Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

УАЗ Патриот или Киа Бонго — что лучше

УАЗ Патриот отзывы

УАЗ Патриот 2005 год отзывы

Имя: 15172450
Город: Ребриха
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Машинка на редкость была не гнилая , взбитая , и не сыпалась как некоторые патрики, остался доволен эксплуатацией !!!
Минусы: Постоянно что то сапливит, то редуктор то мосты, то движок, нужно все время подглядывать,;
Что ремонтировали:ТО Редуктор то на 300000 км ну и замена прокладок двс !


Имя:
Город: Саянск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший надёжный автомобиль.
Минусы: Если без кондиционера в машине летом жарко.
Что ремонтировали:На 100 тысячах вышла из строя кпп.


Имя: Алексей
Город: Петровск-Забайкальский
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой вместительный салон , хорошо чувствует себя на любой дороге
Минусы: одним словом не доделанный автопром
Что ремонтировали:нет тепла, авто перегревается летом , плохая электропроводка , плохой пластик салона и т.д. и т.п.3


Имя: сергей
Город: Томск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходим прост и не дорог в эксплуатации
Минусы: Из задних рессор , подпрыгивает на кочках.
Что ремонтировали:Мокнет масляный кран на блоке


Имя: Михалыч
Город: Кыштовка
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Патриот крепкий итёплый по бездорожьюидёт отлично.
Минусы: козлит его как все УАЗЫ.
Что ремонтировали:Слабые натяжители цепи ГРМ цепь перепрыгнула на зубь при150 000 км но клапона не гнёт это плюс.


Имя: Ю
Город: Советск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: настоящий внедорожник. Можно ездить как в городе и по трассе так и в лес!. С грязью справляется на ура! Большой и вместительный. Маленький расход 10 л100 км по трассе.
Минусы: плохая управляемость на большой скорости по трассе. Холодновато в салоне в сильные морозы.
Что ремонтировали:с проводкой под капотом, был плохой контакт у датчика и постоянно загорался джек. Вывод: помыли под капотом мойкой перед продажей, а мне пришлось целый год искать эту причину. Ни когда не мойте подкапотное пространство на инжекторных машинах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прокладка под головкой блока прогорает дв. 409 Евро2.


УАЗ Патриот 2008 год отзывы

Имя: Автолюбитель
Город: Бийск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость — это то что нужно в России! Очень не прихотливый!
Всё можно починить своими руками!

Минусы: Низкая антикоррозионная защита!
Пороги и Крылья продырявила ржавчина!
Постоянно нуждается в уходе!
Нужно всё время что нибудь ремонтировать, регулировать, смазывать, протягивать…
Что ремонтировали:Серьёзных поломок не было!


Имя: Алексей
Город: Владивосток
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ездит везде и всегда
Минусы: Хотелось бы дизелек
Что ремонтировали:Нужно постоянно следить за авто


Имя: 12114737
Город: Новосибирск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Можно не тормозить на рельсах и лежачих полицейских. Очень теплый. Очень вместительный.
Минусы: Большой расход топлива.
Что ремонтировали:Не ставьте шкворня на подшипниках. Они рассыпаются даже на щебеночной дороге.


Имя: Александр
Город: Евпатория
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Едет куда смотришь, в разумных пределах.
Минусы: Слабая электропроводка, часто горят предохранители
Что ремонтировали:У меня не было. Своевременное техобслуживание


Имя: Константин
Город: Киселёвск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфорт в купе со стобильностью
Минусы: Через-чур много электроники в управлении двс


Имя: 9252922
Город: Чита
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: автомобиль постоянно обслуживался, ухожен, в хорошем техническом состоянии
Минусы: большой расход


Имя: Екатерина
Город: Барнаул
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: Расход топлива
Греется в летнее время. Вентилятор не справляется со своей задачей нужно доп охлаждение


Имя: mers
Город: Челябинск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большое и высокое корыто, неприхотлив к дороге.
Минусы: Одной рукой рулишь, а другой надо, что нибудь гаечным ключом, на ходу, подтягивать.
Что ремонтировали:Ломается всё, по кругу.


