Сравнение товаров и цен Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Лодочные моторы Golfstream или Лодочные моторы Tohatsu — какие лучше

Лодочные моторы Golfstream отзывы

Лодочный мотор Golfstream F9.9ВМS отзывы

Лодочный мотор Golfstream T2BMS отзывы

Froxi N.
★★★★★
Достоинства: — Надежный- Крепкий- Простой в конструкции- Прост в использовании- Экономичный- Легкий- Компактный
Недостатки: — сильно трясется на холостом ходу, очень не удобно при троллинге (устаешь от вибрации-детонации)- приходится постоянно держать его при работе- постоянно корректировать свое направление, курс
Комментарий: 3 года в использовании, в год обычно выездов 5-6 на два три дня. Все это время работает как часы. На 3 год использования произошла одна неисправность связанная с топливным шлангом, в месте где зажимает шланг у клапана, начал вытекать бензин из-за не плотного прижатия штатным хомутом, но это решилось заменой хомутов, на видео можно ознакомиться как он выглядит и как заменили хомуты https://www.youtube.com/watch?v=rR1bLnzDu74

Лодочный мотор Golfstream T9.8BML отзывы

Николай Н.
★★
Недостатки: заводиться хорошо но долго .неровно работает и не чисто работает.
Комментарий: Здравствуйте с другом купили два одинаковых двигателя Гольстрим 9.8л фирмы Парсум обкатали и вывод по желели что купили до них у нас были моторы .ямаха и меркурий. китайцы рядом не стояли .

Лодочный мотор Golfstream F5ВМS отзывы

Ярослав К.
★★★★★
Достоинства: Лучший вариант за свои деньги
Недостатки: нет
Комментарий: За 5 лет использования на рыбалках по 15-20 раз в год ни разу не подводил, только свечу зажигания в самом начале эксплуатации сменил на японскую NGK. В одно лицо на лодке Флинк FT320L вытаскивает на глиссер без напряга, вдвоём — как повезёт (с ребёнком 13 лет и мной — 40+90 кг глиссирует 22-23 км/ч). Кто бы что ни говорил про китайские моторы, они ничем не хуже и запчасти (при нужде) на них есть.

Лодочный мотор Golfstream Т5ВМS отзывы

Юлия Б.
★★★★★
Достоинства: Беспроблемен. Тяговит. Не прожорлив.
Недостатки: Китаец: как следствие — сомнительные перспективы при последующей продаже. Мусор в карбюраторе входит в заводскую комплектацию. В коробке нет внешнего бака. Адовые цены на запчасти: наши дилеры совсем обезумели, на япов — и то дешевле!
Комментарий: Пользую уже третий сезон, но только в отпуске, потому, «пробег» невелик — около сотни моточасов. Троллингом брезгую, мотор использовался для перемещения. В первые же часы обкатки поплыли обороты, как холостой, так и на газу. Пришлось влезть в карб, благо, делается это торцевиком на 10, да крестовой отвёрткой. Заводская стружка в карбе периодически затыкала жиклёры, всё решилось промывкой-продувкой.В прошлом году, при пробеге около 80 м/ч налетел на всём ходу на скрытый под водой пень: на вынос горизонтальный вал (погнуло шлицы, на которых двигается муфта заднего-переднего хода), вертикальный вал (оторвало всю шлицевую часть, которая торчит в ведущей шестерне редуктора), штатный винт. Ремонт — 20 тыр своими руками. Вертикальный вал — 10 тыщ! Это при нынешней-то цене на вал 5-лошадного Тохатсу в 6,5-7 тыс! Цены на запчасти в полном неадеквате.После ремонта мотор прошёл около 30 часов, проблем по-прежнему, не имеет.Разумеется, есть у него свои особенности. Скажем, любит соснуть: на холодную только с подсосом, вынутым наполовину. Даже будучи ещё тёплым, просит при заводке чуть увести с нуля ручку газа. При знании этих особенностей, заводится с полпотяга, после ночёвки — с 2-3.Поломка штатного винта пошла на пользу: на 7,8х8 Echance он спокойно выводит на «народный» глисс загруженную барахлом и двоими рыбаками Ривьеру 3200 СК, суммарной массой 235-240кг, достигая в безветрие скорости 22 км/ч. Со штатным же винтом могла на глисс и не подняться. Запасной винт явно оказался чуть менее шага 8. С одним шкипером в лодке, на обоих винтах имеется перекрут, а потому, только с тахометром! Да и винтик можно поискать на шаг 9.При выборе мотора имеет смысл сравнить цену с HDX, ибо они различаются лишь названием и наличием внешнего бака у HDX.По итогам трёхлетней эксплуатации, мотором остался доволен. Брать можно, но только людям с руками и головой, ибо у движка свой норов (причём, скорей всего, у каждого — свой), да и стружку из карбюратора чем-то вымывать надо будет :-)).

