Сравнение товаров и цен Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Мотоблоки Целина или Мотоблоки Салют — какие лучше

Мотоблоки и культиваторы Целина отзывы

Мотоблок Целина МБ-601P отзывы

Виталий Г.
★★★★★
Достоинства: Большой потенциал
Комментарий: Для сельского хозяйства очень удобен

Мотоблок Целина МБ-1301 отзывы

Данила К.
★★★★
Достоинства: Довольно толстый металл, фрезы ротаторы глубокие, тоже толстостенные. Уже с мотоблоком идёт в комплекте масло минералка и чуть-чуть масла в редукторе, для обкатки сойдёт.
Недостатки: Не внушает доверия задний ход, т. к ремень прилегает на шкив, как не регулируй но думаю на ремни растянутся. Некоторые болты были недокручены, ну это скорее придирки. Как по мне, так длинноват руль. Не помешал бы набор ключей в комплекте. крепление руля и скобы к мотоблоку выглядит не очень надёжно на 4 болтиках! если снять кожух то тяги будут тереться об ведомый шкив. Не имея под рукой длинной воронки с гнущейся горловиной, пришлось класть мотоблок на бок, лишь для того, чтобы залить масло в редуктор.Раза 2 разбалтывался руль, скоба приварена немного криво.
Комментарий: Мотоблок вполне неплох, но можно было взять другой какой нибудь Форте, например, по той же или чуть меньшей цене но уже с фрезами, но смутил тот факт что у «форте» вал отбора мощности реализован через привод, а мне нужно было через шкив. Как уже сказал, что нет в комплекте фрез, пришлось докупать, тоже «Целина» (за 3770 руб).Не на удлинённых колёсных основаниях, мотоблок как неваляшка, норовит опрокинутся после любого бугорка, но к счастью в комплекте идут дополнительные удлинители колёсных осей! В комплекте шёл только свечной ключ в чехле, других не было. Как по мне, так длинноват руль. Некоторые болты были недокручены, ну это скорее придирки. Сначала не понял как переключаются передачи, оказалось всё просто ( рис 3 в книжке по эксплуатации). Также в комплекте есть удлинители крыльев. Резина мягкая, но чувствую скоро пойдёт на выброс, т. к гвоздь или стекло словить как нефиг делать.

Мотоблок Целина МБ-601 отзывы

Сергей Г.
★★★
Достоинства: удачный двигатель,проблем нет
Комментарий: Соглашусь с предыдущими комментариями. И еще, может конечно это только в моем случае, за два года использования пришлось два раза менять подшипники на коробке передач. Хватает на сезон. Клинит.


Алексей
★★★Проблемы с данным мотоблоком в основном связаны с переключением скоростей,вылетают,отдавали по гарантии-сделали,но прошло пару недель и снова вылетают!Но так как гарантия кончилась придется разбирать самому. Тяжеловат все таки для грядок,и как написали выше -грядки не ровные,его кидает,ну а так достаточно мощный,вожу на нем дрова,перегной по полю,зимой ставил на него самодельные колеса и возил воду.Но вот со скоростями-беда

Культиватор Целина МК-404Р отзывы

Александр Г.
★★★Так все-таки какой вес культиватора — 29 кг, как в первом абзаце, 60 кг, как в описании или 50 кг, как в технических характеристиках?

Мотоблоки и культиваторы Салют отзывы

Мотоблок Салют 100-X-M1 отзывы

жасур с.
★★★★★
Достоинства: Купили давно работает отлично! Пользуюсь 3 года
Недостатки: Не могу найти ремень привода


андрей -.
★★★★
Достоинства: одно слово ХОНДА это одно и единственное достоинство. заводится с пол веревки
Недостатки: китай есть китай .редуктор гудитрама кривая.на фрезах и на колесах зазоры большие ,на оси все люфтит

Мотоблок Салют 100-6,5 отзывы

кирилл ф.
★★★★★
Достоинства: маневренность, легкая поворачиваемость при отсутствии дополн. рычага реверса, малый расход топлива,хорошая тяга, тихая работа двигателя , легко заводиться, так сказать с пол-тыка (что удобно для людей в возрасте) к примеру купленный мотоблок нева с отечественным двиг. стоит не использованный в силу невозможности завести моим пожилым отцом из-за нехватки возрастных сил
Недостатки: как и в других мотоблоках, для культвиации целины нужны недюжинные силы.Лично я за 5 часов перепотрошил 3 сотки целины (земля на которой многие годы ничего не росло,одна трава) в пух, правда сошло сто потов. Вытяжная подставка спереди удобная штука, но-о-о очень тугая.
Комментарий: Пришел достойный конкурент другим мотоблокам. Брал в аренду для разработки земли на даче. Даже и не ожидал что с этим мотоблоком не захочется расставаться.


виталя в.
★★★★★
Достоинства: Тяговитость. Экономичность. Легкий старт.
Недостатки: Туговато переключение редуктора. Мал угол подъема рукоятей.
Комментарий: Пробовал поднимать им целину. Т.к. аппарат новый, то как в инструкции, не более полгаза и только на малом шкифе. В принципе, целину он поднимает очень проворно. Чтобы не уставать самому, надо правильно отрегулировать сошник (в моем случае он был поднять на предпоследнее отверстие). Тогда он не будет зарываться слишком глубоко в землю. После примерно 8 проходов из целины получается пуховая земля (при этом параллельно помошник (у меня жена) выбирает вывернутые корневища).Особо порадовал мотор. Даже жена его спокойно смогла запустить.

