризный 4жикс1
Что ремонтировали: стук суппорта спереди,поломка штока амортизатора переднего.


Имя: Rs Fan

Город: Казань


8 лет назад
Сообщений: 911
Bighorn, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, UBS73GW PLASIR двиг. 4JX1 TOD салон RECARO
Плюсы: Мощная-160л.с.
Экономичная 10л/100км трасса до 100км/ч
Надежная ходовка
Надежный автомат, не путать с зажигалками
Брутальная внешность
Отличная проходимость
Хорошо стоит на дороге
Устойчив к коррозии
Относительно не дорогие запчасти, беру на EXIST.RU
Легко и недорого превратить в проходимца для тяжелого бездорожья все задатки уже у него есть.
Минусы: Современный мотор требует квалифицированного сервиса и ремонта
Долгий запуск- непривычно долго приходится мослать стартером до заводки
Чувствителен к холодам при запуске
Необходимо постоянно контролировать уровень масла в двигателе, а в системе охлаждения ДТ из за возможных проблем с форсунками и топливным насосом.
Высокие требования к качеству масла и ДТ и масленым фильтрам (дешевые фильтра не катят)
Что ремонтировали: Покупался на аукционе 2009г. с пробегом 140т.км сейчас почти 190т.км
— Сразу поменял убитые передние аморты. -1900р. 2шт. Каяба
— Поменял картридж турбины 19500р. — 140т.км
— Поменял уплотнения маслоприемников в масленом поддоне 2 резиновых колечка 400р. 160т.км
— Поменял колодки задние SCT — 600р. 140 т.км
— Передние Кашияма — 900р. 160 т.км
— Поменял бендикс стартера 350р. без подшипников поставил со старого. 185 т.км
(Добил запуская в -30С неработают свечи накала так как стоит гидроник, а он не запустился.)
— Поменял лампочки подсветки в кнопках панели 5шт цена за шт.щт 70р