Сравнение товаров и цен Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Лодочные моторы Golfstream или Лодочные моторы SEA-PRO — какие лучше

Лодочные моторы Golfstream отзывы

Лодочный мотор Golfstream F9.9ВМS отзывы

Лодочный мотор Golfstream T2BMS отзывы

Froxi N.
★★★★★
Достоинства: — Надежный- Крепкий- Простой в конструкции- Прост в использовании- Экономичный- Легкий- Компактный
Недостатки: — сильно трясется на холостом ходу, очень не удобно при троллинге (устаешь от вибрации-детонации)- приходится постоянно держать его при работе- постоянно корректировать свое направление, курс
Комментарий: 3 года в использовании, в год обычно выездов 5-6 на два три дня. Все это время работает как часы. На 3 год использования произошла одна неисправность связанная с топливным шлангом, в месте где зажимает шланг у клапана, начал вытекать бензин из-за не плотного прижатия штатным хомутом, но это решилось заменой хомутов, на видео можно ознакомиться как он выглядит и как заменили хомуты https://www.youtube.com/watch?v=rR1bLnzDu74

Лодочный мотор Golfstream T9.8BML отзывы

Николай Н.
★★
Недостатки: заводиться хорошо но долго .неровно работает и не чисто работает.
Комментарий: Здравствуйте с другом купили два одинаковых двигателя Гольстрим 9.8л фирмы Парсум обкатали и вывод по желели что купили до них у нас были моторы .ямаха и меркурий. китайцы рядом не стояли .

Лодочный мотор Golfstream F5ВМS отзывы

Ярослав К.
★★★★★
Достоинства: Лучший вариант за свои деньги
Недостатки: нет
Комментарий: За 5 лет использования на рыбалках по 15-20 раз в год ни разу не подводил, только свечу зажигания в самом начале эксплуатации сменил на японскую NGK. В одно лицо на лодке Флинк FT320L вытаскивает на глиссер без напряга, вдвоём — как повезёт (с ребёнком 13 лет и мной — 40+90 кг глиссирует 22-23 км/ч). Кто бы что ни говорил про китайские моторы, они ничем не хуже и запчасти (при нужде) на них есть.

Лодочный мотор Golfstream Т5ВМS отзывы

Юлия Б.
★★★★★
Достоинства: Беспроблемен. Тяговит. Не прожорлив.
Недостатки: Китаец: как следствие — сомнительные перспективы при последующей продаже. Мусор в карбюраторе входит в заводскую комплектацию. В коробке нет внешнего бака. Адовые цены на запчасти: наши дилеры совсем обезумели, на япов — и то дешевле!
Комментарий: Пользую уже третий сезон, но только в отпуске, потому, «пробег» невелик — около сотни моточасов. Троллингом брезгую, мотор использовался для перемещения. В первые же часы обкатки поплыли обороты, как холостой, так и на газу. Пришлось влезть в карб, благо, делается это торцевиком на 10, да крестовой отвёрткой. Заводская стружка в карбе периодически затыкала жиклёры, всё решилось промывкой-продувкой.В прошлом году, при пробеге около 80 м/ч налетел на всём ходу на скрытый под водой пень: на вынос горизонтальный вал (погнуло шлицы, на которых двигается муфта заднего-переднего хода), вертикальный вал (оторвало всю шлицевую часть, которая торчит в ведущей шестерне редуктора), штатный винт. Ремонт — 20 тыр своими руками. Вертикальный вал — 10 тыщ! Это при нынешней-то цене на вал 5-лошадного Тохатсу в 6,5-7 тыс! Цены на запчасти в полном неадеквате.После ремонта мотор прошёл около 30 часов, проблем по-прежнему, не имеет.Разумеется, есть у него свои особенности. Скажем, любит соснуть: на холодную только с подсосом, вынутым наполовину. Даже будучи ещё тёплым, просит при заводке чуть увести с нуля ручку газа. При знании этих особенностей, заводится с полпотяга, после ночёвки — с 2-3.Поломка штатного винта пошла на пользу: на 7,8х8 Echance он спокойно выводит на «народный» глисс загруженную барахлом и двоими рыбаками Ривьеру 3200 СК, суммарной массой 235-240кг, достигая в безветрие скорости 22 км/ч. Со штатным же винтом могла на глисс и не подняться. Запасной винт явно оказался чуть менее шага 8. С одним шкипером в лодке, на обоих винтах имеется перекрут, а потому, только с тахометром! Да и винтик можно поискать на шаг 9.При выборе мотора имеет смысл сравнить цену с HDX, ибо они различаются лишь названием и наличием внешнего бака у HDX.По итогам трёхлетней эксплуатации, мотором остался доволен. Брать можно, но только людям с руками и головой, ибо у движка свой норов (причём, скорей всего, у каждого — свой), да и стружку из карбюратора чем-то вымывать надо будет :-)).