УАЗ Патриот 2009 год отзывы

Имя: Сергей В
Город: Бийск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, большой багажник, просторный салон.
Минусы: Большой расход (решается установкой ГБО) особенно в городе, некоторые запчасти не найти в наших сельпо только на заказ а вроде русская машина. Запчасти не ресурсные.
Что ремонтировали:Поломки были но все мелкие и как правило можно самому исправить. Но вот одна поломка на пробеге 196000 меня прям выбесила. Пришло время менять надсвечники, так вот я не смог их найти в магазинах города и даже в EMEXе, все были длиннее моих и сними мотор не работал троил и глох, обрезал до нужной длинны не помогло, помогла термоусадка на 16.


Имя: 9739716
Город: Екатеринбург
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Удобный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. По сравнению с рамными аналогами — экономичный. Не жалко как прадик. И очнь много другого…
Минусы: Недостаток — требует постоянного внимания и много доработок для комфортной езды.
Что ремонтировали:При профилактике — ежемесечной. Заменил сцепление и по мелочам — расходники


Имя:
Город: Ханты-Мансийск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: высокий проходимый просторный салон прост в обслуживание
Минусы: кузовное железо
Что ремонтировали:лезут рыжики по кузову


Имя: 12002939
Город: Москва
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт
Минусы: Расход топлива,гниючий металл


Имя: Александр
Город: Советская Гавань
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Полный привод выручает в сегда .
Минусы: Слабое лакокрасочное покрытие .
Что ремонтировали:Незначительные


Имя: Иван
Город: Новокузнецк
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Относительно недорогой
Очень большой багажник
Высокий, удобно при езде, хороший обзор
Удобный салон
Хорошая проходимость
Минусы: Надо калибровать кордан машина после этого ведет себя в разы тише
Любит покушать
Мойка дорогая :-)
Что ремонтировали:пробег 100K, полет нормальный


Имя: псих
Город: Новосибирск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокий. Тепло в салоне. Едит везде и всегда!
Минусы: Гремучий в салоне.
Что ремонтировали:Постоянно текущие радиаторы.


УАЗ Патриот 2010 год отзывы

Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Плюсы: 1) Просторный салон 2) Хорошая проходимость
Минусы: Лучше об этом не говорить


Имя: Евгений
Город: Красногорское
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, маневренность, и вместительность.
Минусы: Отсутствие комфорта, плохое качество металла, шумоизоляция 0
Что ремонтировали:Разбило шлицы на переднем кардане после 50000 пробега.


Имя: алексей
Город: Новосибирск
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: большая машина
Минусы: мелочь разная , но всё решаемо


Киа Бонго отзывы

Киа Бонго 2004 год отзывы

Имя: кара-62
Bongo, 2004 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, грузовик
Плюсы: эксплуатирую 4 года кроме расходников и ревизии подвески ничего не делал.живу на юге ездил в магадан и обратно. прошлый год в карелию ну и дома ездию каждый день -проблем нет. да уход нужен рама корозируется но после реагентов зимних гниет все одинаково. поставил резину 225-80 идет-песня проходимость тоже нежалуюсь по говну приходится периодически лазить. на япах ездил 20 лет но против атласа 4 вд сказка.меняйте вовремя фильтра и не заливайте гавно по 10 рублей и будет все ок. заводится до — 30 нормально на удивление икабина теплая комфорт на 5.
Минусы: слабая покраска.ну это не лексус а грузовой автомобиль.
Что ремонтировали:сам удивляюсь столько говна пишут но машина 2004 год первый год в этой кабине- все родное ничего не ломалось кроме расходников проехал тысяч сто грузы не вожу но по говну и на большие расстояния ездию периодически пока все ок. советую охотникам и рыбакам ну и по хозяйству незаменимый авто.япов было шт 15 поэтому сравнения не от фонаря,

Киа Бонго 2007 год отзывы

Имя: Виктор Хаванов
Bongo, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: Купил не свежую, К топливу очень капризная, Пока приехал дамой загорелся чек. Поменял форсунки, фильтр, поставил сепаратор. Пол года проблем не было, потом лопнул передний кардан. Боится холода, кабина не для северного района. -30можно из гаража не выезжать.Задние фонари крепятся не надежно. Тоник но приемистый спору нет. везет больше . Не предусмотрена броня поддона Датчик скорости электронный не на своем месте. обламывается. Перемерзает сапун избыток паров в турбину, Двигатель в разнос. Купить двигатель по реальной цене не возможно!


