Сравнение товаров и цен Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Мотоблоки PRORAB или Мотоблоки КаДви — какие лучше

Мотоблоки и культиваторы PRORAB отзывы

Мотоблок PRORAB GT 700 SK отзывы

Всеволод Б.
★★★★★
Достоинства: Недорогой, мощный.
Комментарий: В работе первый сезон — впечатления скорее положительные. Сборка простая, упаковка хорошая.Мощности вполне достаточно для вспашки целины. Шнеки в комплекте не заточены. Впрочем, мощности двигателя все равно хватает для работы. Не глохнет, хоть трава и наматывается на ось шнеков.

Культиватор PRORAB GT 61 отзывы

Just J.
★★★★★
Достоинства: Хорошая мощность в 6 л.с. — позволяет обрабатывать целину. Веса культиватора достаточно, чтобы он не прыгал шибко. Управление газом автоматическое, путем приоткрытия дроссельной заслонки подпружиненной скобой со шплинта, выходящего из двигателя, приоткрывать дроссель вручную за крючок нужно только перед прогревом холодного двигателя или чтобы выставить повыше холостой ход. Двигатель быстро снимается, что облегчает транспортировку. Сцепление не ременное, а дисковое фрикционное, это надежно, главное настроить тросик на максимальный выжим ведомого диска и никогда не проливать масло на диск.
Недостатки: Защитный щиток крепится на два болта с плоскими шайбами, шайбы гровер не предусмотрены, отчего плохо затянутые болты самооткручиваются и щиток болтается — тупо затягивайте максимально сильно или ставьте плюсом шайбы гровер. По инструкции требуются передышки каждые пару часов работы, если вы это игнорите, пары бензина заглушат горячий двигатель за вас)) это даст вам несколько минут отдыха, пока двигатель остывает, далее его уже можно заводить с до упора закрытым дросселем. Высота фрез 32 см, раза четыре ловил камень между болтом щитка и фрезой, а реверса то нету — выбить камень можно только с помощью молотка и зубила. Целину проходит, но траву перед этим лучше скосить — высокую траву наматывает на шпильки, которыми крепятся фрезы.
Комментарий: В червячный редуктор заливается 60 мл трансмиссионного масла 80W-90 (150 руб. за литр). В двигатель 600 мл масла 10W-30 !!МИНЕРАЛЬНОЕ!! (150 руб. за литр). Для заливки масел удобнее всего использовать шприц Жане, он размечен до 160 мл — продается в аптеках за 80-100 руб.. Тросик нужно в местах трения смазывать чем-то типа Литол-24, циатим, солидол. Выжимной подшипник нужно иногда проверять и набивать смазкой «Циатим-201».

Культиватор PRORAB GT 55 T отзывы

Волжский б.

Достоинства: движка живуча и проста.
Недостатки: Ручки полный атас сразу ломаются( рекомендую сразу просверлить отверстия в стойках и ручку соединить с ними шпильками, под гайки обязательно гроверы,) в месте крепления тросов управления есть паз куда входит металлический наконечник из которого торчит тросик идущий на пластиковую ручку в это место поставьте шайбу (нагрейте зажигалкой и она прилипнет-это проверено…), пластиковую ручку привода фрез уже сломал( подобрал аналог-600р за кусок пластика фрезы тупые, но блин надёжные……….
Комментарий: НЕ ПОКУПАЙТЕ-фуфло китайское….НО если приобрели-ПРИМИТЕ МОИ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ……………

Культиватор PRORAB GT 65 BT отзывы

людмила м.
★★★
Достоинства: мощность , легко заводится, объёмный бензобак
Недостатки: Легко зарывается и упирается редуктором стоит на одном месте. Нужно надорваться чтобы пахать дальше. Рукояти не регулируются под рост пахаря по высоте.
Комментарий: Надо пересверлить отверстия на внутренних фрезах чтобы приблизить их к редуктору чтобы он легко мог преодолеватькромку земли а не упираться в неё.