Лодочные моторы SEA-PRO отзывы

Лодочный мотор SEA-PRO T 3.5S отзывы

Людмила Д.
★★★
Достоинства: Везет ито хорошо
Недостатки: Слабоват для большой воды Для прудов и небольших озер подойдет

Лодочный мотор SEA-PRO Т 2S отзывы

Антон К.
★★★★
Достоинства: Цена, расход топлива, вес.
Недостатки: Шумный
Комментарий: Для такой цены, отличный мотор. Лодку с навесным транцем, с плоским дном, длиной 2.70 с двумя пассажирами по 100 кг и снаряжением толкает по тихой воде 9км/ч. В целом для газонокосилки отлично

Лодочный мотор SEA-PRO T 3S отзывы

Валяев Станислав
★★★★★
Достоинства: Недорогой. Сочетание цена — качество на высоте.
Недостатки: Гремит верхняя крышка.
Комментарий: Аналог Ямахи, из за этого и брал. Заводится отлично. На лодке Hunter 310 А, одного человека выводит на глис, с минимальным количеством вещей, скорость порядка 10 км в час. (замерить не чем). Хороший набор эгоиста.

Лодочный мотор SEA-PRO T 9.9S отзывы

Лодочный мотор SEA-PRO T 5S отзывы

Евгений
★★★★★
Достоинства: Простой и надежный!Топливный бак в комплекте!Удобный румпель!Заводится с первого раза!Удобство транспортировки (в багажнике седана)
Недостатки: Не обнаружил!
Комментарий: Использую данный мотор уже 3 год!Брал для лодки Флинк 290.С одним человеком на борту мотор выводит на глис легко!Иногда ставлю его на пластиковую лодку Сава Тверского производителя.Скорость на лодке Флинк 290 на глиссе доходит до 27км/я, на пластиковой Саве до 8 км/ч. Замерил по ЯндексНавигатору.Общее время накатки около 100 часов и за все время показал себя только с отличной стороны!После обкатки заменил масло в редукторе и свечу.Масло было черным а свеча как новая.Радует тем что заводится с первого раза!!!Всем кто присматривает мотор до 5 лс этот считаю лучшим вариантом по цене-качество!


Сергей Лихачев
★★★★★
Достоинства: Цена, масса, комплектация.
Недостатки: Требуется регулировка оборотов, есть незначительные косяки.
Комментарий: Мой первый лодочный мотор. Долго присматривался к японцам, но из-за цены купил китайца. Не пожалел. Отъездил один сезон. 5 л.с. не много, но достаточно для многих целей.Заводится всегда легко, сам мотор лёгкий. В комплекте доп. бак на 12литров с грушей и небольшой набор инструментов. Тянет нормально. Лодка Флинк 360LA. Мотор выводит на глиссирование с двумя людьми и вещами килограммов на 20, скорость при этом порядка 20 км/ч.Изначально плохо держал холостой ход. После обкатки то же самое. Решается регулировкой смеси либо (временно) небольшим выдвиганием подсоса.Также раскрутилось запирание верхней крышки. Хорошо, что ничего не потерял, всё прикрутил и затянул как надо, больше не откручивалось.Есть нюанс езды на бензине из дополнительного бака. Сначала нужно открыть вент. отверстия в отдельном баке и основном, накачать грушей немного бензина в основной бак, а потом перекрыть вент. отверстие основного бака. Иначе, качается воздух, а не бензин из «канистры», и мотор постоянно глохнет, пока снова не подкачаешь грушей. В инструкции про это ничего не нашёл.