Мотоблок Салют 5Л-6,5 отзывы

ataman71
★★★★★
Достоинства: Мощности хватает за глаза, глубина культивирования только держи! Две скорости вперёд и одна назад, передвигается на своих колёсах. Кучу всего нацеплять можно.
Недостатки: пока не выявлено
Комментарий: Брали на три семьи, мои четыре сотки минут за 20 обрабатывает. После лопаты одно удовольствие))). Нужно докупать плуг и колёса для вспахивания и есть привод для установки косилки.


Николай Усов
★★★★★
Достоинства: Мне внем понравилось всё .

Мотоблок Салют 5Р-5,0 отзывы

Мотоблок Салют 100-ХВС-01 отзывы

Антон А.
★★★★★
Достоинства: Удобство
Недостатки: Недостаточный вес.
Комментарий: Это мой второй мотоблок. До этого был Агат,но сгорел при пожаре. У Салюта три больших преимущества перед агатом:переключение передач вынесено на руль,что ооочень удобно; есть щуп проверки уровня трансмиссионного масла редуктора; дополнительные крылья не пластиковые,а металлические. За не очень большие деньги отличный агрегат. С японскими движками брать не стал,тк разница в стоимость еще одного китайского двигателя,в крайнем случае лет через 6 заменю на новый. Часто пользуюсь прицепом. Для поездок пожертвовал заводскими пневматическими колесами (все равно от них толку не много). Снял с них ступицы с болтами и поставил старые зимние жигулевские колеса. Для лучшей проходимости перетянул поперек пластиковыми стяжками. Скорость увеличилась,проходимость феноменальная,ямы гораздо меньше чувствуются. Вообще для любых работ нужны удлиннители полуосей. На огороде с плугом можно работать только на грунтозацепах с утяжелителями,да и то веса не хватает. Сложно разворачиваться на маленьком участке с плугом или окучником,нет диференциала. В магазине видел для Салюта удлиннители полуосей с диференциалами,но на них нельзя установить грунтозацепы,так что смысла в них не вижу. Главный недостаток этого мотоблока-отсутствие штатных мест под утяжелители. У меня глина,и с фрезами он плохо заглубляется даже при полностью опущенном сошнике,веса не хватает. Ремни были слишком длинные,двигатель отодвинул на мах,натяжной ролик на мах и все равно немного натяга не хватало. В автомагазине подобрал такие же,но на 4см короче. Вобщем отличная машина,двигатель никаких сюрпризов не подносит,мощность избыточная,лишние 0,5лс (вместо 6.5 на этом двигателе только за счет настроек карбюратора.


Геннадий Яковлев
★★★★★
Достоинства: отличный обновленный мотоблок… двигатель 7.0 мощный… запуск с пол оборота…
Недостатки: не симметричное расположение фрез…
Комментарий: надёжный, не тяжёлый, обновленный, мощный, 92 бензин… советую…

Мотоблок Салют 100-Р-М1 отзывы

Дмитрий Сараев
★★★★★
Достоинства: Производительность, удобство и продуманность конструкции, экономичность.
Недостатки: Великоват передний свес.
Комментарий: Куплен на смену 20-ти летней Фортуне (двигатель Бриггс в норме, а червячный редуктор в хлам) поэтому сравнивать буду с ней. Выбирал мучительно, штудировал форумы. Анализ показал критерии которым мотоблок должен соответствовать — вес не менее 55 кг (для использования трёх пар фрез на тяжёлой почве) , шестеренчатый редуктор (надёжность и долговечность), ременный привод (дешевизна и простота замены, в данном случае он ещё и двойной), две скорости вперёд и одна назад с переключением на руле (супер удобно) ну и наконец гильзованный двигатель Субару EX-17 6 л/с с цепным приводом и верхним распредвалом (конский ресурс до замены). Критериям соответствовали Салют-100 РМ-1 , МобилК МКМ-3 (к слову редуктора одинаковые) и Нева-200, и тут перевесила цена Московского интернет магазина -35000 руб. за Салют против 44000 руб. за МКМ-3 на месте в Новосибирске. Были сомнения по поводу отсутствия транспортировочных колес у Салюта, но получилось все к лучшему — завел, доехал на штатных колёсах до места, поставил фрезы вместо колёс и за работу (и никакого развязывания пупа пока докатиш :) . Увеличение производительности почвообработки по сравнению с Фортуной (он же Тарпан) примерно четырехкратное при несопоставимой лёгкости и удобстве в работе . Минимум вибраций, низкий центр тяжести ( не надо ловить заваливающуюся машину — кто работал Невой — 2 тот поймёт), после работы Фортуной гудели руки и отваливалась спина, в землю её приходилось либо силой вгонять, либо силой же из неё вытаскивать. Опробовавший Салют сосед предложил поменяться на Кайман. Я отказался. К покупке рекомендую.