Культиватор PRORAB GT 65 BT(H) отзывы

Сергей Перминов
★★★★★
Достоинства: Мощный, заводится с пол оборота, железо толстое крепкое
Недостатки: Сварные соединения на колесной оси плохие буквально какая-то точечная сварка, одно из креплений отломилось придется переваривать, хотя при этом само железо довольно толстое.
Комментарий: На максимальных оборотах настолько мощный что даже приходится удерживать, землю перепахивает просто в пух

Мотоблок PRORAB GT 700 S отзывы

юрий н.
★★★★
Достоинства: мощный.прост.
Недостатки: нет
Комментарий: приобрел в декабре 16 года.покупал за 30 килорублей.в принципе покупкой доволен.изначально приобретался как игрушка.первым делом сварил для него отвал для уборки снега.справляется на ура.затем начался огород.и тут понеслось:плуг.кртофелесажалка.окучник.грунтозацепы.копалка и пр.со всем справляется на ура.шестигранные полуося на 24мм скорее плюс,чем минус.ничего не проворачивается,шпонки не срезает. в общем очень хороший помошник круглый год.

Мотоблоки и культиваторы КаДви отзывы

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М9 отзывы

АЛЕКСАНДР Ш.
★★★★
Достоинства: самый лучший мотблок которым мне когда либо приходилос пользоваться
Комментарий: провереная 10 летиями

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н1 отзывы

Сергей Г.
★★★★★
Достоинства: надежный простой в управлении работает как часы.работает 8 год, сменил только прокладку от цилиндра.
Недостатки: в комплекте были колеса из сплошной резины. пришлось заменить.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н9 отзывы

Олег М.
★★★★
Достоинства: 1. Полностью шестерёночный редуктор;2. Четырёхтактный двигатель японского бренда, который легко заводится всегда, кроме низких температур. За три года двигатель ни разу не подводил;3. Относительно небольшой вес;4. После тренировки, им вполне удобно культивировать почву с помощью штатных фрез;5. Большой выбор навесного оборудования (не всегда нужного и качественного).Я написал этот отзыв для тех, кто задумывается о покупке мотоблока для своей дачи или огорода. Сам в 2013 году стоял перед выбором, какой выбрать. Это мой первый мотоблок. До этого с подобной техникой не работал никогда. На тот момент мотоблок «Агро» уже сняли с производства (хотел купить его), а по поводу китайских моделей были сомнения по поводу их ремонтопригодности (наличия запчастей). Из моделей с шестерёночным редуктором в г. Саранске продавали только Угру. Двигатель, как сказали, можно брать любой, кроме самого дешёвого, у которого выше уровень шума, и для работы используется бензин АИ-76. Говорю, что мотоблок хороший, потому что за три года он не ломался, хотя я неоднократно пытался пахать им целину и фрезеровать тяжелую почву в июльскую жару. Правда каждый день я им тоже не работал. Работал я по выходным, преимущественно весной и осенью. Летом мотоблок в основном простаивал.Мотоблок Угра подойдёт преимущественно для обработки ранее отрабатываемой почвы на даче или на огороде с помощью фрез (штатные фрезы для этих целей хорошо подходят).
Недостатки: 1. Механизм крепления колёс к оси редуктора с помощью металлических пальцев: при работе на тяжёлой почве пальцы гнутся, отверстия на фрезах или грунтозацепах (покупал отдельно) и на валах редуктора деформируются;2. Неудобная ручка регулирования газа: двигается с усилием, что во время движения мотоблока неудобно;3. Неоправданно дорогое навесное оборудование и относительно дорогие зап. части;4. Глубина вспашки почвы оставляет желать лучшего (плуг покупается отдельно);5. При работе двухдисковым окучником (покупал отдельно) Вы либо зарываете маленькую картошку, либо повреждаете мотоблоком большую картошку, т.к. мотоблок недостаточно высокий, чтобы ботва картошки проходила под ним;6. При работе с засыпными грунтозацепами (покупал отдельно) вместо колёс, Вы ещё быстрее гнёте металлические пальцы крепления, а также деформируете отверстия на грунтозацепах и на валах редуктора.7. Нужна сноровка для быстрого переключения передач.8. Цена: стоит хорошенько подумать, стоит ли он для Вас потраченных на него примерно 40 тыс. (без навесного оборудования).Пахать Угрой, особенно целину, тяжело и возможно только за несколько проходов. Плуг и так пашет неглубоко (15-20 см), а на целине глубина будет и того меньше (10-15 см). Если Вы попытаетесь плуг заглубить, то даже грунтозацепы будут буксовать. Но это у меня — на достаточно тяжелой для обработки почве, которую и лопатой-то я копаю, нажимая на штык лопаты ногой, а иногда и покачивая черен лопаты несколько раз, прежде чем она войдёт в землю на всю глубину штыка. Короче, если не хотите давать мотоблоку серьёзных нагрузок, но на целину соваться лишний раз не стоит. Пахать им почву, особенно лёгкую можно, но, повторюсь, глубина обработки не будет больше 25 см. Кроме того, для вспашки придётся отдельно покупать плуг за 1-2 тыс, который после покупки скорее всего придётся переваривать, чтоб не развалился. Стоит ли это делать, если почву можно обрабатывать и штатными фрезами, решать Вам.
Комментарий: Использовать плуг для нарезки борозд под посадку картофеля также неудобно, так как тяжело вести прямые и параллельные друг другу борозды, но в принципе можно. Без засыпных грунтозацепов (покупаются отдельно) тоже можно обойтись, если Вы не планируете заняться вспашкой, окучиванием и т.д. Про двухдисковый окучник (покупается отдельно), я уже писал в недостатках. Окучивать им тоже в принципе можно: большая картошка отрастает, маленькую можно откопать руками) Фрезами гусиные лапки (покупаются отдельно) я не пользуюсь, т.к. они почти в два раза больше штатных, и я из-за этого боюсь,что они мне ещё больше испортят отверстия на валах редуктора. Другим навесным оборудованием я не пользуюсь, но думаю, что можно купить тележку, чтоб кататься по деревне и возить навоз, если не жалко для этих целей примерно 13 тыс. руб.) Покупать снегоуборщик, косилку, картофелесажалку не вижу смысла из-за их высокой стоимости: проще купить тример, 10 соток картошки посадить вручную, а снег убирать китайским снегоуборщиком, который стоит практически также, как насадка на мотоблок. При этом у меня вызывает сомнение работоспособность и практичность этих изделий.Общий вывод: под грядки пахать Угрой удобно, быстро, приятно. Но с этой задачей может справиться и культиватор. Как мотоблок, я нормально представляю Угру только с тележкой, которая дополнительно стоит примерно 13 тыс. руб.. Можно, конечно, попытаться поработать с плугом, поокучивать картофель. Но, возвращаясь назад, сегодня я бы задумался о покупке культиватора, который стоит дешевле мотоблока. Мне «универсальность» Угры как мотоблока оказалась не к чему. Другое дело, я не знаю, какая сейчас разница в цене между Угрой и аналогичным культиватором. В 2013 году разница была около 10 тыс.