Лодочный мотор SEA-PRO T 2.5S отзывы

Александр С.
★★★★
Достоинства: цена, легкий пуск в любую погоду, вес одному вешать его очень просто, маленький расход топлива
Недостатки: очень шумный, возит очень медленно против течения очень туго идет
Комментарий: для рыбаки в одного на пвх лодке хорошо если далеко не заплывать, на малых оборота достаточно устоичиво работает для троллинга самое то. вообщем веселей чем веслами работать. Брал его за 11к, за 18 я бы еще подумал брать или нет.


Данила Филинов
★★★★
Достоинства: Легкий, легко заводится. Кушает что-то в районе 1 литра на 10 км.
Недостатки: Нет топливного фильтра, но легко ставится. Начинает глохнуть, когда в баке остаётся меньше половины
Комментарий: Слабая шпонка, приходится с собой возить пассатижи и электрод тройку. За два года эксплуатации поломок, как таковых не было. Для профилактики поставил топливный фильтр, поменял топливные шланги. И соответственно, раз в сезон замена масла в редукторе. За выходные проходил до 100 км. Скорость максимум выдавал 11 км/ч по GPS. В среднем, если идти вдвоём 7-8 км/ч.

Лодочный мотор SEA-PRO ОТН 9.9S отзывы

Andrey V.
★★★★★
Достоинства: цена, копия ямахи, запуск двигателя, расход, сразу «раздушен» до 15 л.с.
Недостатки: не затянутые болты, гайки
Комментарий: выбрал мотор по цене и потому что копия ямахи, получилось что не прогадал, после месяца простоя завелся с первого раза!! что очень радует. Расход топлива такойже как у оригинала. На недокаченой лодке 400 НДНД в двоем идет 34 км/ч. вполне доволен покупкой, могу рекомендовать, но надо учитывать что китай конечно же это лотерея. И обязательно все гайки и болты ПРОТЯГИВАТЬ!!!


Александр Р.
★★★★★
Достоинства: Цена-качество. 9,9 тоха, Хонда и прасуны дороже 100килорублей
Недостатки: Вроде копия ямахи 9,9 fmhs из 90х, и как бэ Китай.
Комментарий: Сегодня обкатал 2 часа. Завёлся с 4 го раза. В процессе не глох. Не понравилсяметаллический звон на оборотах больше половины газа… Тащет, лодку 340 на глис выводит легко.

Лодочный мотор SEA-PRO F 2.5S отзывы

Александр К.
★★
Достоинства: Не дорогой , экономичный ть
Недостатки: плохо заводится , перегревается при нагрузке , не развивает обороты больше 2-3т/мин
Комментарий: Мотор страшное чудо , каждый понедельник отвожу в сервис в пятницу забираю (может сервис такой , но официальный ) . Обороты перестают увеличиваться послеполовины хода акселератора , по ощущениям слабее судзуки 2лс 2такта . через 5мин глохнет , при попытке завести повторно идет пар как из чайника . однажды вылетела штанга клапана , рыбалка отменилась — поехал в сервис . печаль ……. поменял машину с ВАЗа на Мицубиши думал головняк пропал , но купил мотор — головняк вернулся . Читаю форумы про моторы , нужно готовится к худшему …….(((((


Иван Иванов
★★★★★
Достоинства: Хороший мотор, получил то, что ожидал
Недостатки: Слабоват, лучше брать 5 сил

Лодочный мотор SEA-PRO F 20S&E отзывы

Сергей М.
★★★★
Достоинства: Все как в описании. Монтаж стандартный. Завелся с полоборота.
Недостатки: Протягивайте или меняйте болт крепежа рулевой тяги (штатный, закручен на заводе, головка находится под пластиковой накладкой). При первой поездке болт разболтался, в результате остались без крепежа рулевого управления.В одном месте пластиковый корпус (кожух) неплотно прилегает, что не отражается на работе, но неприятно.При первом запуске почему-то работал только один цилиндр. При повторном запуске и далее такое не проявлялось.
Комментарий: Устанавливали на прогресс-2. Пришлось для выставления высоты подложить брусок 40х40 мм.