Имя: ТАЛГАТ 38
Bongo, 2007 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: ЧАСИК ДОБРЫЙ.ХОЧУ НАПИСАТЬ О СВОЁМ БИНГО БОНГО.ИЗ ПЛЮСОВ У ДАННОЙ МОДЕЛИ НИЗКИЙ ЦЕННИК ПО СРАВНЕНИЮ С ЯПОНЯПОНСКИМИ ДВУХКАБИННИКАМИ.И ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ И ВСЁ.
Минусы: ЖЕЛЕЗО ПО МАШИНЕ НЕ КАКОЕ ТОЕСТЬ ПОПАЛ КАМЕНЬ СРАЗУ РЖАВЕЕТ .ХОДОВКА ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО КАК КУЗНЕЧИК НА ПОЛЕ.РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.ЖРЁТ РЕЗИНУ.В САЛОНЕ КАК В ПОЛЕ ВЕТЕР ГУЛЯЕТ ОСОБЕННО СПЕРЕДИ.СЗАДИ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ В ВАЛЕНКАХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОБМОРОЖЕНИЕ. КУЗОВ БОРТА КАК ФОЛЬГА.ДИЗЕЛЬ ТОЖЕ НЕ О ЧЁМ ФОРСУНКИ НАПИЧКАНЫ .ДИЗЕЛЬ КОМАН РЕЙЛ НА НАШЕЙ СОЛЯРКЕ ДОЛГО НЕ ХОДИТ.ЦЕННИКИ ИМЕННО РЕМОНТА АППАРАТУРЫ БЕШЕННЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ИНОМАРКУ 95 ГОДА ЯПОНЦА.ОБШИВА В САЛОНЕ ЧУТЬ ПРИСЛОНИЛСЯ ЦАРАПИНА СИДЕНЬЯ КОЖ.ЗАМЕНИТЕЛЬ.КОРОЧЕ ПОМАШИНЕ ОДИН БОЛЬ ШОЙ МИНУС.ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ЭТУ МАШИНУ РОВНО 2
Что ремонтировали:НА 90 ТЫС .ПОЛЕТЕЛИ ФОРСУНКИ РЕМОНТ ИХ 24000.ТОПЛИНЫЙ НАСОС РЕМОНТ 45000.СТАРТЕР НОВЫЙ 8400.ЛИНЬКИ РВАЛО 8 ШТУК ЗА 2 ГОДА ЦЕНА 100Р.КРЕПЛЕНИЕ ТОРСИОНА ВАРИЛ САМ.


Имя: роман
Bongo, 2007 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: красивый и дещёвый
Минусы: машина чмо, все детали сырые хуже китайских, за 1.5года влупил 200т.р., во всякие ремонты, топливная дерьмо, ходовка вся сырая. причём ломается неожиданно и конкретно в самых неожиданных местах. Все запчасти на ходятся с превиликим трудом, либо по баснословной цене или под заказ. краска вся облупляется , кузов ржавеет на глазах. В обшем лучше уазик, на него хоть запчасти дешевые. Полная надуваловка.