Идрис Я.
★★★
Достоинства: Двигатель Субару! И сенокосилка работает от вала отбора мощности.
Недостатки: Надежность и долговечность и отвратительное качество сервисного обслуживания!
Комментарий: Это изделие было куплено по рекомендации друзей. Начнем пожалуй с казалось бы мелочных недостатков. Во первых не очень четкое переключение скоростей на коробке передач, вследствие этого или чего другого во время работы с фрезой неожиданно отказало кпп. Оказалось слетела фиксирующие стопорное кольцо, и вследствие этого не переключались скорости! Кое как приспособил другое подобие, вроде держится .И вот на пятом году службы, накрылся суппорт. Срезало зубья шестерен, на так называемом «вал шестерня» и «коническая шестерня » которые работают в паре. Но самое страшное в этой ситуации полное безразличие сервисных центров, интернет магазина, завода кадви! Обращаюсь в эти заведения уже две недели. Ответ один: в наличии данных запчастей нет, позванивайте , узнавайте!

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н10 отзывы

Бычкова О.
★★★★★
Достоинства: Двигатель работает без нареканий- всетаки чистокровный японец. Запускается легко. Масло не кушает.
Недостатки: Невнятно работает КПП. Но это на всех калужских мотоблоках.
Комментарий: Рекомендую эту машинку!

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10 отзывы

Дмитрий Дашевский
★★★★
Достоинства: Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Недостатки: Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Комментарий: Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед — это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато — на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка — въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет — роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку — форза-2. Теперь понимаю — маловата для него.