Лодочные моторы Tohatsu отзывы

Лодочный мотор Tohatsu M 9.9D2 S отзывы

Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S отзывы

Vsevolod N.
★★★★★
Достоинства: япония. вес. размер. 3,5 лошади
Недостатки: каждые 50 мин надо заливать литр топливной смеси. для меня еще минус короткая нога, надо было брать с длинной.
Комментарий: дополнительные комментарии и обзор моего мотораhttps://youtu.be/FkvdG0Av8nM

Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S отзывы

Дмитрий Г.
★★★★★
Достоинства: Легкий в эксплуатации. Отличное соотношение Цена-качество-мощность по сравнению с конкурентами
Недостатки: отсутствует выпрямитель и регулятор напряжения. ( Важно для тех, кто планирует использовть генератор)
Комментарий: Немного тяжеловат для одного человека


Till L.
★★★★★
Достоинства: Феноменальная надежность и прочность.Бешеная динамика и разгон с места,нужно крепче держаться и предупреждать пассажиров заранее)) Запуск всегда с первой протяжки.Низкий уровень шума и вибраций относительно ближайших конкурентов.Настоящее японское качество.
Недостатки: Великоват вес(41кг) Это все.
Комментарий: Использую уже второй такой мотор. Первый 2007 года выпуска идеально отработавший 10 лет, продал приятелю так как было тяжело его таскать. Купил взамен начитавшись рекламы облегченный новый Сузуки 9.9(15) AS,который рекламщики позиционировали как самый легкий мотор в классе(33кг),и самый кубатурный в классе,с рабочим объемом всего на 10 куб.см меньше чем у Тохатсу 18.Разница если и будет,то небольшая,подумал я ,но…. Через два месяца мучений его пришлось продать — после Тохатсу это вообще не мотор.Уровень вибраций и громкость работы, просто невозможные. Реальный трактор(в плохом смысле) .Сборка где-то в Азии,не Япония.Весь какой-то непрочный,хилый,тонкий.Фольга и коленкор. Вернулся к Тохатсу -18,и наплевать на вес. Взял новый и не нарадуюсь, ничего лучшего и придумать нельзя,все познается в сравнении. Даже дети хлопали в ладоши,когда от неудачного конкурента я избавился и привез домой коробку с новым Тошей.Достаточно посмотреть на винт,ногу ,колпак Тохатсу,на большой запас прочности всех деталей,послушать как он работает на холостом ходу,и вы навсегда влюбитесь в этот мотор.

Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S отзывы

Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отзывы

Вадим К.
★★★★★Хороший мотор! Самое главное приимущество данного мотора это его вес!!! Хотел взять Меркури 9.9, но взял Tohatsu 9.8, о чем не жалею. Соответствует ожиданиям на 100%. Лодку Профмарин 3,6 метра с 3-мя взрослыми (80+80+70кг) выводин на глиссер. Замер скорости при этом показал 28 км в час, с двумя взрослыми по 80 кг, замер скрорости показал 32 км в час по GPS. Расход топлива небольшой, бака на 12 л. хватило на целый световой день покатушех с небольшими остановками и перерывами.


Антонюк С.
★★★★★
Достоинства: Экономичный, мощный, надёжный мотор.Оптимальный по весу/мощности для ПВХ лодки.
Комментарий: Мотор поставил на лодку Flinc 320 с самодельным килем и усиленной сланью. В одного идёт до 33 км/ч, вдвоём до 30 км/ч. Втроём и с вещами выходил на глисс в режиме плоскодонки, но с килем уже не получалось.Бак бензина 12 л позволяет пройти до 80 км.Были и неприятности, забился карбюратор за несколько сезонов (песком через воздухозаборник). Пока не почистил, мотор заливал свечи и глох и холодный, и далее уже горячий. Провели ТО и дальше как новый — дёрнул поехал.Конечно, если лодка стоит на воде, лучше взять 9.9/15, но если таскать на себе — этот мотор оптимален!


Руслан Ж.
★★★★★
Достоинства: Скорость 37 лодка флагман 330, я 90 кг,расход топлива смешной на одном баке больше 80 км. Мотором пользуюсь 2 года, полностью доволен. В двоих 160кг скорость 31км.
Недостатки: Цена

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30B S отзывы

Aleksandr F.
★★★★★
Достоинства: Мотор очень тихий и экономичный. Легко переводится на дистанцию. Переходники стоят 6800 р. Можно устанавливать электрический стартер. При 4 лопасном винте 14″ лодка на глиссер выходит при полной загрузке 800 кг без проблем.
Недостатки: При ТО надо проверять кольца сливных пробок. После 2-3 ТО надо менять иначе масло подтекает. Не удобно снятие масляного фильтра, покупайте сразу съемник.Цена в нового мотора кусается.
Комментарий: Мотор эксплуатирую два года. Летом ТО делаю 2 раза и 1 раз осенью перед консервацией. Расходники и масла не очень дорогие. Рыбачили на Рыбинском водохранилище 10 часов проехали около 70 км. 4 взролых лодка Фрегат М430 FM LUX при нагрузке в 600 кг мотор дает с родным винтом 47 км/ч. Расход на все время покатушек составил 17-18 литров на все время. Против волны туда и обратно. Заявленые 10,5 л/ч врут. Судя по всему его не особо проверяли на расход. Мотор за все время 2 раза глушили на 30-40 минут. Транспортировка с лодкой на прицепе при наличии опоры под ногу не доставляет проблем. 500-600 км не замечаешь.

Лодочный мотор Tohatsu M 5B DS отзывы

Руслан Ризванов
★★★★★
Достоинства: Качество, скорость до 27 км/ч, пошустрей многих пятёрок гонялся знаю )))
Недостатки: недостатков необнаружил !!!
Комментарий: Снял видос с обкатки может кому пригодиться при выборе мотора !!! https://www.youtube.com/watch?v=pibfNBaPQAs