Киа Бонго 2008 год отзывы

Имя: Снргей
Bongo, 2008 год, 2900 куб. см.
Плюсы: Нормальная машинка. Я прошел 200000. Все поломки как у всех еа других машинах. Не хочу хвалить полностью этот авто. Нт поверьте проблемы были. Одна из них порыв ремня грм на ходу. Пришлось много смотреть форуму итд. Все что я ремонтировал только я и виноват. Ну работа такая хочется завтра а нодо сейчас и с ремнем также вышло. Лопнул на 1999093. Помегял все что сломало и сагнуло. Были эмоции готлв был все взорвать и плменять машину. Прлчитал и посмотрел форумы. Короче как говорится сам дурак. Обопщаю. Если можешь помннять колеса и все остальное сделаешь сам..запчасти гораздо дешевле чем на японцев с комон. Сейчас все с комлном не куда не дется. Две неделе боролся с проблемой чека после плрыва ремня. Не мог завестись на горячию. Изучил по форуму все машину. Сейчас устранил броблемы и опять в страю.. правда нервов плтрачено много но это опыт. Всем спосибо кто пишет о ремонтах этих авто. Единствегный недостаток корейцев это ржавчина. Каждый решает эту муть по своему. Остальное все есть и можно заменить причем не на контрактное а на оригинальное. Машину если помегяю только выше годом.


Имя: cnhbv529
Bongo, 2008 год, 29000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: По комфорту можно оценить на 4 по пятибальной, двигатель резвый, тяговитый.
Минусы: Авто по качеству полное дерьмо, все дело в качестве аппаратуры и нашей саляры, я отъездил 15000 тыщ, форсункам хана стали лить в обратку, быстро избавился от него, так как ремонт стоит не реальных денег 120-140 тыр надо на форсы и на насос, и это еще не факт, что до ума доведут. Почетайте на форуме БОНГИ как мужики отдадут пол ляма за него а потом ладу ему не могут дать, ремонт топливной на нем неизбежен, у меня и сепар стоял толку нет. Выбирайте сами, но мне кажется лучше за эти деньги взять или старенького японца или газель их хоть отремонтировать можно.


Имя: Виктор
Bongo, 2008 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, люкс
Плюсы: С первого зрения Бонга мне понравилась салон не уступает японке.

Минусы: Купил Бонгу сразу не понравилось как она скачит ,погнал в район пасажиры с зади замерзли т.к печки там нет,проехал 6 тыс км передний подшипник заклинил на гололеде хотя ехал с передком вообщем я слител с трасы и перевернулся сейчас она стоит я с ней не чего сделать не могу, надо кабину, продаю как есть кого интересует звоните 89246522968 нахожусь в Улан-Удэ, могу по запчастям есть документы.


Имя: vitaliy03
Bongo, 2008 год, 2900 куб. см., Коробка, Полный привод
Плюсы: Авто для домашнего хозяйства, лес, рыбалка, отличная динамика на трассе 500км. не устаеш.
Минусы: почемута нет топливного насоса поставили какуюто грушу (надо переделывать)
не заводиться при -25С, крутит но не заводится, чуть пушкой погрееш сполпинка, видимо тепловое реле гдето полюбасу зарыто, надо както его обойти.


Киа Бонго 2009 год отзывы

Имя: !!Артём!!
Bongo, 2009 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: сравнивать на самом деле не с чем,ибо опыт вождения не велик и это первый грузовик(рабочий)!Подогревы зеркал,сидушек.,Блютус,не плохая проходимость,достойный свет фар,приемлемая музыка,хорошая печка (для тех кто спереди)!
Минусы: в салоне будто в аэродинамической трубе-дует из всех щелей!нужна вторая печка назад!!,отсутствие нормальной защиты днища,плохое качество металла что кабины что кузова(машине 5 лет а уже два раза делалась в круг и опять в дырках),не комфортная посадка водителя средней комплекции!прихотливость к качеству топлива и многое другое…….
Что ремонтировали:машина была куплена новой и уже через 11000 тыс.потребовалась замена форсунок и теперь макс.10 тыс. ходят форсунки (сепараторы не помогают),на 5 тыс. лопнула лев.рессора,на примерно 7-8 тыс. стал уже хреново заводится(проблемы топливной системы из-за топлива),жрать он стал не в себя 15 минимум,на 23 тыс. оторвало стабилизатор с одной стороны!,в общем для активной эксплуатации не пойдет!!сейчас на машине пробег уже 170 тыс. и вложено денег в неё за время эксплуатации больше чем он стоит новым!!!